Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU48000202000163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2020 № 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить методику распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области согласно приложению.

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение

к постановлению администрации Липецкой области

«Об утверждении методики распределения и

правил предоставления иных дотаций местным бюджетам

в целях поощрения достижения наилучших значений показателей

эффективности деятельности органов

местного самоуправления сельских поселений Липецкой области»

Методика распределения и правила предоставления

иных дотаций местным бюджетам

в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления

сельских поселений Липецкой области

1. Методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам (далее – дотации) разработаны в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области (далее – Методика и Правила).

2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Право на получение дотаций имеют сельские поселения Липецкой области (далее - сельские поселения), достигшие наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленных в Таблице оценки наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений (далее – Таблица), и занявшие места с первого по шестое включительно в каждой из следующих категорий:

- с численностью населения менее 1000 человек;

- с численностью населения от 1000 до 1499 человек включительно;

- с численностью населения от 1500 до 2499 человек включительно;

- с численностью населения от 2500 до 3500 человек включительно;

- с численностью населения свыше 3500.

4. Размер дотации для сельских поселений с численностью населения менее 1000 человек определяется по формуле:

Ргк1 = Со *0,1, где:

Ргк1 - размер дотации для данной категории,

Со - средства областного бюджета на данные цели.

Размер дотации для сельских поселений с численностью населения от 1000 до 1499 человек включительно определяется по формуле:

Ргк2 = Со *0,15, где:

Ргк2 - размер дотации для данной категории,

Со - средства областного бюджета на данные цели.

Размер дотации для сельских поселений с численностью населения от 1500 до 2499 человек включительно определяется по формуле:

Ргк3 = Со *0,2, где:

Ргк3 - размер дотации для данной категории,

Со - средства областного бюджета на данные цели.

Размер дотации для сельских поселений с численностью населения от 2500 до 3500 человек включительно определяется по формуле:

Ргк4 = Со *0,25, где:

Ргк4 - размер дотации для данной категории,

Со - средства областного бюджета на данные цели.

Размер дотации для сельских поселений с численностью населения свыше 3500 человек определяется по формуле:

Ргк5 = Со *0,3 где:

Ргк5 - размер дотации для данной категории,

Со - средства областного бюджета на данные цели.

5. Размер дотации за 1 место в каждой категории определяется по формуле:

Р1 = (Ргк1, Ргк2, Ргк3 ,Ргк4, Ргк5) x 0,25, где:

Р1 - размер дотации за первое место.

Размер дотации за 2 место в каждой категории определяется по формуле:

Р2 = (Ргк1, Ргк2, Ргк3 ,Ргк4, Ргк5) x 0,2, где:

Р2 - размер дотации за второе место.

Размер дотации за 3 место в каждой категории определяется по формуле:

Р3 = (Ргк1, Ргк2, Ргк3 ,Ргк4, Ргк5) x 0,18, где:

Р3 - размер дотации за третье место.

Размер дотации за 4 место в каждой категории определяется по формуле:

Р4 = (Ргк1, Ргк2, Ргк3 ,Ргк4, Ргк5) x 0,15, где:

Р4 - размер дотации за четвертое место.

Размер дотации за 5 место в каждой категории определяется по формуле:

Р5 = (Ргк1, Ргк2, Ргк3 ,Ргк4, Ргк5) x 0,12, где:

Р5 - размер дотации за пятое место.

Размер дотации за 6 место в каждой категории определяется по формуле:

Р6 = (Ргк1, Ргк2, Ргк3 ,Ргк4, Ргк5) x 0,1, где:

Р6 - размер дотации за шестое место.

6. Для определения сельских поселений, достигших наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления, создается экспертная группа, персональный состав которой и положение о которой утверждается распоряжением администрации Липецкой области.

7. Органы местного самоуправления сельских поселений предоставляют в управление внутренней политики Липецкой области (далее - организатор) значения показателей согласно Таблице в срок до 17 марта текущего года включительно.

Информация подписывается главой сельского поселения.

8. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления информации, указанной в пункте 7 настоящих Методики и Правил, организатор направляет в управление, являющееся членом экспертной группы (далее - управление), курирующее соответствующий показатель, список сельских поселений со значениями их показателей, указанными в Таблице.

9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения списка сельских поселений со значениями их показателей, указанного в пункте 8 настоящих Методики и Правил, управления выставляют оценки (баллы) сельским поселениям за значения показателей отчетного года и направляют информацию организатору.

Оценка (балл) выставляется в пределах границы баллов, которые соответствуют границам значений показателей, установленных в Таблице.

В случае расхождений значений показателей, представленных органами местного самоуправления сельских поселений, со значениями показателей, имеющимися в данных управлений, оценка значений показателей осуществляется по данным управлений, исходя из соответствующей границы баллов. В случае, если значение показателя равно нулю, выставляется нулевая оценка (балл).

10. Список сельских поселений, с суммой баллов по каждому сельскому поселению, выставленных управлениями за значения показателей отчетного года, направляются организатором председателю экспертной группы для определения даты проведения заседания экспертной группы и утверждения на нем сельских поселений, занявших первое, второе и последующие места (в каждой категории).

11. Первое место в каждой категории присваивается сельскому поселению, набравшему наибольшую сумму баллов, второе и последующие места (в каждой категории) присваиваются в порядке убывания суммы баллов.

В случае равенства суммы баллов у двух или более сельских поселений приоритет имеют сельские поселения с более высокой численностью населения.

12. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения заседания экспертной группы и утверждения на нем сельских поселений, занявших первое, второе и последующие места, организатор готовит проект постановления администрации Липецкой области о распределении дотаций сельским поселениям.

Приложение

к методике распределения и

правилам предоставления

иных дотаций местным бюджетам

в целях поощрения достижения наилучших

значений показателей эффективности деятельности

органов местного самоуправления

сельских поселений Липецкой области

Таблица оценки наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений

Таблица

№ п/п

Наименование показателей

Границы значений показателей

Границы баллов

Управление, курирующее показатель

1

Доля личных подсобных хозяйств поселения области, занесенных в электронный похозяйственный учет (электронная похозяйственная книга), от общего количества личных подсобных хозяйств сельского поселения, %

0,9 и менее

от 1,0 до 14,0

от 15,0 до 39,0

от 40,0 до 74,0

от 75,0 до 79,9

от 80,0 до 84,9

от 85,0 до 89,9

от 90,0 до 91,9

от 92,0 до 93,9

от 94,0 до 96,9

97 и выше

0 – 4,9

5,0 – 5,9

6,0 – 6,9

7,0 –7,9

8,0 – 8,9

9,0 – 9,9

10,0 – 10,9

11,0 – 11,9

12,0 – 12,9

13,0 – 14,9

15,0

Управление информатизации администрации Липецкой области

2

Количество межведомственных электронных запросов (через СМЭВ) на 1000 жителей, ед.

19,9 и менее

от 20,0 до 39,9

от 40,0 до 59,9

от 60,0 до 79,9

от 80,0 до 99,9

100 и выше

0 – 4,9

5,0 – 5,9

6,0 – 6,9

7,0 –7,9

8,0 – 8,9

9,0 – 10,0

Управление информатизации администрации Липецкой области

3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории сельского поселения, на 100 человек населения сельского поселения, ед.

0,9 и менее

от 1,0 до 1,4

от 1,5 до 1,9

от 2,0 до 2,4

от 2,5 до 2,9

от 3,0 до 3,4

от 3,5 до 3,9

от 4,0 до 4,4

от 4,5 до 4,9

от 5,0 до 5,4

от 5,5 до 5,9

от 6,0 до 6,4

от 6,5 до 6,9

от 7,0 до 7,4

7,5 и выше

0 – 4,9

5,0 – 5,9

6,0 – 6,9

7,0 –7,9

8,0 – 8,9

9,0 – 9,9

10,0 – 10,9

11,0 – 11,9

12,0 – 12,9

13,0 – 14,9

15,0 – 16,9

17,0 – 17,9

18,0 – 18,9

19,0 – 19,9

20,0

Управление экономического развития Липецкой области

4

Доля населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве, от общей численности населения сельского поселения, %

0,9 и менее

от 1,0 до 1,4

от 1,5 до 1,9

от 2,0 до 2,4

от 2,5 до 2,9

от 3,0 до 3,4

от 3,5 до 3,9

от 4,0 до 4,4

от 4,5 до 4,9

от 5,0 до 5,4

от 5,5 до 5,9

от 6,0 до 6,4

от 6,5 до 6,9

от 7,0 до 7,4

7,5 и выше

0 – 4,9

5,0 – 5,9

6,0 – 6,9

7,0 –7,9

8,0 – 8,9

9,0 – 9,9

10,0 – 10,9

11,0 – 11,9

12,0 – 12,9

13,0 – 14,9

15,0 – 16,9

17,0 – 17,9

18,0 – 18,9

19,0 – 19,9

20,0

Управление экономического развития Липецкой области

5

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения на 100 человек населения сельского поселения, ед.

0,9 и менее

от 1,0 до 1,4

от 1,5 до 1,9

от 2,0 до 2,4

от 2,5 до 2,9

от 3,0 до 3,4

от 3,5 до 3,9

от 4,0 до 4,4

от 4,5 до 4,9

от 5,0 до 5,4

5,5 и выше

0 – 4,9

5,0 – 5,9

6,0 – 6,9

7,0 –7,9

8,0 – 8,9

9,0 – 9,9

10,0 – 10,9

11,0 – 11,9

12,0 – 12,9

13,0 – 14,9

15,0

Управление экономического развития Липецкой области

6

Количество установленных в границе сельского поселения уличных осветительных приборов на 100 человек населения поселения, ед.

1,9 и менее

от 2,0 до 2,4

от 2,5 до 2,9

от 3,0 до 3,4

от 3,5 до 3,9

от 4,0 до 4,4

от 4,5 до 4,9

от 5,0 до 5,4

от 5,5 до 5,9

от 6,0 до 6,4

от 6,5 до 6,9

7,0 и выше

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 7,0

7,1 – 7,5

7,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области

7

Объем средств, привлеченных на организацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения из местного бюджета и внебюджетных источников, в расчете на 100 человек населения сельского поселения, руб.

10 000 и менее

от 10 001 до 30 000

от 30 001 до 50 000

от 50 001 до 70 000

от 70 001 до 90 000

от 90 001 до 110 002

от 110 001 до 130 000

от 130 001 до 150 000

от 150 000 до 170 000

от 170 001 до 190 000

от 190 001 до 210 000

210 001 и выше

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 11,0

11,1 – 13,5

13,6 – 15,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области

8

Доля нормативных правовых актов, переданных в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области в срок, установленный статьей 5 Закона Липецкой области от 24.12.2008 N 228-ОЗ "О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области", от общего числа принятых нормативных правовых актов, %

менее 100

100

0

7

Правовое управление администрации Липецкой области

9

Доля принятых муниципальных нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов, %

45 и менее

от 46 до 50

от 51 до 55

от 56 до 60

от 61 до 65

от 66 до 70

от 71 до 75

от 76 до 80

от 81 до 85

от 86 до 90

от 91 до 95

от 96 до 100

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 10,5

10,6 – 12,0

12,1 – 13,5

13,6 – 15,0

Правовое управление администрации Липецкой области

10

Обеспеченность населения сельского поселения площадями торговых объектов на 100 человек населения сельского поселения, кв.м

5 и менее

от 5,1 до 15

от 15,1 до 30

от 30,1 до 40

от 40,1 до 50

от 50,1 до 60

от 60,1 до 70

от 70,1 до 80

от 80,1 до 90

от 90,1 до 99,9

100 и выше

0

0,1 – 1,0

1,1 – 2,0

2,1 – 3,0

3,1 – 4,0

4,1 – 5,0

5,1 – 6,0

6,1 – 7,0

7,1 – 8,0

8,1 – 9,0

10

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области

11

Доля личных подсобных хозяйств, вовлеченных в организованную сдачу сельскохозяйственной продукции, от количества ЛПХ, зарегистрированных на территории сельского поселения

10 и менее

от 10,1 до 20

от 20,1 до 30

от 30,1 до 40

от 40,1 до 50

от 50,1 до 60

от 60,1 до 70

от 70,1 до 80

от 80,1 до 90

от 90,1 до 100

1

1,1 – 2

2,1 – 3

3,1 – 4

4,1 – 5

5,1 – 6

6,1 – 7

7,1 – 8

8,1 – 9

9,1 – 10

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области

12

Наличие генерального плана сельского поселения, правил землепользования и застройки сельского поселения, соответствующих требованиям градостроительного законодательства, %

нет

есть

  0

10

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

13

Доля населенных пунктов сельского поселения, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего количества населенных пунктов сельского поселения Липецкой области, %

45 и менее

от 46 до 50

от 51 до 55

от 56 до 60

от 61 до 65

от 66 до 70

от 71 до 75

от 76 до 80

от 81 до 85

от 86 до 90

от 91 до 95

от 96 до 100

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 7,0

7,1 – 7,5

7,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

14

Доля территориальных зон сельского поселения, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, %

45 и менее

от 46 до 50

от 51 до 55

от 56 до 60

от 61 до 65

от 66 до 70

от 71 до 75

от 76 до 80

от 81 до 85

от 86 до 90

от 91 до 95

от 96 до 100

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 7,0

7,1 – 7,5

7,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

Управление строительства и архитектуры Липецкой области

15

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (на основании формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"),%

45 и менее

от 46 до 50

от 51 до 55

от 56 до 60

от 61 до 65

от 66 до 70

от 71 до 75

от 76 до 80

от 81 до 85

от 86 до 90

от 91 до 95

от 96 до 100

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 10,5

10,6 – 12,0

12,1 – 13,5

13,6 – 15,0

Управление физической культуры и спорта Липецкой области

16

Темп роста фактических налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения без учета налоговых доходов по дополнительным и дифференцированным нормативам отчислений в отчетном году к факту предыдущего года, %

99,9 и менее

от 100 до 101,0

от 101,1 до 102,0

от 102,1 до 103,0

от 103,1 до 104,0

от 104,1 до 105,0

от 105,1 до 106,0

от 106,1 до 107,0

от 107,1 до 108,0

от 108,1 до 109,0

от 109,1 до 109,9

110,0 и выше

0

0,1 – 0,5

0,6 – 1,0

1,1 – 1,5

1,6 – 2,0

2,1 – 4,0

4,1 – 6,0

6,1 – 8,0

8,1 – 10,5

10,6 – 12,0

12,1–14,9

15

Управление финансов Липецкой области

17

Доля средств самообложения граждан в объеме собственных доходов местного бюджета, %

0

от 0,1 до 1,0

от 1,1 до 2,0

от 2,1 до 3,0

от 3,1 до 3,9

от 4,0 до 4,9

от 5,0 до 5,9

6,0 и выше

0

0,1 – 2,0

2,1 – 4,0

4,1 – 7,0

7,1 – 9,9

10,0 – 12,9

13,0 – 14,9

15

Управление финансов Липецкой области

18

Доля собственных финансовых средств сельского поселения, направляемых на содержание работников органов местного самоуправления, от общего годового объема бюджета по расходам сельского поселения, %

100 и выше

от 75 до 99

от 50 до 74

от 30 до 49

от 10 до 29

9 и менее

0

0,1 – 0,9

1,0 – 3,9

4,0 – 9,9

10,0 – 12,9

13,0 – 15,0

Управление внутренней политики Липецкой области

19

Динамика численности населения сельского поселения

(разность между показателями на 01 января текущего года и на 01 января отчетного года), чел.

-100 и менее

от  -99 до -79

от -78 до -58

от -57 до -37

от -36 до -16

от -15 до 5

от 6 до 26

от 27 до 47

от 48 до 68

от 69 до 89

от 90 до 109

110 и выше

0 – 3,5

3,6 – 4,0

4,1 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 7,5

7,6 – 10,0

10,1 – 13,5

13,6 – 14,0

14,1 – 16,5

16,6 – 18,0

18,1 – 19,5

19,6 – 20,0

Управление внутренней политики Липецкой области

20

Удельный вес личных подсобных хозяйств, являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в общем количестве личных подсобных хозяйств сельского поселения, %

45 и менее

от 46 до 50

от 51 до 55

от 56 до 60

от 61 до 65

от 66 до 70

от 71 до 75

от 76 до 80

от 81 до 85

от 86 до 90

от 91 до 95

от 96 до 100

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 7,0

7,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

10,1 – 11,5

11,6 – 13,0

13,1 – 14,5

14,6 – 15,0

Управление сельского хозяйства Липецкой области

21

Количество лиц сельского поселения, участвующих в охране общественного порядка в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, включенных в региональный реестр, на 100 человек населения сельского поселения, ед.

0,9 и менее

от 1,0 до 1,4

от 1,5 до 1,9

от 2,0 до 2,4

от 2,5 до 2,9

от 3,0 до 3,4

от 3,5 до 3,9

от 4,0 до 4,4

от 4,5 до 4,9

от 5,0 до 5,4

от 5,5 до 5,9

6,0  и выше

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 7,0

7,1 – 7,5

7,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

Управление административных органов Липецкой области

22

Доля документов, своевременно подготовленных для передачи на хранение в муниципальный архив, %

45 и менее

от 46 до 50

от 51 до 55

от 56 до 60

от 61 до 65

от 66 до 70

от 71 до 75

от 76 до 80

от 81 до 85

от 86 до 90

от 91 до 95

от 96 до 100

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 7,0

7,1 – 7,5

7,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

Управление ЗАГС и архивов Липецкой области

23

Удельный вес несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время, в общей численности несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, %

5,0 и менее

от 5,1 до 9,1

от 9,2 до 13,2

от 13,3 до 17,3

от 17,4 до 21,4

от 21,5 до 25,5

от 25,6 до 29,6

от 29,7 до 33,7

от 33,8 до 37,8

от 37,9 до 41,9

от 42,0 до 45,9

46,0 и выше

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 8,0

8,1 – 9,5

9,6 – 11,0

11,1 – 12,5

12,6 – 14,0

14,1 – 14,5

14,6 – 15,0

Управление труда и занятости Липецкой области

24

Доля расходов бюджета сельского поселения, выделенных на финансирование отрасли "Культура", от общего годового объема бюджета по расходам сельского поселения, %

5,0 и менее

от 5,1 до 9,1

от 9,2 до 13,2

от 13,3 до 17,3

от 17,4 до 21,4

от 21,5 до 25,5

от 25,6 до 29,6

от 29,7 до 33,7

от 33,8 до 37,8

от 37,9 до 41,9

от 42,0 до 45,9

46,0 и выше

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 7,0

7,1 – 7,5

7,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

Управление культуры и туризма Липецкой области

25

Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа молодежи, проживающей на территории сельского поселения, вовлеченных в организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, %

5,0 и менее

от 5,1 до 9,1

от 9,2 до 13,2

от 13,3 до 17,3

от 17,4 до 21,4

от 21,5 до 25,5

от 25,6 до 29,6

от 29,7 до 33,7

от 33,8 до 37,8

от 37,9 до 41,9

от 42,0 до 45,9

46,0 и выше

0 – 4,5

4,6 – 5,0

5,1 – 5,5

5,6 – 6,0

6,1 – 6,5

6,6 – 7,0

7,1 – 7,5

7,6 – 8,0

8,1 – 8,5

8,6 – 9,0

9,1 – 9,5

9,6 – 10,0

Управление информационной политики Липецкой области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать