Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54002812202000046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Болотнинского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 6580-03/9
От 23.03.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12.03.2020
№ 134
О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области
В целях совершенствования работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области, внедрения принципов контрактной системы, в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее – Закон о контрактной системе), п о с т а н о в л я е т:
1. Определить администрацию Болотнинского района Новосибирской области уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области путем проведения электронных аукционов, открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронном виде, запросов котировок, запроса котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронном виде за счет бюджетных средств Болотнинского района Новосибирской области, кроме закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий и субвенций на осуществление закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению №1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 №597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы».
2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Официальный вестник Болотнинского района» и разместить на официальном сайте администрации Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Болотнинского района Новосибирской области от 11.02.2016 №58 «О порядке взаимодействия заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области», постановление администрации Болотнинского района Новосибирской области от 25.01.2018 №28 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации Болотнинского района Новосибирской области».
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. главы Болотнинского района
Новосибирской области
Е.В. Иванова
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Болотнинского района Новосибирской области
От 12.03.2020 № 134
ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с целью взаимодействия муниципальных заказчиков (далее – заказчики) Болотнинского района Новосибирской области с администрацией Болотнинского района Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области.
2. Настоящий Порядок применяется к закупкам муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области (за исключением администрации Болотнинского района Новосибирской области) – получателей бюджетных средств Болотнинского района Новосибирской области, (далее – заказчики), за исключением следующих случаев:
1) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единая информационная система);
2) заявка на закупку – электронный или бумажный документ, формируемый муниципальными заказчиками;
3) документация о закупке (документация) – конкурсная документация, документация об электронном аукционе.
4. Заказчики и уполномоченный орган взаимодействуют посредством представления документов в электронном виде и на бумажных носителях, утвержденных заказчиком.
5. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики готовят и направляют уполномоченному органу заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее по тексту - заявка). Заявка и прилагаемые к ней документы Заказчик представляет в электронном виде и на бумажных носителях, утвержденных заказчиком. Основанием для осуществления закупок является план-график.
6. Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
При заполнении заявки не допускаются ссылки на документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
7. В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) иные документы, относящиеся к закупке.
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
8. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки в течение 10 рабочих дней. Срок проверки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Уполномоченный орган вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего Порядка, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке.
Если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов. В таком случае уполномоченный орган вправе организовать совместное совещание с представителем заказчика и главным распорядителем бюджетных средств Болотнинского района Новосибирской области для принятия окончательного решения по существу разногласий. Результат оформляется протоколом. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается до подписания протокола.
В случае возврата заявки заказчик вправе внести изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика, либо отказаться от закупки. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у заказчика.
Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
9. На основании заявки, направленной заказчиком, уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке.
В процессе разработки документации о закупке, уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчика дополнительную информацию и/или документы, а заказчик обязан такую информацию и/или документы представить.
В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации, заказчиком направляется заявка с измененной информацией. Изменения не могут вноситься в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и в заявку в части информации, заполняемой в соответствии с соответствующей позицией плана-графика;
2) утверждает документацию о закупке.
Срок с момента получения уполномоченным органом заявки от заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) не должен превышать 16 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения заказчиком заявки;
3) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;
4) по собственной инициативе или по предложению заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений, принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке, либо направляет заказчику мотивированный отказ.
Уполномоченный орган, размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа заказчику направляется уведомление;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются заказчиком по запросу уполномоченного органа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) по собственной инициативе или по предложению заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Уполномоченный орган, не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене, принимает решение, об отмене осуществления закупки либо направляет заказчику мотивированный отказ;
8) обеспечивает работу комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - комиссия);
9) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, когда совершение таких действий отнесено к компетенции заказчика, и/или указанных в подпунктах 1-2 пункта 2 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной комиссией.
Комиссия вправе привлечь заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки.
11. Со дня определения комиссией победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного лица, с которым заключается контракт по результатам закупки, все полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (иным лицом, с которым заключается контракт), осуществляет заказчик, в интересах, которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12. Уполномоченный орган осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. При проведении уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, в части действий, указанных в пунктах 5 7, 11 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, в части действий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
Члены комиссии несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, в части действий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку взаимодействия муниципальных
заказчиков Болотнинского района Новосибирской области
с уполномоченным органом в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Болотнинского района Новосибирской области,
утвержденному постановлением администрации
Болотнинского района Новосибирской области
от 12 марта 2020 г. № 134
ЗАЯВКА
на организацию осуществления закупки
Наименование муниципального Заказчика
Место нахождения
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом
Номер контактного телефона
Банковские реквизиты
Идентификационный код закупки:
Дата публикации плана-графика в ЕИС/дата публикации изменения позиции заказа в плане-графике в ЕИС
Дата размещения закупки (на основании сведений опубликованной в ЕИС позиции заказа в плане-графике)
Наименование и описание объекта закупки (с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), с указанием количества.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в порядке, установленном статьей 22 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (периодичность)
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Форма, сроки (этапы) и порядок оплаты товара, работ, услуг, размер аванса % (если предусмотрен)
Начальная (максимальная) цена контракта
Источник финансирования
Лимит бюджетных обязательств
Код бюджетной классификации
Срок исполнения муниципального контракта
Размер обеспечения заявки (процент и сумма в рублях)
Реквизиты счета для перечисления денежных средств.
Размер обеспечения исполнения контракта (процент и сумма в рублях)
Реквизиты счета для перечисления денежных средств.
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничения, установленные в соответствии с частью 3 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Применение национального режима при осуществлении закупки, в соответствии со ст.14 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные требования в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ.
Приложение (указываются все прилагаемые документы)
Руководитель ___________________ _____________________
(подпись, печать) (Ф. И. О.)
«___»_________ 20____ г.
Примечание: Заявка должна быть заполнена по всем пунктам. При заполнении формы могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. По желанию Заказчика могут быть приложены и другие документы.
вх. № 6580-03/9
От 23.03.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12.03.2020
№ 134
О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области
В целях совершенствования работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области, внедрения принципов контрактной системы, в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее – Закон о контрактной системе), п о с т а н о в л я е т:
1. Определить администрацию Болотнинского района Новосибирской области уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области путем проведения электронных аукционов, открытых конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, двухэтапных конкурсов в электронном виде, запросов котировок, запроса котировок в электронной форме, запросов предложений, запросов предложений в электронном виде за счет бюджетных средств Болотнинского района Новосибирской области, кроме закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий и субвенций на осуществление закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению №1 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 №597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы».
2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Официальный вестник Болотнинского района» и разместить на официальном сайте администрации Болотнинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Признать утратившими силу:
Постановление администрации Болотнинского района Новосибирской области от 11.02.2016 №58 «О порядке взаимодействия заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области», постановление администрации Болотнинского района Новосибирской области от 25.01.2018 №28 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации Болотнинского района Новосибирской области».
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. главы Болотнинского района
Новосибирской области
Е.В. Иванова
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Болотнинского района Новосибирской области
От 12.03.2020 № 134
ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с целью взаимодействия муниципальных заказчиков (далее – заказчики) Болотнинского района Новосибирской области с администрацией Болотнинского района Новосибирской области (далее – уполномоченный орган) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Болотнинского района Новосибирской области.
2. Настоящий Порядок применяется к закупкам муниципальных заказчиков Болотнинского района Новосибирской области (за исключением администрации Болотнинского района Новосибирской области) – получателей бюджетных средств Болотнинского района Новосибирской области, (далее – заказчики), за исключением следующих случаев:
1) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единая информационная система);
2) заявка на закупку – электронный или бумажный документ, формируемый муниципальными заказчиками;
3) документация о закупке (документация) – конкурсная документация, документация об электронном аукционе.
4. Заказчики и уполномоченный орган взаимодействуют посредством представления документов в электронном виде и на бумажных носителях, утвержденных заказчиком.
5. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики готовят и направляют уполномоченному органу заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее по тексту - заявка). Заявка и прилагаемые к ней документы Заказчик представляет в электронном виде и на бумажных носителях, утвержденных заказчиком. Основанием для осуществления закупок является план-график.
6. Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.
При заполнении заявки не допускаются ссылки на документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
7. В составе заявки направляются следующие документы:
1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;
3) иные документы, относящиеся к закупке.
Содержание документов должно соответствовать информации, указанной в заявке.
8. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки в течение 10 рабочих дней. Срок проверки исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем получения заявки.
Уполномоченный орган вправе возвратить заявку в случае несоответствия ее требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего Порядка, с указанием исчерпывающего перечня замечаний к заявке.
Если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного органа, он обязан предоставить мотивированное обоснование своих доводов. В таком случае уполномоченный орган вправе организовать совместное совещание с представителем заказчика и главным распорядителем бюджетных средств Болотнинского района Новосибирской области для принятия окончательного решения по существу разногласий. Результат оформляется протоколом. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается до подписания протокола.
В случае возврата заявки заказчик вправе внести изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика, либо отказаться от закупки. При этом течение срока на разработку документации, установленного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на время нахождения заявки у заказчика.
Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
9. На основании заявки, направленной заказчиком, уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает документацию о закупке, в том числе извещение о закупке.
В процессе разработки документации о закупке, уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчика дополнительную информацию и/или документы, а заказчик обязан такую информацию и/или документы представить.
В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации, заказчиком направляется заявка с измененной информацией. Изменения не могут вноситься в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и в заявку в части информации, заполняемой в соответствии с соответствующей позицией плана-графика;
2) утверждает документацию о закупке.
Срок с момента получения уполномоченным органом заявки от заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) не должен превышать 16 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения заказчиком заявки;
3) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;
4) по собственной инициативе или по предложению заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений, принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке, либо направляет заказчику мотивированный отказ.
Уполномоченный орган, размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.
При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного органа заказчику направляется уведомление;
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.
Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются заказчиком по запросу уполномоченного органа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;
6) по собственной инициативе или по предложению заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Уполномоченный орган, не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене, принимает решение, об отмене осуществления закупки либо направляет заказчику мотивированный отказ;
8) обеспечивает работу комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - комиссия);
9) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, когда совершение таких действий отнесено к компетенции заказчика, и/или указанных в подпунктах 1-2 пункта 2 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной комиссией.
Комиссия вправе привлечь заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки.
11. Со дня определения комиссией победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или иного лица, с которым заключается контракт по результатам закупки, все полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, представленных победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (иным лицом, с которым заключается контракт), осуществляет заказчик, в интересах, которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12. Уполномоченный орган осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. При проведении уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, в части действий, указанных в пунктах 5 7, 11 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, в части действий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.
Члены комиссии несут ответственность за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, в части действий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку взаимодействия муниципальных
заказчиков Болотнинского района Новосибирской области
с уполномоченным органом в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Болотнинского района Новосибирской области,
утвержденному постановлением администрации
Болотнинского района Новосибирской области
от 12 марта 2020 г. № 134
ЗАЯВКА
на организацию осуществления закупки
Наименование муниципального Заказчика
Место нахождения
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом
Номер контактного телефона
Банковские реквизиты
Идентификационный код закупки:
Дата публикации плана-графика в ЕИС/дата публикации изменения позиции заказа в плане-графике в ЕИС
Дата размещения закупки (на основании сведений опубликованной в ЕИС позиции заказа в плане-графике)
Наименование и описание объекта закупки (с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), с указанием количества.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в порядке, установленном статьей 22 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (периодичность)
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Форма, сроки (этапы) и порядок оплаты товара, работ, услуг, размер аванса % (если предусмотрен)
Начальная (максимальная) цена контракта
Источник финансирования
Лимит бюджетных обязательств
Код бюджетной классификации
Срок исполнения муниципального контракта
Размер обеспечения заявки (процент и сумма в рублях)
Реквизиты счета для перечисления денежных средств.
Размер обеспечения исполнения контракта (процент и сумма в рублях)
Реквизиты счета для перечисления денежных средств.
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ограничения, установленные в соответствии с частью 3 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Применение национального режима при осуществлении закупки, в соответствии со ст.14 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные требования в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ.
Приложение (указываются все прилагаемые документы)
Руководитель ___________________ _____________________
(подпись, печать) (Ф. И. О.)
«___»_________ 20____ г.
Примечание: Заявка должна быть заполнена по всем пунктам. При заполнении формы могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. По желанию Заказчика могут быть приложены и другие документы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Официальный вестник № 6 от 13.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: