Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24060208202000142 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Красноярска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратило силу в связи с принятием постановления Администрации г. Красноярска от 06.04.2021 № 226)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2020 г. № 158
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 15.01.2018 № 16
В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 15.01.2018 № 16 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Положение) следующие изменения:
1) преамбулу Положения изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии), критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Предоставление субсидий является видом финансовой поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которое осуществляется в целях улучшения условий ведения предпринимательской деятельности для субъектов малого предпринимательства и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, достижение целей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного приложением 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 11.12.2018 № 4, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16), вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам.";
2) в пункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"субъекты малого и среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"получатель субсидии - организация, с которой главный распорядитель заключил договор о предоставлении субсидии;
планово-контролируемые показатели - показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, значения которых устанавливаются в прогнозном плане к договору о предоставлении субсидии.";
3) абзац четвертый подпункта 7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
4) в пункте 5:
абзац второй подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"планово-контролируемые показатели, перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) копии приказов руководителя организации о тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, действующих на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;";
5) в пункте 9:
слова "Департамент социально-экономического развития" заменить словами "Департамент экономической политики и инвестиционного развития";
цифры "28" заменить цифрами "30";
6) в пункте 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием заключения договора является выполнение организацией требований, установленных подпунктом 7 пункта 3 настоящего Положения. Для проверки соответствия организации указанным требованиям департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения и посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, следующие документы:";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Типовая форма договора, дополнительного соглашения к договору устанавливается департаментом финансов администрации города.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Договор должен содержать положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с департаментом финансов администрации города решения о наличии потребности в указанных средствах.";
7) пункты 13 - 18 изложить в следующей редакции:
"13. Перечисление субсидии в текущем финансовом году осуществляется ежемесячно на основании заявки на финансирование.
14. Для выплаты субсидии организация не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города предварительную заявку на финансирование.
15. Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города анализирует заявку о финансировании и направляет главному распорядителю.
Главный распорядитель формирует и направляет в департамент финансов администрации города заявку на финансирование средств субсидии на очередной месяц в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.
16. Департамент финансов администрации города в соответствии с полученными заявками и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет средства субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
17. Главный распорядитель в течение 5 дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет денежные средства на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18. Организация до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю акты о фактически произведенных затратах на оказание услуг субъектам малого предпринимательства за прошедший период по формам, установленным договором.";
8) в пункте 20 слова "департамент социально-экономического развития" заменить словами "департамент экономической политики и инвестиционного развития";
9) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Главный распорядитель в договоре о предоставлении субсидии вправе устанавливать сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности.";
10) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае выявления факта нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, в случае предоставления организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии за отчетный финансовый год результатов предоставления субсидии (планово-контролируемых показателей, прогнозного плана) субсидия подлежит возврату в бюджет города.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации города, о наличии потребности в указанных средствах остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет города.
Главный распорядитель в течение 30 дней с даты выявления:
случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме в соответствии с договором;
случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о возврате в бюджет города остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Решение о возврате субсидии (остатка субсидии) оформляется правовым актом администрации города.
Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю субсидии копию правового акта администрации города и письменное уведомление о возврате средств субсидии (остатка субсидии) на лицевой счет главного распорядителя в 10-дневный срок с даты получения вышеуказанного уведомления.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель не возвратил субсидию (остаток субсидии) в установленный срок или возвратил субсидию (остаток субсидии) не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии (остатка субсидии), обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии (остатка субсидии) в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя субсидии от возврата суммы полученной субсидии (остатка субсидии) в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
11) Положение дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 12 марта 2020 г. № 158
"Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий организациям
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с оказанием имущественной,
консультационной и информационной
поддержки субъектам
малого предпринимательства
ОТЧЕТ
о выполнении планово-контролируемых показателей
за отчетный _______________________ год
I. Общая информация об организации -
получателе финансовой поддержки
Наименование организации
__________________________________________________________________________.
ИНН/КПП
__________________________________________________________________________.
Сумма оказанной поддержки по договору, тыс. рублей
__________________________________________________________________________.
Дата и номер договора
__________________________________________________________________________.
II. Наименование и фактическое значение
планово-контролируемых показателей
Наименование планово-контролируемого показателя
Фактическое значение на 31.12.20__
1. Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку организации, ед.
2. Количество услуг, предоставленных субъектам малого предпринимательства, в том числе из числа физических лиц, получивших поддержку организации, ед.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ ________________________"
(подпись) (расшифровка подписи)
(утратило силу в связи с принятием постановления Администрации г. Красноярска от 06.04.2021 № 226)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2020 г. № 158
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 15.01.2018 № 16
В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 15.01.2018 № 16 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Положение) следующие изменения:
1) преамбулу Положения изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии), критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Предоставление субсидий является видом финансовой поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которое осуществляется в целях улучшения условий ведения предпринимательской деятельности для субъектов малого предпринимательства и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, достижение целей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного приложением 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 11.12.2018 № 4, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16), вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам.";
2) в пункте 1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"субъекты малого и среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"получатель субсидии - организация, с которой главный распорядитель заключил договор о предоставлении субсидии;
планово-контролируемые показатели - показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, значения которых устанавливаются в прогнозном плане к договору о предоставлении субсидии.";
3) абзац четвертый подпункта 7 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
4) в пункте 5:
абзац второй подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"планово-контролируемые показатели, перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) копии приказов руководителя организации о тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, действующих на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;";
5) в пункте 9:
слова "Департамент социально-экономического развития" заменить словами "Департамент экономической политики и инвестиционного развития";
цифры "28" заменить цифрами "30";
6) в пункте 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием заключения договора является выполнение организацией требований, установленных подпунктом 7 пункта 3 настоящего Положения. Для проверки соответствия организации указанным требованиям департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения и посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, следующие документы:";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Типовая форма договора, дополнительного соглашения к договору устанавливается департаментом финансов администрации города.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Договор должен содержать положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с департаментом финансов администрации города решения о наличии потребности в указанных средствах.";
7) пункты 13 - 18 изложить в следующей редакции:
"13. Перечисление субсидии в текущем финансовом году осуществляется ежемесячно на основании заявки на финансирование.
14. Для выплаты субсидии организация не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города предварительную заявку на финансирование.
15. Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города анализирует заявку о финансировании и направляет главному распорядителю.
Главный распорядитель формирует и направляет в департамент финансов администрации города заявку на финансирование средств субсидии на очередной месяц в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.
16. Департамент финансов администрации города в соответствии с полученными заявками и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет средства субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
17. Главный распорядитель в течение 5 дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет денежные средства на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18. Организация до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю акты о фактически произведенных затратах на оказание услуг субъектам малого предпринимательства за прошедший период по формам, установленным договором.";
8) в пункте 20 слова "департамент социально-экономического развития" заменить словами "департамент экономической политики и инвестиционного развития";
9) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Главный распорядитель в договоре о предоставлении субсидии вправе устанавливать сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности.";
10) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. В случае выявления факта нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, в случае предоставления организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии за отчетный финансовый год результатов предоставления субсидии (планово-контролируемых показателей, прогнозного плана) субсидия подлежит возврату в бюджет города.
В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации города, о наличии потребности в указанных средствах остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет города.
Главный распорядитель в течение 30 дней с даты выявления:
случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме в соответствии с договором;
случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о возврате в бюджет города остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Решение о возврате субсидии (остатка субсидии) оформляется правовым актом администрации города.
Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю субсидии копию правового акта администрации города и письменное уведомление о возврате средств субсидии (остатка субсидии) на лицевой счет главного распорядителя в 10-дневный срок с даты получения вышеуказанного уведомления.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух дней с даты их зачисления на лицевой счет.
В случае если получатель не возвратил субсидию (остаток субсидии) в установленный срок или возвратил субсидию (остаток субсидии) не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии (остатка субсидии), обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии (остатка субсидии) в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя субсидии от возврата суммы полученной субсидии (остатка субсидии) в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
11) Положение дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 12 марта 2020 г. № 158
"Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий организациям
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с оказанием имущественной,
консультационной и информационной
поддержки субъектам
малого предпринимательства
ОТЧЕТ
о выполнении планово-контролируемых показателей
за отчетный _______________________ год
I. Общая информация об организации -
получателе финансовой поддержки
Наименование организации
__________________________________________________________________________.
ИНН/КПП
__________________________________________________________________________.
Сумма оказанной поддержки по договору, тыс. рублей
__________________________________________________________________________.
Дата и номер договора
__________________________________________________________________________.
II. Наименование и фактическое значение
планово-контролируемых показателей
Наименование планово-контролируемого показателя
Фактическое значение на 31.12.20__
1. Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку организации, ед.
2. Количество услуг, предоставленных субъектам малого предпринимательства, в том числе из числа физических лиц, получивших поддержку организации, ед.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель _______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ ________________________"
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Городские новости № 29 от 18.03.2020, Размещено в сети Интернет от 12.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: