Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU24060208202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратило силу в связи с принятием постановления Администрации г. Красноярска от 06.04.2021 № 226)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2020 г.                   № 158

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 15.01.2018 № 16

В целях совершенствования правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 15.01.2018 № 16 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Положение) следующие изменения:

1) преамбулу Положения изложить в следующей редакции:

"Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии), критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Предоставление субсидий является видом финансовой поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которое осуществляется в целях улучшения условий ведения предпринимательской деятельности для субъектов малого предпринимательства и направлено на достижение целей регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края от 11.12.2018, достижение целей федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного приложением 3 к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 11.12.2018 № 4, входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16), вне целевых статей бюджетной классификации, относящихся к национальным проектам.";

2) в пункте 1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"субъекты малого и среднего предпринимательства понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);";

дополнить абзацами следующего содержания:

"получатель субсидии - организация, с которой главный распорядитель заключил договор о предоставлении субсидии;

планово-контролируемые показатели - показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, значения которых устанавливаются в прогнозном плане к договору о предоставлении субсидии.";

3) абзац четвертый подпункта 7 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";

4) в пункте 5:

абзац второй подпункта 4 изложить в следующей редакции:

"планово-контролируемые показатели, перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) копии приказов руководителя организации о тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, действующих на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;";

5) в пункте 9:

слова "Департамент социально-экономического развития" заменить словами "Департамент экономической политики и инвестиционного развития";

цифры "28" заменить цифрами "30";

6) в пункте 10:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Обязательным условием заключения договора является выполнение организацией требований, установленных подпунктом 7 пункта 3 настоящего Положения. Для проверки соответствия организации указанным требованиям департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения и посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, следующие документы:";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Типовая форма договора, дополнительного соглашения к договору устанавливается департаментом финансов администрации города.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Договор должен содержать положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с департаментом финансов администрации города решения о наличии потребности в указанных средствах.";

7) пункты 13 - 18 изложить в следующей редакции:

"13. Перечисление субсидии в текущем финансовом году осуществляется ежемесячно на основании заявки на финансирование.

14. Для выплаты субсидии организация не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города предварительную заявку на финансирование.

15. Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города анализирует заявку о финансировании и направляет главному распорядителю.

Главный распорядитель формирует и направляет в департамент финансов администрации города заявку на финансирование средств субсидии на очередной месяц в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города.

16. Департамент финансов администрации города в соответствии с полученными заявками и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет средства субсидии на лицевой счет главного распорядителя.

17. Главный распорядитель в течение 5 дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет денежные средства на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

18. Организация до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю акты о фактически произведенных затратах на оказание услуг субъектам малого предпринимательства за прошедший период по формам, установленным договором.";

8) в пункте 20 слова "департамент социально-экономического развития" заменить словами "департамент экономической политики и инвестиционного развития";

9) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

"20.1. Главный распорядитель в договоре о предоставлении субсидии вправе устанавливать сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности.";

10) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. В случае выявления факта нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, в случае предоставления организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии за отчетный финансовый год результатов предоставления субсидии (планово-контролируемых показателей, прогнозного плана) субсидия подлежит возврату в бюджет города.

В случае образования остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации города, о наличии потребности в указанных средствах остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет города.

Главный распорядитель в течение 30 дней с даты выявления:

случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме в соответствии с договором;

случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о возврате в бюджет города остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

Решение о возврате субсидии (остатка субсидии) оформляется правовым актом администрации города.

Департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта администрации города направляет получателю субсидии копию правового акта администрации города и письменное уведомление о возврате средств субсидии (остатка субсидии) на лицевой счет главного распорядителя в 10-дневный срок с даты получения вышеуказанного уведомления.

Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух дней с даты их зачисления на лицевой счет.

В случае если получатель не возвратил субсидию (остаток субсидии) в установленный срок или возвратил субсидию (остаток субсидии) не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии (остатка субсидии), обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии (остатка субсидии) в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При отказе получателя субсидии от возврата суммы полученной субсидии (остатка субсидии) в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

11) Положение дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 12 марта 2020 г. № 158

"Приложение 3

к Положению

о порядке предоставления

субсидий организациям

(за исключением государственных

(муниципальных) учреждений),

образующим инфраструктуру

поддержки субъектов малого

и среднего предпринимательства,

в целях финансового обеспечения

части затрат, связанных

с оказанием имущественной,

консультационной и информационной

поддержки субъектам

малого предпринимательства

                                   ОТЧЕТ

              о выполнении планово-контролируемых показателей

                  за отчетный _______________________ год

                   I. Общая информация об организации -

                      получателе финансовой поддержки

Наименование организации

__________________________________________________________________________.

ИНН/КПП

__________________________________________________________________________.

Сумма оказанной поддержки по договору, тыс. рублей

__________________________________________________________________________.

Дата и номер договора

__________________________________________________________________________.

                  II. Наименование и фактическое значение

                    планово-контролируемых показателей

Наименование планово-контролируемого показателя

Фактическое значение на 31.12.20__

1. Количество субъектов малого предпринимательства, получивших поддержку организации, ед.

2. Количество услуг, предоставленных субъектам малого предпринимательства, в том числе из числа физических лиц, получивших поддержку организации, ед.

    Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.

Руководитель _______________ ______________________________

                (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П.

Главный бухгалтер ______________ ________________________"

                     (подпись)    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 29 от 18.03.2020, Размещено в сети Интернет от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать