Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU36046315202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 17.03.2020 14:00:26

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  12.03.2020  года № 16

с. Александровка

О внесении изменений в постановление администрации Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 25.12.2013г. №53 «Об утверждении муниципальной программы Александровского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения» на 2014 – 2019 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Александровского сельского поселения от 06.12.2013 года № 43«О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Александровского сельского поселения, администрация Александровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление администрации Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 25.12.2013г. №53 «Об утверждении муниципальной программы Александровского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения» на 2014 – 2019 годы»:

1) В наименовании постановления слова ««Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения» на 2014 – 2021 годы»» заменить словами ««Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения» на 2014 – 2022 годы»».

2) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Александровского сельского поселения В. И. Бутовченко.

Глава Александровского

сельского поселения

В.И. Бутовченко

Приложение

к постановлению администрации

Александровского сельского поселения

От 12.03.2020г. № 16

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО

Александровского сельского поселения»

c. Александровка 

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.

«Обеспечение реализации муниципальной программы».

Основные мероприятия:

- обеспечение функций органов местного

самоуправления Александровского сельского поселения;

- обеспечение деятельности главы

Александровского сельского поселения;

- обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения;

- выполнение других расходных обязательств

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении»

Основные мероприятия:

- осуществление первичного воинского учета

Цель муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

2. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

3. Привлечение населения Александровского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

4. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Александровского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

5. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

6. Обеспечение деятельности ВУР

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Александровского сельского поселения, главы Александровского сельского поселения, ВУР, проведение выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств

Этапы и сроки реализации муниципальной

программы

Программа рассчитана на восемь лет с 2014 по 2022 годы и осуществляется в два этапа:

I этап - 2014 - 2016 годы;

II этап - 2017 - 2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет сельского поселения

ВСЕГО

25133,40479

1161,939

23971,46579

2014 год

2579,74968

358,6

2221,14968

Подпрограмма 1

2521,14968

300,0

2221,14968

Подпрограмма 2

58,6

58,6

2015 год

2747,56

66,7

2680,86

Подпрограмма 1

2680,86

2680,86

Подпрограмма 2

66,7

66,7

2016 год

2619,9

68,9

2551,0

Подпрограмма 1

2551,0

2551,0

Подпрограмма 2

68,9

68,9

2017 год

3043,83549

209,172

2834,66349

Подпрограмма 1

2975,53549

140,872

2834,66349

Подпрограмма 2

68,3

68,3

2018 год

2835,67498

133,667

2702,00798

Подпрограмма 1

2760,37498

58,367

2702,00798

Подпрограмма 2

75,3

75,3

2019 год

2893,98464

78,8

2815,18464

Подпрограмма 1

2815,18464

2815,18464

Подпрограмма 2

78,8

78,8

2020 год

2855,8

80,8

2775,0

Подпрограмма 1

2775,0

2775,0

Подпрограмма 2

80,8

80,8

2021 год

2762,4

81,3

2681,1

Подпрограмма 1

2681,1

2681,1

Подпрограмма 2

81,3

81,3

2022 год

2794,5

84,0

2710,5

Подпрограмма 1

2710,5

2710,5

Подпрограмма 2

84,0

84,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Александровского сельского поселения.

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения.

3. Укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления Александровского сельского поселения.

4. Улучшение условий проживания граждан, снижение социальной напряженности на территории Александровского сельского поселения.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

              Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обуславливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

              В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной и финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

              Однако, проблемы, связанные с реализацией требований федерального и регионального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности препятствуют эффективному развитию местного самоуправления в Александровском сельском поселении, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Решение проблем программно-целевым методом является экономически целесообразным и будет способствовать развитию местного самоуправления в Александровском сельском поселении.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

              Основной целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Александровского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории поселения.

              Реализация программы позволит решить следующие задачи:

              - обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета Александровского сельского поселения;

              - обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

              - повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

              - совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения;

              - привлечение населения поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

              - внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления Александровского сельского поселения по решению вопросов местного значения;

              - обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

              - обеспечение деятельности ВУР.

              Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующей подпрограммы.

Цель, задачи и подпрограммы муниципальной программы приведены в ее паспорте.

Паспорт муниципальной программы и ее подпрограммы содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется целевыми показателями (индикаторами) приведенными в приложении №1 к муниципальной программе.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы способствует улучшению качества работы органов местного самоуправления Россошанского муниципального района, их открытости, более тесному взаимодействию с населением.

Срок реализации программы 2014-2022 годы.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

              Эффективность деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Александровского сельского поселения зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления поселения.

              Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм.

По подпрограмме 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы» предусмотрено четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Александровского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

По подпрограмме 2 «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении» предусмотрено основное мероприятие:

1. осуществление первичного воинского учета

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Александровского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. На 2020-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию программы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов приведены в приложениях2 и 3.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов о бюджете Александровского сельского поселения на очередной финансовый год. 

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.             

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты органа местного самоуправления Александровского сельского поселения должны вноситься своевременно. 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Александровского сельского поселения установленных законодательных полномочий.

              Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2022 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения, активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений поформуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

%).

Подпрограммы Муниципальной программы

Программа «Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения» включает две подпрограммы:

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»;

Подпрограмма «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении».

Подпрограмма 1.««Обеспечение реализации муниципальной программы».

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение функций органов местного

самоуправления Александровского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы

Александровского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Александровского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

2. Привлечение населения Александровского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Александровского сельского поселения, главы Александровского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения и выполнение других расходных обязательств, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансированиямуниципальной программы, тыс.руб.

Федеральный бюджет

Областного бюджета

Бюджет сельского поселения

ВСЕГО

22236,82015

499,239

21737,58115

2014 год

2521,14968

300,0

2221,14968

2015 год

2680,86

2680,86

2016 год

2551,0

2551,0

2017 год

2975,53549

140,872

2834,66349

2018 год

2760,37498

58,367

2702,00798

2019 год

2815,18464

2815,18464

2020 год

2775,0

2775,0

2021 год

2681,0

2681,0

2022 год

2710,5

2710,5

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1.Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

2.Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

3. Укрепление материально-технического оснащения администрации Александровского сельского поселения.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения муниципальных полномочий, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

В рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» за органами местного самоуправления закреплены вопросы, которые направлены на совершенствование и развитие муниципальных образований.

             

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы. 

              Данная подпрограмма объединяет мероприятия обеспечивающего характера, направленные на создание условий для эффективной реализации настоящей программы.

              Мероприятия подпрограммы предусматривают финансовое обеспечение за счет средств бюджета Александровского сельского поселения соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности администрации Александровского сельского поселения, Совета народных депутатов Александровского сельского поселения и проведение выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения в 2015 году и в 2020 году, а также выполнение других расходных обязательств.

Целью подпрограммы является создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Александровского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

Задачи подпрограммы:

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

2. Привлечение населения Александровского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Александровского сельского поселения, главы Александровского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Александровского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основныхмероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Александровского сельского поселения;

3.Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы будут реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Александровского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление четырех основных мероприятий:

1.Обеспечение функций органов местного самоуправления Александровского сельского поселения;

2. Обеспечение деятельности главы Александровского сельского поселения;

3. Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения;

4.Выполнение других расходных обязательств.

Все основные мероприятия направлены на выполнения задач подпрограммы, в результате которых будет достигнута цель подпрограммы: создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Александровского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В рамках основного мероприятия 1. «Обеспечение функций органов местного самоуправления Александровского сельского поселения» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Александровского сельского поселения на содержание администрации Александровского сельского поселения, в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 2. «Обеспечение деятельности главы Александровского сельского поселения» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Александровского сельского поселения:

 фонд оплаты труда и страховые взносы

В рамках основного мероприятия 3. «Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов» предусматриваются расходы за счет средств бюджета Александровского сельского поселения на:

 уплата прочих налогов, сборов и иных платежей.

В рамках основного мероприятия 4. «Выполнение других расходных обязательств» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета Александровского сельского поселения:

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. 

4. Характеристика мер муниципального регулирования

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Александровского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2020 и 2022 годов. На 2020-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию подпрограммы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов приведены в приложениях 2 и 3.

Объем финансирования муниципальной подпрограммы подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов о бюджете Александровского сельского поселения на очередной финансовый год.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Программно-целевой метод дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Александровского сельского поселения установленных полномочий.

              Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2014-2022 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств и укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Александровского сельского поселения.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Александровского сельского поселения, главы Александровского сельского поселения, проведение выборов в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения, и выполнение других расходных обязательств, %.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Александровского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма 2.«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении». 

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

1.Обеспечение деятельности ВУР

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Александровском сельском поселении

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Александровского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 01.01.2014 — 31.12.2022гг

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 662,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 662,7 тыс.рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс.рублей):

Год

сумма

2014

58,6

2015

66,7

2016

68,9

2017

68,3

2018

75,3

2019

78,8

2020

80,8

2021

81,3

2022

84,0

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Эффективное выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Александровского сельского поселения, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

             

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

                            Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально – техническое обеспечение за счет средств областного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности ВУР.

Целью подпрограммы является Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Александровском сельском поселении.

Задачи подпрограммы:

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Александровского сельского поселения.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

-доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

              Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

4.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Александровского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

-Обеспечение деятельности ВУР

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Александровском сельском поселении.

Реализация мероприятия предусматривает:

В соответствии с Распоряжением Администрации Воронежской области от 17.03.2006 №686-р «О ведении первичного воинского учета граждан в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов» включение в бюджет Александровского сельского поселения субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

-расходы на содержание ВУР в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- представление ежеквартально, не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации Россошанского муниципального района отчета о расходовании субвенции на осуществление первичного воинского учета по форме.

4. Характеристика мер муниципального регулирования

Меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

Участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не планируется.

6. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Александровского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. На 2020-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию подпрограммы, а также финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов приведены в приложениях2 и 3.

Объем финансирования муниципальной подпрограммы подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов о бюджете Александровского сельского поселения на очередной финансовый год.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы. 

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

              Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Александровского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 17.03.2020 14:00:26

Приложение№1

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Александровского сельского поселения« Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения », подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015г

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Александровского сельского поселения « Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения »,

Подпрограмма 1 « Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие 1"Обеспечение функций органов местного самоуправления "

1.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Александровского сельского поселения

процентов

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 2 «Обеспечение деятельности главы администрации Александровского сельского поселения»

1.2.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности главы Александровского сельского поселения

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 3 « Проведение выборов в Совет народных депутатов»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Основное мероприятие4 «Выполнение других расходных обязательств»

1.3.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение и выполнение других расходных обязательств

проценты

95

95

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 2«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении»

Основное мероприятие1 «Обеспечение деятельности ВУР»

2.1.1

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР

проценты

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Александровского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средствбюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Александровского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы
(тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения»

всего

25133,40479

2579,74968

2747,56

2619,9

3043,83549

2835,67498

2893,98464

2855,8

2762,4

2794,5

в том числе по ГРБС:

Администрация Александровского сельского поселения

25133,40479

2579,74968

2747,56

2619,9

3043,83549

2835,67498

2893,98464

2855,8

2762,4

2794,5

Подпрограмма 1

« Обеспечение реализации муниципальной программы »

Основное мероприятие

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего

16239,16819

1459,54968

1862,46

1827,0

1895,73149

1867,07498

1941,75204

1767,3

1797,7

1820,6

в том числе по ГРБС:

Администрация Александровского сельского поселения

16239,16819

1459,54968

1862,46

1827,0

1895,73149

1867,07498

1941,75204

1767,3

1797,7

1820,6

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности главы Александровского сельского поселения

всего

7163,26

619,5

719,9

703,5

748,56

893,3

858,4

866,8

873,4

879,9

в том числе по ГРБС:

Администрация Александровского сельского поселения

7163,26

619,5

719,9

703,5

748,56

893,3

858,4

866,8

873,4

879,9

Основное мероприятие

Обеспечение проведения выборов в Совет народных депутатов

всего

229,4

0

98,5

0

0

0

0

130,9

0

0

в том числе по ГРБС

Администрация Александровского сельского поселения

229,4

0

98,5

0

0

0

0

130,9

0

0

Основное мероприятие

Выполнение других расходных обязательств

всего

838,8766

442,1

0

20,5

331,244

0

15,0326

10,0

10,0

10,0

в том числе по ГРБС

Администрация Александровского сельского поселения

838,8766

442,1

0

20,5

331,244

0

15,0326

10,0

10,0

10,0

Подпрограмма 2

«Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении»

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности ВУР

всего

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Александровского сельского поселения

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

 

Приложение№3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Александровского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Александровского сельского поселения «Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Муниципальное управление и гражданское общество Александровского сельского поселения»

всего, в том числе:

25133,40479

2579,74968

2747,56

2619,9

3043,83549

2835,67498

2893,98464

2855,8

2762,4

2794,5

федеральный бюджет

областной бюджет

1161,939

358,6

66,7

68,9

209,172

133,667

78,8

80,8

81,3

84,0

местный бюджет

23971,46579

2221,14968

2680,86

2551,0

2834,66349

2702,00798

2815,18464

2775,0

2681,1

2710,5

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма«Обеспечение реализации муниципальной программы»

805,0

Основное мероприятие 1

Обеспечение функций органов местного самоуправления

всего, в том числе:

16239,16819

1459,54968

1862,46

1827,0

1895,73149

1867,07498

1941,75204

1767,3

1797,7

1820,6

федеральный бюджет

областной бюджет

58,367

58,367

местный бюджет

16180,80119

1459,54968

1862,46

1827,0

1895,73149

1808,70798

1941,75204

1767,3

1797,7

1820,6

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности главы Александровского сельского поселения

всего, в том числе:

7163,26

619,5

719,9

703,5

748,56

893,3

858,4

866,8

873,4

879,9

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

7163,26

619,5

719,9

703,5

748,56

893,3

858,4

866,8

873,4

879,9

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Проведение выборов в Совет народных депутатов

всего, в том числе:

229,4

0

98,5

0

0

0

0

130,9

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

229,4

0

98,5

0

0

0

0

130,9

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4

Выполнение других расходных обязательств

всего, в том числе:

838,8766

442,1

0

20,5

331,244

0

15,0326

10,0

10,0

10,0

федеральный бюджет

областной бюджет

440,872

300,0

140,872

местный бюджет

398,0046

142,1

0

20,5

190,372

0

15,0326

10,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Осуществление мобилизационной и вневойсковой подготовки в Александровском сельском поселении»

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности ВУР

всего, в том числе:

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

федеральный бюджет

областной бюджет

662,7

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать