Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU04030013202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Аршан"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «АРШАН» ТУНКИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН

ТУНХЭНЭЙ АЙМАГАЙ АРШААН ХYДОО ТОСХОН НЮТАГАЙ БАЙГУУЛГА

ул. Трактовая, 30, п. Аршан, Тункинский район, Республика Бурятия, 671023

тел. 8 (30147) 97773, 97443, 97429, факс 8 (30147) 97494

эл/почта: mosparshan@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ

12 марта 2020 г.                                                                                                   № 16

«Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Аршан»

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом Муниципального образования сельское поселение «Аршан»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Сельское поселение «Аршан» согласно Приложению №1.

1.2. Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования сельское поселение «Аршан» согласно Приложению №2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте Администрации МО СП «Аршан»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения – руководитель

администрации МО СП «Аршан» Д.В.Молохоев

Приложение № 1

к постановлению Местной администрации МО СП «Аршан»

№ 16 от 12.03.2020 года

ПОРЯДОК
разработки среднесрочного финансового плана
Местной администрации муниципального образования

сельское поселение «Аршан»

I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Местной администрации муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития Муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы Местной администрации муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – местная администрация) по формированию среднесрочного финансового плана поселения.

2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.

3. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается в целях:

1) последующего формирования бюджета Муниципального образования сельское поселение «Аршан» (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;

3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.

4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:

1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка местной администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:

- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- прогноза социально-экономического развития поселения.

7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.

8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Местной администрацией во взаимодействии с МКУ Финансовое управление МО Тункинский район.

9. Местная администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе местной администрации:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.

10. Местная администрация:

- доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;

- рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой местной администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.

11. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе местной администрации:

- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;

- фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением местной администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные местной администрацией.

12. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

Приложение № 2

к постановлению Местной администрации МО СП «Аршан»

№ 16 от 12.03.2020 года

Форма
среднесрочного финансового плана Местной администрации муниципального образования

сельское поселение «Аршан»

I. Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)

Наименование

Код

Текущий финансо- вый год

Очередной финан- совый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы – всего

Налоговые доходы:

в том числе:

налог на доходы физических лиц
земельный налог

и т.д.

Неналоговые доходы:

в том числе:

доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

и т.д.

Безвозмездные поступления

Расходы – всего

Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий

Дефицит/Профицит

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:

привлечение
погашение

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:

получение
погашение

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение

Бюджетные кредиты юридическим лицам:
- возврат предоставленных кредитов

- предоставление кредитов

Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям

(распорядителям) средств местного бюджета Муниципального образования сельское поселение «Аршан»

по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)

Наименование главных распорядителей (распорядителей) средств местного
бюджета

Код главного распорядителя (распорядителя)

Раздел

Подраздел

Целевая
статья

Вид
расхо-дов

Те-кущий
фи-нан-совый
год

Очередной финансовый год

Плановый
период

1-й год

2-й
год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Аршан" № 249 от 30.04.2020 обнародовано 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать