Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU36046315202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 17.03.2020 13:20:12

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12.03.2020 года № 19

с. Александровка

О внесении изменений в постановление администрации Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 25.12.2013г. №51 «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2019 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Александровского сельского поселения от 06.12.2013 года № 43 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Александровского сельского поселения, администрация Александровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Александровского сельского поселения от 25.12.2013 г. № 51 «Об утверждении муниципальной программы Александровского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2019 годы», следующие изменения:

1) В наименовании постановления слова ««Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2021 годы»» заменить словами ««Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2022 годы»».

2) Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Александровского сельского поселения В. И. Бутовченко.

Глава Александровского

сельского поселения 

В. И. Бутовченко

Приложение

к постановлению администрации Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

от  12.03.2020г. 19

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Александровского сельского поселения

" Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2022 годы "

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства Александровского сельского поселения»

Основные мероприятия:

1. Оформление в муниципальную собственность Александровского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Александровка;

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения Александровского сельского поселения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Цель муниципальной программы

Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Определение правового статуса автодорог общего пользования местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Александровского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы

1.Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Александровского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Александровка.

2.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

В том числе

Областной бюджет

Бюджет сельского поселения

Всего:

12895,16971

4317,759

8577,41071

2014 год

630,0

630,0

2015 год

307,0

307,0

2016 год

1471,26076

1471,26076

2017 год

1377,48146

1377,48146

2018 год

764,37237

764,37237

2019 год

4584,25512

3175,159

1409,09612

2020 год

818,8

818,8

2021 год

1502,374

638,974

863,4

2022 год

1439,626

503,626

936,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Александровского сельского поселения.

2. Достижение в 2022 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» - 77,6%.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с решением Совета народных депутатов Россошанского муниципального района Воронежской области от 28.10.2015 года № 132 «Об утверждении Порядка заключения соглашений органами местного самоуправления Россошанского муниципального района Воронежской области с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Россошанского муниципального района, о передаче (принятии) осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения», с решением Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 30.07.2015 г. № 267 «Об утверждении Порядка заключения соглашений органами местного самоуправления Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области с органами местного самоуправления Россошанского муниципального района Воронежской области о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения», соглашением № 2 о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения от органов местного самоуправления администрации Россошанского муниципального района органам местного самоуправления администрации Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района от 26.12.2016 г. к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов на территории Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области.

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- отсутствие твердого покрытия на улицах Калинина и К.Маркса, что затрудняет круглогодичное движение автомобильного транспорта по данным улицам;

- в связи с отсутствием государственной регистрации на автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения, отсутствует законное основание по финансированию расходов для капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах села Александровка.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Александровском сельском поселении составляет 17 километров, из них 11 км – с твердым покрытием.

В реестре муниципального имущества значится 6,55 км дорог общего пользования местного значения.

Главной целью работ по реализации программы является приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности; повышение общего уровня благоустройства поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;

- Определение правового статуса автодорог общего пользования местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Александровского сельского поселения.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень благоустройства поселения.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог села Александровка, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности дорожного фонда Александровского сельского поселения, то в пределах срока действия программы реализуется в один этап.

Таким образом, нормальное состояние и наличие разветвленной сети автодорог общего пользования позволит создать сельскому населению достойные условия жизнедеятельности, обеспечит стабилизацию и дальнейшее социально-экономическое развитие сельских территорий.

Основные показатели (индикаторы) достижения целей Программы:

1.Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Александровского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Александровка.

2.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы будет достижение показателей:

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Александровского сельского поселения.

2. Достижение в 2022 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 77,6%.

3. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

В рамках Программы целесообразно выделение подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Александровского сельского поселения».

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» предусмотрена реализация двух основных мероприятий:

1. Оформление в муниципальную собственность Александровского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Александровка.

В рамках данного мероприятия необходимо реализовать следующее:

- зарегистрировать право собственности Александровского сельского поселения на автомобильные дороги общего пользования местного значения села Александровка, стоящие на балансе администрации Александровского сельского поселения;

- принятие бесхозяйных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта сельского поселения в муниципальную собственность.

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Дороги, не имеющие твердого покрытия (грунтовые) в основном представляют собой не центральные улицы в поселениях. Состояние автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общем удовлетворительное, его удается поддерживать большей частью за счёт ямочного ремонта. При этом стоит отметить, что ямочный ремонт относится к содержанию автомобильных дорог, а не к их ремонту. Щебёночные дороги также ремонтируются, а грунтовые грейдируются, что позволяет поддерживать дороги в проезжем состоянии в течение всего года.

В рамках данного мероприятия предусмотрены работы по очистке дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрошивания и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин, а также другие работы не относящиеся к ремонту.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что приведение дорог в удовлетворительное состояние достигается в рамках текущих работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В рамках работ по ремонту автомобильных дорог будет осуществляться комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

4. Финансовое обеспечение программы.

При реализации Программы предполагается привлечение финансирования из местного бюджета и средств дорожного фонда Александровского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация о расходах областного, местного бюджетов на реализацию Программы представлена в Приложении № 2,3 к настоящей Муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты администрации Александровского сельского поселения должны вноситься своевременно.

6. Оценка эффективности реализации

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Александровского сельского поселения от 06.12.2013 года № 43.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Александровского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

ПАСПОРТ

Муниципальной подпрограммы Александровского сельского поселения

"Развитие дорожного хозяйства Александровского сельского поселения"

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной Программы

1. Оформление в муниципальную собственность Александровского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Александровка;

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Цель подпрограммы муниципальной программы

Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Определение правового статуса автодорог общего пользования, местного значения, Оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Александровского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1.Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Александровского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Александровка.

2.Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2022

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс.руб.

В том числе

Областной бюджет

Бюджет сельского поселения

Всего:

12895,16971

4317,759

8577,41071

2014 год

630,0

630,0

2015 год

307,0

307,0

2016 год

1471,26076

1471,26076

2017 год

1377,48146

1377,48146

2018 год

764,37237

764,37237

2019 год

4584,25512

3175,159

1409,09612

2020 год

818,8

818,8

2021 год

1502,374

638,974

863,4

2022 год

1439,626

503,626

936,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Александровского сельского поселения.

2. Достижение в 2022 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 77,6%

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- отсутствие твердого покрытия на улицах Калинина и К.Маркса, что затрудняет круглогодичное движение автомобильного транспорта по данным улицам;

- в связи с отсутствием государственной регистрации на автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения, отсутствует законное основание по финансированию расходов для капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах села Александровка.

Главной целью работ по реализации подпрограммы является приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности; повышение общего уровня благоустройства поселения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;

- Определение правового статуса автодорог общего пользования, местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Александровского сельского поселения.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень благоустройства поселения.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог села Александровка, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности дорожного фонда Александровского сельского поселения, то в пределах срока действия подпрограммы реализуется в один этап.

Таким образом, нормальное состояние и наличие разветвленной сети автодорог общего пользования позволит создать сельскому населению достойные условия жизнедеятельности, обеспечит стабилизацию и дальнейшее социально-экономическое развитие сельских территорий.

Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы будет достижение показателей:

          1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Александровского сельского поселения.

2. Достижение в 2022 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» - 77,6%.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках Программы целесообразно выделение подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Александровского сельского поселения».

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» предусмотрена реализация двух основных мероприятий:

1. Оформление в муниципальную собственность Александровского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Александровка.

В рамках данного мероприятия необходимо реализовать следующее:

- зарегистрировать право собственности Александровского сельского поселения на автомобильные дороги общего пользования местного значения села Александровка, стоящие на балансе администрации Александровского сельского поселения;

- принятие бесхозяйных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта сельского поселения в муниципальную собственность:

1) подготовить технический паспорт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Александровского сельского поселения, включающий следующие документы:

 утвержденные постановлением (распоряжением) администрации Александровского сельского поселения схемы расположения автомобильных дорог общего пользования местного значения в селе Александровка;

 топографический и ситуационный план расположения автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах села Александровка (межевание);

 технические характеристики конструкции дорожной одежды и искусственных сооружений или проект на реконструкцию;

2) поставить на учет как бесхозяйное недвижимое имущество в Управлении Федеральной регистрационной службы;

3) обратиться в суд с иском о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество, по истечении года со дня постановки бесхозяйного недвижимого объекта на учет;

4) при вынесении судом положительного решения на основании распоряжения администрации Александровского сельского поселения включить в реестр муниципальной собственности Александровского сельского поселения бесхозяйные автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах села Александровка;

5) зарегистрировать право на недвижимое имущество в Управлении Федеральной регистрационной службы в установленном законом порядке.

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

В рамках данного мероприятия предусмотрены работы:

- по очистке дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрошивания и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин;

- комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Достижение целевых показателей Подпрограммы и конечные результаты реализации мероприятий будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от принимаемых мер по совершенствованию и выравниванию социально-экономического развития поселения.

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель программы – администрация Александровского сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:

 определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

 проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

 в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

 утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

 обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

 в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

 осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

 проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

 организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

 координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

 вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

5. Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

В рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Александровского сельского поселения» муниципальной Программы «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014-2022 годы» участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется из средств местного бюджета и дорожного фонда Александровского сельского поселения.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета Александровского сельского поселения в разрезе основных мероприятий по годам реализации подпрограммы представлено в приложениях 2,3 к настоящей муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие нормативно-правовые акты администрации Александровского сельского поселения должны вноситься своевременно.

8. Оценка эффективности реализации

подпрограммы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Александровского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Александровского сельского поселения от 06.12.2013 года № 43.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Александровского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Ленина

Дата подписи: 17.03.2020 13:20:12

Приложение №1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Александровского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2022 годы», подпрограмм муниципальной программы и их значения

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021г.

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа Александровского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014-2020 годы»,

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства»

Основное мероприятие 1" Оформление в муниципальную собственность Александровского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Александровка»

1.1.1

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Александровского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Александровка

процентов

-

-

-

-

-

-

100

Основное мероприятие 2 "Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния"

1.2.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

проценты

64,7

64,7

68,6

74,3

74,3

74,3

77,6

77,6

77,6

Приложение № 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Александровского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2022 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Александровского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2021 годы»

всего

12895,16971

630,0

307,0

1 471,26076

1 377,48146

764,37237

4584,25512

818,8

1502,374

1439,626

в том числе по ГРБС:

администрация Александровского сельского поселения

12895,16971

630,0

307,0

1 471,26076

1 377,48146

764,37237

4584,25512

818,8

1502,374

1439,626

Подпрограмма 1

«Развитие дорожного хозяйства»

Основное мероприятие 1

"Оформление в муниципальную собственность Александровского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Александровка»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Александровского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

"Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния"

всего

12895,16971

630,0

307,0

1 471,26076

1 377,48146

764,37237

4584,25512

818,8

1502,374

1439,626

в том числе по ГРБС:

администрация Александровского сельского поселения

12895,16971

630,0

307,0

1 471,26076

1 377,48146

764,37237

4584,25512

818,8

1502,374

1439,626

Приложение№3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Александровского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Александровского сельского поселения «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2022 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2019

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения на 2014 – 2022 годы»

всего, в том числе:

12895,16971

630,0

307,0

1471,26076

1377,48146

764,37237

4584,25512

818,8

1502,374

1439,626

федеральный бюджет

областной бюджет

4317,759

3175,159

638,974

503,626

местный бюджет

8577,41071

630,0

307,0

1471,26076

1377,48146

764,37237

1409,09612

818,8

863,4

936,0

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства Александровского сельского поселения»

805,0

Основное мероприятие 1

" Оформление в муниципальную собственность Александровского сельского поселения дорог общего пользования местного значения села Александровка»

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

"Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния"

всего, в том числе:

12895,16971

630,0

307,0

1471,26076

1377,48146

764,37237

4584,25512

818,8

1502,374

1439,626

федеральный бюджет

областной бюджет

4317,759

3175,159

638,974

местный бюджет

8577,41071

630,0

307,0

1471,26076

1377,48146

764,37237

1409,09612

818,8

863,4

936,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать