Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU46060610202000016
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2020 г. №21

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

(с изм., внесенными постановлением от 23.04.2020г.№42, от 30.12.2020г.№115, от 08.02.2021г.№15, от 11.03.2021г.№27)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области, Постановлением Администрации Полевского сельсовета Курского района Курской области от 28 октября 2019 года №110 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Полевского сельсовета Курского района Курской области», Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020, и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Полевского сельсовета Курского района Курской области в сети Интернет.

Глава Полевского сельсовета

Курского района Курской области                                           В.Н. Постоев

1

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

Ответственный исполнитель

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

Дата составления проекта программы

28.10.2019

Исполнитель

Глава Полевского сельсовета Курского района Курской области Постоев В.Н.

Телефон

8 (4712) 59-63-44

Адрес электронной почты

polevsovet@mail.ru

Глава Полевского сельсовета

Курского района Курской области                                                         Постоев В.Н.

1

Паспорт

муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цель программы

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

Задачи программы

Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Полевского сельсовета Курского района Курской области.

Целевые индикаторы и показатели программы

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области в установленном действующим законодательством порядке.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап в течение 2020-2024 годов.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем финансового обеспечения реализации программы за 2020-2024 годы за счет средств местного бюджета составит 1203000, 00 руб., в том числе по годам:

2020 год - 503000, 00 руб.;

2021 год - 400000, 00 руб.;

2022 год - 100000, 00 руб.;

2023 год - 100000, 00 руб.;

2024 год - 100000, 00 руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Доведение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области в установленном действующим законодательством порядке к 2024 году до 95, 0 %.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области» (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Полевского сельсовета Курского района Курской области, утвержденным Постановлением Администрации Полевского сельсовета Курского района Курской области от 28.10.2019 №110, распоряжением Администрации Полевского сельсовета Курского района Курской области от 28.10.2019 №93 «Об утверждении перечня муниципальных программ Полевского сельсовета Курского района Курской области» и распоряжением Администрации Полевского сельсовета Курского района Курской области от 28.10.2019 №94 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Полевского сельсовета Курского района Курской области».

Политика муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области (далее по тексту - Полевской сельсовет) в сфере управления муниципальной собственностью является неотъемлемой частью экономической политики развития Полевского сельсовета.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

Одной из задач в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом является создание эффективной системы учета объектов муниципальной собственности, которая бы консолидировала в себе полную и достоверную информацию обо всех объектах и обеспечивала возможность всем заинтересованным пользователям оперативно получать информацию в полном объеме для принятия управленческих решений.

В сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками существуют следующие проблемы:

наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых постановка на государственный кадастровый учет не проведена;

наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение технических характеристик объектов, адресной части, наименований объектов и т.д.;

наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности Полевского сельсовета не зарегистрировано;

наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы;

обеспечение сохранности и целевого использования муниципального имущества, правомерности владения и распоряжения муниципальным имуществом.

Утвержденная Программа позволит более эффективно управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы

а) приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы:

Приоритеты государственной политики в сфере имущественных отношений, сформированы с учётом целей и задач, представленных в следующих нормативных правовых актах:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами, Администрацией Полевского сельсовета разработана Программа, основным направлением которой является - повышение эффективности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами;

б) цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Программы:

Основной целью Программы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Для достижения указанной цели Программы, предусматривается решение задачи по обеспечению эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Полевского сельсовета.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении №1 к Программе;

в) описание основных ожидаемых конечных результатов Программы:

Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:

доведение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Полевского сельсовета в установленном законом порядке к 2024 году до 95, 0 %;

г) сроки и этапы реализации Программы:

Реализация Программы рассчитана на 5-ти летний период. Начало реализации Программы - 01.01.2020, окончание реализации Программы - 31.12.2024. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно планируется решать аналогичные задачи - не имеется оснований разграничения Программы, в связи с этим осуществление проводится в один этап.

Раздел 3. Сведения о показателях и индикаторах Программы

Для оценки хода реализации Программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система показателей (индикаторов) Программы.

Достижение поставленных целей и задач Программы характеризуется следующими показателями (индикаторами) :

доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Полевского сельсовета в установленном действующим законодательством порядке (отношение числа объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности к числу объектов недвижимого имущества, в соответствии с действующим законодательством, числящегося в реестре муниципальной собственности), %.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении №1 к Программе.

Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Для достижения целей Программы и реализации запланированных ею мероприятий, в структуру Программы включена Подпрограмма 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений».

Указанная составляющая формирует единую функциональную основу для достижения предусмотренных Программой показателей (индикаторов).

Мероприятия Программы реализуются в рамках Подпрограммы 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» и обеспечивают решение задач Программы.

В рамках Подпрограммы 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 01 «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений».

Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в приложении №2 к Программе.

Раздел 5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Применение мер государственного регулирования в рамках Программы предусматривается в виде правового регулирования в соответствии с изменениями, вносимыми в действующее законодательство.

Сведения об основных мерах государственного регулирования приведены в приложении №3 к Программе.

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации Программы

Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации Программы участие не принимают.

Раздел 7. Обоснование выделения подпрограмм

Программа включает одну подпрограмму:

Подпрограмма 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений».

Выделение Подпрограммы 1 в рамках Программы обусловлено основными направлениями деятельности Администрации Полевского сельсовета на 2020-2024 годы, целями муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, к которым относится повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами, повышение качества оказания муниципальных услуг по формированию и оценке земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и (или) находящихся в муниципальной собственности на территории Полевского сельсовета, сокращение расходов по оплате налога на имущество в бюджете Полевского сельсовета.

Раздел 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

(в редакции постановления от 23.04.2020г.№42, от 30.12.2020г.№115, от 11.03.2021г.№27)

Объем финансового обеспечения реализации Программы за 2020-2024 годы за счет средств местного бюджета составит 4003000, 00 руб., в том числе по годам:

2020 год - 503000, 00 руб.;

2021 год - 3200000, 00 руб.;

2022 год - 100000, 00 руб.;

2023 год - 100000, 00 руб.;

2024 год - 100000, 00 руб.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы отражено в приложении №4 к Программе.

Выделение дополнительных объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы ускорит достижение установленных показателей (индикаторов).

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования - корректироваться.

Раздел 9. Анализ рисков реализации Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы и негативно влияющих на основные параметры Программы (подпрограммы) ) и описание мер управления рисками реализации Программы

При реализации Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, управленческие и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски:

а) макроэкономические риски, связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;

б) финансовые риски, связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования Программы из различных источников, секвестированием бюджетных расходов на управления муниципальным имуществом, а также с отсутствием стабильного источника финансирования деятельности организаций, участвующих в реализации Программы. Реализация данных рисков может повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы управления муниципальным имуществом;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы;

обеспечения эффективной координации деятельности участников муниципальной программы и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

совершенствования межведомственного взаимодействия.

Раздел 10. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе реализации и по итогам реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с использованием показателей (индикаторов) выполнения Программы, позволяющих анализировать ход ее реализации и принимать верные управленческие решения.

Методика оценки эффективности Программы разрабатывается с учетом необходимости обеспечения следующих функций:

а) информационной, связанной с обеспечением сведениями, необходимыми для корректировки Программы в ходе ее реализации;

б) контрольной, предполагающей своевременное выявление нарушений и неэффективных действий ответственного исполнителя и участников Программы, принятие мер по исправлению ситуации;

в) аналитической, включающей причинно-следственный анализ различных аспектов реализации Программы.

Методика оценки эффективности Программы включает проведение оценки:

а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы и Программы в целом;

б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета;

Методика оценки эффективности Программы также включает требования к анализу эффективности реализации Программы, который производится по итогам количественной оценки эффективности.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:

, где:

С - оценка степени достижения цели, решения задачи Программы (подпрограммы) ;

- значение i-го показателя выполнения Программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

k - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи Программы (подпрограммы).

Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о благоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:

Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о неблагоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:

, где:

- фактическое значение показателя в отчетном периоде;

Пп - планируемое к достижению значение показателя в соответствующем периоде.

В случае превышения 100, 0 % выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100, 0 %.

Расчет эффективности использования средств бюджета Полевского сельсовета производится по следующей формуле:

, где:

Э - оценка эффективности использования средств бюджета Полевского сельсовета Курского района Курской области;

С - оценка степени достижения запланированных результатов Программы (подпрограммы) ;

З - оценка степени соответствия фактических затрат бюджета Полевского сельсовета.

В соответствии с предлагаемой методикой может быть произведена оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Полевского сельсовета подпрограммы, входящей в состав Программы.

Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) Программы производится по следующей формуле:

, где:

М - оценка степени реализации мероприятия Программы;

- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го основного мероприятия подпрограммы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае не достижения непосредственного результата - как «0»;

l - количество основных мероприятий, включенных в Программу, достижение непосредственных результатов (этапов непосредственных результатов), запланированных на отчетный период.

В соответствии с предлагаемой методологией также может быть произведена оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) подпрограммы, входящей в состав Программы.

Требования к анализу эффективности реализации Программы по итогам оценки эффективности

Реализация Программы является эффективной, если оценки степени достижения ее целей (в том числе на уровне подпрограмм), соответствия запланированным затратам эффективности использования средств бюджета Полевского сельсовета и реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) превышают 90, 0 % каждая, а также если показатель степени соответствия запланированному уровню затрат не превышает 100, 0 %.

По итогам количественной оценки эффективности реализации Программы в отчетном году в целях повышения эффективности ее реализации проводится анализ сложившейся ситуации.

Анализ сложившейся ситуации и обоснование выявленных расхождений проводятся в обязательном порядке в случае, если:

степень достижения цели, решения задачи Программы составляет менее 80, 0 %;

степень соответствия фактических затрат бюджета Полевского сельсовета запланированному уровню на реализацию Программы составляет менее 80, 0 % или более 120, 0 %;

оценка эффективности использования средств бюджета Полевского сельсовета Курского района Курской области по Программе составляет менее 80, 0 %;

- степень реализации мероприятий Программы составляет менее 80, 0 %.

В ходе анализа сложившейся ситуации выделяются факторы, повлиявшие на данное расхождение. При этом рекомендуется выделять внутренние (подлежащие влиянию со стороны ответственного исполнителя Программы) и внешние факторы (не подлежащие влиянию со стороны ответственного исполнителя Программы).

При проведении анализа эффективности необходимо учитывать, что эффективность Программы определяется не только работой ответственного исполнителя, участников Программы, прочих организаций, участвующих в ее реализации, но также не программной деятельностью органов публичной власти всех уровней. Следует также учитывать, что в ряде случаев оценка эффективности затруднена в силу наличия значительного временного промежутка между деятельностью исполнителей и полученными результатами.

При необходимости Администрация Полевского сельсовета в целях улучшения сложившейся ситуации может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Программы.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей (индикаторов) Программы) при условии предусмотренного Программой объема расходов.

Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга показателей (индикаторов) Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения основных мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки сроков выполнения основных мероприятий Программы и плана ее реализации.

Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения Программы носит обобщенный характер и не является отражением итогового состояния.

1

Паспорт

Подпрограммы 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

(в редакции постановления от 11.03.2021г.№27)

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цели подпрограммы

Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области.

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами недвижимого и движимого имущества, находящимися в муниципальной собственности Полевского сельсовета Курского района Курской области;

обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Полевского сельсовета Курского района Курской области.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области в установленном действующим законодательством порядке.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2020-2024 годов.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за 2020-2024 годы за счет средств местного бюджета составит 4003000, 00 руб., в том числе по годам:

2020 год - 503000, 00 руб.;

2021 год - 3200000, 00 руб.;

2022 год - 100000, 00 руб.;

2023 год - 100000, 00 руб.;

2024 год - 100000, 00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Доведение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области в установленном действующим законодательством порядке, к 2024 году до 95, 0 %.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» Программы (далее - Подпрограмма 1) разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Полевского сельсовета Курского района Курской области, утвержденным Постановлением Администрации Полевского сельсовета от 28.10.2019 №110, распоряжением Администрации Полевского сельсовета от 28.10.2019 №93 «Об утверждении перечня муниципальных программ Полевского сельсовета Курского района Курской области» и распоряжением Администрации Полевского сельсовета от 28.10.2019 №94 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Полевского сельсовета Курского района Курской области».

Политика Полевского сельсовета в сфере управления муниципальной собственностью является неотъемлемой частью экономической политики развития Полевского сельсовета.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.

Одной из задач в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом является создание эффективной системы учета объектов муниципальной собственности, которая бы консолидировала в себе полную и достоверную информацию обо всех объектах и обеспечивала возможность всем заинтересованным пользователям оперативно получать информацию в полном объеме для принятия управленческих решений.

Подпрограмма 1 позволит более эффективно управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета.

             

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации Подпрограммы 1

а) приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 1:

Приоритеты государственной политики в сфере имущественных отношений, сформированы с учётом целей и задач, представленных в следующих нормативно-правовых актах:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

С учетом приведенных нормативных правовых актов, основным приоритетом муниципальной политики Полевского сельсовета будет повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

б) цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Подпрограммы 1:

Основной целью Подпрограммы 1 является обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Полевского сельсовета.

Для достижения указанной цели Подпрограммы, предусматривается решение следующих задач:

обеспечение эффективного управления и распоряжения объектами недвижимого и движимого имущества, находящимися в муниципальной собственности Полевского сельсовета;

обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Полевского сельсовета.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 1 приведены в приложении №1 к Программе;

в) описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1:

Предложенные мероприятия Подпрограммы 1 позволяют достигнуть следующих положительных результатов:

доведение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Полевского сельсовета в установленном законом порядке к 2024 году до 95, 0 %;

г) сроки и этапы реализации Подпрограммы 1:

Реализация Подпрограммы 1 рассчитана на 5-ти летний период. Начало реализации Подпрограммы 1 - 2020 год, окончание реализации Подпрограммы 1 - 2024 год. С учетом того, что в рамках Подпрограммы 1 ежегодно планируется решать аналогичные задачи - не имеется оснований разграничения Подпрограммы 1, в связи с этим осуществление проводится в один этап.

Раздел 3. Сведения о показателях и индикаторах

Подпрограммы 1

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1:

доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности Полевского сельсовета в установленном законом порядке, %.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 1 приведены в приложении №1 к Программе.

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1

Реализация Подпрограммы 1 предусматривает осуществление следующих мероприятий:

Основное мероприятие 01 «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений».

Сведения об основных мероприятиях Подпрограммы 1 приведены в приложении №2 к Программе.

Раздел 5. Характеристика мер государственного регулирования

Применение мер государственного регулирования в рамках Подпрограммы 1 предусматривается в виде правового регулирования в соответствии с изменениями, вносимыми в действующее законодательство.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Подпрограммы 1 представлены в приложении №3 к Программе.

Раздел 6. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации Подпрограммы 1

Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации Подпрограммы 1 участие не принимают.

Раздел 7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1

(в редакции постановления от 23.04.2020г.№42. от 30.12.2020г.№115, от 11.03.2021г.№27)

Объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы 1 за 2020-2024 годы за счет средств местного бюджета составит 1203000, 00 руб., в том числе по годам:

2020 год - 503000, 00 руб.;

2021 год - 400000, 00 руб.;

2022 год - 100000, 00 руб.;

2023 год - 100000, 00 руб.;

2024 год - 100000, 00 руб.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы 1 отражено в приложении №4 к Программе.

Выделение дополнительных объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Подпрограммы 1 ускорит достижение установленных показателей (индикаторов).

В ходе реализации Подпрограммы 1 отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования - корректироваться.

1

Приложение №1

к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области» и их значениях

№п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей по годам

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

1.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области в установленном законом порядке

%

80, 0

85, 0

90, 0

92, 0

95, 0

                                                                                                                                                                                                                                             

Приложение №2

к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

(с изм., внесенными постановлением от 08.02.2021г.№15)

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

№п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

1

Основное мероприятие 01 «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений»

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

01.01.

2020

31.12.

2024

Доведение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области до 95, 0 %

Изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане и кадастровой карте соответствующих территорий,

изготовление технической документации,

постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости,

регистрация права муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимости в собственность МО «Полевской сельсовет» Курского района Курской области

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования «Полевской сельсовет» Курского района Курской области в установленном законом порядке

             

Приложение №3

к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

Сведения

об основных мерах государственного регулирования в сфере

реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

N

п/п

Вид нормативного

правового акта

Основные положения

нормативного правового акта

Ответственный исполнитель,

соисполнители, участники

Ожидаемые

сроки

принятия

Подпрограмма 1 «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений».

Основное мероприятие 01 «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений».

1.

Постановление Администрации Полевского сельсовета Курского района Курской области

При изменении законодательства в Земельном кодексе РФ, об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, о государственной регистрации недвижимости.

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

2020-2024 годы

1

Приложение №4

к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

(в редакции постановления от 23.04.2020г.№42, от 30.12.2020г.№115, от 11.03.2021г.№27)

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

Статус

Наименование программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований по годам, руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Полевском сельсовете Курского района Курской области»

Всего, в том числе:

Бюджет Полевского сельсовета Курского района Курской области

Ответственный исполнитель:

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

х

х

001

13

13

13

х

х

х

х

х

х

503000, 00

503000, 00

503000, 00

3200000, 00

3200000, 00

3200000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

Подпрограмма 1

«Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

Всего, в том числе

Бюджет Полевского сельсовета Курского района Курской области

Ответственный исполнитель:

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

х

х

001

13

13

13

1

1

1

х

х

х

503000, 00

503000, 00

503000, 00

3200000, 00

3200000, 00

3200000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

Основное мероприятие 01

«Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений»

Всего, в том числе:

Бюджет Полевского сельсовета Курского района Курской области

Ответственный исполнитель:

Администрация Полевского сельсовета Курского района Курской области

х

х

001

13

13

13

1

1

1

01

01

01

503000, 00

503000, 00

503000, 00

3200000, 00

3200000, 00

3200000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

100000, 00

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Полевского сельсоета Курского района Курской области от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать