Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35034305202000052 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация Харовского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12.03.2020 г. №244
О создании эвакуационной(эвакоприемной) комиссии
Харовского муниципального района
На основании Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", от 10.07.1999 N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны", приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» а также в целях обеспечения эвакуационных мероприятий в границах Харовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить состав районной эвакуационной (в мирное время) эвакоприёмной (в военное время) комиссии (Приложение№1).
2.Утвердить Положение «О создании эвакоприемной комиссии Харовского муниципального района». (Приложение №2).
3.Утвердить Положение «О создании эвакуационной комиссии Харовского муниципального района». (Приложение №3).
4.Постановление от 12.08.2019г. №636 «О создании районной эвакуационной комиссии» считать утратившим силу.
5.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель администрации
Харовского муниципального района О.В. Тихомиров
Приложение №1
к постановлению
№________от_________________
Состав
эвакуационной(эвакоприемной) комиссии
Харовского муниципального района
Шахов
Александр Геннадьевич
заместитель руководителя администрации
Харовского муниципального района по социальным вопросам и профилактике правонарушений, председатель комиссии
Теребова
Наталья
Викторовна
председатель Комитета по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района
заместитель председателя комиссии
Аверина
Ирина
Валериевна
начальник Управления образования администрации
Харовского муниципального района,
заместитель председателя комиссии
Большакова
Анна
Валерьевна
главный специалист отдела дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства территории администрации Харовского муниципального района, секретарь комиссии
ГРУППА ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ
Ежова
Наталья
Александровна
заместитель начальника отдела организационной работы
администрации Харовского муниципального района,
руководитель группы
Розанова
Олеся
Александровна
инженер- программист по информационным технологиям и защите информации отдела организационной работы
администрации Харовского муниципального района,
член комиссии
Зваров
Юрий
Сергеевич
инженер- программист по информационным технологиям и защите информации отдела организационной работы
администрации Харовского муниципального района,
член комиссии
Ковалев
Владимир
Николаевич
руководитель линейного участка эксплуатации
№11 Вологодского филиала ОАО «Ростелеком»,
член комиссии (по согласованию)
Киселева
Ирина
Викторовна
главный специалист по работе с обращениями граждан и СМИ отдела организационной работы администрации
Харовского муниципального района, член комиссии
ГРУППА КОНТРОЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ И
ВСЕСТОРОННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКУИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ
Александров
Евгений Михайлович
начальник отдела экономического развития и инвестиций администрации Харовского муниципального района,
руководитель группы
Кощеева
Марина Александровна
главный специалист комитета по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Бусырева
Ольга
Сергеевна
главный специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Петрова
Юлия
Павловна
главный врач БУЗ ВО «Харовская ЦРБ»,
член комиссии ( по согласованию)
Лукьянов
Андрей
Леонидович
ИП, кафе «Радуга»,
член комиссии ( по согласованию)
ГРУППА ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Сивков
Дмитрий
Андреевич
заместитель начальника полиции МО МВД России « Харовский» по охране общественного порядка,
руководитель группы ( по согласованию)
Кормушин
Денис
Валерьевич
начальник ОГИБДД полиции МО МВД России
«Харовский», член комиссии (по согласованию)
ГРУППА ДОРОЖНОГО
И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Белов
Александр Валерьевич
заместитель руководителя администрации Харовского муниципального района по вопросам развития народно-хозяйственного комплекса, начальник отдела дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства территории района,
руководитель группы
Михеев
Валерий Андриянович
заместитель начальника отдела дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства территории района администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Иванов
Владимир
Алексеевич
директор Сямженского ДРСУ Харовский участок,
член комиссии (по согласованию)
ГРУППА КОНТРОЛЯ
НАД ХОДОМ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ
Соколова
Мария
Михайловна
начальник архивного отдела администрации
Харовского муниципального района,
руководитель группы
Виноградов
Олег
Альбертович
директор МБУ ФОК «Север»,
член комиссии (по согласованию)
Смирнова
Галина
Вадимовна
заместитель директора МБУ ФОК «Север»,
член комиссии (по согласованию)
Вырвич
Екатерина
Николаевна
специалист отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Лебедева
Марина
Леонидовна
Директор БУ СО ВО «КЦОН Харовского района»,
член комиссии (по согласованию)
Антипина
Анастасия Викторовна
Директор филиала по Харовскому району КУ ВО «Центр соцвыплат», член комиссии (по согласованию)
ГРУППА КОНТРОЛЯ
ЭВАКУАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Карлова
Ольга
Николаевна
Управляющий делами администрации Харовского муниципального района, начальник организационного отдела, руководитель группы
Спасская
Ирина
Сергеевна
Начальник управления культуры администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Пушина
Светлана
Валерьевна
Директор МБУ «Харовский историко-художественный музей», член комиссии (по согласованию)
Приложение №2
к постановлению
от___________№____
ПОЛОЖЕНИЕ
«О создании эвакоприемной комиссии
Харовского муниципального района».
1. Защита населения от последствий применения противником современных средств поражения, последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера является главной задачей гражданской обороны.
Одним из важнейших мероприятий по защите населения является его рассредоточение и эвакуация на территорию сельских районов.
Одной из главных задач гражданской обороны района является прием, размещение и обеспечение прибывающего рассредоточенного и эвакуируемого населения.
При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации основной задачей является эвакуация населения из зоны, подпадающей под воздействие чрезвычайной ситуации, и размещение его в пунктах временного размещения
2. Общее руководство приёмом, размещением и обеспечением эваконаселения в военное время осуществляет руководитель ГО района, в мирное время председатель КЧС и ПБ района. Непосредственную организацию и выполнение эвакомероприятий осуществляет эвакоприемная комиссия.
3. Задачи эвакоприемной комиссии:
-разработка и своевременная корректировка документов, плана приёма, размещения и обеспечения эвакоприёмного населения и доведение до исполнителей необходимых данных;
- методическое руководство разработкой планов приёма эваконаселения в муниципальных образованиях района, документов приёмных эвакопунктов;
-комплектование аппарата приёмных эвакуационных пунктов (ПЭП) при администрации района;
-подготовка личного состава районной эвакоприёмной комиссии, начальника ПЭП;
- проверка готовности администрации района, ПЭП к проведению эвакомероприятий;
- организация встречи эваконаселения на ПЭП и отправки его в места постоянного расселения;
- сбор и обобщение данных о ходе приёма эваконаселения и доклад их руководителю ГО района;
- представление донесений в областную эвакуационную комиссию о ходе приема и размещения эваконаселения на территории района;
- организация всех видов обеспечения прибывающего эваконаселения до его расселения в местах постоянного проживания.
4. Эвакоприёмная комиссия подчиняется руководителю ГО района, выполняет указания областной эвакокомиссии и работает в тесном взаимодействии со штабом ГО района, районными спасательными службами ГО.
Указания районной эвакоприёмной комиссии по эваковопросам обязательны для выполнения всеми организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории района.
Вопросы обеспечения эваконаселения комиссия решает через представителей соответствующих подразделений администрации района или непосредственно через начальников спасательных служб ГО района.
5. Текущая работа эвакоприёмной комиссии планируется на год. План работы эвакоприёмной комиссии на текущий год утверждается руководителем ГО района. Основные вопросы состояния планирования, готовности к приему эваконаселения администрацией и созданного ПЭП рассматриваются на заседаниях эвакоприемной комиссии, которые проводятся, как правило, ежеквартально. Протоколы заседаний хранятся наравне с другими служебными документами.
6. Эвакоприемная комиссия, совместно с отделом по МП ГО и ЧС, администрации района и районными спасательными службами под руководством руководителя ГО района разрабатывают следующие основные документы:
1)План приема и размещения эваконаселения /текстовой с приложением схемы-карты района/.
2) Схема управления эвакомероприятиями.
3) Почасовой график прибытия эваконаселения.
4) Календарный план работы эвакоприемной комиссии.
Кроме указанных разрабатываются и другие документы: варианты распоряжений председателя комиссии, личные графики действий и функциональные обязанности членов комиссии.
Планы обеспечения эваконаселения разрабатываются соответствующими спасательными службами ГО района.
7. Задачи и обязанности членам эвакоприемной комиссии определяет председатель комиссии с учетом общего объема решаемых задач, местных особенностей и личной подготовки членов эвакокомиссии.
8. Подготовку по специальности личный состав эвакоприемной комиссии проходит на курсах ГО, путем участия в учениях, штабных тренировках и проведения специальных занятий, в ходе которых отрабатываются обязанности и действия с объявлением угрозы нападения противника, порядок рассредоточения и эвакуации населения, и изучается содержание регламентирующих документов, и в том числе Плана приёма и размещения эваконаселения на территории района.
На занятия с личным составом эвакокомиссии привлекается начальник эвакоприёмного пункта.
9. Оповещение руководящего состава эвакоприемной комиссии осуществляется по общему плану штаба ГО района. Оповещение остального состава комиссии осуществляется по плану эвакоприемной комиссии.
10. Управление эвакомероприятиями осуществляется через штаб ГО (отдел по МП ГОиЧС) района и эвакоприемную комиссию.
Развертыванием всех эвакоорганов и их работой районная эвакоприемная комиссия руководит непосредственно, используя все имеющиеся средства телефонной связи и через посыльных. С районным эвакоприемными пунктами, станциями высадки в исполнительный период устанавливается прямая связь.
11. Эвакоприемная комиссия размещается в исполнительный период в МБУК «Городской дом культуры «МИР».
Приложение №3
к постановлению
от _____________№___
ПОЛОЖЕНИЕ
«О создании эвакуационной комиссии
Харовского муниципального района»
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок создания районной эвакуационной комиссии (далее — эвакуационная комиссия), задачи по организации планирования, подготовке к проведению и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Харовского муниципального района, их размещению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий.
1.2.Основными задачами эвакуационной комиссия являются:
-планирование на районном уровне эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасный район;
-осуществление контроля планирования эвакуации в органах местного самоуправления и организациях;
-организация и контроль подготовки и проведения эвакуации; взаимодействие с эвакуационными комиссиями муниципальных образований района.
1.3.Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в установленном порядке на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - уполномоченный орган), законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, решениями эвакуационной комиссии, настоящим Положением и подчиняется руководителю администрации Харовского муниципального района.
1.4.Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, с ОНДПР по Харовскому району УНДПР ГУ МЧС России по Вологодской области, органами военного управления, мобилизационным управлением Правительства области, областными спасательными службами гражданской обороны, органами местного самоуправления, организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий по гражданской обороне.
.5.Состав эвакуационной комиссии формируется из числа должностных лиц органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне (по согласованию), кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Функциональные обязанности руководителей групп и членов эвакуационной комиссии утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
1.6.Председателем эвакуационной комиссии назначается заместитель руководителя администрации муниципального района, курирующий вопросы гражданской защиты и социальной безопасности.
.7.Работа эвакуационной комиссии в мирное время (в режиме повседневной деятельности) организуется и проводится на основании годового плана, утверждаемого председателем эвакуационной комиссии.
Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния подготовки и готовности эвакуационных органов (эвакуационной комиссии, эвакуационных комиссий муниципальных образований, сборных и приемных эвакуационных пунктов) не реже одного раза в полугодие проводятся заседания эвакуационной комиссии.
По вопросам, относящимся к компетенции эвакуационной комиссии, принимаются протокольные решения. При необходимости протоколы заседаний эвакуационной комиссии рассматриваются и утверждаются главой района.
1.8.Эвакуационная комиссия имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей муниципальных и объектовых эвакуационных органов, районных спасательных служб гражданской обороны, организаций (независимо от форм собственности), обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о состоянии подготовки и готовности подведомственных структур к проведению эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами.
1.9.По вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, председатель эвакуационной комиссии имеет право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми руководителями гражданской обороны муниципальных образований района, спасательных служб гражданской обороны, председателями муниципальных эвакуационных и эвакоприемных комиссий, а также руководителями организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне (независимо от форм собственности).
2. Задачи эвакуационной комиссии
2.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) эвакуационная
комиссия:
-организует разработку и ежегодное уточнение Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей на территории Харовского муниципального района, участвует в разработке и уточнении Плана гражданской обороны и защиты населения района (далее также — планирующие документы);
-организует и контролирует планирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасный район эвакуационными органами муниципальных образований;
- организует и контролирует планирование вопросов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий спасательными службами гражданской обороны, организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий по гражданской обороне;
-контролирует создание, комплектование и организацию подготовки эвакуационных органов муниципальных образований района и организаций; готовит предложения по размещению населения, эвакуируемого из зон возможных опасностей в безопасный район, организует согласование размещения населения, материальных и культурных ценностей с органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления и органами военного управления;
-осуществляет контроль за подготовкой безопасного района к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, к приему и хранению материальных и культурных ценностей;
-организует уточнение и изучение характеристик безопасного района, проведение своевременного обследования безопасного района органами местного самоуправления и организациями;
-организует методическое руководство по проведению органами местного самоуправления и организациями подготовки к эвакуационным мероприятиям; обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного командования, эвакуационными органами Харовского района по вопросам планирования и обеспечения эвакуационных мероприятий на территории района.
2.2. При приведении в готовность гражданской обороны района (в режиме повышенной готовности, при угрозе возникновения крупномасштабной чрезвычайной ситуации) эвакуационная комиссия:
-организует контроль развертывания и готовностью к работе эвакуационных органов района в соответствии с разработанными планами и устанавливает порядок их работы;
-проводит уточнение Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей района, в зависимости от складывающейся обстановки;
-доводит изменения планирующих документов до органов управления гражданской обороной и органов местного самоуправления, уточняет задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий спасательными службами гражданской обороны и организациями и обеспечивает контроль за их исполнением;
-осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по уточнению вопросов размещения, учета и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, по учету, размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
-уточняет порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, спасательными службами гражданской обороны, органами военного управления, эвакуационными комиссиями района, организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий по гражданской обороне, а также с оперативным штабом ликвидации чрезвычайной ситуации при его развертывании;
-организует проведение подготовительных мероприятий к возможному проведению эвакуации материальных и культурных ценностей.
2.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации эвакуационная комиссия:
-организует контроль развертывания и началом работы эвакуационных органов района в соответствии с разработанными планами и устанавливает порядок их работы;
-организует выполнение Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей области при введении его в действие распоряжением руководителя гражданской обороны;
-осуществляет учет данных о ходе проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории района, координирует деятельность спасательных служб гражданской обороны района, организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны по вопросам всестороннего обеспечения эвакуации;
-рассматривает и готовит предложения руководителю гражданской обороны района с учетом складывающейся обстановки для принятия им решения по проведению эвакуационных мероприятий;
-доводит до эвакуационных органов района, органов управления гражданской обороной, органов военного управления, спасательных служб решения руководителя гражданской обороны района, осуществляет контроль выполнения;
-после завершения плановых мероприятий совместно с органами исполнительной государственной власти района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывает помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей.
При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации эвакуационная комиссия (в случае принятия решения о развертывании районной эвакуационной комиссии):
-организует уточнение необходимых объемов эвакуации населения;
-уточняет характеристики и возможности безопасного района по приему и жизнеобеспечению населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
- о способах эвакуации для размещения населения, эвакуированного из зон чрезвычайной ситуации;
-осуществляет учет эвакуируемого населения;
-уточняет задачи органам исполнительной государственной власти района, органам местного самоуправления и организациям по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
-готовит предложения оперативному штабу ликвидации чрезвычайной ситуации по проведению эвакуации и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения.
3.Организация специальной подготовки членов эвакуационной комиссии
3.1.Специальная подготовка членов эвакуационной комиссии района должна обеспечивать твердые знания членами комиссии функциональных обязанностей и выработку навыков в практическом их выполнении.
3.2.Формы подготовки членов эвакуационной комиссии:
-самостоятельная работа с нормативными документами по вопросам организации, планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
-изучение своих функциональных обязанностей;
-участие в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне;
-курсовое обучение в районе гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций по месту работы.
3.3.Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется под руководством руководителя гражданской обороны района и председателя эвакуационной комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии и его заместители проходят курсовое обучение в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области не реже одного раза в пять лет.
4.Документация эвакуационной комиссии
Для обеспечения подготовки и работы эвакуационной комиссии района члены эвакуационной комиссии разрабатывают документацию, состоящую из:
-документов (выписок) по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий;
-рабочих документов членов эвакуационной комиссии; справочных документов и материалов.
Перечень рабочих, справочных документов и материалов членов эвакуационной комиссии определяется председателем эвакуационной комиссии».
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 12.03.2020 г. №244
О создании эвакуационной(эвакоприемной) комиссии
Харовского муниципального района
На основании Федеральных законов от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", от 10.07.1999 N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны", приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» а также в целях обеспечения эвакуационных мероприятий в границах Харовского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить состав районной эвакуационной (в мирное время) эвакоприёмной (в военное время) комиссии (Приложение№1).
2.Утвердить Положение «О создании эвакоприемной комиссии Харовского муниципального района». (Приложение №2).
3.Утвердить Положение «О создании эвакуационной комиссии Харовского муниципального района». (Приложение №3).
4.Постановление от 12.08.2019г. №636 «О создании районной эвакуационной комиссии» считать утратившим силу.
5.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель администрации
Харовского муниципального района О.В. Тихомиров
Приложение №1
к постановлению
№________от_________________
Состав
эвакуационной(эвакоприемной) комиссии
Харовского муниципального района
Шахов
Александр Геннадьевич
заместитель руководителя администрации
Харовского муниципального района по социальным вопросам и профилактике правонарушений, председатель комиссии
Теребова
Наталья
Викторовна
председатель Комитета по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района
заместитель председателя комиссии
Аверина
Ирина
Валериевна
начальник Управления образования администрации
Харовского муниципального района,
заместитель председателя комиссии
Большакова
Анна
Валерьевна
главный специалист отдела дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства территории администрации Харовского муниципального района, секретарь комиссии
ГРУППА ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ
Ежова
Наталья
Александровна
заместитель начальника отдела организационной работы
администрации Харовского муниципального района,
руководитель группы
Розанова
Олеся
Александровна
инженер- программист по информационным технологиям и защите информации отдела организационной работы
администрации Харовского муниципального района,
член комиссии
Зваров
Юрий
Сергеевич
инженер- программист по информационным технологиям и защите информации отдела организационной работы
администрации Харовского муниципального района,
член комиссии
Ковалев
Владимир
Николаевич
руководитель линейного участка эксплуатации
№11 Вологодского филиала ОАО «Ростелеком»,
член комиссии (по согласованию)
Киселева
Ирина
Викторовна
главный специалист по работе с обращениями граждан и СМИ отдела организационной работы администрации
Харовского муниципального района, член комиссии
ГРУППА КОНТРОЛЯ
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ И
ВСЕСТОРОННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКУИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ
Александров
Евгений Михайлович
начальник отдела экономического развития и инвестиций администрации Харовского муниципального района,
руководитель группы
Кощеева
Марина Александровна
главный специалист комитета по управлению имуществом администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Бусырева
Ольга
Сергеевна
главный специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Петрова
Юлия
Павловна
главный врач БУЗ ВО «Харовская ЦРБ»,
член комиссии ( по согласованию)
Лукьянов
Андрей
Леонидович
ИП, кафе «Радуга»,
член комиссии ( по согласованию)
ГРУППА ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Сивков
Дмитрий
Андреевич
заместитель начальника полиции МО МВД России « Харовский» по охране общественного порядка,
руководитель группы ( по согласованию)
Кормушин
Денис
Валерьевич
начальник ОГИБДД полиции МО МВД России
«Харовский», член комиссии (по согласованию)
ГРУППА ДОРОЖНОГО
И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Белов
Александр Валерьевич
заместитель руководителя администрации Харовского муниципального района по вопросам развития народно-хозяйственного комплекса, начальник отдела дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства территории района,
руководитель группы
Михеев
Валерий Андриянович
заместитель начальника отдела дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения и благоустройства территории района администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Иванов
Владимир
Алексеевич
директор Сямженского ДРСУ Харовский участок,
член комиссии (по согласованию)
ГРУППА КОНТРОЛЯ
НАД ХОДОМ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ
Соколова
Мария
Михайловна
начальник архивного отдела администрации
Харовского муниципального района,
руководитель группы
Виноградов
Олег
Альбертович
директор МБУ ФОК «Север»,
член комиссии (по согласованию)
Смирнова
Галина
Вадимовна
заместитель директора МБУ ФОК «Север»,
член комиссии (по согласованию)
Вырвич
Екатерина
Николаевна
специалист отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Лебедева
Марина
Леонидовна
Директор БУ СО ВО «КЦОН Харовского района»,
член комиссии (по согласованию)
Антипина
Анастасия Викторовна
Директор филиала по Харовскому району КУ ВО «Центр соцвыплат», член комиссии (по согласованию)
ГРУППА КОНТРОЛЯ
ЭВАКУАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Карлова
Ольга
Николаевна
Управляющий делами администрации Харовского муниципального района, начальник организационного отдела, руководитель группы
Спасская
Ирина
Сергеевна
Начальник управления культуры администрации Харовского муниципального района, член комиссии
Пушина
Светлана
Валерьевна
Директор МБУ «Харовский историко-художественный музей», член комиссии (по согласованию)
Приложение №2
к постановлению
от___________№____
ПОЛОЖЕНИЕ
«О создании эвакоприемной комиссии
Харовского муниципального района».
1. Защита населения от последствий применения противником современных средств поражения, последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера является главной задачей гражданской обороны.
Одним из важнейших мероприятий по защите населения является его рассредоточение и эвакуация на территорию сельских районов.
Одной из главных задач гражданской обороны района является прием, размещение и обеспечение прибывающего рассредоточенного и эвакуируемого населения.
При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации основной задачей является эвакуация населения из зоны, подпадающей под воздействие чрезвычайной ситуации, и размещение его в пунктах временного размещения
2. Общее руководство приёмом, размещением и обеспечением эваконаселения в военное время осуществляет руководитель ГО района, в мирное время председатель КЧС и ПБ района. Непосредственную организацию и выполнение эвакомероприятий осуществляет эвакоприемная комиссия.
3. Задачи эвакоприемной комиссии:
-разработка и своевременная корректировка документов, плана приёма, размещения и обеспечения эвакоприёмного населения и доведение до исполнителей необходимых данных;
- методическое руководство разработкой планов приёма эваконаселения в муниципальных образованиях района, документов приёмных эвакопунктов;
-комплектование аппарата приёмных эвакуационных пунктов (ПЭП) при администрации района;
-подготовка личного состава районной эвакоприёмной комиссии, начальника ПЭП;
- проверка готовности администрации района, ПЭП к проведению эвакомероприятий;
- организация встречи эваконаселения на ПЭП и отправки его в места постоянного расселения;
- сбор и обобщение данных о ходе приёма эваконаселения и доклад их руководителю ГО района;
- представление донесений в областную эвакуационную комиссию о ходе приема и размещения эваконаселения на территории района;
- организация всех видов обеспечения прибывающего эваконаселения до его расселения в местах постоянного проживания.
4. Эвакоприёмная комиссия подчиняется руководителю ГО района, выполняет указания областной эвакокомиссии и работает в тесном взаимодействии со штабом ГО района, районными спасательными службами ГО.
Указания районной эвакоприёмной комиссии по эваковопросам обязательны для выполнения всеми организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории района.
Вопросы обеспечения эваконаселения комиссия решает через представителей соответствующих подразделений администрации района или непосредственно через начальников спасательных служб ГО района.
5. Текущая работа эвакоприёмной комиссии планируется на год. План работы эвакоприёмной комиссии на текущий год утверждается руководителем ГО района. Основные вопросы состояния планирования, готовности к приему эваконаселения администрацией и созданного ПЭП рассматриваются на заседаниях эвакоприемной комиссии, которые проводятся, как правило, ежеквартально. Протоколы заседаний хранятся наравне с другими служебными документами.
6. Эвакоприемная комиссия, совместно с отделом по МП ГО и ЧС, администрации района и районными спасательными службами под руководством руководителя ГО района разрабатывают следующие основные документы:
1)План приема и размещения эваконаселения /текстовой с приложением схемы-карты района/.
2) Схема управления эвакомероприятиями.
3) Почасовой график прибытия эваконаселения.
4) Календарный план работы эвакоприемной комиссии.
Кроме указанных разрабатываются и другие документы: варианты распоряжений председателя комиссии, личные графики действий и функциональные обязанности членов комиссии.
Планы обеспечения эваконаселения разрабатываются соответствующими спасательными службами ГО района.
7. Задачи и обязанности членам эвакоприемной комиссии определяет председатель комиссии с учетом общего объема решаемых задач, местных особенностей и личной подготовки членов эвакокомиссии.
8. Подготовку по специальности личный состав эвакоприемной комиссии проходит на курсах ГО, путем участия в учениях, штабных тренировках и проведения специальных занятий, в ходе которых отрабатываются обязанности и действия с объявлением угрозы нападения противника, порядок рассредоточения и эвакуации населения, и изучается содержание регламентирующих документов, и в том числе Плана приёма и размещения эваконаселения на территории района.
На занятия с личным составом эвакокомиссии привлекается начальник эвакоприёмного пункта.
9. Оповещение руководящего состава эвакоприемной комиссии осуществляется по общему плану штаба ГО района. Оповещение остального состава комиссии осуществляется по плану эвакоприемной комиссии.
10. Управление эвакомероприятиями осуществляется через штаб ГО (отдел по МП ГОиЧС) района и эвакоприемную комиссию.
Развертыванием всех эвакоорганов и их работой районная эвакоприемная комиссия руководит непосредственно, используя все имеющиеся средства телефонной связи и через посыльных. С районным эвакоприемными пунктами, станциями высадки в исполнительный период устанавливается прямая связь.
11. Эвакоприемная комиссия размещается в исполнительный период в МБУК «Городской дом культуры «МИР».
Приложение №3
к постановлению
от _____________№___
ПОЛОЖЕНИЕ
«О создании эвакуационной комиссии
Харовского муниципального района»
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок создания районной эвакуационной комиссии (далее — эвакуационная комиссия), задачи по организации планирования, подготовке к проведению и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Харовского муниципального района, их размещению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий.
1.2.Основными задачами эвакуационной комиссия являются:
-планирование на районном уровне эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасный район;
-осуществление контроля планирования эвакуации в органах местного самоуправления и организациях;
-организация и контроль подготовки и проведения эвакуации; взаимодействие с эвакуационными комиссиями муниципальных образований района.
1.3.Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в установленном порядке на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - уполномоченный орган), законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, решениями эвакуационной комиссии, настоящим Положением и подчиняется руководителю администрации Харовского муниципального района.
1.4.Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, с ОНДПР по Харовскому району УНДПР ГУ МЧС России по Вологодской области, органами военного управления, мобилизационным управлением Правительства области, областными спасательными службами гражданской обороны, органами местного самоуправления, организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий по гражданской обороне.
.5.Состав эвакуационной комиссии формируется из числа должностных лиц органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне (по согласованию), кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Функциональные обязанности руководителей групп и членов эвакуационной комиссии утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
1.6.Председателем эвакуационной комиссии назначается заместитель руководителя администрации муниципального района, курирующий вопросы гражданской защиты и социальной безопасности.
.7.Работа эвакуационной комиссии в мирное время (в режиме повседневной деятельности) организуется и проводится на основании годового плана, утверждаемого председателем эвакуационной комиссии.
Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния подготовки и готовности эвакуационных органов (эвакуационной комиссии, эвакуационных комиссий муниципальных образований, сборных и приемных эвакуационных пунктов) не реже одного раза в полугодие проводятся заседания эвакуационной комиссии.
По вопросам, относящимся к компетенции эвакуационной комиссии, принимаются протокольные решения. При необходимости протоколы заседаний эвакуационной комиссии рассматриваются и утверждаются главой района.
1.8.Эвакуационная комиссия имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей муниципальных и объектовых эвакуационных органов, районных спасательных служб гражданской обороны, организаций (независимо от форм собственности), обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о состоянии подготовки и готовности подведомственных структур к проведению эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами.
1.9.По вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, председатель эвакуационной комиссии имеет право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми руководителями гражданской обороны муниципальных образований района, спасательных служб гражданской обороны, председателями муниципальных эвакуационных и эвакоприемных комиссий, а также руководителями организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне (независимо от форм собственности).
2. Задачи эвакуационной комиссии
2.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) эвакуационная
комиссия:
-организует разработку и ежегодное уточнение Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей на территории Харовского муниципального района, участвует в разработке и уточнении Плана гражданской обороны и защиты населения района (далее также — планирующие документы);
-организует и контролирует планирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасный район эвакуационными органами муниципальных образований;
- организует и контролирует планирование вопросов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий спасательными службами гражданской обороны, организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий по гражданской обороне;
-контролирует создание, комплектование и организацию подготовки эвакуационных органов муниципальных образований района и организаций; готовит предложения по размещению населения, эвакуируемого из зон возможных опасностей в безопасный район, организует согласование размещения населения, материальных и культурных ценностей с органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления и органами военного управления;
-осуществляет контроль за подготовкой безопасного района к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, к приему и хранению материальных и культурных ценностей;
-организует уточнение и изучение характеристик безопасного района, проведение своевременного обследования безопасного района органами местного самоуправления и организациями;
-организует методическое руководство по проведению органами местного самоуправления и организациями подготовки к эвакуационным мероприятиям; обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного командования, эвакуационными органами Харовского района по вопросам планирования и обеспечения эвакуационных мероприятий на территории района.
2.2. При приведении в готовность гражданской обороны района (в режиме повышенной готовности, при угрозе возникновения крупномасштабной чрезвычайной ситуации) эвакуационная комиссия:
-организует контроль развертывания и готовностью к работе эвакуационных органов района в соответствии с разработанными планами и устанавливает порядок их работы;
-проводит уточнение Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей района, в зависимости от складывающейся обстановки;
-доводит изменения планирующих документов до органов управления гражданской обороной и органов местного самоуправления, уточняет задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий спасательными службами гражданской обороны и организациями и обеспечивает контроль за их исполнением;
-осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по уточнению вопросов размещения, учета и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, по учету, размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
-уточняет порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, спасательными службами гражданской обороны, органами военного управления, эвакуационными комиссиями района, организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий по гражданской обороне, а также с оперативным штабом ликвидации чрезвычайной ситуации при его развертывании;
-организует проведение подготовительных мероприятий к возможному проведению эвакуации материальных и культурных ценностей.
2.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации эвакуационная комиссия:
-организует контроль развертывания и началом работы эвакуационных органов района в соответствии с разработанными планами и устанавливает порядок их работы;
-организует выполнение Плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей области при введении его в действие распоряжением руководителя гражданской обороны;
-осуществляет учет данных о ходе проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории района, координирует деятельность спасательных служб гражданской обороны района, организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны по вопросам всестороннего обеспечения эвакуации;
-рассматривает и готовит предложения руководителю гражданской обороны района с учетом складывающейся обстановки для принятия им решения по проведению эвакуационных мероприятий;
-доводит до эвакуационных органов района, органов управления гражданской обороной, органов военного управления, спасательных служб решения руководителя гражданской обороны района, осуществляет контроль выполнения;
-после завершения плановых мероприятий совместно с органами исполнительной государственной власти района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывает помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей.
При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации эвакуационная комиссия (в случае принятия решения о развертывании районной эвакуационной комиссии):
-организует уточнение необходимых объемов эвакуации населения;
-уточняет характеристики и возможности безопасного района по приему и жизнеобеспечению населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
- о способах эвакуации для размещения населения, эвакуированного из зон чрезвычайной ситуации;
-осуществляет учет эвакуируемого населения;
-уточняет задачи органам исполнительной государственной власти района, органам местного самоуправления и организациям по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
-готовит предложения оперативному штабу ликвидации чрезвычайной ситуации по проведению эвакуации и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения.
3.Организация специальной подготовки членов эвакуационной комиссии
3.1.Специальная подготовка членов эвакуационной комиссии района должна обеспечивать твердые знания членами комиссии функциональных обязанностей и выработку навыков в практическом их выполнении.
3.2.Формы подготовки членов эвакуационной комиссии:
-самостоятельная работа с нормативными документами по вопросам организации, планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
-изучение своих функциональных обязанностей;
-участие в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по гражданской обороне;
-курсовое обучение в районе гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций по месту работы.
3.3.Подготовка членов эвакуационной комиссии осуществляется под руководством руководителя гражданской обороны района и председателя эвакуационной комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии и его заместители проходят курсовое обучение в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области не реже одного раза в пять лет.
4.Документация эвакуационной комиссии
Для обеспечения подготовки и работы эвакуационной комиссии района члены эвакуационной комиссии разрабатывают документацию, состоящую из:
-документов (выписок) по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий;
-рабочих документов членов эвакуационной комиссии; справочных документов и материалов.
Перечень рабочих, справочных документов и материалов членов эвакуационной комиссии определяется председателем эвакуационной комиссии».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: