Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU89000202000341
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2020 г. № 268-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ЯМАЛ»

(в ред. от 20.08.2020 № 1005-П; от 14.10.2020 № 1199-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 марта 2020 года № 268-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» (далее – субсидия, получатель) в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1132-П (далее – государственная программа, автономный округ).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования мероприятий, в том числе:

- связанных с оснащением учебно-профессионального комплекса (далее – УПК) в г. Новый Уренгой оборудованием для расширения программ профессиональной подготовки специалистов и рабочих кадров (далее – мероприятие № 1);

- по проведению проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, монтажу инженерного оборудования и пуско-наладочных работ, связанных с дооснащением и модернизацией УПК в г. Новый Уренгой под новые образовательные стандарты (далее – мероприятие № 2).

(пункт 1.2 в ред. от 24.08.2020 № 1007-П; от 14.10.2020 № 1199-П)

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – департамент).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Объем субсидии и источник ее получения:

2.1.1. размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований в сумме 708 927 000 (семьсот восемь миллионов девятьсот двадцать семь тысяч) рублей, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы на 2020 год на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в том числе:

- по мероприятию № 1 – в сумме 457 758 000 (четыреста пятьдесят семь миллионов семьсот пятьдесят восемь тысяч) рублей;

- по мероприятию № 2 – в сумме 251 169 000 (двести пятьдесят один миллион сто шестьдесят девять тысяч) рублей.

(пп. 2.1.1 в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, определяется исходя из фактической потребности на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании подтверждающих документов, указанных в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1.              согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.2. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.4.              отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.5.              отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 месяца до заключения соглашения о предоставлении субсидии:

2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.2.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, определяемой исходя из условий заключенных договоров и подтверждающих документов, в том числе:

2.2.8.1. по мероприятию № 1:

- договор (соглашение);

- перечень оборудования, согласованный техническим заказчиком – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа», департаментом образования автономного округа и утвержденный получателем;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- акт приемки-передачи оборудования по форме № ОС-15;

- перечень мероприятий, связанных с оснащением УПК в г. Новый Уренгой оборудованием для расширения программ профессиональной подготовки специалистов и рабочих кадров, согласованный с департаментом образования автономного округа;

- иные документы, подтверждающие фактическую потребность;

(позиция 2.2.8.1 в ред. от 14.10.2020 № 1199-П)

2.2.8.2. по мероприятию № 2:

- договор (соглашение);

- при оказании услуг – акт оказанных услуг и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- при выполнении работ – акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, при приемке смонтированного (поставленного) оборудования – акт о приемке-передаче смонтированного оборудования по форме № ОС-15;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- перечень мероприятий по проведению строительно-монтажных работ, монтажу инженерного оборудования и пусконаладочных работ, связанных с дооснащением и модернизацией УПК в г. Новый Уренгой под новые образовательные стандарты, согласованный с департаментом образования автономного округа;

- результат проверки сметной документации на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;

- утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства;

- приказ технического заказчика – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» об утверждении сметной документации;

- утвержденное в установленном порядке задание на проектирование;

- акт сдачи-приемки проектно-изыскательских работ и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- накладная;

- иные документы, подтверждающие фактическую потребность;

(позиция 2.2.8.2 в ред. от 14.10.2020 № 1199-П)

(пп. 2.2.8 в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

2.2.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;

2.2.10.              условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

2.3. Порядок предоставления субсидии:

2.3.1.              субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;

2.3.2. для заключения соглашения получатель представляет в департамент следующие документы:

-              документы (письма), подтверждающие соответствие получателя условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- документы, предусмотренные подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, которые подтверждают фактическую потребность получателя в получении субсидии;

2.3.3. получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.3.4. департамент не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку;

2.3.5. соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после доведения департаменту бюджетных средств лимита бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.3.6. основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

-              несоответствие получателя требованиям предоставления субсидии, установленным позициями 2.2.6.1 – 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

-              непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5 и позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем информации;

- документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии;

2.3.7. департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки направляет получателю подписанное департаментом в 2 экземплярах соглашение о предоставлении субсидии либо в случае отказа письменно уведомляет получателя о наличии оснований для отказа получателю в предоставлении субсидии способом, позволяющим установить факт и дату получения;

2.3.8. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии подписывает соглашение о предоставлении субсидии и направляет 1 экземпляр соглашения в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

В случае получения уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;

2.3.9. перечисление субсидии осуществляется департаментом в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность, исходя из условий заключенных договоров, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность;

2.3.10. департамент осуществляет проверку представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня представления указанной заявки осуществляет перечисление субсидии получателю в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета;

2.3.11. основаниями для отказа получателю в перечислении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным подпунктом 2.3.9 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

-              недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем;

2.3.12. департамент в случае отказа получателю в перечислении субсидии письменно уведомляет получателя о наличии оснований для отказа в перечислении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки способом, позволяющим установить факт и дату получения;

2.3.13. перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета, открываемые получателю субсидии в финансовом органе автономного округа для учета операций, осуществляемых получателем;

2.3.14. получатель несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за достоверность документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

2.4. Показателями достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатели результативности) являются выполнение мероприятия № 1 и мероприятия № 2. Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

(пункт 2.4 в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

2.5. Срок достижения показателей результативности – 01 сентября 2021 года 2020 года.

(пункт 2.5 в ред. от 20.08.2020 № 1007-П; от 14.10.2020 № 1199-П)

2.6. В случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель вправе использовать указанный остаток на те же цели после представления департаменту подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

(пункт 2.6 введен от 14.10.2020 № 1199-П)

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель представляет в департамент отчётность:

3.1.1. отчет об использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в следующие сроки:

- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за отчетный год – до 15 января года, следующего за отчетным годом.

Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей – рублях и копейках;

3.1.2. отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку – до 30 января года, следующего за отчетным годом.

(пп. 3.1.2 в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

3.2. Отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, представляется в адрес департамента в письменной форме на бумажном носителе в 1 экземпляре способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.3.              Получатель представляет отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

(пункт 3.3 в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

3.4.              Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);

4.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

4.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4.              по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.

4.2. Порядок возврата субсидии:

4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;

4.2.3. в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения показателей результативности способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения;

(пп. 4.2.3 в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

4.2.4. в случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в срок, установленный в договоре, вправе использовать указанный остаток на те же цели до 31 декабря очередного финансового года;

4.2.5. не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом, до 01 марта очередного финансового года.

4.3.              Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.

4.4.              Размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктами 4.2.1, 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

(в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации

«Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал»

(в рублях и копейках)


п/п

Наименование мероприятия

Лицевой
счет получателя субсидии

Код бюджетной классификации

Утверждено бюджетных назначений на текущий год

Сумма финанси-рования

Документы, подтверж-дающие расходы

Рз

ПРз

КЦСР

КВР

Суб

КОСГУ

код
меро-приятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель получателя субсидии

__________________________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

________________________

______________________

__________________

Дата ________________ 20 _____ год».

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

об использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии

за __________________________________ 20___ года

(квартал, год)

(в рублях и копейках)

Наиме-нование меро-приятия

Код расхода по бюджет-ной класси-фикации

Остаток на 01 января 20___года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстановлено остатков субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году

всего

в том числе потреб-ность в котором подтвер-ждена

за текущий месяц

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстанов-ленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель                                           _______________ ___________________________

              (подпись)                             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ _____________________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Тел. _____________

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

(в ред. от 20.08.2020 № 1007-П)

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о достижении показателей результативности предоставления субсидии

за 20____ год


п/п

Наимено-вание мероприятия

Наимено-вание показателя

Еди-ница изме-рения

Установленный показатель результативности предоставления субсидии

Достижение показателя результатив-ности предоставления субсидии

Причина откло-нения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель

получателя субсидии                            ________________ ________________________________

                                                                      (подпись)              (расшифровка подписи)

МП

             

Исполнитель                                                         _______________ _________________________________

                                          (подпись)              (расшифровка подписи)

Телефон ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать