Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU40010305202000040
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Кировская районная Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кировская районная администрация

(исполнительно-распорядительный орган)

муниципального района

«Город Киров и Кировский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2020 г.                                                                                                                               № 334

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и содержание муниципального жилищного фонда городского поселения «Город Киров»

(в редакции постановления от 15.03.2021 № 271)

              В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Кировской районной администрации от 06.11.2015 № 1671 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района «Город Киров и Кировский район» и городского поселения «Город Киров», их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Город Киров и Кировский район» и городского поселения «Город Киров», ст. 34.1 Устава муниципального района «Город Киров и Кировский район» и ст. 16,25 Устава муниципального образования «Городское поселение «Город Киров» Кировская районная администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                            1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и содержание муниципального жилищного фонда городского поселения «Город Киров».

                            2. Финансирование мероприятий данной программы утверждается решением Городской Думы о бюджете городского поселения «Город Киров» на очередной финансовый год и плановый период.

                            3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по управлению делами Никиташкина А.А.

                            4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района «Город Киров и Кировский район».

Глава Кировской

районной администрации                                                                                     И.Н. Феденков

Приложение к постановлению

Кировской районной администрации

от 12.03.2020№ 334

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие и содержание муниципального жилищного фонда городского поселения «Город Киров»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел благоустройства и управления жилищным фондом

Цели муниципальной программы

Обеспечение сохранности многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда, улучшение комфортности проживания в них граждан.

Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания.

Задачи муниципальной программы

Приведение состояния многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в соответствие с нормативно-техническими требованиями.

Частичная ликвидация существующего в настоящее время аварийного жилищного фонда города, признанного таковым в установленном порядке.
Увеличение количества приватизированного жилья

Индикаторы муниципальной программы

-Уменьшение количества муниципальных квартир в многоквартирных жилых домах

- Уменьшение свободного муниципального жилого фонда

- Уменьшение количества аварийных многоквартирных жилых домов

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы финансирования муниципальной программы за счет местных источников финансирования

На реализацию программы планируется выделить 182 606 946,79 руб.:

из бюджета городского поселения «Город Киров» -

19 892 046,60 руб.,

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области 162 714 900,19 руб.
В том числе:

- на капитальный ремонт и содержание муниципального жилого фонда 12 660 000,00 руб.;

- на энергосбережение и повышение энергоэффективности 5 667 049,16 руб.;

- региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" 135 850 401,53 руб.

- на развитие рынка жилья 28 429 496,10

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Достаточное финансирование программных мероприятий повысит процент приватизации муниципального жилищного фонда, снижение количества аварийного жилищного фонда.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде городского поселения «Город Киров». Снос 12 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Разработка муниципальной программы «Развитие и содержание муниципального жилищного фонда городского поселения «Город Киров» на 2020-2025г.г. (далее – муниципальной программы) направлена на улучшение условий проживания жителей города, обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, ликвидация аварийного жилищного фонда города.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Техническое состояние жилищного муниципального фонда неоднородно. Качество жилищного фонда, его состояние и технические показатели, особенно в сфере энергообеспечения и ресурсоэффективности, отстают от нормативных значений. Часть его имеет значительный физический износ, нуждается в капитальном ремонте.

Одной из острейших проблем является то, что в течение длительного времени ремонт муниципального жилищного фонда проводился в недостаточных объемах.

С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников помещений. Кировская районная администрация обязана оплачивать расходы на капитальный ремонт общего имущества дома наряду с другими собственниками помещений в размере своей доли в общем имуществе дома.

Одним из приоритетов жилищной политики является создание комфортных условий проживания для населения. Поэтому уже сегодня необходим переход к масштабному осуществлению капитального ремонта в муниципальных квартирах, а также к ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых имеется муниципальное жилье.

По оценкам, общая потребность в средствах на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Город Киров» составляет 90 млн. руб. Такой объем инвестиций не может быть обеспечен за счет бюджетных вложений в кратчайшие сроки.

Из-за неудовлетворительного состояния муниципальных квартир процесс увеличения доли частного жилищного фонда за счет приватизации жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, недостаточен.

Значительную долю жилищного фонда составляют дома, построенные до 1960 года.

Причинами возникновения проблем являются:

- естественное старение домов;

- недостаточность средств на капитальный ремонт и текущее содержание;

-нарушение правил эксплуатации объектов, непринятие оперативных мер по устранению многочисленных утечек в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

-потеря контроля предприятиями и организациями, имеющими в оперативном управлении и хозяйственном ведении жилищный фонд, за технической эксплуатацией фонда, процесс обветшания которого резко усилился;

-неэффективность существующей системы управления в жилищно-коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений;

- высокий уровень износа муниципального жилищного фонда.

Следствием высокого износа муниципального жилищного фонда является низкое качество жилищно-коммунальных услуг, не соответствующее требованиям потребителей. Причинами высокого уровня износа являются недостаточное финансирование ремонтных работ и явное несоответствие фактического объема инвестиций в капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

Мероприятия Программы «Развитие и содержание муниципального жилищного фонда на территории городского поселения «Город Киров» на 2020-2025 гг.» (далее - Программа) должны явиться практическим шагом, позволяющим одновременно с повышением потребительских качеств жилья существенно снизить затраты по его эксплуатации, что будет способствовать развитию форм его самоуправления. В дальнейшем возможно продление данной Программы при соответствующем наполнении местного бюджета.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ и статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». Это стало основой муниципальной Программы «Содержание, текущий и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда городского поселения «Город Киров» в 2020-2025 годы».

Переселение из аварийного жилищного фонда на территории городского поселения «Город Киров» реализовывается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

На территории города находятся 12 домов, признанные в установленном порядке аварийными (до 01 января 2017 года), в них проживает 141 человек, площадь указанных домов составляет 2729,95 кв. м.

Большинство граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, не в состоянии в настоящее время приобрести или получить на условиях социального найма жилье удовлетворительного качества.

В целях реализации конституционных прав жителей города на жилище и предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования всех уровней.

Основными целями переселения граждан являются:

1. Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания.

2. Снос 12 многоквартирных домов, признанных аварийными в связи с физическим износом.

Для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо создание нормативных, финансовых и организационных механизмов, которые позволят решить поставленную задачу наиболее эффективно.

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.

              Муниципальная программа направлена на выполнение основных функций:

- подготовка условий и разработка правовых и методологических механизмов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- обследование жилищного фонда, отнесенного к категории аварийного;

- обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье;

- решение вопросов социально-экономического и градостроительного развития городского поселения «Город Киров»;

- формирование концепции застройки районов сосредоточения аварийного жилищного фонда на территории городского поселения «Город Киров».

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации.

Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам принятия и организации выполнения стратегии и плана мероприятий по ее реализации определяются Федеральным законом № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Калужской области (утвержден постановлением Правительства Калужской области от 14.02.2019 № 107) представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых органами государственной власти и местного самоуправления и обеспечивающих эффективное решение задач в области социально-экономического развития.

Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства территорий.

2.2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Цель Программы: обеспечение сохранности муниципального жилья и

многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности городского поселения «Город Киров», улучшение комфортности

проживания в них граждан, установление единого подхода к оплате расходов на содержание жилых помещений в муниципальном жилищном фонде и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и непригодных для проживания условиях.

Задачи Программы: Приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с нормативно-техническими требованиями. Увеличение количества приватизированного жилья. Единый подход к оплате расходов по содержанию незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда. Рост темпов жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье. Ликвидация существующих в настоящее время многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих целевых индикаторов.

Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы

№ п.п

Наименование целевого индикатора

2018

2019

Годы реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Количество муниципальных квартир в многоквартирных жилых домах, шт.

237

227

281

247

237

227

217

207

2

Количество свободного муниципального жилого фонда, кв.м

512

426

716

615

512

426

355

338

3

Количество аварийных многоквартирных домов, ед.

8

22

22

22

22

16

13

10

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Результатом реализации Программы должно стать ежегодное сокращение количества муниципальных квартир с просроченным (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта.

В результате переселения к концу 2024 года 72 семьи, проживающих в аварийном жилищном фонде городского поселения «Город Киров», должны улучшить свои жилищные условия.

Показателями выполнения Программы будут служить:

- предоставление всем гражданам, проживавшим к началу реализации Программы в непригодном для проживания жилищном фонде, иного жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям;

- ликвидация непригодного для проживания, не подлежащего восстановлению жилищного фонда;

- решение проблемы освободившихся земельных участков.

Реализация Программы обеспечит:

- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

- снижение социальной напряженности;

- создание дополнительных рабочих мест.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2025 годы.

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

В целях исполнения муниципальной программы планируются мероприятия по выполнению работ, относящихся к видам работ по ремонту общего имущества многоквартирных домов (кроме ремонта кровель МКД).

Проведение мероприятий по улучшению технического состояния жилищного фонда, стабилизация рынка управления многоквартирными домами, развитие общественной инициативы в сфере управления жильем.

В соответствии с поставленными целями и задачами пути реализации Программы включают в себя работу по следующим направлениям:

1. Формирование реестра аварийных жилых строений, осуществляемое в соответствии с Положением о порядке признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу».

Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу принимается комиссией, созданной для оценки состояния жилых помещений муниципального жилого фонда в установленном порядке.

На основании решения комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилого фонда создается реестр аварийных домов.

2. Заключение муниципального контракта на приобретение жилых помещений (квартир) в строящихся многоквартирных домах по областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского поселения «Город Киров».

3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Кировская районная администрация муниципального района «Город Киров и Кировский район» предоставляет жилье на условиях социального найма либо путем заключения договора мены в зависимости от того, в чьей собственности находится жилье, из которого переселяются граждане.

Граждане, переселяемые из аварийного жилищного фонда, переселяются в жилые помещения, приобретенные в строящихся многоквартирных домах на территории городского поселения «Город Киров».

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

На реализацию муниципальной Программы «Развитие и содержание муниципального жилищного фонда городского поселения «Город Киров» на 2020-2025 годы планируется направить 182 606 946,79 руб. капитальных вложений, в т.ч. средства бюджета ГП «Город Киров» 19 892 046,60 руб., межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области 162 714 900,19 руб.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за счет долевого финансирования средств областного бюджета, за счет долевого финансирования средств местного бюджета.

Дополнительное финансирование за счет средств областного и местного бюджетов обусловлено невозможностью строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретения жилых помещений в таких домах у застройщиков, равнозначных по общей площади жилым помещениям, занимаемым гражданами, проживающими в аварийном жилье.

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из бюджета города, ежегодно уточняются в соответствии с решением органа местного самоуправления на очередной финансовый год и на плановый период.

Наименование показателя

Суммарное значение финансовых ресурсов, руб.

ВСЕГО

182 606 946,79

в том числе по годам:

2020

30 994 545,26

2021

140 394 401,53

2022

4 484 000,00

2023

1 784 000,00

2024

2 400 000,00

2025

2 550 000,00

             

5. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской районной администрации.

Разработчиком и исполнителем муниципальной программы является Кировская районная администрация.

Исполнитель мероприятий муниципальной программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных муниципальной программы, своевременное информирование о реализации муниципальной программы.

Исполнитель организует выполнение программных мероприятий путем заключения соответствующих муниципальных контрактов с подрядными организациями и осуществляет контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по муниципальным контрактам. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Финансирование основных мероприятий муниципальной программы осуществляется из бюджета городского поселения «Город Киров»

1

Приложение № 1 к муниципальной программе

6.1. Перечень программных мероприятий

№ п.п.

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования муниципальной программы всего на период 2020-2025 г.г.

В том числе по годам, руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Объем финансирования муниципальной программы всего, в том числе по мероприятиям:

Всего,
в том числе:

182 606 946,79

30 994 545,26

140 394 401,53

4 484 000,00

1 784 000,00

2 400 000,00

2 550 000,00

бюджет ГП "Город Киров"

19 892 046,60

2 771 046,60

5 903 000,00

4 484 000,00

1 784 000,00

2 400 000,00

2 550 000,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

162 714 900,19

28 223 498,66

134 491 401,53

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Основное мероприятие «Капитальный ремонт и содержание муниципального жилого фонда»

Всего,
в том числе:

12 660 000,00

1 948 000,00

2 194 000,00

1 784 000,00

1 784 000,00

2 400 000,00

2 550 000,00

бюджет ГП "Город Киров"

12 660 000,00

1 948 000,00

2 194 000,00

1 784 000,00

1 784 000,00

2 400 000,00

2 550 000,00

01.1

Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, в которых имеется муниципальное жилье

Всего,
в том числе:

4 618 000,00

777 000,00

717 000,00

717 000,00

717 000,00

820 000,00

870 000,00

бюджет ГП "Город Киров"

4 618 000,00

777 000,00

717 000,00

717 000,00

717 000,00

820 000,00

870 000,00

01.2

2

Содержание жилых помещений муниципального жилого фонда

Основное мероприятие «Энергосбережение и повышение энергоэффективности»

Всего,
в том числе:

8 042 000,00

1 171 000,00

1 477 000,00

1 067 000,00

1 067 000,00

1 580 000,00

1 680 000,00

бюджет ГП "Город Киров"

8 042 000,00

1 171 000,00

1 477 000,00

1 067 000,00

1 067 000,00

1 580 000,00

1 680 000,00

Всего,
в том числе:

5 667 049,16

5 517 049,16

150 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

377 353,58

227 353,58

150 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

5 289 695,58

5 289 695,58

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

02.1

Перевод на поквартирное теплоснабжение жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

Всего,
в том числе:

321 000,00

171 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

321 000,00

171 000,00

150 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

02.2

Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области

Всего,
в том числе:

86 227,38

86 227,38

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

86 227,38

86 227,38

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

02.3

Реализация мероприятий по строительству, техническому перевооружению, модернизации и ремонту отопительных котельных с применением энергосберегающих оборудования и технологий; реконструкции, теплоизоляции и ремонту тепловых сетей с применением современных технологий и материалов; организации систем индивидуального поквартирного теплоснабжения; внедрению энергосберегающих технологий и закупке оборудования в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Всего,
в том числе:

5 259 821,78

5 259 821,78

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

56 353,58

56 353,58

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

5 203 468,20

5 203 468,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Основное мероприятие "Развитие рынка жилья"

Всего,
в том числе:

28 429 496,10

23 529 496,10

2 200 000,00

2 700 000,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

5 495 693,02

595 693,02

2 200 000,00

2 700 000,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

22 933 803,08

22 933 803,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

03.1

Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда

Всего,
в том числе:

5 290 000,00

390 000,00

2 200 000,00

2 700 000,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

5 290 000,00

390 000,00

2 200 000,00

2 700 000,00

0,00

0,00

0,00

03.2

Обеспечение финансовой устойчивости муниципальных образований Калужской области

Всего,
в том числе:

2 570 931,72

2 570 931,72

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

7,38

7,38

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

2 570 924,34

2 570 924,34

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

03.3

Расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Всего,
в том числе:

19 745 821,80

19 745 821,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

19 745 821,80

19 745 821,80

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

03.4

Расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета

Всего,
в том числе:

617 056,94

617 056,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

617 056,94

617 056,94

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

03.5

Расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета

Всего,
в том числе:

205 685,64

205 685,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

205 685,64

205 685,64

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Основное мероприятие "Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

Всего,
в том числе:

135 850 401,53

0,00

135 850 401,53

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

1 359 000,00

0,00

1 359 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

134 491 401,53

0,00

134 491 401,53

0,00

0,00

0,00

0,00

04.1

Расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Всего,
в том числе:

39 001 625,44

0,00

39 001 625,44

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

39 001 625,44

0,00

39 001 625,44

0,00

0,00

0,00

0,00

04.2

Расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета

Всего,
в том числе:

95 489 776,09

0,00

95 489 776,09

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты из бюджета Калужской области

95 489 776,09

0,00

95 489 776,09

0,00

0,00

0,00

0,00

04.3

Расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета

Всего,
в том числе:

1 359 000,00

0,00

1 359 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет ГП "Город Киров"

1 359 000,00

0,00

1 359 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 18.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать