Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU42024705202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Междуреченского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Междуреченского городского округа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
город Междуреченск
Администрация Междуреченского городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2020 № 457-п
Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2022 годы
Внесены изменения постановлением:
от 23.11.2020 № 2125-п;
от 04.03.2021 № 410-п
от 02.09.2021 № 1794-п
В связи с реализацией Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Междуреченский городской округ» на период до 2035 года, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 24.12.2019 № 79 «О бюджете муниципального образования «Междуреченский городской округ» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», постановлением администрации Междуреченского городского округа от 26.06.2019 №1414-п «Об утверждении положения о муниципальных программах Междуреченского городского округа»:
1. Утвердить муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2022 годы (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 № 698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», от 14.07.2017 №1722-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2019 годы», от 14.09.2017 №2240-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017- 2019 годы», 29.12.2017 №3293-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 05.02.2018 №215-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 03.07.2018 №1583-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017- 2020 годы», 31.08.2018 №2159-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 28.12.2018 №3245-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 18.03.2019 №597-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017- 2021 годы», 03.10.2019 №2194-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2021 годы», 28.01.2020 №123-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2022 годы».
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объёме.
5. Отделу информационных технологий организационно-кадрового управления администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью Фирсова А.В.
Глава Междуреченского городского округа
В.Н. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Междуреченского городского округа
от 12.03.2020 № 457-п
ПАСПОРТ муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
на 2020- 2022 годы
Полное наименование муниципальной программы
«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020 - 2022 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Заместитель главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Междуреченского городского округа (управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Междуреченского городского округа)
Исполнители муниципальной программы
- Администрация Междуреченского городского округа;
- МКУ «УБТС»;
- МКУ «УРЖКК»;
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Подпрограммы не предусмотрены.
Цель муниципальной
программы
Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера
Задача муниципальной программы
Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020 - 2022 годы
Ресурсное обеспечение программы
Расходы (тыс. рублей)
2020г.
2021г.
2022г.
Всего
34606
31732
31732
Местный бюджет
34606
31732
31732
Федеральный бюджет
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
Перечень целевых показателей (индикаторов), един. измерения
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин.
Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
1. Характеристика сферы реализации Программы
В настоящее время на территории Междуреченского городского округа функционирует 2 химически опасных объекта, 21 взрывопожароопасный объект, 7 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Статистика пожаров в городе за последние три года показывает, что ежегодно возникают более нескольких десятков пожаров ( 2017 — 54, 2018 — 70, 2019 - 12). Основное количество пожаров происходит в жилом секторе и на объектах различных форм собственности.
Анализ информации о возможных чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями (ледоход, паводок, большое количество выпавшего снега, гололёд, землетрясения, пожары), а также техногенными авариями, являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики города.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы для обеспечения снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать на территории Междуреченского городского округа необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС.
Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Для создания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения необходимо объединить их в единую систему.
Эти технологии позволят оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания, с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования, а также вне зависимости от места их нахождения - с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть Интернет, теле- и радиоприемников и др. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, автодорогах общего пользования, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Создание единой системы информирования -112, а также полноценной единой диспетчерской службы, позволит иметь полную оперативную информацию по всем объектам жизнеобеспечения и потенциально опасным объектам, а также сократить время реагирования городского звена ТП РСЧС на возможные ЧС и оказание помощи населению округа.
Острой проблемой остаётся противопожарное водоснабжение частного сектора в зимнее время. К существующим естественным водоисточникам из-за большого количества снега доступ зимой практически невозможен. Для обеспечения противопожарного водоснабжения необходимо обустройство доступа в зимнее время к 10 искусственным водоисточникам на отдалённых территориях. Для реализации Федерального Закона №100 от 06.05.2011 года «О добровольной пожарной охране» необходимо выполнить ряд мероприятий по поддержанию в боевой готовности добровольной пожарной охраны на территории Междуреченского городского округа. В настоящее время 6 формирований осуществляют свою деятельность на отдалённых территорях (Теба, Майзас, Ортон), силами которых выполняются мероприятия по пожаротушению.
В рамках выполнения мероприятий по гражданской обороне, для полного оснащения городского защищённого пункта управления гражданской обороной города, необходимо его укомплектование оргтехникой, средствами индивидуальной защиты, мебелью, связью, видеонаблюдением и канцелярией.
Населённые пункты Междуреченского городского округа расположены вблизи рек и лесов, в результате чего могут подвергаться воздействиям ледохода, паводковых вод и лесных пожаров. С целью недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо ежегодное проведение предупредительных работ по рыхлению льда, расчистке русел рек, созданию минерализованных полос и предварительному их рыхлению.
Возмещение ущерба имуществу населения, проживающего в зоне возможной ЧС, возможно с помощью организации страхования их строений и имущества, а также оказания материальной помощи малоимущим жителям для такого же страхования.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
- Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению в особый период.
3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятия
Краткое описание подпрограммы, мероприятия
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
Цель муниципальной программы: повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Задача 1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС на территории Междуреченского городского округа.
Целевой показатель:
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Мероприятие 1.
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение антитеррористической безопасности населения»
- Совершенствование системы информирования и оповещения населения;
- совершенствование системы противопожарной безопасности территории муниципального образования;
- обеспечение безопасного пропуска ледохода и паводковых вод;
- совершенствование системы гражданской обороны и защиты населения от ЧС.
Задача 2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевой показатель:
4. Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин
Мероприятие 2. «Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
повышение готовности органа местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС
Задача 3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Целевой показатель:
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
Мероприятие 3.
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Охрана общественного порядка в местах массового пребывания людей и зонах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Главный распорядитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)
2020 год
2021 год
2022 год
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа», в том числе по мероприятиям:
Всего
34606
31732
31732
местный бюджет
34606
31732
31732
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
прочие источники
0
0
0
в том числе по мероприятиям:
1
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение антитеррористической безопасности населения»
Всего
9350
6476
6476
местный бюджет
9350
6476
6476
1.1.
Изготовление памяток , аншлагов, баннеров
всего
4
4
4
местный бюджет
4
4
4
пос.Теба
местный бюджет
4
4
4
АМГО (Тебинское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
0
0
0
АМГО (Майзасское ТУ)
1.2.
Приобретение и установка средств оповещения
всего
270
0
0
Местный бюджет
270
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.3.
Оплата содержания сирен, услуг спутниковой связи
Всего
80
80
80
Местный бюджет
80
80
80
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
40
40
40
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Ортон
местный бюджет
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
1.4.
Оплата абонентской платы за эксплуатацию систем оповещения ОАО «РИКТ», ООО «РТА»
Всего
280
280
280
Местный бюджет
280
280
280
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.5.
Обустройство и содержание системы противопожарного водоснабжения населённых пунктов:
Всего
90
90
90
Местный бюджет
90
90
90
пос.Теба
местный бюджет
0
0
0
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
40
40
40
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.6.
Создание запаса ГСМ
Всего
23
23
23
Местный бюджет
23
23
23
п.Ортон
местный бюджет
10
10
10
АМГО (Ортонское ТУ)
пос.Теба
местный бюджет
10
10
10
АМГО (Тебинское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
3
3
3
АМГО (Майзасское ТУ)
1.7.
Содержание пожарных водоёмов в частном секторе
Всего
360
110
110
Местный бюджет
360
110
110
Управление ЧС и ГО
110
110
110
АМГО (управление ЧС и ГО)
МКУ «УБТС»
250
0
0
МКУ «УБТС»
1.8.
Расчистка от горючей растительности и обустройство противопожарных расстояний:
Всего
185
185
185
Местный бюджет
185
185
185
пос. Теба
местный бюджет
88
88
88
АМГО (Тебинское ТУ)
пос. Майзас
местный бюджет
47
47
47
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Ортон
местный бюджет
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.9.
Противопожарная обработка деревянных конструкций
Всего
15
15
15
Местный бюджет
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.10.
Оснащение добровольных пожарных дружин (команд) противопожарным оборудованием и снаряжением
Всего
297
297
297
Местный бюджет
297
297
297
пос.Теба
местный бюджет
80
80
80
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
50
50
50
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
167
167
167
АМГО (Ортонское ТУ)
1.11.
Страхование добровольных пожарных дружинников:
Всего
115
115
115
Местный бюджет
115
115
115
п.Теба
местный бюджет
45
45
45
АМГО (Тебинское ТУ)
п.Ортон
местный бюджет
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
30
30
30
АМГО (Майзасское ТУ)
1.12.
Оплата услуг по противопожарной безопасности:
Всего
223
223
223
Местный бюджет
223
223
223
пос. Майзас
115
115
115
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Теба
108
108
108
АМГО (Тебинское ТУ)
1.13.
Взрывные работы по рыхлению льда
Всего
1615
1885
1885
Местный бюджет
1615
1885
1885
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.14.
Обеспечение взрывных работ
Всего
15
15
15
Местный бюджет
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.15.
Оснащение членов оперативно — маневренной группы
Всего
132
132
132
Местный бюджет
132
132
132
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.16.
Страхование привлекаемых лодочников и членов оперативной группы противопаводковой комиссии
Всего
50
50
50
Местный бюджет
50
50
50
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.17.
Страхование членов добровольной народной дружины, привлекаемой к охране общественного порядка
Всего
10
10
10
Местный бюджет
10
10
10
АМГО (отдел административных органов)
1.18.
Приобретение ГСМ для патрулирования акватории округа с привлечением маломерных судов, проведение поисково- спасательных работ, эвакуации населения и предупреждение ЧС.
Всего
168
168
168
Местный бюджет
168
168
168
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.19.
Перевозка жителей в Сосновый Лог в летний период лодочной переправой
Всего
825
825
825
Местный бюджет
825
825
825
МКУ «УБТС»
1.20.
Перевозка катером людей и грузов во время паводка в пос.Майзас:
Всего
623
623
623
Местный бюджет
623
623
623
МКУ «УБТС»
1.21.
Создание резерва сухого пайка для эвакуируемого населения и оперативной группы:
Всего
111
111
111
Местный бюджет
111
111
111
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Теба
местный бюджет
6
6
6
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
5
5
5
АМГО (Майзасское ТУ)
1.22.
Организация питания членов учебного семинара, проведение обряда Крещения
Всего
20
20
20
Местный бюджет
20
20
20
АМГО (отдел потребительского рынка)
1.23.
Создание материального резерва для эвакуируемого населения:
Всего
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
0
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
п. Майзас
местный бюджет
0
0
0
АМГО (Майзасское ТУ)
1.24.
Противопаводковые мероприятия (очистка водоотводных канав в частном секторе, вывоз снега)
Всего
461
461
461
Местный бюджет
461
461
461
МКУ «УРЖКК»
1.25.
Оплата предоставленных гидро- метео услуг
Всего
192
192
192
Местный бюджет
192
192
192
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.26.
Оплата предоставляемых услуг по организации проведения (участия) командно- штабных учений по ГО, эвакуации населения.
Всего
100
100
100
Местный бюджет
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.27.
Проведение соревнований по безопасности
Всего
30
30
30
Местный бюджет
30
30
30
АМГО (отдел административных органов)
1.28.
Приобретение оборудования и оснащение городского защищённого пункта управления, организация мобилизационной подготовки
Всего
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
АМГО (мобилизационный отдел)
1.29.
Разработка декларации безопасности комплекса гидротехнических сооружений (дамб)
Всего
2284
0
0
Местный бюджет
2284
0
0
МКУ «УБТС»
1.30.
Создание финансового резерва (страхование) на локализацию и ликвидацию ЧС
Всего
100
100
100
Местный бюджет
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.31.
Приобретение оборудования и средств защиты для предупреждения ЧС
Всего
340
0
0
Местный бюджет
340
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.32.
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, страхование муниципального имущества (автодороги, мосты, водооградительные дамбы)
Всего
332
332
332
Местный бюджет
332
332
332
МКУ «УБТС»
2.
«Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
23053
23053
23053
Местный бюджет
23053
23053
23053
2.1.
«Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
23053
23053
23053
3
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Всего
2203
2203
2203
Местный бюджет
2203
2203
2203
3.1
Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка
Всего
2203
2203
2203
Местный бюджет
2203
2203
2203
АМГО (отдел административных органов)
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Базовое значение показателя 2019г.
Значение целевого показателя (индикатора)
2020г.
2021г.
2022г.
1. Количество оповещённого населения о ЧС
% от численности населения МГО
75
80
85
90
2. Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров
85
87
87
87
3.Обеспеченность защищённости населения при паводке
80
82
82
82
4.Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС
Мин.
15
10
10
10
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей
% от общего количества мероприятий
85
85
85
85
Начальник управления чрезвычайных ситуаций и
гражданской обороны администрации
Междуреченского городского округа
А.П. Васенин
Администрация Междуреченского городского округа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
город Междуреченск
Администрация Междуреченского городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2020 № 457-п
Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2022 годы
Внесены изменения постановлением:
от 23.11.2020 № 2125-п;
от 04.03.2021 № 410-п
от 02.09.2021 № 1794-п
В связи с реализацией Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Междуреченский городской округ» на период до 2035 года, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 24.12.2019 № 79 «О бюджете муниципального образования «Междуреченский городской округ» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», постановлением администрации Междуреченского городского округа от 26.06.2019 №1414-п «Об утверждении положения о муниципальных программах Междуреченского городского округа»:
1. Утвердить муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2022 годы (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 № 698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», от 14.07.2017 №1722-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2019 годы», от 14.09.2017 №2240-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017- 2019 годы», 29.12.2017 №3293-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 05.02.2018 №215-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 03.07.2018 №1583-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017- 2020 годы», 31.08.2018 №2159-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 28.12.2018 №3245-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2020 годы», 18.03.2019 №597-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017- 2021 годы», 03.10.2019 №2194-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2021 годы», 28.01.2020 №123-п «О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 23.03.2017 №698-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2017-2022 годы».
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объёме.
5. Отделу информационных технологий организационно-кадрового управления администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью Фирсова А.В.
Глава Междуреченского городского округа
В.Н. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Междуреченского городского округа
от 12.03.2020 № 457-п
ПАСПОРТ муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
на 2020- 2022 годы
Полное наименование муниципальной программы
«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020 - 2022 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Заместитель главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Междуреченского городского округа (управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Междуреченского городского округа)
Исполнители муниципальной программы
- Администрация Междуреченского городского округа;
- МКУ «УБТС»;
- МКУ «УРЖКК»;
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Подпрограммы не предусмотрены.
Цель муниципальной
программы
Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера
Задача муниципальной программы
Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020 - 2022 годы
Ресурсное обеспечение программы
Расходы (тыс. рублей)
2020г.
2021г.
2022г.
Всего
34606
31732
31732
Местный бюджет
34606
31732
31732
Федеральный бюджет
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
Перечень целевых показателей (индикаторов), един. измерения
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин.
Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
1. Характеристика сферы реализации Программы
В настоящее время на территории Междуреченского городского округа функционирует 2 химически опасных объекта, 21 взрывопожароопасный объект, 7 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Статистика пожаров в городе за последние три года показывает, что ежегодно возникают более нескольких десятков пожаров ( 2017 — 54, 2018 — 70, 2019 - 12). Основное количество пожаров происходит в жилом секторе и на объектах различных форм собственности.
Анализ информации о возможных чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями (ледоход, паводок, большое количество выпавшего снега, гололёд, землетрясения, пожары), а также техногенными авариями, являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики города.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы для обеспечения снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать на территории Междуреченского городского округа необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС.
Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Для создания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения необходимо объединить их в единую систему.
Эти технологии позволят оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания, с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования, а также вне зависимости от места их нахождения - с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть Интернет, теле- и радиоприемников и др. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, автодорогах общего пользования, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Создание единой системы информирования -112, а также полноценной единой диспетчерской службы, позволит иметь полную оперативную информацию по всем объектам жизнеобеспечения и потенциально опасным объектам, а также сократить время реагирования городского звена ТП РСЧС на возможные ЧС и оказание помощи населению округа.
Острой проблемой остаётся противопожарное водоснабжение частного сектора в зимнее время. К существующим естественным водоисточникам из-за большого количества снега доступ зимой практически невозможен. Для обеспечения противопожарного водоснабжения необходимо обустройство доступа в зимнее время к 10 искусственным водоисточникам на отдалённых территориях. Для реализации Федерального Закона №100 от 06.05.2011 года «О добровольной пожарной охране» необходимо выполнить ряд мероприятий по поддержанию в боевой готовности добровольной пожарной охраны на территории Междуреченского городского округа. В настоящее время 6 формирований осуществляют свою деятельность на отдалённых территорях (Теба, Майзас, Ортон), силами которых выполняются мероприятия по пожаротушению.
В рамках выполнения мероприятий по гражданской обороне, для полного оснащения городского защищённого пункта управления гражданской обороной города, необходимо его укомплектование оргтехникой, средствами индивидуальной защиты, мебелью, связью, видеонаблюдением и канцелярией.
Населённые пункты Междуреченского городского округа расположены вблизи рек и лесов, в результате чего могут подвергаться воздействиям ледохода, паводковых вод и лесных пожаров. С целью недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо ежегодное проведение предупредительных работ по рыхлению льда, расчистке русел рек, созданию минерализованных полос и предварительному их рыхлению.
Возмещение ущерба имуществу населения, проживающего в зоне возможной ЧС, возможно с помощью организации страхования их строений и имущества, а также оказания материальной помощи малоимущим жителям для такого же страхования.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
- Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению в особый период.
3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятия
Краткое описание подпрограммы, мероприятия
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
Цель муниципальной программы: повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Задача 1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС на территории Междуреченского городского округа.
Целевой показатель:
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Мероприятие 1.
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение антитеррористической безопасности населения»
- Совершенствование системы информирования и оповещения населения;
- совершенствование системы противопожарной безопасности территории муниципального образования;
- обеспечение безопасного пропуска ледохода и паводковых вод;
- совершенствование системы гражданской обороны и защиты населения от ЧС.
Задача 2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевой показатель:
4. Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин
Мероприятие 2. «Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
повышение готовности органа местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС
Задача 3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Целевой показатель:
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
Мероприятие 3.
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Охрана общественного порядка в местах массового пребывания людей и зонах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Главный распорядитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)
2020 год
2021 год
2022 год
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа», в том числе по мероприятиям:
Всего
34606
31732
31732
местный бюджет
34606
31732
31732
федеральный бюджет
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
прочие источники
0
0
0
в том числе по мероприятиям:
1
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение антитеррористической безопасности населения»
Всего
9350
6476
6476
местный бюджет
9350
6476
6476
1.1.
Изготовление памяток , аншлагов, баннеров
всего
4
4
4
местный бюджет
4
4
4
пос.Теба
местный бюджет
4
4
4
АМГО (Тебинское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
0
0
0
АМГО (Майзасское ТУ)
1.2.
Приобретение и установка средств оповещения
всего
270
0
0
Местный бюджет
270
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.3.
Оплата содержания сирен, услуг спутниковой связи
Всего
80
80
80
Местный бюджет
80
80
80
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
40
40
40
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Ортон
местный бюджет
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
1.4.
Оплата абонентской платы за эксплуатацию систем оповещения ОАО «РИКТ», ООО «РТА»
Всего
280
280
280
Местный бюджет
280
280
280
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.5.
Обустройство и содержание системы противопожарного водоснабжения населённых пунктов:
Всего
90
90
90
Местный бюджет
90
90
90
пос.Теба
местный бюджет
0
0
0
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
40
40
40
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.6.
Создание запаса ГСМ
Всего
23
23
23
Местный бюджет
23
23
23
п.Ортон
местный бюджет
10
10
10
АМГО (Ортонское ТУ)
пос.Теба
местный бюджет
10
10
10
АМГО (Тебинское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
3
3
3
АМГО (Майзасское ТУ)
1.7.
Содержание пожарных водоёмов в частном секторе
Всего
360
110
110
Местный бюджет
360
110
110
Управление ЧС и ГО
110
110
110
АМГО (управление ЧС и ГО)
МКУ «УБТС»
250
0
0
МКУ «УБТС»
1.8.
Расчистка от горючей растительности и обустройство противопожарных расстояний:
Всего
185
185
185
Местный бюджет
185
185
185
пос. Теба
местный бюджет
88
88
88
АМГО (Тебинское ТУ)
пос. Майзас
местный бюджет
47
47
47
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Ортон
местный бюджет
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.9.
Противопожарная обработка деревянных конструкций
Всего
15
15
15
Местный бюджет
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.10.
Оснащение добровольных пожарных дружин (команд) противопожарным оборудованием и снаряжением
Всего
297
297
297
Местный бюджет
297
297
297
пос.Теба
местный бюджет
80
80
80
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
50
50
50
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
167
167
167
АМГО (Ортонское ТУ)
1.11.
Страхование добровольных пожарных дружинников:
Всего
115
115
115
Местный бюджет
115
115
115
п.Теба
местный бюджет
45
45
45
АМГО (Тебинское ТУ)
п.Ортон
местный бюджет
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
30
30
30
АМГО (Майзасское ТУ)
1.12.
Оплата услуг по противопожарной безопасности:
Всего
223
223
223
Местный бюджет
223
223
223
пос. Майзас
115
115
115
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Теба
108
108
108
АМГО (Тебинское ТУ)
1.13.
Взрывные работы по рыхлению льда
Всего
1615
1885
1885
Местный бюджет
1615
1885
1885
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.14.
Обеспечение взрывных работ
Всего
15
15
15
Местный бюджет
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.15.
Оснащение членов оперативно — маневренной группы
Всего
132
132
132
Местный бюджет
132
132
132
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.16.
Страхование привлекаемых лодочников и членов оперативной группы противопаводковой комиссии
Всего
50
50
50
Местный бюджет
50
50
50
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.17.
Страхование членов добровольной народной дружины, привлекаемой к охране общественного порядка
Всего
10
10
10
Местный бюджет
10
10
10
АМГО (отдел административных органов)
1.18.
Приобретение ГСМ для патрулирования акватории округа с привлечением маломерных судов, проведение поисково- спасательных работ, эвакуации населения и предупреждение ЧС.
Всего
168
168
168
Местный бюджет
168
168
168
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.19.
Перевозка жителей в Сосновый Лог в летний период лодочной переправой
Всего
825
825
825
Местный бюджет
825
825
825
МКУ «УБТС»
1.20.
Перевозка катером людей и грузов во время паводка в пос.Майзас:
Всего
623
623
623
Местный бюджет
623
623
623
МКУ «УБТС»
1.21.
Создание резерва сухого пайка для эвакуируемого населения и оперативной группы:
Всего
111
111
111
Местный бюджет
111
111
111
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Теба
местный бюджет
6
6
6
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
5
5
5
АМГО (Майзасское ТУ)
1.22.
Организация питания членов учебного семинара, проведение обряда Крещения
Всего
20
20
20
Местный бюджет
20
20
20
АМГО (отдел потребительского рынка)
1.23.
Создание материального резерва для эвакуируемого населения:
Всего
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
0
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
п. Майзас
местный бюджет
0
0
0
АМГО (Майзасское ТУ)
1.24.
Противопаводковые мероприятия (очистка водоотводных канав в частном секторе, вывоз снега)
Всего
461
461
461
Местный бюджет
461
461
461
МКУ «УРЖКК»
1.25.
Оплата предоставленных гидро- метео услуг
Всего
192
192
192
Местный бюджет
192
192
192
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.26.
Оплата предоставляемых услуг по организации проведения (участия) командно- штабных учений по ГО, эвакуации населения.
Всего
100
100
100
Местный бюджет
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.27.
Проведение соревнований по безопасности
Всего
30
30
30
Местный бюджет
30
30
30
АМГО (отдел административных органов)
1.28.
Приобретение оборудования и оснащение городского защищённого пункта управления, организация мобилизационной подготовки
Всего
0
0
0
Местный бюджет
0
0
0
АМГО (мобилизационный отдел)
1.29.
Разработка декларации безопасности комплекса гидротехнических сооружений (дамб)
Всего
2284
0
0
Местный бюджет
2284
0
0
МКУ «УБТС»
1.30.
Создание финансового резерва (страхование) на локализацию и ликвидацию ЧС
Всего
100
100
100
Местный бюджет
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.31.
Приобретение оборудования и средств защиты для предупреждения ЧС
Всего
340
0
0
Местный бюджет
340
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.32.
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, страхование муниципального имущества (автодороги, мосты, водооградительные дамбы)
Всего
332
332
332
Местный бюджет
332
332
332
МКУ «УБТС»
2.
«Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
23053
23053
23053
Местный бюджет
23053
23053
23053
2.1.
«Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
23053
23053
23053
3
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Всего
2203
2203
2203
Местный бюджет
2203
2203
2203
3.1
Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка
Всего
2203
2203
2203
Местный бюджет
2203
2203
2203
АМГО (отдел административных органов)
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Базовое значение показателя 2019г.
Значение целевого показателя (индикатора)
2020г.
2021г.
2022г.
1. Количество оповещённого населения о ЧС
% от численности населения МГО
75
80
85
90
2. Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров
85
87
87
87
3.Обеспеченность защищённости населения при паводке
80
82
82
82
4.Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС
Мин.
15
10
10
10
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей
% от общего количества мероприятий
85
85
85
85
Начальник управления чрезвычайных ситуаций и
гражданской обороны администрации
Междуреченского городского округа
А.П. Васенин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Междуреченская городская газета "Контакт" № 27 от 21.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: