Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU04014506202000023 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Кабанский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2020г. № 460
село Кабанск
Об утверждении муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годов.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Администрация МО «Кабанский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годов.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации МО «Кабанский район» по ЖКХ и строительству (А.С.Плюснин).
Глава – Руководитель
Администрации МО «Кабанский район» А.А. Сокольников
_________________________________________
проект постановления подготовлен МКУ «Комитет ЖКХ и строительства»
1.Паспорт Программы
Наименование Программы
Муниципальная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годов (далее – Программа)
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за реализацию Программы
МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрация МО «Кабанский район»
Соисполнители – городские и сельские поселения Кабанского района
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Администрация МО «Кабанский район»
Цель и задачи Программы
Основные цели Программы:
- обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договорам социального найма в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
-обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при сносе аварийных жилых домов;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
Основные задачи Программы:
-создание механизмов переселения граждан их непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жизненных прав, установленных законодательством Российской Федерации;
-формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
- формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
-организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в МО «Кабанский район»;
-ликвидация аварийного жилищного фонда.
Перечень поселений– участников Программы
МО ГП «Селенгинское»
МО ГП «Бабушкинское»
МО ГП «Каменское»
МО СП «Твороговское»
Этапы и сроки реализации Программы
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
Программа реализуется в период с 2020 года по 2024 год.
I этап: 2020-2021 гг. – срок реализации до 31.12.2021г.;
II этап: 2021-2022 гг. – срок реализации до 31.12.2022г.;
III этап: 2022-2023 гг. – срок реализации до 31.12.2023г.;
IV этап: 2023-2024гг. -срок реализации до 31.12.2024г.
Объемы и источники финансирования Программы
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020-2024 годах - 417 091 421,10 руб.,
в том числе по источникам финансирования:
-средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях финансирования) – 408 749 592,68 руб. (софинансирование в размере 98%);
-средства республиканского бюджета Республики Бурятия – 7 507 645,58руб.;
-средства местного бюджета – 834 182,84 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
В результате реализации Программы планируется:
- переселить 710 чел.;
-ликвидировать 9014,1 кв.м. аварийного жилищного фонда.
2. Общие положения
Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон №185-ФЗ), Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Объектом рассмотрения Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.
Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс. В реализации Программы принимают участие муниципальные образования Кабанского района, на территории которых есть многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации:
Муниципальное образование городское поселение «Селенгинское»
Муниципальное образование городское поселение «Бабушкинское»
Муниципальное образование городское поселение «Каменское»
Муниципальное образование сельское поселение «Твороговское»
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и статьей 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
В качестве способов переселения предусматриваются:
а) участие в строительстве нового жилья для его последующего предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, расположенных в признанных аварийными многоквартирных домах, занимаемых по договорам социального найма, и для мены с частными собственниками;
б) приобретение жилых помещений на первичном либо вторичном рынке жилья для предоставления гражданам, выселяемым из расположенных в признанных аварийными многоквартирных домах жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, и для мены с частными собственниками;
в) выплата частным собственникам жилых помещений возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Нормативная правовая база Программы:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
6) приказ Минстроя России от 19.12.2018 N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года";
7) Методические рекомендации по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 N 65/пр;
3. Целевые индикаторы муниципальной программы»
Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики
№
индикатор
2020
2021
2022
2023
2024
Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда, (%)
10,7
10
8,7
7,2
6,3
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
3. Меры, принимаемые органами местного самоуправления для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
1. Соглашениями о предоставлении средств на реализацию Программы, заключенными между муниципальным образованием «Кабанский район» и органами местного самоуправления муниципальных образований - участниками Программы, предусмотрены штрафные санкции в случае предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы недостоверной информации.
2. Организация и проведение МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район» выборочных выездных проверок аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены муниципальными образованиями, а также проверок документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям
Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, представлены в приложении N 1 к Программе.
При проектировании и строительстве жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда к использованию подлежит экономически эффективная проектная документация повторного использования в соответствии с требованиями части 2 статьи 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Критерии, на основании которых устанавливается аналогичность проектируемого объекта капитального строительства и объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования, установлены приказом Минстроя России от 16.10.2018 N 662/пр.
Проектная документация должна соответствовать критериям экономически эффективной проектной документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1159.
Сведения об экономически эффективной проектной документации должны размещаться на официальном сайте Минстроя России www.minstroy.ru согласно приказу Минстроя России от 23.08.2017 N 1151/пр "Об определении официального сайта для размещения систематизированных сведений об экономически эффективной проектной документации повторного использования".
5. Критерии очередности участия в Программе муниципальных образований
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года на территории Республики Бурятия, представлен в приложении N 2 к Программе. Данный перечень формируется исходя из сведений, внесенных муниципальными образованиями Республики Бурятия в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" по адресу в сети Интернет: https://ais.reformagkh.ru.
В перечне аварийных многоквартирных домов указывается планируемая дата окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в данный перечень.
Планируемая дата окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, указанного в приложении N 2 к Программе, определена с учетом срока реализации этапов Программы, исходя из совокупной оценки следующих данных:
1) планируемых показателей выполнения мероприятий каждого из этапов Программы, указанных в приложении N 3 к Программе;
2) объема финансирования мероприятий каждого из этапов Программы;
3) готовности муниципального образования - участника Программы в полном объеме обеспечить переселение граждан из соответствующих аварийных многоквартирных домов в рамках конкретного этапа Программы (определена исходя из факта наличия (отсутствия) возможности приобретения жилых помещений в сданных в эксплуатацию многоквартирных домах на первичном и (или) вторичном рынках, наличия (отсутствия) свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, строящихся многоквартирных домов, обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков с разрешенным использованием для строительства многоквартирных домов, заключенных договоров о развитии застроенных территорий);
4) даты признания многоквартирного дома аварийным;
5) наличия вступившего в законную силу решения суда о переселении граждан из такого многоквартирного дома;
6) расположения многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, в границах одного элемента планировочной структуры.
Планируемая дата окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, указанного в приложении N 2 к Программе, определена с учетом необходимости использования в полном объеме финансирования, предусмотренного на реализацию мероприятий соответствующего этапа Программы, а также необходимости переселения граждан из всех жилых помещений в конкретном аварийном многоквартирном доме в течение срока реализации данного этапа Программы.
6. План-график реализации Программы
План-график реализации Программы представлен в приложении N 3 к Программе.
7. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений уточняется ежегодно.
Общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы в 2020 - 2024 годах, составляет 9014,1 кв. м, в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 2911,8 кв. м;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 2828,3 кв. м;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 2173,2 кв. м;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 1100,8 кв. м;
Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда составит 417091421,10 руб., в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 134731897,80 руб.;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 130868269,30 руб.;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 100556137,20 руб.;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 50935116,80 руб.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
8. Объем и источники долевого финансирования Программы
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020 - 2024 годах составляет 417091421,10 руб., в том числе по источникам финансирования:
- средства Фонда ЖКХ (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 408749592,68 руб. (софинансирование в размере 98%);
- средства республиканского бюджета Республики Бурятия - 7507645,58 руб. (софинансирование в размере 1,8%),
- средства местного бюджета – 834182,84 руб. (софинансирование в размере 0,2%).
Объемы и источники финансирования по этапам Программы с разбивкой по муниципальным образованиям приведены в приложении N 4 к Программе.
Муниципальные образования - участники Программы разрабатывают и утверждают нормативно-правовые акты о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающие софинансирование Программы муниципальным образованием - участником Программы, и направляют выписку из данного нормативно-правового акта в Минстрой РБ.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
9. Планируемые показатели выполнения Программы
Критериями эффективности реализации Программы являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
- снижение удельного веса числа граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) переселение 710 чел., проживающих в аварийном жилищном фонде, в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. - 256 чел.;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. - 133 чел.;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. - 233 чел.;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. - 88 чел.;
2) ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 9014,1кв. м, в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 2911,8 кв. м;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 2828,3 кв. м;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 2173,2 кв. м;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 1100,8 кв. м;
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 5 к Программе.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
10. Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы
МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район» осуществляет сбор и анализ отчетности муниципальных образований - участников Программы о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ и бюджета Республики Бурятия и отчета о расходовании средств Фонда ЖКХ.
Органы местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений - участники Программы в Кабанском районе:
1) обеспечивают ежемесячное предоставление в МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район» отчетов о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Бурятия и отчета о расходовании средств Фонда ЖКХ с применением автоматизированной информационной системы Фонда ЖКХ "Реформа ЖКХ";
2) организуют работу телефонной "горячей линии" с населением по вопросам реализации Программы;
3) организуют освещение хода реализации Программы с использованием всех доступных средств массовой информации.
Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, приведены в приложении N 1 к Программе.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
Приложение №2
к Республиканской адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО "Кабанский район", признанного таковым до 01.01.2017 г., на период на 2020-2024 годов
ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
нда
Наименование муниципального образования
Адрес многоквартирного дома
Год ввода дома в эксплуатацию
Дата признания многоквартирного дома аварийным
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года
Планируемая дата окончания переселения
год
дата
площадь, кв. м
количество человек
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по муниципальному образованию "Кабанский муниципальный район"
9014,1
710
1
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 31
1979
24.11.2014
520,4
20
4 квартал 2022 года
2
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 33
1939
24.11.2014
436,3
26
4 квартал 2022 года
3
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 92
1955
24.11.2014
399,3
18
4 квартал 2022 года
4
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. Заречная, д. 1
1965
24.11.2014
316,2
18
4 квартал 2022 года
5
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. Заречная, д. 14
1987
02.09.2016
756,2
36
4 квартал 2022 года
6
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. Октябрьская, д. 1, лит. А
1955
02.09.2016
399,9
15
4 квартал 2022 года
7
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 47
1955
15.01.2015
305,6
39
4 квартал 2023 года
8
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 49
1955
15.01.2015
305,6
34
4 квартал 2023 года
9
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 51
1955
15.01.2015
301,8
43
4 квартал 2023 года
10
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 55
1955
15.01.2015
300,5
27
4 квартал 2023 года
11
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 57
1956
15.01.2015
301,3
33
4 квартал 2023 года
12
Каменск
пгт Каменск, ул. Октябрьская, д. 45
1950
15.01.2015
327,1
27
4 квартал 2023 года
13
Каменск
пгт Каменск, ул. Октябрьская, д. 60
1950
15.01.2015
331,3
30
4 квартал 2023 года
14
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 2
1974
04.08.2016
295,5
22
4 квартал 2024 года
15
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 4
1974
04.08.2016
214,3
13
4 квартал 2024 года
16
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 6
1974
04.08.2016
295,5
29
4 квартал 2024 года
17
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 9
1974
04.08.2016
295,5
24
4 квартал 2024 года
18
Селенгинск
пгт Селенгинск, мкр. Южный, д. 12
1961
30.11.2012
905,3
65
4 квартал 2021 года
19
Селенгинск
пгт Селенгинск, мкр. Южный, д. 13
1961
30.11.2012
947,6
105
4 квартал 2021 года
20
Селенгинск
пгт Селенгинск, мкр. Южный, д. 14
1961
30.11.2012
1058,9
86
4 квартал 2021 года
Приложение №3
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по спосабам переселения
NN п/п
Наименование муниципального образования
Всего расселяемая площадь жилых помещений
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
Выкуп жилых помещений у собственников
Договор о развитии застроенной территории
Переселение в свободный жилищный фонд
Строительство домов
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками
в строящихся домах
в домах, введенных в эксплуатацию
Расселяемая площадь
Расселяемая площадь
Стоимость
Расселяемая площадь
Расселяемая площадь
Расселяемая площадь
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
Всего по этапу 2020 года
2911,8
0
0
0
0
0
2911,8
2911,8
134731897,8
2911,8
134731897,8
0
0
0
0
0
МО ГП "Селенгинское"
2911,8
0
0
0
0
0
2911,8
2911,8
134731897,8
2911,8
134731897,8
0
0
0
0
0
0
2
Всего по этапу 2021 года
2828,3
0
0
0
0
0
2828,3
2828,3
130868269,3
2828,3
130868269,3
0
0
0
0
0
0
МО ГП "Бабушкинское"
2828,3
0
0
0
0
0
2828,3
2828,3
130868269,3
2828,3
130868269,3
0
0
0
0
0
0
3
Всего по этапу 2022 года
2173,2
0
0
0
0
0
2173,2
2173,2
100556137,2
2173,2
100556137,2
0
0
0
0
0
0
МО ГП "Каменское"
2173,2
0
0
0
0
0
2173,2
2173,2
100556137,2
2173,2
100556137,2
0
0
0
0
0
0
4
Всего по этапу 2023 года
1100,8
0
0
0
0
0
1100,8
1100,8
50935116,8
1100,8
50935116,8
0
0
0
0
0
0
МО СП "Твороговское"
1100,8
0
0
0
0
0
1100,8
1100,8
50935116,8
1100,8
50935116,8
0
0
0
0
0
0
Всего по программе
9014,1
9014,1
9014,1
417091421,1
9014,1
417091421,1
Приложение №4
ПЛАН мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
NN п/п
Наименование муниципального образования
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Источники финансирования программы
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
собственность граждан
муниципальная собственность
собственность граждан
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд
за счет средств собственников жилых помещений
за счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории)
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
Всего по этапу 2020 года
256
112
0
112
2911,8
0
2911,8
134731897,8
132037259,8
2425174,16
269463,8
0
0
0
0
0
0
п. Селенгинск
256
112
0
112
2911,8
0
2911,8
134731897,8
132037259,8
2425174,16
269463,8
0
0
0
0
0
0
2
Всего по этапу 2021 года
133
58
0
58
2828,3
0
2828,3
130868269,3
128250903,9
2355628,85
261736,54
0
0
0
0
0
0
г. Бабушкин
133
58
0
58
2828,3
0
2828,3
130868269,3
128250903,9
2355628,85
261736,54
0
0
0
0
0
0
3
Всего по этапу 2022 года
233
84
0
84
2173,2
0
2173,2
100556137,2
98545014,46
1810010,47
201112,27
0
0
0
0
0
0
с. Каменск
233
84
0
84
2173,2
0
2173,2
100556137,2
98545014,46
1810010,47
201112,27
0
0
0
0
0
0
4
Всего по этапу 2023 года
88
48
0
48
1100,8
0
1100,8
50935116,8
49916414,47
916832,1
101870,23
0
0
0
0
0
п. Борки
88
48
0
48
1100,8
0
1100,8
50935116,8
49916414,47
916832,1
101870,23
0
0
0
0
0
0
ИТОГО:
710
302
0
302
9014,1
0
9014,1
417091421,1
408749592,7
7507645,6
834182,84
0
0
0
0
0
0
Приложение №5
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
NN п/п
Наименование муниципального образования
Расселяемая площадь
Количество переселяемых жителей
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Всего
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
Всего по этапу 2020 года
0
0
2911,8
0
0
0
0
2911,8
0
0
256
0
0
0
0
256
п.Селенгинск
0
0
2911,8
0
0
0
0
2911,8
0
0
256
0
0
0
0
256
2
Всего по этапу 2021 года
0
0
0
2828,3
0
0
0
2828,3
0
0
0
133
0
0
0
133
г.Бабушкин
0
0
0
2828,3
0
0
0
2828,3
0
0
0
133
0
0
0
133
3
Всего по этапу 2022 года
0
0
0
0
2173,2
0
0
2173,2
0
0
0
0
233
0
0
233
п.Каменск
0
0
0
0
2173,2
0
0
2173,2
0
0
0
0
233
0
0
233
4
Всего по этапу 2023 года
0
0
0
0
0
1100,8
0
1100,8
0
0
0
0
0
88
0
88
п.Борки
0
0
0
0
0
1100,8
0
1100,8
0
0
0
0
0
88
0
88
ВСЕГО
2911,8
2828,3
2173,2
1100,8
9014,1
256
133
233
88
710
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2020г. № 460
село Кабанск
Об утверждении муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годов.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Администрация МО «Кабанский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годов.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации МО «Кабанский район» по ЖКХ и строительству (А.С.Плюснин).
Глава – Руководитель
Администрации МО «Кабанский район» А.А. Сокольников
_________________________________________
проект постановления подготовлен МКУ «Комитет ЖКХ и строительства»
1.Паспорт Программы
Наименование Программы
Муниципальная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО «Кабанский район», признанного таковым до 1 января 2017 года, на период 2020-2024 годов (далее – Программа)
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за реализацию Программы
МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрация МО «Кабанский район»
Соисполнители – городские и сельские поселения Кабанского района
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Администрация МО «Кабанский район»
Цель и задачи Программы
Основные цели Программы:
- обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договорам социального найма в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
-обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при сносе аварийных жилых домов;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
Основные задачи Программы:
-создание механизмов переселения граждан их непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жизненных прав, установленных законодательством Российской Федерации;
-формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
- формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
-организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в МО «Кабанский район»;
-ликвидация аварийного жилищного фонда.
Перечень поселений– участников Программы
МО ГП «Селенгинское»
МО ГП «Бабушкинское»
МО ГП «Каменское»
МО СП «Твороговское»
Этапы и сроки реализации Программы
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
Программа реализуется в период с 2020 года по 2024 год.
I этап: 2020-2021 гг. – срок реализации до 31.12.2021г.;
II этап: 2021-2022 гг. – срок реализации до 31.12.2022г.;
III этап: 2022-2023 гг. – срок реализации до 31.12.2023г.;
IV этап: 2023-2024гг. -срок реализации до 31.12.2024г.
Объемы и источники финансирования Программы
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020-2024 годах - 417 091 421,10 руб.,
в том числе по источникам финансирования:
-средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях финансирования) – 408 749 592,68 руб. (софинансирование в размере 98%);
-средства республиканского бюджета Республики Бурятия – 7 507 645,58руб.;
-средства местного бюджета – 834 182,84 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
В результате реализации Программы планируется:
- переселить 710 чел.;
-ликвидировать 9014,1 кв.м. аварийного жилищного фонда.
2. Общие положения
Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон №185-ФЗ), Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Объектом рассмотрения Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.
Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс. В реализации Программы принимают участие муниципальные образования Кабанского района, на территории которых есть многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации:
Муниципальное образование городское поселение «Селенгинское»
Муниципальное образование городское поселение «Бабушкинское»
Муниципальное образование городское поселение «Каменское»
Муниципальное образование сельское поселение «Твороговское»
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и статьей 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
В качестве способов переселения предусматриваются:
а) участие в строительстве нового жилья для его последующего предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, расположенных в признанных аварийными многоквартирных домах, занимаемых по договорам социального найма, и для мены с частными собственниками;
б) приобретение жилых помещений на первичном либо вторичном рынке жилья для предоставления гражданам, выселяемым из расположенных в признанных аварийными многоквартирных домах жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, и для мены с частными собственниками;
в) выплата частным собственникам жилых помещений возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Нормативная правовая база Программы:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
6) приказ Минстроя России от 19.12.2018 N 822/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года";
7) Методические рекомендации по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 N 65/пр;
3. Целевые индикаторы муниципальной программы»
Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики
№
индикатор
2020
2021
2022
2023
2024
Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда, (%)
10,7
10
8,7
7,2
6,3
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
3. Меры, принимаемые органами местного самоуправления для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде
1. Соглашениями о предоставлении средств на реализацию Программы, заключенными между муниципальным образованием «Кабанский район» и органами местного самоуправления муниципальных образований - участниками Программы, предусмотрены штрафные санкции в случае предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы недостоверной информации.
2. Организация и проведение МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район» выборочных выездных проверок аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены муниципальными образованиями, а также проверок документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям
Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, представлены в приложении N 1 к Программе.
При проектировании и строительстве жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда к использованию подлежит экономически эффективная проектная документация повторного использования в соответствии с требованиями части 2 статьи 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Критерии, на основании которых устанавливается аналогичность проектируемого объекта капитального строительства и объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о признании проектной документации экономически эффективной проектной документацией повторного использования, установлены приказом Минстроя России от 16.10.2018 N 662/пр.
Проектная документация должна соответствовать критериям экономически эффективной проектной документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1159.
Сведения об экономически эффективной проектной документации должны размещаться на официальном сайте Минстроя России www.minstroy.ru согласно приказу Минстроя России от 23.08.2017 N 1151/пр "Об определении официального сайта для размещения систематизированных сведений об экономически эффективной проектной документации повторного использования".
5. Критерии очередности участия в Программе муниципальных образований
Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года на территории Республики Бурятия, представлен в приложении N 2 к Программе. Данный перечень формируется исходя из сведений, внесенных муниципальными образованиями Республики Бурятия в автоматизированную информационную систему "Реформа ЖКХ" по адресу в сети Интернет: https://ais.reformagkh.ru.
В перечне аварийных многоквартирных домов указывается планируемая дата окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в данный перечень.
Планируемая дата окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, указанного в приложении N 2 к Программе, определена с учетом срока реализации этапов Программы, исходя из совокупной оценки следующих данных:
1) планируемых показателей выполнения мероприятий каждого из этапов Программы, указанных в приложении N 3 к Программе;
2) объема финансирования мероприятий каждого из этапов Программы;
3) готовности муниципального образования - участника Программы в полном объеме обеспечить переселение граждан из соответствующих аварийных многоквартирных домов в рамках конкретного этапа Программы (определена исходя из факта наличия (отсутствия) возможности приобретения жилых помещений в сданных в эксплуатацию многоквартирных домах на первичном и (или) вторичном рынках, наличия (отсутствия) свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда, строящихся многоквартирных домов, обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков с разрешенным использованием для строительства многоквартирных домов, заключенных договоров о развитии застроенных территорий);
4) даты признания многоквартирного дома аварийным;
5) наличия вступившего в законную силу решения суда о переселении граждан из такого многоквартирного дома;
6) расположения многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, в границах одного элемента планировочной структуры.
Планируемая дата окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, указанного в приложении N 2 к Программе, определена с учетом необходимости использования в полном объеме финансирования, предусмотренного на реализацию мероприятий соответствующего этапа Программы, а также необходимости переселения граждан из всех жилых помещений в конкретном аварийном многоквартирном доме в течение срока реализации данного этапа Программы.
6. План-график реализации Программы
План-график реализации Программы представлен в приложении N 3 к Программе.
7. Обоснование объема средств на реализацию Программы
Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений уточняется ежегодно.
Общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы в 2020 - 2024 годах, составляет 9014,1 кв. м, в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 2911,8 кв. м;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 2828,3 кв. м;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 2173,2 кв. м;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 1100,8 кв. м;
Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда составит 417091421,10 руб., в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 134731897,80 руб.;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 130868269,30 руб.;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 100556137,20 руб.;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 50935116,80 руб.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
8. Объем и источники долевого финансирования Программы
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020 - 2024 годах составляет 417091421,10 руб., в том числе по источникам финансирования:
- средства Фонда ЖКХ (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 408749592,68 руб. (софинансирование в размере 98%);
- средства республиканского бюджета Республики Бурятия - 7507645,58 руб. (софинансирование в размере 1,8%),
- средства местного бюджета – 834182,84 руб. (софинансирование в размере 0,2%).
Объемы и источники финансирования по этапам Программы с разбивкой по муниципальным образованиям приведены в приложении N 4 к Программе.
Муниципальные образования - участники Программы разрабатывают и утверждают нормативно-правовые акты о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающие софинансирование Программы муниципальным образованием - участником Программы, и направляют выписку из данного нормативно-правового акта в Минстрой РБ.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
9. Планируемые показатели выполнения Программы
Критериями эффективности реализации Программы являются:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
- снижение удельного веса числа граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) переселение 710 чел., проживающих в аварийном жилищном фонде, в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. - 256 чел.;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. - 133 чел.;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. - 233 чел.;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. - 88 чел.;
2) ликвидация аварийного жилищного фонда общей площадью 9014,1кв. м, в том числе:
по I этапу: 2020 - 2021 гг. – 2911,8 кв. м;
по II этапу: 2021 - 2022 гг. – 2828,3 кв. м;
по III этапу: 2022 - 2023 гг. – 2173,2 кв. м;
по IV этапу: 2023 - 2024 гг. – 1100,8 кв. м;
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 5 к Программе.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
10. Порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы
МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район» осуществляет сбор и анализ отчетности муниципальных образований - участников Программы о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ и бюджета Республики Бурятия и отчета о расходовании средств Фонда ЖКХ.
Органы местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений - участники Программы в Кабанском районе:
1) обеспечивают ежемесячное предоставление в МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район» отчетов о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ и республиканского бюджета Республики Бурятия и отчета о расходовании средств Фонда ЖКХ с применением автоматизированной информационной системы Фонда ЖКХ "Реформа ЖКХ";
2) организуют работу телефонной "горячей линии" с населением по вопросам реализации Программы;
3) организуют освещение хода реализации Программы с использованием всех доступных средств массовой информации.
Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы, приведены в приложении N 1 к Программе.
(в ред. Постановления от 29.09.2020г. № 1716)
(в ред. Постановления от 04.02.2021г. № 100)
Приложение №2
к Республиканской адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО "Кабанский район", признанного таковым до 01.01.2017 г., на период на 2020-2024 годов
ПЕРЕЧЕНЬ многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
нда
Наименование муниципального образования
Адрес многоквартирного дома
Год ввода дома в эксплуатацию
Дата признания многоквартирного дома аварийным
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года
Планируемая дата окончания переселения
год
дата
площадь, кв. м
количество человек
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по муниципальному образованию "Кабанский муниципальный район"
9014,1
710
1
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 31
1979
24.11.2014
520,4
20
4 квартал 2022 года
2
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 33
1939
24.11.2014
436,3
26
4 квартал 2022 года
3
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 92
1955
24.11.2014
399,3
18
4 квартал 2022 года
4
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. Заречная, д. 1
1965
24.11.2014
316,2
18
4 квартал 2022 года
5
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. Заречная, д. 14
1987
02.09.2016
756,2
36
4 квартал 2022 года
6
Бабушкин
г. Бабушкин, ул. Октябрьская, д. 1, лит. А
1955
02.09.2016
399,9
15
4 квартал 2022 года
7
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 47
1955
15.01.2015
305,6
39
4 квартал 2023 года
8
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 49
1955
15.01.2015
305,6
34
4 квартал 2023 года
9
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 51
1955
15.01.2015
301,8
43
4 квартал 2023 года
10
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 55
1955
15.01.2015
300,5
27
4 квартал 2023 года
11
Каменск
пгт Каменск, ул. Луговая, д. 57
1956
15.01.2015
301,3
33
4 квартал 2023 года
12
Каменск
пгт Каменск, ул. Октябрьская, д. 45
1950
15.01.2015
327,1
27
4 квартал 2023 года
13
Каменск
пгт Каменск, ул. Октябрьская, д. 60
1950
15.01.2015
331,3
30
4 квартал 2023 года
14
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 2
1974
04.08.2016
295,5
22
4 квартал 2024 года
15
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 4
1974
04.08.2016
214,3
13
4 квартал 2024 года
16
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 6
1974
04.08.2016
295,5
29
4 квартал 2024 года
17
Борки
п. Борки, ул. Молодежная, д. 9
1974
04.08.2016
295,5
24
4 квартал 2024 года
18
Селенгинск
пгт Селенгинск, мкр. Южный, д. 12
1961
30.11.2012
905,3
65
4 квартал 2021 года
19
Селенгинск
пгт Селенгинск, мкр. Южный, д. 13
1961
30.11.2012
947,6
105
4 квартал 2021 года
20
Селенгинск
пгт Селенгинск, мкр. Южный, д. 14
1961
30.11.2012
1058,9
86
4 квартал 2021 года
Приложение №3
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по спосабам переселения
NN п/п
Наименование муниципального образования
Всего расселяемая площадь жилых помещений
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
Выкуп жилых помещений у собственников
Договор о развитии застроенной территории
Переселение в свободный жилищный фонд
Строительство домов
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками
в строящихся домах
в домах, введенных в эксплуатацию
Расселяемая площадь
Расселяемая площадь
Стоимость
Расселяемая площадь
Расселяемая площадь
Расселяемая площадь
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
Приобретаемая площадь
Стоимость
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
Всего по этапу 2020 года
2911,8
0
0
0
0
0
2911,8
2911,8
134731897,8
2911,8
134731897,8
0
0
0
0
0
МО ГП "Селенгинское"
2911,8
0
0
0
0
0
2911,8
2911,8
134731897,8
2911,8
134731897,8
0
0
0
0
0
0
2
Всего по этапу 2021 года
2828,3
0
0
0
0
0
2828,3
2828,3
130868269,3
2828,3
130868269,3
0
0
0
0
0
0
МО ГП "Бабушкинское"
2828,3
0
0
0
0
0
2828,3
2828,3
130868269,3
2828,3
130868269,3
0
0
0
0
0
0
3
Всего по этапу 2022 года
2173,2
0
0
0
0
0
2173,2
2173,2
100556137,2
2173,2
100556137,2
0
0
0
0
0
0
МО ГП "Каменское"
2173,2
0
0
0
0
0
2173,2
2173,2
100556137,2
2173,2
100556137,2
0
0
0
0
0
0
4
Всего по этапу 2023 года
1100,8
0
0
0
0
0
1100,8
1100,8
50935116,8
1100,8
50935116,8
0
0
0
0
0
0
МО СП "Твороговское"
1100,8
0
0
0
0
0
1100,8
1100,8
50935116,8
1100,8
50935116,8
0
0
0
0
0
0
Всего по программе
9014,1
9014,1
9014,1
417091421,1
9014,1
417091421,1
Приложение №4
ПЛАН мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
NN п/п
Наименование муниципального образования
Число жителей, планируемых к переселению
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Источники финансирования программы
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
Всего:
в том числе:
собственность граждан
муниципальная собственность
собственность граждан
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд
за счет средств собственников жилых помещений
за счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории)
чел.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
Всего по этапу 2020 года
256
112
0
112
2911,8
0
2911,8
134731897,8
132037259,8
2425174,16
269463,8
0
0
0
0
0
0
п. Селенгинск
256
112
0
112
2911,8
0
2911,8
134731897,8
132037259,8
2425174,16
269463,8
0
0
0
0
0
0
2
Всего по этапу 2021 года
133
58
0
58
2828,3
0
2828,3
130868269,3
128250903,9
2355628,85
261736,54
0
0
0
0
0
0
г. Бабушкин
133
58
0
58
2828,3
0
2828,3
130868269,3
128250903,9
2355628,85
261736,54
0
0
0
0
0
0
3
Всего по этапу 2022 года
233
84
0
84
2173,2
0
2173,2
100556137,2
98545014,46
1810010,47
201112,27
0
0
0
0
0
0
с. Каменск
233
84
0
84
2173,2
0
2173,2
100556137,2
98545014,46
1810010,47
201112,27
0
0
0
0
0
0
4
Всего по этапу 2023 года
88
48
0
48
1100,8
0
1100,8
50935116,8
49916414,47
916832,1
101870,23
0
0
0
0
0
п. Борки
88
48
0
48
1100,8
0
1100,8
50935116,8
49916414,47
916832,1
101870,23
0
0
0
0
0
0
ИТОГО:
710
302
0
302
9014,1
0
9014,1
417091421,1
408749592,7
7507645,6
834182,84
0
0
0
0
0
0
Приложение №5
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
NN п/п
Наименование муниципального образования
Расселяемая площадь
Количество переселяемых жителей
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Всего
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Всего
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
Всего по этапу 2020 года
0
0
2911,8
0
0
0
0
2911,8
0
0
256
0
0
0
0
256
п.Селенгинск
0
0
2911,8
0
0
0
0
2911,8
0
0
256
0
0
0
0
256
2
Всего по этапу 2021 года
0
0
0
2828,3
0
0
0
2828,3
0
0
0
133
0
0
0
133
г.Бабушкин
0
0
0
2828,3
0
0
0
2828,3
0
0
0
133
0
0
0
133
3
Всего по этапу 2022 года
0
0
0
0
2173,2
0
0
2173,2
0
0
0
0
233
0
0
233
п.Каменск
0
0
0
0
2173,2
0
0
2173,2
0
0
0
0
233
0
0
233
4
Всего по этапу 2023 года
0
0
0
0
0
1100,8
0
1100,8
0
0
0
0
0
88
0
88
п.Борки
0
0
0
0
0
1100,8
0
1100,8
0
0
0
0
0
88
0
88
ВСЕГО
2911,8
2828,3
2173,2
1100,8
9014,1
256
133
233
88
710
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 13.03.2020 обнародовано 13.03.2020г. |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020), 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: