Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU25000201100203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 апреля 2011 года № 104-па
г. Владивосток
О краевой целевой программе "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы
{Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 14.05.2013 №176-па}
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить краевую целевую программу "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы (прилагается).
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края –
Глава Администрации
Приморского края
С.М. Дарькин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Администрации Приморского края
от 12 апреля 2011 года № 104-па
Краевая целевая программа
«Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011 – 2013 годы
Паспорт
краевой целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы
Наименование Программы
краевая целевая программа «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы (далее – Программа)
Дата принятия решения о разработке
распоряжение Администрации Приморского края от
24 сентября 2010 года № 545-ра «О разработке проекта краевой долгосрочной целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы»
Государственные заказчики Программы
департамент здравоохранения Приморского края;
департамент образования и науки Приморского края;
департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края;
департамент социальной защиты населения Приморского края;
управление внутренней политики Приморского края;
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края
Координатор Программы
управление внутренней политики Приморского края
Разработчик Программы
управление внутренней политики Приморского края
Цели и задачи Программы
основными целями Программы являются:
совершенствование системы профилактических мер
антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
задачи Программы:
выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;
проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.
Сроки и этапы реализации Программы
2011-2013 годы в один этап.
Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)
объём финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 10000,0 тыс. рублей, в том числе:
2011год – 2000,0 тыс. рублей;
2012 год – 3000,0 тыс. рублей;
2013 год – 5000,0 тыс. рублей.
Организация управления и система контроля за исполнением Программы
текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление внутренней политики Приморского края.
Целевые индикаторы
число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки;
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
отсутствие общественных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
снижение числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории края;
снижение количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма. Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Приморского края, а также Концепцией противодействия терроризму, утверждённой Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года. Кроме того, Программа позволит обеспечить последовательную реализацию положений Закона Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ «О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года».
Реализация мероприятий Программы направлена на формирование толерантного отношения коренного населения Приморского края к мигрантам, создание среды для противодействия распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
Отношения между представителями разных национальностей в Приморском крае спокойные и доброжелательные. Однако, по мнению жителей края, присутствие мигрантов влияет на развитие края, скорее, отрицательно.
В связи с этим, большинство считает необходимым ограничить въезд граждан иностранных государств на территорию Приморского края и предоставление им российского гражданства. Подобные настроения находят свое выражение в часто обсуждаемой сейчас идее «Россия – для русских», которая имеет в своей основе предпосылки национальной дискриминации. Ситуация, когда около половины населения края (47,5 процента респондентов) поддерживает данную идею, существенно повышает вероятность экстремистских действий по отношению к представителям других национальностей (и мигрантам).
Кроме того, к потенциальным угрозам распространения экстремистской и террористской деятельности на территории Приморского края можно отнести:
негативные процессы миграции, в т.ч. постоянный рост незаконных мигрантов, прибывающих на территорию Приморского края из государств-участников Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), а также приток на территорию края иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма;
формирование на территории Приморского края и в пограничных районах Китайской Народной Республики этнических диаспор, потенциально подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера;
крайне низкое участие средств массовой информации в профилактике экстремизма и терроризма на территории Приморского края;
популяризация экстремистских идей («Россия для русских» и подобных) среди населения края.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно- и «мигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Необходимо формирование у молодежи Приморского края позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Приморском крае, повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.
Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и то, что для России характерен низкий уровень культуры межнационального общения. Именно в такой среде возможны активные проявления ксенофобии, предрассудков и предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между людьми разных национальностей, способствуют проявлению экстремизма.
Вместе с тем, в средствах массовой информации Приморского края наблюдается недостаток внимания к формированию уважительного отношения к закону, органам власти, представителям различных национальностей и конфессий, с чем согласно 60 процентов респондентов – жителей края.
Одной из важнейших задач любых экстремистских акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным «инструментом» для психологической дестабилизации широких кругов общественности и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активизация экстремистской и террористской деятельности может означать возбуждение, подогрев и инициирование ненависти людей против собственной власти, дестабилизацию обстановки в различных регионах, рост национальной и религиозной вражды.
В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:
повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;
усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;
создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;
обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации Приморского края, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.
Противостоять экстремизму и терроризму можно лишь на основе консолидации деятельности государственных органов, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.
Наиболее эффективно реализовать полномочия по осуществлению мер по противодействию экстремизму и терроризму возможно в рамках Программы.
Данная Программа призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Приморского края. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.
Программа носит социальный характер, результаты её реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Приморского края.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Программа разработана для достижения следующих целей:
совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
распространения норм и установок толерантного сознания и поведения, формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;
проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов:
число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки;
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в течение 2011-2013 годов в один этап.
4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков мероприятий приведён в приложении № 1 к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий:
Осуществление мер по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики экстремизма и терроризма. Указанные меры планируется реализовывать путём проведения социологических исследований, размещения в краевых средствах массовой информации материалов по профилактике экстремизма и терроризма, осуществления мониторинга и анализа материалов, опубликованных в средствах массовой информации, размещённых в сети «Интернет» по вопросам противодействия терроризму, разработки и изготовления наглядно-агитационной продукции, обеспечения краевых государственных учреждений социального обслуживания, образования и здравоохранения Приморского края методической литературой по профилактике экстремизма и террористических угроз, наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы, а также обучения (повышение квалификации) руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения, образования и здравоохранения Приморского края мерам безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий.
Осуществление мер по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся. Данный раздел предполагает организацию и проведение краевых соревнований, сборов, слётов среди учащихся средних общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений.
Осуществление мер по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и формированию позитивных установок к представителям различных этнических и конфессиональных сообществ. Мероприятия данного раздела реализуются путём организации и проведения фестивалей традиционной культуры, семинаров, «дней открытых дверей», издания сборников.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей, в рамках выделяемых из краевого бюджета средств путём последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками Программы путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы реализуется за счет средств краевого бюджета в соответствии с перечнем мероприятий по реализации Программы (приложение № 1). Общий объем финансирования Программы составляет – 10000,0 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе 2011год – 2000,0 тыс. рублей; 2012 год – 3000,0 тыс. рублей;
2013 год – 5000,0 тыс. рублей.
Финансовые средства выделяются государственным заказчикам Программы в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные её мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.
7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственные заказчики Программы.
Государственный заказчик:
является главным распорядителем выделенных на реализацию мероприятий программы бюджетных средств;
организует исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
формирует предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;
обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
Координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.
Координатор Программы ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий и использовании выделенных средств и ежегодно, до 01 марта, – доклад о ходе работ по реализации Программы, включая оценку эффективности Программы. При завершении реализации Программы координатор Программы направляет подробную информацию об итогах её реализации, в том числе о достижении утверждённых в Программе целевых индикаторов в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края. В случае недостижения утверждённых целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений.
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2013 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок, способствующих проявлению различных форм терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных отношений, что приведет к:
отсутствию общественных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
снижению числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории края;
снижению количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
Плановые значения целевых индикаторов представлены в таблице.
Таблица
Целевые индикаторы
Единица
измерения
Плановые значения целевых индикаторов
2011
2012
2013
число общественных или религиозных объединений,ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
ед.
0
0
0
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки
ед.
1
1
0
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края
ед.
1
1
0
Методика расчета оценки эффективности краевой целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы приведена в приложении № 2.
Приложение № 1
к краевой целевой программе
«Комплексные меры по
профилактике экстремизма
и терроризма в Приморском крае»
на 2011 -2013 годы,
утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 12 апреля 2011 года №104-па
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий по реализации Программы
«Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае»
на 2011 – 2013 годы
№
п/п
Наименование мероприятия
Источники финанси-рования
Объем финансирования из краевого бюджета в текущих ценах каждого года, тыс. руб.
Государственный заказчик
2011
2012
2013
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Меры информационно-пропагандистского обеспечения профилактики экстремизма и терроризма
1.1.
Проведение социологического исследования по проблемам межнациональных и межконфессиональных отношений, толерантного отношения к трудовой миграции и мигрантам
краевой бюджет
400,0
400,0
600,0
1400,0
управление внутренней политики Приморского края
1.2.
Разработка и изготовление наглядно-агитационной продукции (плакатов, памяток, календарей, буклетов и пр.) о порядке и правилах поведения населения при угрозе возникновения террористических актов
краевой бюджет
200,0
250,0
400,0
850,0
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края
1.3.
Размещение материалов о деятельности по профилактике терроризма и экстремизма в краевых средствах массовой информации
краевой бюджет
-
200,0
300,0
500,0
департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края
1.4.
Осуществление мониторинга и анализа материалов средств массовой информации, а также интернет-сайтов по проблематике противодействия терроризму с доведением информации до заинтересованных органов
краевой бюджет
-
350,0
450,0
800,0
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края
1.5.
Обеспечение краевых государственных учреждений методической литературой по профилактике экстремизма и террористических угроз, наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы
краевой бюджет
500,0
500,0
управление внутренней политики Приморского края
1.6.
Обучение (повышение квалификации) руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и начальников территориальных отделов социальной защиты по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий
краевой бюджет
100,0
-
250,0
350,0
департамент социальной защиты населения Приморского края
1.7.
Обучение (повышение квалификации) руководителей краевых государственных учреждений здравоохранения по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий
краевой бюджет
-
-
350,0
350,0
департамент здравоохранения Приморского края
1.8.
Обучение (повышение квалификации) руководителей образовательных учреждений края по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий
краевой бюджет
-
-
350,0
350,0
департамент образования и науки Приморского края
Итого по разделу 1
1200,0
1200,0
2700,0
5100,0
2. Меры по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся
2.1.
Проведение краевых соревнований учащихся образовательных учреждений «Школа безопасности»
краевой бюджет
100,0
100,0
100,0
300,0
департамент образования и науки Приморского края
2.2
Проведение краевого сбора учащихся образовательных учреждений «Твой выбор»
краевой бюджет
-
100,0
100,0
200,0
департамент образования и науки Приморского края
2.3.
Проведение краевого слёта учащихся образовательных учреждений «Юный спасатель»
краевой бюджет
-
100,0
100,0
200,0
департамент образования и науки Приморского края
Итого по разделу 2
100,0
300,0
300,0
700,0
3. Меры по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и формированию позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ
3.1.
Ежегодное проведение «Дня открытых дверей» диаспор и общин Приморского края
краевой бюджет
300,0
400,0
500,0
1200,0
управление внутренней политики Приморского края
3.2.
Ежегодное проведение семинара «Приморская умма: история формирования и проблема современного развития»
краевой бюджет
100,0
100,0
200,0
400,0
управление внутренней политики Приморского края,
3.3.
Ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма
краевой бюджет
300,0
300,0
400,0
1000,0
управление внутренней политики Приморского края
3.4.
Ежегодное проведение Фестиваля народов Приморского края «Живая традиция»
краевой бюджет
-
400,0
500,0
900,0
управление внутренней политики Приморского края
3.5.
Издание сборника «Приморье: народы, религии, общество»
краевой бюджет
-
300,0
400,0
700,0
управление внутренней политики Приморского края
Итого по разделу 3
700,0
1500,0
2000,0
4200,0
Всего по Программе
2000,0
3000,0
5000,0
10000,0
Приложение № 2
к краевой целевой программе
«Комплексные меры по
профилактике экстремизма и
терроризма в Приморском крае»,
на 2011 -2013 годы,
утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 12 апреля 2011 года №104-па
МЕТОДИКА
расчета оценки эффективности краевой целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы
1. Выполнение целевых индикаторов определяется по абсолютному отклонению от плановых значений как разницу между фактическим и плановым значением целевого индикатора Tif – Tin.
Если Tif – Tin ≤ 0, то Eti =1 – индикатор выполнен;
Если Tif – Tin > 0, то Eti = 0 – индикатор не выполнен.
где:
Eti – эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;
Tif – фактическое значение соответствующего целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
Tin – нормативное значение соответствующего целевого индикатора, утвержденное Программой.
2. Методикой расчета эффективности Программы в целом:
В целом эффективность Программы за отчетный финансовый год рассчитывается как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов, в процентном выражении.
Et1+Et2+Et3
E = --------------------- Х 100 %,
m
где:
E – эффективность реализации Программы (процентов);
Et1,Et2,Et3 – эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;
m – количество целевых индикаторов Программы.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 апреля 2011 года № 104-па
г. Владивосток
О краевой целевой программе "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы
{Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 14.05.2013 №176-па}
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить краевую целевую программу "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы (прилагается).
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края –
Глава Администрации
Приморского края
С.М. Дарькин
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Администрации Приморского края
от 12 апреля 2011 года № 104-па
Краевая целевая программа
«Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011 – 2013 годы
Паспорт
краевой целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы
Наименование Программы
краевая целевая программа «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы (далее – Программа)
Дата принятия решения о разработке
распоряжение Администрации Приморского края от
24 сентября 2010 года № 545-ра «О разработке проекта краевой долгосрочной целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы»
Государственные заказчики Программы
департамент здравоохранения Приморского края;
департамент образования и науки Приморского края;
департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края;
департамент социальной защиты населения Приморского края;
управление внутренней политики Приморского края;
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края
Координатор Программы
управление внутренней политики Приморского края
Разработчик Программы
управление внутренней политики Приморского края
Цели и задачи Программы
основными целями Программы являются:
совершенствование системы профилактических мер
антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
задачи Программы:
выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;
проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.
Сроки и этапы реализации Программы
2011-2013 годы в один этап.
Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)
объём финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 10000,0 тыс. рублей, в том числе:
2011год – 2000,0 тыс. рублей;
2012 год – 3000,0 тыс. рублей;
2013 год – 5000,0 тыс. рублей.
Организация управления и система контроля за исполнением Программы
текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление внутренней политики Приморского края.
Целевые индикаторы
число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки;
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
отсутствие общественных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
снижение числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории края;
снижение количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма. Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Приморского края, а также Концепцией противодействия терроризму, утверждённой Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года. Кроме того, Программа позволит обеспечить последовательную реализацию положений Закона Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ «О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года».
Реализация мероприятий Программы направлена на формирование толерантного отношения коренного населения Приморского края к мигрантам, создание среды для противодействия распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
Отношения между представителями разных национальностей в Приморском крае спокойные и доброжелательные. Однако, по мнению жителей края, присутствие мигрантов влияет на развитие края, скорее, отрицательно.
В связи с этим, большинство считает необходимым ограничить въезд граждан иностранных государств на территорию Приморского края и предоставление им российского гражданства. Подобные настроения находят свое выражение в часто обсуждаемой сейчас идее «Россия – для русских», которая имеет в своей основе предпосылки национальной дискриминации. Ситуация, когда около половины населения края (47,5 процента респондентов) поддерживает данную идею, существенно повышает вероятность экстремистских действий по отношению к представителям других национальностей (и мигрантам).
Кроме того, к потенциальным угрозам распространения экстремистской и террористской деятельности на территории Приморского края можно отнести:
негативные процессы миграции, в т.ч. постоянный рост незаконных мигрантов, прибывающих на территорию Приморского края из государств-участников Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), а также приток на территорию края иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма;
формирование на территории Приморского края и в пограничных районах Китайской Народной Республики этнических диаспор, потенциально подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера;
крайне низкое участие средств массовой информации в профилактике экстремизма и терроризма на территории Приморского края;
популяризация экстремистских идей («Россия для русских» и подобных) среди населения края.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно- и «мигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Необходимо формирование у молодежи Приморского края позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Приморском крае, повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.
Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и то, что для России характерен низкий уровень культуры межнационального общения. Именно в такой среде возможны активные проявления ксенофобии, предрассудков и предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между людьми разных национальностей, способствуют проявлению экстремизма.
Вместе с тем, в средствах массовой информации Приморского края наблюдается недостаток внимания к формированию уважительного отношения к закону, органам власти, представителям различных национальностей и конфессий, с чем согласно 60 процентов респондентов – жителей края.
Одной из важнейших задач любых экстремистских акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным «инструментом» для психологической дестабилизации широких кругов общественности и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активизация экстремистской и террористской деятельности может означать возбуждение, подогрев и инициирование ненависти людей против собственной власти, дестабилизацию обстановки в различных регионах, рост национальной и религиозной вражды.
В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:
повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;
усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;
создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;
обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации Приморского края, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.
Противостоять экстремизму и терроризму можно лишь на основе консолидации деятельности государственных органов, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.
Наиболее эффективно реализовать полномочия по осуществлению мер по противодействию экстремизму и терроризму возможно в рамках Программы.
Данная Программа призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Приморского края. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.
Программа носит социальный характер, результаты её реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Приморского края.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Программа разработана для достижения следующих целей:
совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
распространения норм и установок толерантного сознания и поведения, формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;
проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;
создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов:
число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки;
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в течение 2011-2013 годов в один этап.
4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков мероприятий приведён в приложении № 1 к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий:
Осуществление мер по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики экстремизма и терроризма. Указанные меры планируется реализовывать путём проведения социологических исследований, размещения в краевых средствах массовой информации материалов по профилактике экстремизма и терроризма, осуществления мониторинга и анализа материалов, опубликованных в средствах массовой информации, размещённых в сети «Интернет» по вопросам противодействия терроризму, разработки и изготовления наглядно-агитационной продукции, обеспечения краевых государственных учреждений социального обслуживания, образования и здравоохранения Приморского края методической литературой по профилактике экстремизма и террористических угроз, наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы, а также обучения (повышение квалификации) руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения, образования и здравоохранения Приморского края мерам безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий.
Осуществление мер по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся. Данный раздел предполагает организацию и проведение краевых соревнований, сборов, слётов среди учащихся средних общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений.
Осуществление мер по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и формированию позитивных установок к представителям различных этнических и конфессиональных сообществ. Мероприятия данного раздела реализуются путём организации и проведения фестивалей традиционной культуры, семинаров, «дней открытых дверей», издания сборников.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей, в рамках выделяемых из краевого бюджета средств путём последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками Программы путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы реализуется за счет средств краевого бюджета в соответствии с перечнем мероприятий по реализации Программы (приложение № 1). Общий объем финансирования Программы составляет – 10000,0 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе 2011год – 2000,0 тыс. рублей; 2012 год – 3000,0 тыс. рублей;
2013 год – 5000,0 тыс. рублей.
Финансовые средства выделяются государственным заказчикам Программы в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные её мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.
7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственные заказчики Программы.
Государственный заказчик:
является главным распорядителем выделенных на реализацию мероприятий программы бюджетных средств;
организует исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
формирует предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;
обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
Координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.
Координатор Программы ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий и использовании выделенных средств и ежегодно, до 01 марта, – доклад о ходе работ по реализации Программы, включая оценку эффективности Программы. При завершении реализации Программы координатор Программы направляет подробную информацию об итогах её реализации, в том числе о достижении утверждённых в Программе целевых индикаторов в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края. В случае недостижения утверждённых целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений.
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2013 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок, способствующих проявлению различных форм терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных отношений, что приведет к:
отсутствию общественных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
снижению числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории края;
снижению количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
Плановые значения целевых индикаторов представлены в таблице.
Таблица
Целевые индикаторы
Единица
измерения
Плановые значения целевых индикаторов
2011
2012
2013
число общественных или религиозных объединений,ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
ед.
0
0
0
число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки
ед.
1
1
0
количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края
ед.
1
1
0
Методика расчета оценки эффективности краевой целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы приведена в приложении № 2.
Приложение № 1
к краевой целевой программе
«Комплексные меры по
профилактике экстремизма
и терроризма в Приморском крае»
на 2011 -2013 годы,
утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 12 апреля 2011 года №104-па
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий по реализации Программы
«Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае»
на 2011 – 2013 годы
№
п/п
Наименование мероприятия
Источники финанси-рования
Объем финансирования из краевого бюджета в текущих ценах каждого года, тыс. руб.
Государственный заказчик
2011
2012
2013
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Меры информационно-пропагандистского обеспечения профилактики экстремизма и терроризма
1.1.
Проведение социологического исследования по проблемам межнациональных и межконфессиональных отношений, толерантного отношения к трудовой миграции и мигрантам
краевой бюджет
400,0
400,0
600,0
1400,0
управление внутренней политики Приморского края
1.2.
Разработка и изготовление наглядно-агитационной продукции (плакатов, памяток, календарей, буклетов и пр.) о порядке и правилах поведения населения при угрозе возникновения террористических актов
краевой бюджет
200,0
250,0
400,0
850,0
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края
1.3.
Размещение материалов о деятельности по профилактике терроризма и экстремизма в краевых средствах массовой информации
краевой бюджет
-
200,0
300,0
500,0
департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края
1.4.
Осуществление мониторинга и анализа материалов средств массовой информации, а также интернет-сайтов по проблематике противодействия терроризму с доведением информации до заинтересованных органов
краевой бюджет
-
350,0
450,0
800,0
управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края
1.5.
Обеспечение краевых государственных учреждений методической литературой по профилактике экстремизма и террористических угроз, наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы
краевой бюджет
500,0
500,0
управление внутренней политики Приморского края
1.6.
Обучение (повышение квалификации) руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и начальников территориальных отделов социальной защиты по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий
краевой бюджет
100,0
-
250,0
350,0
департамент социальной защиты населения Приморского края
1.7.
Обучение (повышение квалификации) руководителей краевых государственных учреждений здравоохранения по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий
краевой бюджет
-
-
350,0
350,0
департамент здравоохранения Приморского края
1.8.
Обучение (повышение квалификации) руководителей образовательных учреждений края по обеспечению мер безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий
краевой бюджет
-
-
350,0
350,0
департамент образования и науки Приморского края
Итого по разделу 1
1200,0
1200,0
2700,0
5100,0
2. Меры по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся
2.1.
Проведение краевых соревнований учащихся образовательных учреждений «Школа безопасности»
краевой бюджет
100,0
100,0
100,0
300,0
департамент образования и науки Приморского края
2.2
Проведение краевого сбора учащихся образовательных учреждений «Твой выбор»
краевой бюджет
-
100,0
100,0
200,0
департамент образования и науки Приморского края
2.3.
Проведение краевого слёта учащихся образовательных учреждений «Юный спасатель»
краевой бюджет
-
100,0
100,0
200,0
департамент образования и науки Приморского края
Итого по разделу 2
100,0
300,0
300,0
700,0
3. Меры по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и формированию позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ
3.1.
Ежегодное проведение «Дня открытых дверей» диаспор и общин Приморского края
краевой бюджет
300,0
400,0
500,0
1200,0
управление внутренней политики Приморского края
3.2.
Ежегодное проведение семинара «Приморская умма: история формирования и проблема современного развития»
краевой бюджет
100,0
100,0
200,0
400,0
управление внутренней политики Приморского края,
3.3.
Ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма
краевой бюджет
300,0
300,0
400,0
1000,0
управление внутренней политики Приморского края
3.4.
Ежегодное проведение Фестиваля народов Приморского края «Живая традиция»
краевой бюджет
-
400,0
500,0
900,0
управление внутренней политики Приморского края
3.5.
Издание сборника «Приморье: народы, религии, общество»
краевой бюджет
-
300,0
400,0
700,0
управление внутренней политики Приморского края
Итого по разделу 3
700,0
1500,0
2000,0
4200,0
Всего по Программе
2000,0
3000,0
5000,0
10000,0
Приложение № 2
к краевой целевой программе
«Комплексные меры по
профилактике экстремизма и
терроризма в Приморском крае»,
на 2011 -2013 годы,
утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 12 апреля 2011 года №104-па
МЕТОДИКА
расчета оценки эффективности краевой целевой программы «Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае» на 2011-2013 годы
1. Выполнение целевых индикаторов определяется по абсолютному отклонению от плановых значений как разницу между фактическим и плановым значением целевого индикатора Tif – Tin.
Если Tif – Tin ≤ 0, то Eti =1 – индикатор выполнен;
Если Tif – Tin > 0, то Eti = 0 – индикатор не выполнен.
где:
Eti – эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;
Tif – фактическое значение соответствующего целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
Tin – нормативное значение соответствующего целевого индикатора, утвержденное Программой.
2. Методикой расчета эффективности Программы в целом:
В целом эффективность Программы за отчетный финансовый год рассчитывается как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов, в процентном выражении.
Et1+Et2+Et3
E = --------------------- Х 100 %,
m
где:
E – эффективность реализации Программы (процентов);
Et1,Et2,Et3 – эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;
m – количество целевых индикаторов Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 27 от 15.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: