Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU37000201100246
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2011 г. N 105-п

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ГАЗИФИКАЦИИ И ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2013 ГОДА»

(наименование в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 69-п)

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 69-п; НГР RU37000201300113

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 265-п «О долгосрочной целевой программе Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года», с целью усиления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств при реализации мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках долгосрочной целевой программы Ивановской области «Социальное  развитие села Ивановской области до 2013 года» Правительство  Ивановской  области п о с т а н о в л я е т:

(преамбула в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 69-п)

Утвердить порядок и условия финансирования мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках долгосрочной целевой программы Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года» (прилагается).

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 69-п)

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ

Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области

от 12.04.2011 № 105-п

(в ред. Постановления Правительства

Ивановской области от 26.02.2013 N 69-п)

Порядок и условия финансирования мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках долгосрочной целевой программы Ивановской области

«Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года»

(наименование в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 69-п)

1. Настоящие порядок и условия определяют порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области – администратора долгосрочной целевой программы Ивановской области «Социальное развитие села Ивановской области до 2013 года» (далее - Программа), Департамента строительства и архитектуры Ивановской области – ответственного исполнителя мероприятий Программы по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности и органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (далее - органы местного самоуправления) – получателей субсидий в рамках реализации мероприятий Программы по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности за счет средств федерального и областного бюджетов.

(пункт 1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 26.02.2013 N 69-п)

2. Для получения субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:

- заявку на предоставление субсидии, согласованную с Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области;

- копию муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд;

- копию сводного сметного расчета по объекту;

- копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

- копию правового акта органа местного самоуправления об утверждении проектной документации;

- копию заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;

в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд, сводным сметным расчетом, по которому имеется заключение о достоверности сметной стоимости:

- копии справок о стоимости выполненных работ (услуг);

- копии актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);

- копии документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат по соответствующему объекту газификации и водоснабжения.

Срок рассмотрения документов Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области с выдачей положительного заключения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования составляет 10 дней с даты представления документов органом местного самоуправления.

При наличии у Департамента строительства и архитектуры Ивановской области замечаний к представленным органами местного самоуправления документам они возвращаются органам местного самоуправления на доработку, а затем повторно представляются на рассмотрение в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области. Срок повторного рассмотрения документов, доработанных органами местного самоуправления с учетом замечаний Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, составляет 5 дней с даты повторного представления документов на рассмотрение.

3. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), с учетом доли софинансирования за счет средств местного бюджета, установленной разделом 5.1 Программы, в течение 5 дней с даты получения следующих документов:

- от Департамента строительства и архитектуры Ивановской области положительного заключения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования в сумме, соответствующей объему выполненных работ, оказанных услуг (суммы аванса), принятому (согласованному) заказчиком;

- от органов местного самоуправления:

- документов в соответствии с разделом 5.1 Программы,

- копий справок о стоимости выполненных работ (услуг),

- копий актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг) в соответствии с объемом средств, указанных в заключении Департамента строительства и архитектуры Ивановской области.

4. К документам, представляемым органами местного самоуправления для получения субсидий в бюджеты муниципальных образований на софинансирование строительства объектов газификации и водоснабжения, предъявляются следующие требования:

4.1. Муниципальный контракт заключается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», параграфами 1, 3, 4, 5 главы 37 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1993 № 812.

4.2. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ на объекте заключается на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ, порядка оплаты по контрактной цене.

4.3. В муниципальном контракте по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, предусмотренного календарным планом производства работ, приложенным к муниципальному  контракту.

4.4. При наличии условия муниципального контракта по авансированию работ должно быть предусмотрено условие погашения аванса пропорционально с каждого акта выполненных работ в размере суммы ранее выданного аванса.

4.5. Начальный и конечный сроки выполнения работ по муниципальному контракту определяются в соответствии с календарным планом производства работ, который является неотъемлемым приложением к муниципальному контракту.

4.6. Оплата за выполненные работы осуществляется на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, принятых актов приемки выполненных работ формы КС-2, оформленных согласно ведомости (расчету) контрактной цены, являющейся приложением к муниципальному контракту.

4.7. Формы КС-2, КС-3 составляются в соответствии с постановлением Российского статистического агентства от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

4.8. Муниципальный контракт должен содержать порядок расчета за возведенные временные здания и сооружения и порядок оплаты лимитированных затрат.

4.9. Муниципальным контрактом согласно пункту 1 статьи 742 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть предусмотрена обязанность подрядной организации, на которой лежит риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, материала, оборудования и другого имущества, используемых при строительстве, либо ответственность за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам, застраховать соответствующие риски. В таком случае муниципальным контрактом предусматривается условие о предоставлении подрядной организацией доказательства заключения ею договора страхования на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом, включая данные о страховщике, размере страховой суммы и застрахованных рисках, а также возмещение заказчиком суммы страховых взносов по фактическим затратам, но не более норматива, установленного муниципальным контрактом.

5. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области и Департаменту строительства и архитектуры Ивановской области, за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджета муниципального образования, и целевое использование бюджетных средств возлагается на органы местного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления представляют в Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчетность согласно разделу 5.3 Программы.

7. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления настоящих порядка и условий осуществляется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 16(535);стр.36 от 26.04.2011, Собрание законодательства Ивановской области № 9(628) от 12.03.2013
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать