Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU51000201100162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О мерах по реализации Федерального закона

2

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04.2011                                                                            № 183-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011-2015 ГОДЫ

{Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2013 № 746-ПП}

В целях обеспечения выполнения долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области» на 2011-2015 годы Правительство Мурманской области  п о с т а н о в л я е т: внести изменения в долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области» на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 418-ПП/14 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2011 № 42-ПП), согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области

Д. Дмитриенко

-------------------------

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от  12.04.2011  № 183-ПП

Изменения в долгосрочную целевую программу

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Мурманской области» на 2011-2015 годы

Раздел 4 Программы дополнить новым абзацем следующего содержания: «Порядок предоставления и расходования субсидий на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры бюджетам муниципальных образований из областного бюджета приведен в приложении № 6 к Программе.».

Дополнить Программу новым приложением № 6 следующего содержания:

«Приложение № 6

к Программе

Порядок предоставления и расходования субсидий

на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры бюджетам муниципальных

образований из областного бюджета

Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.

Целью предоставления субсидий является разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.

Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной  бюджетной росписью и кассовым планом в пределах сводных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее – Министерство).

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Мурманской области осуществляется Министерством на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов в течение 10 дней после заключения Соглашения между Министерством и органом местного самоуправления.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденных документов территориального планирования муниципальных образований.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

- осуществления органами местного самоуправления процедур выбора организаций на выполнение работ по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631;

- наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, с учетом установленного уровня софинансирования;

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления, по форме, утверждаемой Министерством, включающего следующие сведения:

- цель, сроки и условия предоставления субсидий;

- размер предоставляемой субсидии и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, с учетом установленного уровня софинансирования;

- обязательства муниципального образования по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при их предоставлении;

- обязательства Министерства по согласованию документации по торгам и включению уполномоченного сотрудника Министерства в комиссию по торгам;

- порядок возврата субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок, сроки и формы предоставления муниципальным образованием отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;

- право Министерства на проведение проверки целевого использования и размера предоставленной субсидии;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть ниже 30 процентов расходного обязательства.

9. Для получения субсидии муниципальные образования не позднее чем через 14 дней после утверждения настоящего Порядка предоставляют в Министерство заявление на получение субсидии с приложением следующих документов:

- заверенной выписки из решения органа местного самоуправления об утверждении документов территориального планирования;

- заверенной выписки из решения органа местного самоуправления о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предоставляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии. Перечень, формы предоставления указанной отчетности устанавливаются Министерством.

12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.

13. Контроль за целевым использованием субсидий из областного бюджета осуществляет Министерство в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП «О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 72/1 от 26.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать