Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2011г.
Номер документа: RU34000201100296
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Глава Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-324

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

12 апреля 2011г. №324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (СОБРАНИЯ, МИТИНГА, ДЕМОНСТРАЦИИ, ШЕСТВИЯ И ПИКЕТИРОВАНИЯ) НА ТЕРРИТОРИЯХ ОБЪЕКТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПАМЯТНИКАМИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №70 от 20.04.2011г.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004г. №54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия и пикетирования) на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, расположенных в Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации

Волгоградской области

Г.А. Чуриков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы

Администрации

Волгоградской области

от 12 апреля 2011г. №324

ПОРЯДОК

проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия и пикетирования) на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, расположенных в Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия и пикетирования) на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, расположенных в Волгоградской области, разработан с целью обеспечения реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

1.2. Настоящий Порядок определяет правила проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия и пикетирования) на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, расположенных в Волгоградской области (далее именуется - публичное мероприятие).

1.3. Публичное мероприятие должно проводиться с соблюдением требований Федерального закона от 19 июня 2004г. №54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее именуется - Федеральный закон от 19 июня 2004г. №54-ФЗ), Закона Волгоградской области от 7 апреля 2005г. №1044-ОД "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Волгоградской области" с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

2. Правила проведения публичного мероприятия

2.1. Для проведения публичного мероприятия его организатор в письменном виде подает в соответствующий исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, уведомление о проведении публичного мероприятия (далее именуется - уведомление).

2.2. Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после получения от организатора соответствующего уведомления направляет копию уведомления с сопроводительным письмом:

в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в области охраны памятников истории и культуры, -в случае если публичное мероприятие проводится на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры федерального, регионального значения, либо на территории выявленных памятников истории и культуры;

в структурное подразделение исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, уполномоченное в области охраны памятников истории и культуры, - если публичное мероприятие проводится на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры местного (муниципального) значения.

Копия уведомления с сопроводительным письмом может быть передана с использованием факсимильной или иных видов связи.

2.3. Орган охраны объектов культурного наследия не позднее следующего рабочего дня после получения копии уведомления и сопроводительного письма (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения -в день ее получения) обязан рассмотреть и дать письменное мотивированное заключение о пригодности (непригодности) объекта, являющегося памятником истории и культуры, для проведения на его территории публичного мероприятия.

2.4. В заключении указываются:

наименование памятника истории и культуры, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия;

категория историко-культурного значения памятника истории и культуры;

правовой акт, в соответствии с которым памятник истории и культуры поставлен на государственную охрану;

сведения о состоянии памятника истории и культуры и его территории, о ведущихся производственных работах по сохранению памятника истории и культуры (при наличии у органа охраны объектов культурного наследия соответствующих сведений);

мотивированный вывод о пригодности (непригодности) объекта, являющегося памятником истории и культуры, для проведения на его территории публичного мероприятия.

В случае если объект, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, не является памятником истории и культуры, об этом указывается в заключении.

В заключении могут содержаться также рекомендации о необходимости назначения уполномоченного представителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении.

Заключение направляется в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, направивший информацию о предстоящем публичном мероприятии. Заключение может быть передано с помощью факсимильной или иных видов связи.

2.5. Заключение о непригодности объекта, являющегося памятником истории и культуры, для проведения на его территории публичного мероприятия выносится органом охраны объектов культурного наследия в следующих случаях:

а) если памятник истории и культуры находится в аварийном состоянии и проведение на его территории публичного мероприятия создает угрозу его обрушения либо угрозу безопасности участников публичного мероприятия;

б) если на территории памятника истории и культуры ведутся работы по его сохранению, перечисленные в статьях 40 - 44 Федерального закона от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.6. Заключение о непригодности объекта, являющегося памятником истории и культуры, для проведения на его территории публичного мероприятия является основанием для направления исполнительно-распорядительным органом муниципального образования организатору публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

2.7. Уполномоченный представитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования перед началом проведения публичного мероприятия уведомляет лиц, желающих принять участие в публичном мероприятии, о правовом статусе объекта, являющегося памятником истории и культуры.

2.8. При проведении публичного мероприятия не допускается совершение действий, создающих угрозу уничтожения, повреждения или причинения вреда объекту, являющемуся памятником истории и культуры и (или) его территории.

2.9. Основания и порядок приостановления и прекращения публичного мероприятия определяются Федеральным законом от 19 июня 2004г. №54-ФЗ.

2.10. Нарушение требований, установленных настоящим Порядком, влечет ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 70 от 20.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать