Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2013г.
Номер документа: RU20000201300142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.04.2013                                          г. Грозный                                                        №85

О внесении изменений в республиканскую целевую программу « Развитие мясного скотоводства Чеченской Республики на 2011-2013 годы»

В целях приведения республиканской целевой программы «Развитие мясного скотоводства Чеченской Республики на 2011-2013 годы» в соответствие с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 августа 2011 года №270 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010г. №1042» (в редакции приказа Минсельхоза России от 12.03.2013 г. №131 «О внесении изменений в приложения № 1, №3, № 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 августа 2011 года №270 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010г. №1042») Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в республиканскую целевую программу «Развитие мясного скотоводства Чеченской Республики на 2011-2013 годы», утвержденную постановлением Правительства Чеченской Республики от 23 июня 2011 года №107 (в редакции постановлений Правительства Чеченской Республики от 5 августа 2011 года №113, от 11 октября 2011 года №172) (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

а)              позицию «Основание для разработки Программы» после слов «(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 23.12.08 г. №240)» дополнить словами «Республиканская программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 года №229»;

б)              в позиции «Цель и задачи Программы» абзац 2 заменить словами «увеличение поголовья специализированного мясного и помесного скота»;

в)              в позиции «Целевые индикаторы и показатели Программы» абзац 3 заменить словами «приобретение молодняка интенсивных мясных пород для дальнейшего воспроизводства и помесного скота для товарных стад»;

г)              в позиции «Характеристика программных мероприятий» в абзаце 1 слова «представление дифференцированных субсидий на содержание маточного поголовья в племенных стадах по системе «корова-теленок» и содержание быков-производителей» заменить словами «предоставление субсидий на приобретение товарного молодняка специализированных мясных пород крупного рогатого скота» и абзац 2 исключить;

д)              позицию «Объем и источники финансирования» после слов «программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» дополнить словами «(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.12,2012г. №1433)»;

е)              в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффективности» абзац 1 после слова «мясного» дополнить словами «и товарного».

1.2. В разделе 1 Программы абзац 2 после слов «№183 (в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 23.12.08 г. № 240)» дополнить словами «Республиканская программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 года № 229».

1.3. В разделе 2 абзац 5 дополнить словами «и товарного стада».

1.4. В разделе 3 таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.5. Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий

Для решения задач Программы и достижения целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий по следующим направлениям (приложения 8 и 9 к Программе):

создание условий для развития подотрасли специализированного мясного скотоводства (строительство 2-х крупных высокотехнологических комплексов на 1500 голов каждый и модернизация откормочных комплексов);

совершенствование организационно-технологических приемов ведения отрасли.              f

Целевые показатели мероприятий по решению задач.

Объем закупки скота за 3 года составит 4500 голов, в т.ч. племенного молодняка 3000 голов, товарного молодняка - 1500 голов, из них по годам:

2011 г. - 1500 голов, 2012 г. - 1500 голов, 2013 г.- 1500 голов.

Объем производства мяса за 3 года во всех категориях хозяйств составит 88 тыс. тонн, в том числе от специализированного мясного скота - 2,9 тыс. тонн, в т.ч. по годам:

Года

в убойном весе, тыс. тонн

в живом весе, тыс. тонн

всего

в т.ч. от

специализированного мясного скота

всего

в т.ч. от

специализированного мясного скота

2011 г.

7,0

0,35

14,1

0,7

2012 г.

7,3

0,45

14,6

0,9

2013 г.

7,5

0,65

15,1

1,3

Общее поголовье мясного и помесного скота по годам, тыс. голов:

2011 г. - 103,5 тыс. голов в т.ч. коров 41,4 тыс. голов

2012 г. - 106,7 тыс. голов              42,6 тыс. голов

2013 г. - 110,4 тыс. голов              44,2 тыс. голов.».

1.6. дополнить Программу разделом 5 следующего содержания:

«Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых Министерству сельского хозяйства Чеченской Республики на указанные цели в бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год, а также за счет привлеченных внебюджетных источников.

Общая потребность средств на реализацию мероприятий Программы составляет 1 152,435 млн рублей, в том числе:

за счет средств бюджета Чеченской Республики в 2011-2013 годах - 129,144 млн рублей;

в том числе: в 2011 году - 63,75 млн рублей;

в 2012 году - 33,001 млн рублей; в 2013 году - 32,393 млн рублей;

за счет внебюджетных источников 1 023,291 млн рублей;

в том числе: в 2011 году - 401,491 млн рублей;

в 2012 году - 425,9 млн рублей; в 2013 году - 195,9 млн рублей;

расчеты потребности финансовых средств на реализацию Программы приведены в приложениях 5, 6 к Программе.».

1.7. Раздел 5 Программы считать разделом 6.*

1.8. Раздел 6 Программы считать разделом 7 и изложить его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.9. Разделы 7 и 9 Программы исключить.

1.10. Раздел 8 Программы изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.11. Раздел 10 Программы считать разделом 9.

1.12. В приложении 5 к Программе в позиции «Приобретение племскота, млн. руб.» слово «племскота» заменить на слова «мясного и помесного скота».

1.13. В Приложении 6 к Программу в абзаце 1 после слов «субъектов Российской Федерации» знак препинания «:» исключить и дополнить словами «(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 1433)».

1.14. Программу дополнить приложениями 8 и 9 согласно приложениям №4 и №5 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра сельского хозяйства Чеченской Республики М.М. Дадаева.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 12.04.2013 №85

«Целевые индикаторы программы «Развитие мясного скотоводства Чеченской Республики на 2011-2013 годы»

Таблица 1



п/п

Наименование

Ед.

измер.

Плановый период-значение индикаторов (показателей)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

Поголовье мясного и помесного скота во всех категориях хозяйств

тыс.

гол.

103,5

106,7

110,4

в т.ч. коров

тыс.

гол.

41,4

42,6

44,2

1.1.

Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со

специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс.

гол.

38,1

41,6

44,3

в т.ч. коров

тыс.

гол.

16,0

17,3

18,64

1.1.1

Поголовье специализированного мясного скота

тыс.

гол.

6,172

9,172

11,7

в т.ч. коров

тыс.

гол.

1,1

1,12

1,26

1.1.2

Поголовье помесного скота

тыс.

гол.

31,928

32,428

32,6 г

в т.ч. коров

тыс.

гол.

14,9

16,18

17,38

2.

Произведено на убой мясного и помесного скота в живом весе

тыс.

тонн

14,1

14,6

15,1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 12.04.2013 №85

«Раздел 7. Социальная, экономическая эффективность реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать достижению стратегической цели Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики «Повышение конкурентоспособности отечественной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства и успешного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства», решению тактических задач «Развитие приоритетных отраслей животноводства» и «Развитие сельских территорий».

Реализация Программы создаст условия и предпосылки для устойчивого развития мясного скотоводства. Показателем, отражающим уровень решения тактических и стратегических задач Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики, является увеличение производства мяса. Это позволит в перспективе обеспечить население республики мясом.

Анализ динамики целевых индикаторов Программы (таблица № 1) и индикаторов её экономической эффективности (таблицы № 3,4) при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного прироста объема производства мяса.

Эффективность реализации Программы (сельхозорганизации и КФХ)

Таблица №3



п/п

Показатели

2010

(база)

2011

2012

2013

2013 г. к 2010 г.

+,-

%

1

Численность среднегодовых работников в

сельхозпредприятиях, КФХ (чел.)

284

354

420

476

292

167,6

2

Создано новых рабочих мест (чел.) в сельхозпредприятиях и КФХ

0

70

66

56

56

3

Оплата труда с начислениями в сельхозпредприятиях и КФХ, тыс. руо./чел.

115,8

122,7

130,1

137,9

22,1

119,1

4

Производительность труда, тыс. руб. на работника в сельхозпредприятиях и КФХ, тыс. руо./чел.

169,0

226,0

242,9

287,4

118,4

170,1

5

Выручка от реализации продукции, млн. руб. в сельхозпредприятиях и КФХ, млн. руо.

48,0

80,0

102,0

136,8

88,8

285,0

6

Полная себестоимость реализованной продукции в сельхозпредприятиях и КФХ, млн. руб.

60,0

72,0

89,5

116,8

56,8

194,7

7

Прибыль в сельхозпредприятиях и КФХ, млн. руб.

-12,0

8,0

12,5

20,0

32,0

2,7раз

Рентабельность, %

-20

11,1

14,0

17,1

37,1

185,5

Уровень обеспечения потребности населения в мясе, согласно рекомендуемым медицинским нормам (при минимальной норме потребления 80 кг на душу населения) повысится с 21 кг в 2010 году до 24 кг в 2013 году.

Реализация мероприятий Программы позволит снизить затраты предприятий на приобретение энергоносителей, что в совокупности с увеличением продуктивности скота, ростом объемов производства мяса, увеличением выручки от реализации мяса будет способствовать повышению рентабельности производства до 17,1 % в 2013 году, и, в свою очередь, созданию привлекательных условий труда в животноводческих хозяйствах. Прибыль от реализации мяса возрастет в 2,7 раза.

За счет реализации мероприятий Программы поголовье мясного и помесного скота в сельхозорганизациях увеличится в 2013 году на 8,5% к уровню 2010 года. Увеличение выручки от реализации мяса в действующих ценах в 2013 году ожидается в 2,9 раз против 2010 года. Средний ежегодный прирост численности работников, занятых в животноводстве, за счет реализации мероприятий Программы составит 64 человека. За период реализации Программы будет создано 192 дополнительных рабочих места.

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе

Таблица №4



Показатели

Ед. изм.

2011

2012

2013

Всего за 3 года

1

Выручка от реализации продукции (ТП)

млн руб.

80,0

102,0

136,8

318,8

2

Ежегодный прирост выручки от реализации продукции (ДТП)

млн руб.

32,0

22,0

34,8

88,8

3

Финансирование на продукцию,

всего (Ф)

млн руб.

465 24 6

458,901

228,293

1152,44

в т.ч. из республиканского бюджета

32,646

33,001

32,393

98,04

4

Показатель эффективности, (Эобщ.)

%

6,9

4,8

15,244

7,7

5

в т.ч. из республиканского бюджета (Эб)

%

98,0

66,7

107,4

90,6

Эффективность расходования средств финансирования определяется по отношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию, по формуле:

Эобщ = ДТП/Ф х 100,

где Эобщ,- коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;

ДТП - ежегодный прирост товарной продукции;

Ф — объем финансирования производства продукции по Программе.

Коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств составляет 7,7%. Это означает, что возмещение общих затрат по Программе через прирост валового продукта отрасли составляет в среднем 13 лет.

Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств бюджета Чеченской Республики Эб составляет 270,0%, что для данной Программы, предназначенной создать условия интенсивного развития данной отрасли на среднесрочную перспективу, следует считать положительным показателем. Положительный эффект от затраченных бюджетных средств появится после завершения Программы в течение £-6 лет, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки, а продолжительность использования технологически модернизированных ферм превышает их.

Анализ динамики целевых индикаторов и объем финансирования Программы предлагается проводить по годам.

Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также ведомственной отчетности.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 2 к Программе.

Реализация Программы не несет негативных экологических последствий.

Проведенный Министерством мониторинг предварительных заявок на участие в реализации Программы показал, что привлекательные условия поддержки строительства объектов животноводства, приобретения товарного скота побудили интерес субъектов бизнеса к данным мероприятиям. Среди заявок имеются предложения по строительству в 2013 году животноводческих ферм и приобретению скота в наиболее крупных сельскохозяйственных предприятиях:

с. Новый-Шарой Ачхой-Мартановского района госхоз «Орджоникидзевский» (выручка 4 млн руб.);

с. Алпатове Наурского района, СПК «Агро-Мир «Наурский» (выручка 33,5 млн руб.);

с. Комсомольское, госхоз «Советская Россия» (выручка 7 млн руб.);

с. Толстой-Юрт, госхоз «Загорский» Грозненского района (выручка 8 млн руб.);

с. Брагуны, госхоз «Брагунский» (выручка 6 млн руб.);

с. Хангиш-Юрт, госхоз «Хангиш-Юртовский» (выручка 5,5 млн руб.);

с. Мелчхи госхоз «Мелчхинский» Гудермесского района (выручка 5 млн руб.);

с. Ялхой-Мохк, Майртуп Курчалоевского района, госхоз «Ялхой-Мохк» (выручка 5 млн руб.), госхоз «Майртупский» (выручка 6 млн. руб.).

Отбор проектов для финансирования из республиканского бюджета будет осуществляться с учетом рационального и равномерного размещения производительных сил, расселения, диверсификации сельской экономики, достижения более полной занятости сельского населения в соответствии со схемой территориального планирования Чеченской Республики, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 21 сентября 2010 года № 154, и генпланами поселений.

Мероприятия по подключению вновь построенных животноводческих ферм к инженерным сетям (газовым, тепловым, электрическим, водопроводным, канализационным сетям, сетям связи), а также по прокладке дорог к сети дорог общего пользования будут выполняться в соответствии с положениями Программы, Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года№ 1485-р.

В рамках программы газификации Чеченской Республики на 2013-2015 годы с перспективой до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 декабря 2012 года № 218, разработана Генеральная схема газоснабжения и газификации Чеченской Республики, включающая в себя газификацию муниципальных районов, которая предусматривает газоснабжение производственных мощностей, в том числе объектов сельского хозяйства.

В рамках программы развития электроэнергетики Чеченской Республики на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 24.07.2012 года № 147, разработана Генеральная схема электроснабжения муниципальных районов, предусматривающая электроснабжение производственных мощностей, в том числе объектов сельского хозяйства.

В рамках реализации республиканской целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2012 года № 239 предусматриваются мероприятия по обеспечению жильем сельскохозяйственных работников, проживающих в сельской местности, на льготных условиях.

Реализация мероприятий Программы на территории республики, учитывая наличие в Чеченской Республике соответствующей нормативно­правовой базы, будет способствовать социальному экономическому развитию республики, в том числе развитию сельских территорий.

Оценка рисков реализации Программы.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а)              внешние риски:

- неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг (рост цен на энергоресурсы, корма, семена, удобрения и т.д.), что может ограничить возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей в реализации инновационных проектов, приведет к удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

б)              внутренние риски:

- организационные риски, связанные с недостатком квалифицированных кадров;

- производственные и технологические риски (перебои в поставках, проблемы со своевременным обеспечением кормами, семенами, удобрениями, защитой растений от вредителей и т.д.).

При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов производства мяса. В качестве критерия недостижения плановых показателей принят уровень предыдущего года по валовому сбору, отношение факта к плану - 99 % (минус 1% к плану).

Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического эффекта

Виды рисков

2011 год

2012 год

2013 год

Недостижение планового производства

177

210

238

мяса, т

Недополучение выручки от реализации мяса, тыс. руб.

800

1020

1368

Расчеты показали, что риски недостижения плановых показателей продуктивности скота в год чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:

- использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

- проведения мониторинга угроз развитию отрасли и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом;

- подготовки и предоставления в Правительство Чеченской Республики ежегодного доклада о ходе и результатах реализации Программы, который может содержать предложения о корректировке Программы.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от12.04.2013 № 85

«Раздел 8. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется субъектом бюджетного планирования путем сравнения фактически достигнутых в результате ее реализации индикаторов и показателей с запланированными, сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным Программой.

Оценка осуществляется по следующим критериям:

1. Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

О = Цф х100%

Цпл

где:

О - оценка достижения запланированных результатов, %;

Цф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

Цпл - плановые значения.

2. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф х100%

СТ= Мпл

где:

СТ - степень выполнения мероприятий программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл - количество мероприятий Программы, запланированный на отчетный период.

3. Уровень финансирования мероприятий Программы за отчетный период по сравнению с запланированными объемами.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф х100%

Ф= Фп

где:

Ф - оценка уровня финансирования мероприятий;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;

Фп - объем финансирования мероприятий, предусматриваемый Программой.

На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность реализации Программы снизилась;

- эффективность реализации Программы находится на прежнем месте;

- эффективность реализации Программы повысилась.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению Правительства

Чеченской Республики

от 12.04.2013 № 85

«Приложение 8

к республиканской целевой программе

«Развитие мясного скотоводства

Чеченской Республики на

2011-2013 годы»

Оценка экономической, бюджетной и социальной эффективности республиканской целевой программы



п/п

Наименование целевых

показателей (ед. изм.)

Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата

Фактическое

значение целевого показателя на

момент

разработки

программы

Значение целевого

показателя

Значение

целевого показателя по

Финансовые затраты на реализацию,

тыс. рублей

2011 г.

2012 г.

2013 г.

окончании действия программы

Общие затраты по соответствую­щим мероприятиям

Бюджетные затраты

общие бюджетные затраты

затраты

бюджета

респуб­лики

1

Увеличение численности поголовья специализированного мясного скота, тыс. голов в т.ч. коров

4,1

1,1

6,2

2,6

9,2

4,1

11,7

11,7

5,6

5,6

2

Производство высококачественной говядины от мясного и помесного скота в живом весе, тыс. тонн в т.ч. от специализирован­ого

26,6

27,9

29,3

30,8

30,8

мясного скота, тыс.

10,3

1U

12,0

12,96

12,96

тонн,

0,6

0,7

0,9

1,3

1,3

из них в

сельхозорганизациях

Строительство и модернизация откормочных объектов, пгг

1

1

2

530,2

45,1

Приобретение племенного и товарного молодняка интенсивных мясных пород, тыс. голов

1,5

1,5

1,5

4,5

517,5

44,0

Прочие затраты по содержанию

104,7

8,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к распоряжению Правительства

Чеченской Республики

от 12.04.2013 № 85

«Приложение 9

к республиканской целевой программе

«Развитие мясного скотоводства

Чеченской Республики на 2011-2013 годы»

Перечень программных мероприятий



п/

п

Мероприятия

Программы

Заказчики

Исполнители

Главные

распорядители

бюджетных средств

Срок

выполне­ния

Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.

Источники

финанси­рования

Ожидаемые

результаты

всего

в том числе

2011г

2012г.

2013г.

Цель 1. Создание стартовых экономических и технологических условий развития подотрасли специализированного мясного скотоводства

Задача 1. Создание условий для развития подотрасли специализированного мясного скотоводства

Строительство и

модернизация

откормочных

комплексов

Сельхоз-

товаропроизводители

Сельхоз-

товаропроизводители

МСХЧР

2011-2013

530,2

253,4

253,4

23,4

ФБ, РБ, ВИ

Увеличение

поголовья

специализированных

мясных

интенсивных пород до 11,7 тыс. голов, коров 5,6 тыс. голов

Задача 2. Совершенствование организационных и технологических приемов ведения отрасли

Приобретение племенного и товарного молодняка интенсивных мясных пород

Сельхоз-

товаропроизводители

Сельхоз-

товаропроизводители

МСХЧР

2011-2013

517,5

172,5

172,5

172,5

ФБ, РБ, ВИ

Увеличение производства высококачественной говядины до 30,8 тыс. тонн

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать