Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2017г.
Номер документа: RU74000201700196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2017 г. N 178-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2017 - 2019 годах областным государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы"

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 - 2019 годах областным государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 12 апреля 2017 г. N 178-П

Порядок определения объема и условия

предоставления в 2017 - 2019 годах областным государственным

бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области

субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные

постановлением Правительства Челябинской области

от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе

Челябинской области "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы"

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 - 2019 годах областным государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы" (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление Учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 688-П "О государственной программе Челябинской области "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы" (далее именуются - целевые субсидии), осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям по следующим направлениям расходов: адаптация зданий для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (далее именуются - МГН), приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений и санитарно-гигиенических комнат поручнями, приобретение и установка пандусов, подъемников, оснащение тактильными плитками, рельефными указателями, звуковыми информаторами, обозначениями по системе Брайля, проведение иных работ, установка информационных табло для глухих и слабослышащих, видеотерминалов, индукционных систем, информационных дисплеев, видеогидов, видеотелефонов и иных приспособлений и технических средств, модернизация транспортных средств общего пользования для всех категорий инвалидов.

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждения в срок до 1 сентября текущего финансового года направляют Министерству заявку.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением оборудования, технических и медицинских средств и иных материальных ценностей, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков.

6. Министерство в срок до 15 сентября текущего финансового года рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, путем издания приказа Министерства.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Министерством в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения или уменьшения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

1) объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

2) обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) обязанность Учреждения обеспечить возврат средств неиспользованного остатка субсидий в областной бюджет при отсутствии принятого Министерством решения о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидий на те же цели в очередном финансовом году;

4) обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

5) форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.

10. Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.

11. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Министерством заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

12. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

13. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

14. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

15. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением органа государственной власти Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

16. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Министерство.

В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка и Соглашения Министерство до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Министерства обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать