Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2018г.
Номер документа: RU17000201800121
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от 12 апреля 2018 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 12 АПРЕЛЯ 2018 Г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Тыва.

Министерству финансов Республики Тыва заключить соглашения в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

(пункт утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346).

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Брокерта А.В.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва

А. Дамба-Хуурак

      Утвержден

постановлением Правительства

           Республики Тыва

от 12 апреля 2018 г. № 168

П О Р Я Д О К

заключения соглашений о мерах по социально-

экономическому развитию и оздоровлению муниципальных

финансов муниципальных образований Республики Тыва

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Тыва (далее соответственно – Порядок, соглашение), устанавливает срок действия соглашений, требования к соглашениям, а также меры ответственности за невыполнение муниципальными образованиями Республики Тыва обязательств, предусмотренных соглашениями.

Соглашение предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Республики Тыва.

Соглашение заключается сроком на 1 год между Министерством финансов Республики Тыва (далее – Минфин РТ) и руководителем муниципального образования Республики Тыва, являющегося получателем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Тыва, по форме, установленной Минфином РТ.

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

Перечень муниципальных образований, с которыми заключается соглашение, приводится в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Соглашение должно предусматривать:

обязательства муниципального образования Республики Тыва по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – приложение № 1);

обязательства Минфина РТ рассматривать документы и материалы, представляемые руководителем муниципального образования Республики Тыва, касающиеся обязательств муниципального образования Республики Тыва, возникших из соглашения.

Руководитель муниципального образования Республики Тыва направляет в Минфин РТ ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2018 г. отчет об исполнении обязательств муниципального образования Республики Тыва, предусмотренных приложением № 1.

Минфин РТ осуществляет ежеквартально мониторинг исполнения муниципальным образованием Республики Тыва обязательств, предусмотренных приложением № 1.

В случае выявления по итогам сдачи ежеквартальной отчетности невыполнения обязательств, предусмотренных приложением № 1 Минфином РТ направляется письмо руководителю муниципального образования Республики Тыва, в случае повторного нарушения условий соглашения информация о нарушениях направляется Главе Республики Тыва.

За невыполнение муниципальным образованием Республики Тыва обязательств применяются меры ответственности:

а) в случае невыполнения муниципальным образованием Республики Тыва обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 приложения № 1, – в виде сокращения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотация) на очередной финансовый год в размере 1,25 процента объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, но не более 1,25 процента налоговых и неналоговых доходов муниципального образования Республики Тыва по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Республики Тыва за текущий финансовый год;

б) в случае невыполнения муниципальным образованием Республики Тыва обязательства, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 приложения № 1, – в виде сокращения объема дотации на очередной финансовый год в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием Республики Тыва на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, над объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанную цель, установленными Правительством Республики Тыва, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Тыва по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Республики Тыва за текущий финансовый год;

в) в случае невыполнения муниципальным образованием Республики Тыва обязательств, предусмотренных пунктами 3, 5 и 6 приложения № 1, – в виде сокращения объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое по решению Минфина РТ, принятому в установленном им порядке, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, по итогам исполнения обязательств за текущий финансовый год;

г) в случае невыполнения муниципальным образованием Республики Тыва обязательств, предусмотренных пунктом 4 приложения № 1, – руководителем муниципального образования Республики Тыва применяются меры дисциплинарной ответственности к руководителю финансового органа муниципального образования Республики Тыва в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) в случае отсутствия заключенного соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Республики Тыва при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в установленный срок, приостанавливается в текущем финансовом году предоставление дотации, предусмотренной законом Республики Тыва о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, до даты его подписания.

(пункт изложен в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

8. Муниципальное образование Республики Тыва освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в случае прекращения полномочий руководителя муниципального образования Республики Тыва, подписавшего соглашение, и избрания (назначения) в текущем финансовом году другого лица руководителем муниципального образования Республики Тыва (временно исполняющим обязанности руководителя муниципального образования Республики Тыва).

Муниципальное образование Республики Тыва освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 приложения № 1, в случае возникновения в текущем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального и республиканского характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием Республики Тыва таких обязательств.

(пункт 8. введен в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

     Приложение № 1

к Порядку заключения соглашений

      о мерах по социально-экономическому

       развитию и оздоровлению

       муниципальных финансов

    муниципальных образований

     Республики Тыва

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.07.2019 № 346)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

обязательств муниципального образования Республики Тыва,

подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются

меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов муниципального

образования Республики Тыва

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Республики Тыва и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Республики Тыва, предусматривающие:

а) проведение до 1 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;

б) представление до 20 июля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Тыва (далее – Минфин РТ) результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва;

в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Республики Тыва по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Республики Тыва за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году в сопоставимых условиях (в процентах);

г) направление руководителем муниципального образования Республики Тыва в Минфин РТ на заключение и согласование:

основных параметров проекта бюджета муниципального образования Республики Тыва на очередной финансовый год (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников; программы муниципальных заимствований), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий планов (программ), утвержденных в рамках исполнения подпунктов «в» и «г» пункта 2 настоящего Перечня, до одобрения указанных основных параметров проекта бюджета муниципального образования Республики Тыва местной администрацией муниципального образования Республики Тыва и внесения указанного проекта в представительный орган местного самоуправления Республики Тыва, а также для муниципальных образований Республики Тыва, показатель доли муниципального долга которых на 1 января текущего финансового года составил более 50 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год – основных направлений долговой политики муниципального образования Республики Тыва на очередной финансовый год и на плановый период;

проектов решений муниципального образования Республики Тыва о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Республики Тыва на текущий год и на плановый период до одобрения их местной администрацией муниципального образования и внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;

решения муниципального образования Республики Тыва об увеличении муниципального долга муниципального района (городского округа) Республики Тыва.

Муниципальным образованиям Республики Тыва не вносить в представительный орган муниципального образования Республики Тыва вышеуказанные проекты актов без учета рекомендаций, изложенных в заключениях Минфина РТ;

2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Республики Тыва и содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) Республики Тыва, установленных Правительством Республики Тыва;

б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам консолидированного бюджета муниципального образования Республики Тыва в текущем финансовом году;

в) обеспечение разработки, согласования с Минфином РТ и утверждения до 1 мая текущего финансового года:

- плана мероприятий («дорожной карты») по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Республики Тыва и муниципальных учреждений муниципального образования Республики Тыва;

- основных направлений долговой политики муниципального образования Республики Тыва на текущий финансовый год и плановый период;

г) обеспечение актуализации, согласования с Минфином РТ и утверждения мероприятий до 2024 года утвержденного в 2018 году плана мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования Республики Тыва и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования Республики Тыва;

д) обеспечение в текущем финансовом году реализации плана мероприятий, утвержденного до 1 января текущего финансового года, по росту доходного потенциала и (или) по оптимизации расходов бюджета муниципального образования Республики Тыва.

3. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

а) соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования Республики Тыва, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о бюджете муниципальных образований Республики Тыва, в том числе и бюджетах городских и сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период;

в) неснижение в текущем финансовом году критериев выравнивания для городских и сельских поселений Республики Тыва, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, находящихся на территории муниципальных районов Республики Тыва, по сравнению со значением критериев, установленных решением представительного органа муниципального района Республики Тыва о бюджете на предшествующий финансовый год;

г) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, республиканскими законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва;

4. Обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

а) отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Республики Тыва и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Республики Тыва в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

б) обеспечение фактического уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг в муниципальных образованиях Республики Тыва, определенного на основании данных, представляемых по форме федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы», за текущий финансовый год с приростом к уровню отчетного года (в процентах);

в) обеспечение значения показателя доли расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Республики Тыва в текущем финансовом году (в процентах);

г) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Республики Тыва;

д) обеспечение направления на согласование в Минфин РТ проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Республики Тыва об увеличении численности работников муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений:

- в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

- в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Республики Тыва, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или республиканской собственности в собственность муниципального образования Республики Тыва;

е) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования Республики Тыва на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на федеральном и республиканском уровнях;

ж) обеспечение внесения изменений до 1 июля текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования Республики Тыва на текущий финансовый год и на плановый период с учетом рекомендаций Минфина РТ, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Республики Тыва проекта бюджета муниципального образования Республики Тыва на текущий финансовый год и на плановый период;

з) направление на согласование проектов решений представительного органа муниципального образования Республики Тыва, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Республики Тыва (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования Республики Тыва, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Республики Тыва, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления Республики Тыва.

5. Обязательства по осуществлению мер в рамках формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями муниципального района Республики Тыва, предусматривающие:

а) осуществление контроля за соблюдением городскими и сельскими поселениями, находящимися на территории муниципального района Республики Тыва, требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Минфин РТ сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений;

б) организацию работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджетов сельских и городских поселений и бюджетных, автономных учреждений сельских и городских поселений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, уплату налогов и сборов, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

в) представление в Минфин РТ до 1 августа текущего финансового года сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях муниципального района Республики Тыва за отчетный год;

г) обеспечение заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований с органами местного самоуправления сельских и городских поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также сельских поселений, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;

6. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

а) обеспечение значения показателя соотношения недополученных доходов бюджета муниципального образования Республики Тыва в результате действия налоговых льгот, установленных на местном уровне, за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки льгот, проведенной в соответствии с рекомендациями Минфина РТ, к общему объему поступивших налогов в местные бюджеты по местным налогам;

б) обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Республики Тыва к объему расходов бюджета муниципального образования Республики Тыва, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в текущем финансовом году (в процентах);

в) обеспечение значения показателя доли краткосрочных долговых обязательств муниципального района (городского округа) Республики Тыва (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в общем объеме муниципального долга муниципального района (городского округа) Республики Тыва (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам) в текущем финансовом году (в процентах);

г) обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) Республики Тыва и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (городского округа) Республики Тыва к объему расходов бюджета муниципального района (городского округа) Республики Тыва в текущем финансовом году (в процентах);

д) отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Республики Тыва и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Республики Тыва в текущем финансовом году;

е) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Тыва в решении о бюджете муниципального образования Республики Тыва сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Минфином РТ (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований Республики Тыва);

ж) утверждение бюджетов муниципального образования Республики Тыва с включением в состав доходов межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Тыва в размерах, не превышающих предусмотренные в республиканском бюджете объемы;

з) отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Республики Тыва по данным долговой книги муниципального образования Республики Тыва, представляемым в Минфин РТ;

и) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в последней редакции решения о бюджете муниципального образования Республики Тыва;

к) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Республики Тыва.

7. Обязательство муниципальных образований Республики Тыва по обеспечению в течение 2019 года организации исполнения бюджета муниципального образования Республики Тыва с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования Республики Тыва и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Тыва в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного между территориальным органом Федерального казначейства и высшим органом местного самоуправления муниципального образования Республики Тыва в течение 2019 года соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Республики Тыва при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Республики Тыва (далее – соглашение о кассовом обслуживании), включающего положения:

а) о передаче органу Федерального казначейства полномочий финансового органа муниципального образования Республики Тыва по учету бюджетных и денежных обязательств, санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Республики Тыва;

б) об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных расходов бюджета муниципального образования Республики Тыва, устанавливаемому Минфином РТ, являющемуся неотъемлемой частью соглашения о кассовом обслуживании (далее – перечень первоочередных расходов);

в) о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Республики Тыва, не включенным в перечень первоочередных расходов, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Республики Тыва, включенным в перечень первоочередных расходов.

8. Обязательство муниципального образования Республики Тыва в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 и подпунктом «а» пункта 2 настоящего Перечня, по применению руководителем муниципального образования Республики Тыва мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

________

1

      Приложение № 2

к Порядку заключения соглашений

      о мерах по социально-экономическому

       развитию и оздоровлению

       муниципальных финансов

    муниципальных образований

     Республики Тыва

П Е Р Е Ч Е Н Ь

муниципальных образований Республики Тыва,

с которыми заключается соглашение о мерах по

социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов муниципальных

образований Республики Тыва

Муниципальный район «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Барун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Дзун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Каа-Хемский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Кызылский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Монгун-Тайгинский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Овюрский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Пий-Хемский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Сут-Хольский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Тандинский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Тес-Хемский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Тоджинский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Улуг-Хемский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Чаа-Хольский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Чеди-Хольский кожуун» Республики Тыва

Муниципальный район «Эрзинский кожуун» Республики Тыва

Городской округ «Город Ак-Довурак» Республики Тыва

Городской округ «Город Кызыл» Республики Тыва

________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать