Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2018г.
Номер документа: RU63000201800356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 12 апреля 2018 г. N 191
"О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)"

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее - Государственная программа):

в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):

раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" текста Подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:

"Предоставление в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969, согласно приложению 24 к настоящей Подпрограмме. Предоставление в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, метрополитеном, в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением бесплатного проезда граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заключивших с FIFA, дочерними организациями FIFA или автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018" гражданско-правовые договоры об участии в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года путем применения своего опыта, знаний, умений без предоставления указанным гражданам и лицам денежного вознаграждения за осуществляемую ими деятельность, за исключением возмещения расходов, понесенных при исполнении гражданско-правовых договоров, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, метрополитеном, в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением бесплатного проезда граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заключивших с FIFA, дочерними организациями FIFA или автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018" гражданско-правовые договоры об участии в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года путем применения своего опыта, знаний, умений без предоставления указанным гражданам и лицам денежного вознаграждения за осуществляемую ими деятельность, за исключением возмещения расходов, понесенных при исполнении гражданско-правовых договоров, согласно приложению 25 к настоящей Подпрограмме.";

дополнить Подпрограмму приложениями 24, 25 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 12.04.2018 N 191

Порядок

предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969 (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Самарской области (далее - получатели субсидий), в целях возмещения расходов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969 (далее - затраты).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области;

наличие у получателя субсидии в собственности или на ином законном основании специализированных транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок;

наличие свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальных контрактов, подтверждающих выполнение получателем субсидии перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Самарской области (далее соответственно - свидетельства и муниципальные контракты).

5. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Для заключения соглашения получатель субсидии в срок до 15.08.2018 представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные получателем субсидии;

письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии в собственности или на ином праве имущества, указанного в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка и предназначенного для пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам спортивных соревнований либо автобусами, использующими природный газ в качестве моторного топлива;

копии свидетельств и (или) муниципальных контрактов;

копии договоров и (или) контрактов на приобретение и установку в транспортных средствах, с учетом резервного подвижного состава, технических средств обеспечения транспортной безопасности, соответствующих требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 969 (далее - договоры и (или) контракты на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности);

документ, подтверждающий полномочия руководителя (полномочного представителя) транспортной организации на подписание и получение соглашения.

7. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия получателей субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

8. По результатам проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение о заключении соглашения и проект соглашения либо решение об отказе в заключении соглашения.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до получателя субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении о заключении соглашения, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.

В случае принятия министерством решения о заключении соглашения получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения письма о принятом решении.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.

9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 6 настоящего Порядка документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение получателем субсидии сроков, установленных пунктами 6 и 8 настоящего Порядка;

наличие в заявлении о заключении соглашения и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о заключении соглашения;

отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии транспортным организациям, подавшим свои заявления о заключении соглашения на предоставление субсидии ранее.

10. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

наличие заключенного между министерством и получателем субсидии соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. Предельный размер субсидии V, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с договорами и (или) контрактами на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности, предоставляемыми получателем субсидии, по формуле

,

где

Y - стоимость приобретенных технических средств обеспечения транспортной безопасности для одного автобуса или вагона трамвая;

Z - стоимость работ по установке приобретенных технических средств обеспечения транспортной безопасности на один автобус или на один вагон трамвая;

Q - количество транспортных средств получателя субсидий, посредством которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа по маршрутам спортивных соревнований, либо автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Количество таких транспортных средств, с учетом резервного подвижного состава, указывается в свидетельстве и (или) муниципальном контракте. В случае если в данных документах указывается количество транспортных средств без учета резервного подвижного состава, количество резервного подвижного состава, которое может заявить получатель субсидии, не может превышать 10% указанного в свидетельстве и (или) муниципальном контракте количества подвижного состава, которым должны осуществляться перевозки.

12. Перечисление субсидии в размере фактически понесенных получателем субсидии затрат осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, и представлении получателем субсидии следующих документов, заверенных получателем субсидии:

заявление о перечислении субсидии, в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат;

копии актов приема-передачи, товарных накладных;

копии документов, подтверждающих выполнение работ по установке до 25.05.2018 на транспортные средства технических средств обеспечения транспортной безопасности;

копии платежных поручений, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты по договорам и (или) контрактам на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности.

В случае заключения договоров и (или) контрактов на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, предусматривающих условия авансирования, получатель субсидии представляет в министерство следующие документы, подтверждающие оплату авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующих денежных обязательств, заверенных получателем субсидии:

заявление о перечислении субсидии, в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем субсидии авансовых платежей по договорам и (или) контрактам на приобретение и установку технических средств обеспечения транспортной безопасности.

13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.

14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после её предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 12.04.2018 N 191

Порядок

предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, метрополитеном, в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением бесплатного проезда граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заключивших с FIFA, дочерними организациями FIFA или автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018" гражданско-правовые договоры об участии в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года путем применения своего опыта, знаний, умений без предоставления указанным гражданам и лицам денежного вознаграждения за осуществляемую ими деятельность, за исключением возмещения расходов, понесенных при исполнении гражданско-правовых договоров

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2018 году из областного бюджета субсидий транспортным организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, метрополитеном, в целях возмещения недополученных доходов в связи с обеспечением бесплатного проезда граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, заключивших с FIFA, дочерними организациями FIFA или автономной некоммерческой организацией "Оргкомитет "Россия-2018" гражданско-правовые договоры об участии в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года путем применения своего опыта, знаний, умений без предоставления указанным гражданам и лицам денежного вознаграждения за осуществляемую ими деятельность, за исключением возмещения расходов, понесенных при исполнении гражданско-правовых договоров (далее соответственно - волонтеры, субсидия).

Обеспечение бесплатного проезда волонтеров осуществляется в период с 17 мая по 17 июля включительно.

2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории городского округа Самара перевозки волонтеров по карте волонтера по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, метрополитеном по регулируемым тарифам (далее - муниципальный маршрут) автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном (далее - транспортная организация), в целях возмещения недополученных в 2018 году доходов в связи с обеспечением бесплатного проезда волонтеров по муниципальным маршрутам, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок, отнесенных к муниципальным маршрутам спортивных соревнований.

Субсидия расходуется на мероприятия, связанные с обеспечением бесплатного проезда волонтеров по муниципальным маршрутам, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок, отнесенных к муниципальным маршрутам спортивных соревнований.

3. Субсидия предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.

4. Субсидия предоставляется транспортным организациям, соответствующим следующим критериям:

наличие у транспортной организации в собственности или на ином законном основании специализированных транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок;

осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок, отнесенных к муниципальным маршрутам спортивных соревнований, волонтеров по карте волонтера;

наличие действующих муниципальных контрактов, заключенных между транспортной организацией и уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара, подтверждающих оказание на территории городского округа Самара услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок, отнесенных к муниципальным маршрутам спортивных соревнований, автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по электронным транспортным картам;

наличие в транспортной организации действующего порядка учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт.

Транспортная организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

в отношении транспортной организации не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, и ее деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

транспортная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

транспортная организация не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Транспортные организации, соответствующие критериям отбора и требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, представляют в министерство не позднее 30 августа 2018 года заявление о предоставлении субсидии и пакет документов для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

6. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

решение министерства о предоставлении субсидии;

заключение соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Размер субсидии V, предоставляемой транспортной организации, осуществляющей перевозки волонтеров по картам волонтера, определяется по формуле

,

где

Y - суммарное количество совершенных по всем картам волонтера поездок на транспорте общего пользования транспортной организации в городском округе Самара, рассчитываемое исходя из фактического числа поездок, совершенных по каждой карте волонтера;

Z - тариф на перевозки, установленный в городском округе Самара соответствующим муниципальным правовым актом, для безналичной формы оплаты проезда.

8. Для заключения соглашения транспортные организации представляют в министерство заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме) с указанием номера телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копии учредительных документов транспортной организации со всеми изменениями в них;

документы, подтверждающие наличие у транспортной организации в собственности или на ином праве имущества, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка;

муниципальные контракты, заключенные между транспортной организацией и уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара, подтверждающие оказание на территории городского округа Самара услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок, отнесенных к муниципальным маршрутам спортивных соревнований, автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по электронным транспортным картам;

письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности транспортной организации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанное руководителем транспортной организации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

документы, регламентирующие действующий в транспортной организации порядок учета и оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт, в том числе договоры, приказы и т.п.;

отчет оператора платежной транспортной системы "Электронный проездной" о количестве поездок, совершенных волонтерами с использованием карт волонтера в транспортных средствах транспортной организации;

документ, подтверждающий полномочия руководителя (полномочного представителя) транспортной организации на подписание и получение соглашения.

В случае если в отчетный период действовали заключенные до вступления в силу Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" договоры между транспортной организацией и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области, подтверждающие оказание на территории Самарской области услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок, отнесенных к муниципальным маршрутам спортивных соревнований, автомобильным транспортом общего пользования, городским наземным электрическим транспортом, метрополитеном по электронным транспортным картам, вместо муниципальных контрактов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, представляются данные договоры.

9. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление транспортной организации о предоставлении субсидии и в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условиям и целям предоставления субсидии.

10. По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней оформляет решение о заключении соглашения либо решение об отказе в заключении соглашения.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, подписанного министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению о заключении соглашения прилагается проект соглашения. В решении об отказе в заключении соглашения указываются основания для отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до транспортной организации в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении транспортной организации.

В случае принятия министерством решения о заключении соглашения руководитель (полномочный представитель) транспортной организации должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение трех рабочих дней начиная с даты получения информации о принятом решении.

Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Самарской области в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства управления финансами Самарской области от 27.09.2016 N 01-07/42 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из бюджета Самарской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

В случае неподписания соглашения в указанный в абзаце четвертом настоящего пункта срок министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.

11. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие представленных транспортной организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, наличие в данных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления о предоставлении субсидии или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной транспортной организацией информации;

несоответствие транспортной организации критериям и требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и невыполнение условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 5 настоящего Порядка;

незаключение соглашения в установленный пунктом 10 настоящего Порядка срок.

12. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и (или) пятым пункта 11 настоящего Порядка, транспортная организация вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основаниями для отказа, но не позднее 30 октября 2018 года.

Повторное рассмотрение представленных в министерство документов для заключения соглашения и получения субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены для рассмотрения документов, поданных первоначально.

13. Субсидия предоставляется транспортной организации единовременно.

14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый транспортной организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии транспортными организациями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии транспортными организациями.

16. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, нарушения транспортной организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, она подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения транспортной организацией письменного требования министерства, органа государственного финансового контроля Самарской области о возврате субсидии.

В случае неисполнения транспортной организацией указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать