Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2018г.
Номер документа: RU94000201800251
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«12»04.2018                                                                                                                                    № 209-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 925-ПП «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности»    

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185‑ЗС «О правовых актах города Севастополя», с целью эффективной реализации государственной программы города Севастополя  «Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 24.10.2016 № 1005-ПП, Правительство Севастополя постановляет:  

1. Внести изменения в постановление Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 925-ПП «Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).           

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя                                                                      Д.В.Овсянников

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 12.04.2018 № 209-ПП

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 14.12.2017 № 925-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 12.04.2018 № 209-ПП)

ПОРЯДОК

предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета города  Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности на территории города  Севастополя в рамках государственной программы города  Севастополя «Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 24.10.2016 № 1005-ПП (далее – субсидия).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка под мероприятиями по организационному обеспечению инвестиционной деятельности на территории города Севастополя понимается деятельность по:

1) созданию (реконструкции, модернизации) объектов инфраструктуры, в том числе инженерных сетей и коммуникаций, дорог и иных объектов, необходимых для развития инвестиционной деятельности, в том числе на территориях индустриальных (промышленных), агропромышленных парков, технопарков, зон и кластеров на территории города Севастополя, а также осуществлению любых видов работ по подготовке, планировке территорий города  Севастополя под строительство инженерной и транспортной инфраструктур, инновационных и промышленных предприятий;

2) подготовке и реализации на территории города Севастополя инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства;

3) привлечению инвесторов для финансирования инновационных и инфраструктурных проектов территориального и отраслевого развития города Севастополя;

4) разработке и реализации рекламной и информационной стратегии по улучшению на российском и международном рынках капитала имиджа города Севастополя как региона, принимающего инвестиции;

5) осуществлению мероприятий, направленных на использование в инвестиционной деятельности на территории города Севастополя финансовых, экономических, правовых, технических и организационных инструментов, эффективность которых подтверждена практикой инвестиционной деятельности в других регионах Российской Федерации, зарубежных странах.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Департамент экономического развития города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения  затрат по организационному обеспечению инвестиционной деятельности, связанных с:                  

1) оплатой землеустроительных, инженерно-изыскательских, лабораторных, проектно-сметных, информационно-консультационных, строительно-монтажных работ (услуг), услуг инжиниринговых центров, услуг по строительному и авторскому надзору/контролю, работ (услуг) по обеспечению строительства (реконструкции) инженерных коммуникаций, объектов транспортной инфраструктуры, выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению), примыканию промышленных площадок города  Севастополя (в том числе индустриальных/агропромышленных парков, технопарков, промышленных центров, зон и кластеров) к сетям инженерной и/или транспортной инфраструктур;

2) оплатой услуг по разработке концепций и генеральных планов для промышленных площадок, предназначенных для ведения инвестиционной деятельности, в том числе для индустриальных (промышленных/агропромышленных) парков, инжиниринговых центров и технопарков, зон и кластеров;

3) оплатой услуг по разработке инвестиционных паспортов на земельные участки, объекты капитального строительства, имущественные комплексы города Севастополя;

4) оплатой процентов и комиссий (кроме штрафных) по кредитным ресурсам, полученным на создание и развитие промышленных/ агропромышленных площадок города Севастополя, в том числе индустриальных (промышленных), агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;

5) оплатой компенсаций правообладателям и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с созданием промышленных/ агропромышленных площадок города Севастополя, в том числе индустриальных (промышленных), агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;

6) приобретением движимого имущества;

7) приобретением прав требования;

8) приобретением имущественных прав;

9) предоставлением целевых займов путем заключения договоров целевого займа;

10) погашением требований реестра кредиторов;

11) заключением договоров уступки требования (цессии);

12) оплатой услуг по продвижению экономического и инвестиционного потенциалов города Севастополя путем организации участия города Севастополя в российских и зарубежных форумах, презентациях, выставках, ярмарках и других мероприятиях, а также проведением подобных мероприятий в городе Севастополе;

13) оплатой услуг по подготовке и изготовлению презентационных, рекламных и методических материалов (сборники, брошюры, фото- и видеоматериалы, диски для лазерных систем);

14) изготовлением сувенирной продукции;

15) обслуживанием и содержанием движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности, и/или аренде, и/или в доверительном управлении, и/или ином законном праве, в том числе обязательными налоговыми и иными платежами;

16) обеспечением общехозяйственных нужд (оплата труда сотрудников, налоги с фонда оплаты труда, расходы на обеспечение условий труда сотрудников, расходы по найму и содержанию помещений, содержание автотранспорта, услуги сторонних организаций);

17) проведением работ по оформлению объектов недвижимости и земельных участков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для создания инвестиционных площадок.

1.5. Получателями субсидии из бюджета города Севастополя являются юридические лица, одновременно соответствующие следующим требованиям (далее – Получатели):

- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Севастополя;

- предметом деятельности которых в соответствии с уставом является проведение мероприятий по организационному обеспечению инвестиционной деятельности в городе Севастополе;

- единственным учредителем (собственником, акционером) которых является город Севастополь в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти города Севастополя.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. С целью получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (далее – заявка), и предварительную смету расходов, а также документы, подтверждающие соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 1.5  настоящего Порядка.        

Заявка подается Получателем не позднее 15-го числа месяца, предшествующего первому месяцу периода, на который подается заявка.

Получатель несет ответственность за достоверность данных, представленных им главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает  представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты их получения.   

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;     

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

г) установление факта несоответствия Получателя требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом главного распорядителя бюджетных средств с указанием в нем основания для отказа, предусмотренным настоящим пунктом, и направляется в адрес Получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Субсидии предоставляются из бюджета города  Севастополя в пределах объемов бюджетных ассигнований, определенных законом города  Севастополя о бюджете города  Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, в пределах доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на эти цели.

2.5. Размер предоставляемой Получателю субсидии определяется исходя из поданной Получателем заявки и предварительной сметы расходов. 

В случае поступления в адрес главного распорядителя бюджетных средств в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка, двух и более заявок и соответствия двух и более Получателей критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.7 настоящего Порядка, то размер предоставляемой субсидии для каждого Получателя определяется главным распорядителем бюджетных средств пропорционально доле затрат каждого Получателя в пределах объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.    

2.6. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принял  решение о предоставлении субсидии, субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем (далее – соглашение о предоставлении субсидий), заключаемого по типовой форме, установленной Департаментом финансов города Севастополя, с возможной  адаптацией к условиям соглашения, и в следующем порядке:

2.6.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах и направляет подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, экземпляры проекта соглашения о предоставлении субсидий в адрес Получателя для подписания.

2.6.2. Получатель подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.6.3. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке должно содержать показатели результативности предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности. 

2.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Получатели:

2.7.1. У Получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.     

2.7.2. У Получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя. 

2.7.3. Получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.7.4. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.7.5. Получатели не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1  настоящего Порядка.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии. 

2.9. Перечисление субсидий осуществляется на счет Получателя, открытый в кредитной организации.

2.10. Получателю запрещается приобретение за счет средств субсидии  иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидий.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Департамент финансов города Севастополя ежемесячно, до 7-го числа месяца, следующего за отчетным.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного в абзаце первом настоящего пункта требования.

В случае непоступления средств в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения такого срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. Не использованные Получателем в отчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет города Севастополя в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

Остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности Получателя в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Департамент финансов города Севастополя.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем в бюджет города Севастополя в срок, определенный абзацем первым пункта 4.3 настоящего Порядка, средства подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.  

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

                                           _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать