Основная информация
Дата опубликования: | 12 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU36000201800479 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12 апреля 2018 г. № 324
О внесении изменений в
постановление правительства
Воронежской области
от 17.12.2012 № 1170
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 17.12.2012 № 1170 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 26.05.2015 № 431, от 06.04.2017 № 285), следующие изменения:
1.1 Дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21. При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход.».
1.2. Дополнить пунктами 81-83 следующего содержания:
«81. В целях применения Департаментом риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного экологического надзора используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора».
82. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории высокого риска - один раз в 2 года;
- для категории значительного риска - один раз в 3 года;
- для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;
- для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного экологического надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Плановые проверки включаются в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
83. При проведении плановой проверки должностные лица Департамента обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области Увайдова М.И.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области А.В. Гусев
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12 апреля 2018 г. № 324
О внесении изменений в
постановление правительства
Воронежской области
от 17.12.2012 № 1170
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 17.12.2012 № 1170 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 26.05.2015 № 431, от 06.04.2017 № 285), следующие изменения:
1.1 Дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21. При осуществлении регионального государственного экологического надзора применяется риск-ориентированный подход.».
1.2. Дополнить пунктами 81-83 следующего содержания:
«81. В целях применения Департаментом риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного экологического надзора используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2017 № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора».
82. Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
- для категории высокого риска - один раз в 2 года;
- для категории значительного риска - один раз в 3 года;
- для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;
- для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного экологического надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Плановые проверки включаются в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
83. При проведении плановой проверки должностные лица Департамента обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области Увайдова М.И.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области А.В. Гусев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.090 Экологический контроль |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: