Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2019г.
Номер документа: RU92000201900405
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 года  № 128

г. Чита

О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы»

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 9 июля 2015 года № 331, от 12 января 2016 года № 1, от 23 мая 2016 года № 201, от 31 мая 2016 года № 213, от 25 июля 2016 года № 327, от 9 августа 2016 года № 340, от 21 декабря 2016 года № 479, от 30 декабря 2016 года № 521, от 19 апреля 2017 года № 139, от 10 августа 2017 года № 330, от 3 октября 2017 года № 397, от 24 ноября 2017 года № 496, от 25 декабря 2017 года № 564, от 8 февраля 2018 года № 48, от 18 апреля 2018 года № 155, от 18 мая 2018 года № 189, от 21 мая 2018 года № 193, от 11 октября 2018 года № 425, от 28 декабря 2018 года № 537, от 28 января 2019 года № 11, от 12 апреля 2019 года № 127).

Исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края 

Е.А.Орачевский

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 12 апреля 2019 года № 128

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края

от 24 апреля 2014 года № 225

В приложении № 1 «Основные мероприятия, мероприятия и объемы финансирования государственной программы»:

1) дополнить позицией 1.2.6 следующего содержания:

«

1.2.6

Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"

тыс. рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс. рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»;

2) дополнить позициями 1.7, 1.7.1 следующего содержания:

«

1.7

Основное мероприятие "Капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций"

тыс. рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс. рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.1

Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"

тыс. рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс. рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»;

3) дополнить позицией 2.4.9 следующего содержания:

«

2.4.9

Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"

тыс.

рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.

рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс.

рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.

рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.

рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»;

4) дополнить позицией 4.3.6 следующего содержания:

«

4.3.6

Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"

тыс.

рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

финансирование за счет краевого бюджета

тыс.

рублей

0,00

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

кроме того, финансирование из других источников:

- из федерального бюджета

тыс.

рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из местных бюджетов

тыс.

рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- из внебюджетных источников

тыс.

рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

В приложении № 2 «Перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы»:

1) дополнить позицией 140101010206 следующего содержания:

«

140101010206

Мероприятие

Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

Количество построенных дошкольных образовательных организаций

Абсолютное значение

0

0

1

0

0

0

0

»;

2) дополнить позициями 140101010700,  140101010701 следующего содержания:

«

140101010700

Основное мероприятие

Капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций

Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт

Абсолютное значение

3

0

0

0

0

0

0

140101010701

Мероприятие

Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт

Абсолютное значение

3

0

0

0

0

0

0

»;

3) дополнить позицией 140102010409 следующего содержания:

«

140102010409

Мероприятие

Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт

Абсолютное значение

11

0

0

0

0

0

0

Количество построенных общеобразовательных организаций

Абсолютное значение

0

0

2

0

0

0

0

Количество общеобразовательных организаций, в которых обустроены туалетные комнаты в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим

Абсолютное значение

37

0

0

0

0

0

0

»;

4) дополнить позицией 140104010306 следующего содержания:

«

140104010306

Мероприятие

Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

Количество профессиональных образовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база

Абсолютное значение

7

0

0

0

0

0

0

».

В приложении № 5:

1) пункт 5 Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

2) пункт 5 Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

3) дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках  реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, следующего содержания:

«ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках  реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках  реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее – Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225.

3. Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с капитальным ремонтом муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее  – мероприятия).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;

2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных организаций, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании объектов с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых реализуются программы дошкольного образования.

6. Размер субсидии муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:

Fi – требуемый размер субсидий i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.

Требуемый размер субсидии i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

Fi = ∑ Ni, где:

Ni – стоимость капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией.

7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, форма которого устанавливается Министерством.

8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29.

9. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:

1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;

2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;

3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством.

11. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидии по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.

12. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.

13. Средства субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевой счет Министерства.

14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

15. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.

16. В целях возврата средств субсидии, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования  Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств субсидии. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства субсидии на счет Министерства.

17. В случае неперечисления муниципальным образованием средств субсидии в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

18. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (далее - неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

19. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

20. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

_______________­­­­____

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках  реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

Показатели результативности предоставления и расходования

субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках  реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста

Забайкальского края в 2019 году

№ п/п

Наименование муниципального образования Забайкальского края

Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт

1

2

3

1.

Муниципальный район «Дульдургинский район»

1

2.

Муниципальный район «Город Краснокаменск и Краснокаменский район

1

3.

Муниципальный район «Чернышевский район»

1

ВСЕГО

3

                                                                           ____________________                                                                      »;

4) дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта), следующего содержания:

«ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта) (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее – Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225.

3. Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с капитальным ремонтом муниципальных общеобразовательных организаций, обустройством туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (далее  – мероприятия).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;

2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение капитального ремонта общеобразовательных организаций и (или) обустройство туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании объектов с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых реализуются основные общеобразовательные программы, и (или) отсутствие соответствия современным требованиям к санитарно-гигиеническим условиям в общеобразовательных организациях.

6. Размер субсидии муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:

Fi – требуемый размер субсидий i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.

Требуемый размер субсидии i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

Fi = ∑ Ni, где:

Ni – стоимость капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций по каждому объекту  и (или) стоимость обустройства туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций, определяемые в соответствии с проектно-сметной документацией.

7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, форма которого устанавливается Министерством.

8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29.

9. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:

1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;

2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;

3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством.

11. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидии по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.

12. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.

13. Средства субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевой счет Министерства.

14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

15. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.

16. В целях возврата средств субсидии, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств субсидии. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства субсидии на счет Министерства.

17. В случае неперечисления муниципальным образованием средств субсидии в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

18. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (далее - неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

19. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

20. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта)

Показатели результативности предоставления и расходования

субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта) в 2019 году

№ п/п

Наименование муниципального образования Забайкальского края

Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт

Количество общеобразовательных организаций, в которых обустроены туалетные комнаты в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (проведение капитального ремонта)

1

2

3

4

Муниципальный район «Агинский район»

1

Муниципальный район «Акшинский район»

1

Муниципальный район «Александрово-Заводский район»

8

Муниципальный район «Борзинский район»

1

Муниципальный район «Красночикойский район»

1

Муниципальный район «Кыринский район»

2

Муниципальный район «Могойтуйский район»

9

Муниципальный район «Нерчинско-Заводский район»

1

2

Муниципальный район «Петровск-Забайкальский район»

1

Муниципальный район «Приаргунский район»

1

6

Муниципальный район «Чернышевский район»

1

7

Муниципальный район «Читинский район»

1

1

ВСЕГО

11

33

___________________________                                                                      »;

5) дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство),  следующего содержания:

«ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство) (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее – Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225.

3. Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с пристроем к зданиям муниципальных общеобразовательных организаций помещений в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (далее  – мероприятия).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;

2) наличие проектно-сметной документации на проведение строительства в общеобразовательных организациях туалетных комнат в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является отсутствие санитарно-гигиенических помещений в муниципальных общеобразовательных организациях.

6. Размер субсидии муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:

Fi – требуемый размер субсидий i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, распределяемый между муниципальными образованиями;

Требуемый размер субсидии i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

Fi = ∑ Ni, где:

Ni – стоимость обустройства туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией.

7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, форма которого устанавливается Министерством.

8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29.

9. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которого соответствуют государственной программе Забайкальского края:

1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;

2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;

3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством.

11. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидии по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.

12. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.

13. Средства субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевой счет Министерства.

14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

15. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.

16. В целях возврата средств субсидии, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств субсидии. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства субсидии на счет Министерства.

17. В случае неперечисления муниципальным образованием средств субсидии в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

18. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (далее - неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

19. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

20. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство)

Показатели результативности предоставления и расходования

субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста

Забайкальского края (строительство) в 2019 году

№ п/п

Наименование муниципального образования Забайкальского края

Количество общеобразовательных организаций, в которых обустроены туалетные комнаты в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (строительство)

1

2

3

Муниципальный район «Александрово-Заводский район»

2

Муниципальный район «Нерчинско-Заводский район»

1

Муниципальный район «Читинский район»

1

ВСЕГО

4

_______________________                                                                          ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать