Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2019г.
Номер документа: RU91000201900462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2019 года №162-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 17.01.2011 №3-П «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ЛЬГОТНЫМ (СНИЖЕННЫМ) ТАРИФАМ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 17.01.2011 №3-П «Об установлении расходных обязательств Камчатского края по предоставлению из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам» изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор

Камчатского края

И.Л. Унтилова

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 12.04.2019 №162-П

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 17.01.2011 №3-П

Порядок

предоставления из краевого бюджета субсидий предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием потребителям коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета предприятиям коммунального комплекса в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению и исполнителям коммунальных услуг для населения (далее – потребители) коммунальных услуг, за исключением электроснабжения (далее – коммунальные услуги), по льготным (сниженным) тарифам (далее соответственно – субсидии, недополученные доходы).

2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее – Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае» государственной программы Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №525-П.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие потребителям коммунальные услуги по льготным (сниженным) тарифам, установленным Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Региональная служба).

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) включение получателя субсидий в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края - производителей тепловой энергии и (или) Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемые Региональной службой;

2) установление для получателя субсидий Региональной службой экономически обоснованного и льготного (сниженного) тарифов;

3) фактическое предоставление получателем субсидий коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам;

4) соответствие получателя субсидий на дату подачи им в Министерство заявления о заключении Соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) в текущем финансовом году следующим требованиям:

а) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

5) отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком в предыдущем(их) году(ах) (в случаях, установленных частями 33 и 38 настоящего Порядка);

6) отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по представлению отчетов об использовании субсидий в предыдущем(их) году(ах) в соответствии с пунктом 1 части 30 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии в форме авансовых платежей).

5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого Министерством с получателем субсидий один раз в финансовом году. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

6. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Обязательным условием предоставления субсидий в форме авансовых платежей, включаемым в Соглашение дополнительно к условию, установленному абзацем первым настоящей части, является запрет приобретения получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты.

7. Для заключения Соглашения получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление о заключении Соглашения в произвольной форме с указанием расчетного или корреспондентского счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

2) согласованную Региональной службой информацию о плановых объемах реализации коммунальных услуг потребителям в разрезе городских округов (поселений, муниципальных районов – в отношении населенных пунктов, расположенных на межселенной территории) в Камчатском крае в рамках производственной программы получателя субсидий по форме, утвержденной Министерством;

3) копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о заключении Соглашения, заверенные в установленном порядке (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени получателя субсидий).

8. Министерство получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в отношении получателя субсидий в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка.

9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, принимает решение о заключении с получателем субсидий Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.

10. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

12. В случае принятия решения о заключении Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий Соглашение.

13. Для получения субсидий получатель субсидий ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) сведения, подтвержденные уполномоченным органом местного самоуправления городского округа (поселения, муниципального района – в отношении населенных пунктов, расположенных на межселенной территории) в Камчатском крае (далее – уполномоченный орган местного самоуправления) или Региональной службой (в случае если получатель субсидий предоставляет коммунальные услуги потребителям, проживающим в жилищном фонде, закрепленном за Министерством обороны Российской Федерации), о фактическом предоставлении коммунальных услуг потребителям в отчетном месяце по форме, утвержденной Министерством.

14. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных в части 13 настоящего Порядка документов принимает решение о предоставлении субсидии получателю субсидий либо об отказе в ее предоставлении.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 13 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

16. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется уведомлением Министерства с обоснованием причин отказа и направляется получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

17. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства о предоставлении субсидии получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

18. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании следующих документов:

1) объемов реализации коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам в разрезе городских округов (поселений, муниципальных районов – в отношении населенных пунктов, расположенных на межселенной территории) в Камчатском крае в рамках производственной программы получателя субсидий;

2) постановлений Региональной службы об утверждении экономически обоснованного и льготного (сниженного) тарифов для получателя субсидий.

19. Размер субсидии рассчитывается как сумма объемов недополученных доходов по каждому из видов коммунальных услуг, предоставленных потребителям в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов, которые определяются как произведение разницы между экономически обоснованным и льготным (сниженным) тарифами (без НДС), установленными для получателя субсидий Региональной службой, и месячного объема реализации коммунальных услуг в рамках производственной программы получателя субсидий на текущий финансовый год.

20. В случае, если предоставление получателем субсидий коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам осуществлялось до утверждения для него Региональной службой льготных (сниженных) тарифов, размер субсидий рассчитывается с начала фактического предоставления получателем субсидий коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам при условии подтверждения Региональной службой объема предоставленных коммунальных услуг по льготным (сниженным) тарифам, учтенного в производственной программе получателя субсидий за соответствующий период, а также при ежемесячном подтверждении уполномоченного органа местного самоуправления или Региональной службы (в случае если получатель субсидий предоставляет коммунальные услуги потребителям, проживающим в жилищном фонде, закрепленном за Министерством обороны Российской Федерации) соответствующей деятельности получателя субсидий с даты начала фактического предоставления коммунальных услуг получателем субсидий.

21. Министерство перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявлении о заключении Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о предоставлении субсидии получателю субсидий.

22. Перечисление субсидий получателю субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года после подписания между получателем субсидий и Министерством актов сверки по финансированию недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам в соответствии с частью 35 настоящего Порядка.

Предоставление субсидий за декабрь текущего финансового года может осуществляться в форме авансового платежа в декабре текущего финансового года на основании представленной в Министерство получателем субсидий не позднее 15 декабря текущего финансового года заявки на предоставление субсидии в размере, не превышающем 80 процентов от размера недополученных доходов, рассчитанных исходя из объема реализации коммунальных услуг в рамках производственной программы получателя субсидий за декабрь текущего финансового года, при наличии средств краевого бюджета на указанные цели.

23. В пределах текущего финансового года субсидии могут предоставляться получателям субсидий (за исключением получателей субсидий, находящихся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства) в форме авансовых платежей (без учета положений частей 13 – 17 настоящего Порядка) на закупку топлива, погашение задолженности по договорам поставки топлива, оплату транспортных услуг по доставке топлива за любой период в первом полугодии и (или) во втором полугодии текущего финансового года в размере, рассчитанном исходя из полугодового объема реализации коммунальных услуг в рамках производственной программы получателя субсидий.

24. Для получения субсидии в форме авансовых платежей в соответствии с частью 23 настоящего Порядка получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;

2) копии договоров поставки топлива с приложением графика поставки топлива и транспортных услуг по доставке топлива, заключенных получателем субсидий с поставщиками (далее – договоры), заверенные в установленном порядке;

3) копии счетов на оплату по договорам (в случае необходимости по условиям договора);

4) копии актов сверки взаиморасчетов между получателем субсидий и поставщиками на 1-е число месяца представления заявки на предоставление субсидии, указанной в пункте 1 настоящей части (в случае необходимости погашения задолженности по договору);

5) справку, подписанную руководителем получателя субсидии – юридического лица, получателем субсидии – индивидуальным предпринимателем, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

25. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 24 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме авансовых платежей либо об отказе в ее предоставлении.

26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии в форме авансовых платежей являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 24 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 24 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.

27. Решение об отказе в предоставлении субсидии в форме авансовых платежей оформляется уведомлением Министерства с обоснованием причин отказа и направляется в адрес получателя субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

28. Решение о предоставлении субсидии в форме авансовых платежей оформляется приказом Министерства о предоставлении субсидии в форме авансовых платежей получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

29. Министерство перечисляет субсидию в форме авансовых платежей на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявлении о заключении Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о предоставлении субсидии в форме авансовых платежей получателю субсидий.

30. Получатель субсидии, получивший субсидию в форме авансовых платежей, представляет в Министерство:

1) отчет об использовании субсидий по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии;

2) сведения, подтвержденные уполномоченным органом местного самоуправления или Региональной службой (в случае если получатель субсидий предоставляет коммунальные услуги потребителям, проживающим в жилищном фонде, закрепленном за Министерством обороны Российской Федерации), о фактическом предоставлении коммунальных услуг потребителям в каждом отчетном месяце периода, за который предоставлена субсидия в форме авансовых платежей, по форме, утвержденной Министерством.

31. По итогам первого полугодия текущего финансового года и отчетного финансового года получатели субсидий представляют в Министерство согласованные с Региональной службой сведения о фактически предоставленных коммунальных услугах потребителям по льготным (сниженным) тарифам по форме, утвержденной Министерством (далее – сведения).

Сведения за первое полугодие текущего финансового года представляются получателем субсидий в Министерство не позднее 1 сентября текущего финансового года, сведения за отчетный финансовый год – не позднее 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

В сведениях раздельно указываются объемы предоставленных коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам по приборам учета и, в случае отсутствия приборов учета, по нормативам потребления, установленным приказами Министерства без учета повышающих коэффициентов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме», а также произведенные получателем субсидий перерасчеты за предыдущие периоды с указанием скорректированного объема предоставленной коммунальной услуги и размера льготного (сниженного) тарифа, по которому произведен перерасчет.

Согласование сведений осуществляется Региональной службой на основании данных статистической отчетности (формы 46-ТЭ, 22-ЖКХ), а также в соответствии с документами, подтверждающими основание и фактический размер произведенных перерасчетов за предоставленные коммунальные услуги за предыдущие периоды, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетных форм.

32. В случае предоставления получателю субсидий в первом полугодии текущего финансового года субсидий в объеме, превышающем размер фактически недополученных доходов получателя субсидий в связи с оказанием коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам, сложившихся по итогам первого полугодия текущего финансового года, размер субсидий в очередных периодах уменьшается на сумму перефинансирования фактически недополученных доходов.

33. В случае предоставления получателю субсидий в отчетном финансовом году субсидий в объеме, превышающем размер фактически недополученных доходов получателя субсидий в связи с оказанием коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам, сложившихся по итогам отчетного финансового года, субсидии в размере превышения, подтвержденного указанным в части 35 настоящего Порядка актом сверки, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

34. В случае предоставления получателю субсидий в первом полугодии текущего финансового года и отчетном финансовом году субсидий в объеме менее размера фактически недополученных доходов получателя субсидий в связи с оказанием коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам, сложившихся за отчетный период, размер субсидии в очередном периоде увеличивается на сумму недофинансирования фактически недополученных доходов.

35. После представления получателем субсидий сведений за отчетный финансовый год между получателем субсидий и Министерством подписывается акт сверки по финансированию недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года по форме, утвержденной Министерством.

36. В случае прекращения получателем субсидий предоставления коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам в текущем финансовом году получатель субсидий обязан в срок не позднее 20 рабочих дней со дня прекращения предоставления коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам представить в Министерство сведения за период фактического предоставления коммунальных услуг потребителям по льготным (сниженным) тарифам.

Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления сведений, указанных в абзаце первом настоящей части, подписывает с получателем субсидий акт сверки взаиморасчетов и осуществляет с ним взаиморасчеты в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сверки взаиморасчетов.

37. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

38. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления Министерства.

39. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 33 и 38 настоящего Порядка.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать