Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2008г.
Номер документа: ru42000200800229
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.2008 №182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2008-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.09.2008 №383, от 12.12.2008 №552, от 25.12.2008 №587, от 30.12.2008 №606, от 09.06.2009 №257, от 30.12.2009 №554, от 01.06.2010 №231, от 24.09.2010 №418, от 29.12.2010 №605, от 15.04.2011 №164, от 22.06.2011 №286,

от 24.08.2011 №396,от 28.11.2011 №534, от 29.12.2011 №627)

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №644)

В целях обеспечения надежности работы систем питьевого водоснабжения и водоотведения, уменьшения объемов сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные источники, сокращения непроизводительных потерь и внедрения современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Чистая вода" на 2008-20013 годы.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 №605)

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.Н. Наумова.

4. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.П. Мазикин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 12.05.2008 №182

(в ред. Постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 24.08.2011 №396)

Долгосрочная целевая программа "Чистая вода" на 2008 –  2013 годы

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на 2008 –  2013 годы

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа "Чистая вода" на 2008 – 2013 годы (далее - Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 04.05.2008 № 63-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Чистая вода" на 2008-2013 годы" (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 05.09.2008 № 120-рг, от 12.10.2009 № 175-рг, от 07.12.2009 № 209-рг, от 26.11.2010 № 199-рг)

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области

В.К. Ермаков

Основной разработчик Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Цели Программы

Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества;

формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения Кемеровской области, сохранение здоровья людей;

снижение социальной напряжённости за счёт  повышения качества предоставления услуг в части водоснабжения и водоотведения;

устойчивое социально-экономическое развитие муниципальных образований и жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области;

охрана водных объектов

Задачи Программы

Обеспечение надежности работы систем питьевого водоснабжения и водоотведения;

рациональное использование материально-технического потенциала жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области;

внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;

снижение издержек производства и себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

предотвращение сбросов в водные объекты сточных вод, сток которых осуществляется с загрязненных территорий от таяния снегов

Сроки реализации Программы

2008 - 2013 годы

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

Подпрограммы:

1. "Водоснабжение".

2. "Водоотведение".

3. "Обеспечение централизованных поставок труб, фасонных частей к ним".

4. "Обеспечение бутилированной водой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, приобретение установок по водоочистке для учреждений образования".

Мероприятие "Приобретение снегоплавильной установки в качестве пилотного проекта по охране водных объектов от загрязнения поверхностным стоком на территории Таштагольского района"

Основные исполнители Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области;

департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области;

департамент охраны здоровья населения Кемеровской области;

департамент социальной защиты населения Кемеровской области;

департамент образования и науки Кемеровской области

Объемы и источники финансирования Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 28.11.2011 №534)

Всего по Программе на 2008-2013 годы –

1 473 708,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год – 584 890,4    тыс. рублей;

2009 год – 270 985,5    тыс. рублей;

2010 год – 274 022       тыс. рублей;

2011 год – 234 490       тыс. рублей;

2012 год –   54 321       тыс. рублей;

2013 год –   55 000       тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

из средств областного бюджета – 887 299,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год – 417 577,6    тыс. рублей;

2009 год –   69 700,1    тыс. рублей;

2010 год –   80 422       тыс. рублей;

2011 год – 219 600       тыс. рублей;

2012 год –   50 000       тыс. рублей;

2013 год –   50 000       тыс. рублей, в том числе:

на безвозвратной основе – 19 657 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год – 19 005 тыс. рублей;

2010 год – 652 тыс. рублей;

субсидии местным бюджетам – 867 642,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –  398 572,6 тыс. рублей;

2009 год –    69 700,1 тыс. рублей;

2010 год –    79 770    тыс. рублей;

2011 год –  219 600    тыс. рублей;

2012 год –    50 000    тыс. рублей;

2013 год –    50 000    тыс. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства местных бюджетов – 130 455,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –   64 276,4 тыс. рублей;

2009 год –   18 400    тыс. рублей;

2010 год –   24 000    тыс. рублей;

2011 год –   14 458    тыс. рублей;

2012 год –     4 321    тыс. рублей;

2013 год –     5 000    тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 153 207 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –   57 569 тыс. рублей;

2009 год –   60 038 тыс. рублей;

2010 год – 35 600 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 302 746,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –    45 467,4 тыс. рублей;

2009 год –  122 847,4 тыс. рублей;

2010 год –  134 000    тыс. рублей;

2011 год –  432    тыс. рублей  

Ожидаемые конечные результаты Программы

Результатами реализации Программы являются:

доведение качества питьевой воды до соответствия  установленным нормам питьевого водоснабжения и нормативным требованиям качества за счет строительства станций очистки воды, реновации водопроводных сетей и организации зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;

уменьшение объемов сброса загрязненных сточных вод за счет реконструкции существующих очистных сооружений и строительства новых;

сокращение количества аварий и утечек на водопроводных сетях за счет их реконструкции с применением современных технологий

Организация контроля

за выполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют

Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой в необходимом количестве и нормативного качества является одним из важнейших и приоритетных направлений хозяйственной деятельности Кемеровской области, которое играет важную роль в сохранении здоровья людей, улучшении условий проживания населения в регионе.

Сосредоточение на территории Кемеровской области значительной части промышленных предприятий Западной Сибири, преимущественно горнодобывающих и металлургических, отрицательно сказывается на состоянии водных ресурсов.

Качество воды в реке Томи, одном из наиболее крупных притоков реки Оби, характеризуется диапазоном от "умеренно загрязненная" до "загрязненная" по общепринятой классификации качества вод.

Причинами сброса загрязненных вод являются:

перегруженность существующих очистных сооружений;

неэффективность очистки на действующих очистных сооружениях;

неудовлетворительное состояние канализационных сетей.

Водные ресурсы используются во всех отраслях экономики, но наиболее жесткие требования к качеству воды предъявляются к источникам питьевого водоснабжения.

В структуре водоснабжения Кемеровской области на долю поверхностных источников приходится 75 процентов. В водоснабжении сельского населения используются подземные воды.

Практически во всех районах Кемеровской области отсутствуют централизованные системы водоснабжения. Как правило, вода потребителям подаётся от отдельно стоящих скважин, работающих в автономном режиме.

Утечки в системах водоснабжения, сверхлимитное потребление воды отдельными абонентами, подача воды без учета расхода ее потребителями приводит к искусственному дефициту питьевой воды на отдельных территориях и подаче ее по графику.

Из-за неудовлетворительного состояния водопроводных сетей на них ежегодно регистрируется большое число аварий и повреждений, ликвидация которых связана с прекращением подачи воды потребителям.

В нормативные сроки ликвидируется не более 60 процентов аварий и порывов. Частые аварии являются причиной вторичного загрязнения воды в водопроводных сетях за счет подсосов.

Для увеличения срока службы трубопроводов, сокращения аварийных ситуаций и затрат на их эксплуатацию вместо ранее традиционно используемых стальных труб в Кемеровской области последние четыре года нарастающими темпами проводится замена их на трубы из полиэтилена и высокопрочного  чугуна  с  шаровидным графитом,  срок службы которых   50 лет и более.

С 2004 по 2007 годы заменено и уложено 636 км труб из современных высокоэффективных материалов, что составляет               5,8 процента от общей протяжённости водопроводных сетей Кемеровской области, или  12,3 процента от количества водоводов и уличных сетей, нуждающихся сегодня в замене.

Таким образом, в течение 50 лет эти сети будут работать безаварийно, что позволит снизить количество аварийных ситуаций до 190 в год и сократить утечки на 8,0 млн.куб.м в год. Этого количества воды достаточно для водоснабжения в течение года потребителей двух таких городов, как Юрга и Тайга.

Внедрение современных технологий по очистке воды позволило обеспечить население двенадцати населённых пунктов Кемеровской области питьевой водой нормативного качества. Однако принимаемых мер недостаточно для решения проблем восстановления сетей, и для их решения необходим программно-целевой подход.

2. Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества;

формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения Кемеровской области, сохранение здоровья людей;

снижение социальной напряжённости за счёт повышения качества предоставления услуг в части водоснабжения и водоотведения;

устойчивое социально-экономическое развитие муниципальных образований и жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области;

охрана водных объектов.

Основные задачи Программы:

обеспечение надежности работы систем питьевого водоснабжения и водоотведения;

рациональное использование материально-технического потенциала жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области;

внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;

снижение издержек производства и себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

предотвращение сбросов в водные объекты сточных вод, сток которых осуществляется с загрязненных территорий от таяния снегов.

3. Система программных мероприятий

Программа включает в себя 4 подпрограммы:

1. "Водоснабжение".

2. "Водоотведение".

3. "Обеспечение централизованных поставок труб, фасонных частей к ним".

4. "Обеспечение бутилированной водой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, приобретение установок по водоочистке для учреждений образования".

Самостоятельное мероприятие "Приобретение снегоплавильной установки в качестве пилотного проекта по охране водных объектов от загрязнения поверхностным стоком на территории Таштагольского муниципального района".

Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2008-2013 годы составляет 1 473 708,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год – 584 890,4    тыс. рублей;

2009 год – 270 985,5    тыс. рублей;

2010 год – 274 022       тыс. рублей;

2011 год – 234 490       тыс. рублей;

2012 год –  54 321 тыс. рублей;

2013 год –  55 000 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 887 299,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год – 417 577,6  тыс. рублей;

2009 год –   69 700,1  тыс. рублей;

2010 год –   80 422     тыс. рублей;

2011 год – 219 600     тыс. рублей;

2012 год –  50 000   тыс. рублей; 

2013 год –  50 000   тыс. рублей, из них:

  на безвозвратной основе – 19 657 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

  2008 год – 19 005 тыс. рублей;

  2010 год – 652 тыс. рублей;

субсидии местным бюджетам – 867 642,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –  398 572,6 тыс. рублей;

2009 год –    69 700,1 тыс. рублей;

2010 год –    79 770    тыс. рублей;

2011 год –  219 600    тыс. рублей;

2012 год –   50 000   тыс. рублей;

2013 год –   50 000   тыс. рублей.

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства местных бюджетов – 130 455,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –   64 276,4    тыс. рублей;

2009 год –   18 400    тыс. рублей;

2010 год –   24 000    тыс. рублей;

2011 год –   14 458    тыс. рублей;

2012 год –   4 321    тыс. рублей;

2013 год –   5 000    тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 153 207 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –   57 569 тыс. рублей;

2009 год –   60 038 тыс. рублей;

2010 год –   35 600 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 302 746,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год –     45 467,4 тыс. рублей;

2009 год –   122 847,4 тыс. рублей;

2010 год –   134 000    тыс. рублей;

2011 год –          432    тыс. рублей.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по реализации следующих подпрограмм:

"Водоснабжение";

"Водоотведение";

"Обеспечение централизованных поставок труб, фасонных частей к ним";

"Обеспечение бутилированной водой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, приобретение установок по водоочистке для учреждений образования".

Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по указанным подпрограммам определяется по формуле:

Si = С / V*Vi*k1*k2 , где:

Si – размер субсидии, выделяемой муниципальному району (городскому округу) из средств областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных указанными подпрограммами;

С – объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете по указанным подпрограммам;

V – объем работ по указанным подпрограммам в целом по области;

Vi – объем работ муниципального района (городского округа), предусмотренный по указанным подпрограммам;

k1 – поправочный коэффициент, определяющий долю областного бюджета (не более 95 процентов) с учетом сложившейся в муниципальном районе (городском округе) ситуации в части водоснабжения и водоотведения и мероприятий, относящихся к настоящей Программе;

k2 – поправочный коэффициент, учитывающий:

выполнение условий предоставления субсидий (пункт 1.3 раздела 1 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета;

оценочные критерии раздела 2 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета.

k2 = 1, если соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и выполнены все условия предоставления субсидий;

k2 = 0, если не соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и не выполнены все условия предоставления субсидий.

Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов  подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит получить положительные результаты:

В производственной сфере:

1.1. Создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Кемеровской области, разработки и внедрения новых технологических процессов.

1.2. Снизить потери при транспортировании и использовании водных ресурсов.

1.3. Улучшить контроль и учёт расходования воды.

1.4. Обеспечить обновление основных фондов жилищно-коммунальных объектов водоснабжения и водоотведения.

В экономической сфере:

2.1. Обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий сферы водоснабжения и водоотведения.

2.2. Обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества  предоставления жилищно-коммунальных услуг.

В социальной сфере:

3.1. Повысить уровень жизни населения за счёт снижения затрат на водоснабжение и водоотведение.

3.2. Улучшить условия труда.

3.3. Повысить комфортность проживания населения в регионе.

В экологической сфере:

4.1. Сократить или ликвидировать количество загрязняющих веществ, попадающих в  поверхностные и подземные водные источники.

4.2. Повысить эффективность использования водных ресурсов.

4.3. Привести качество воды в соответствие с экологическими стандартами.

Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.

Директор Программы организует управление реализацией Программы.

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению № 4 и приложению № 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации (далее – Порядок), утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по форме в соответствии с Порядком.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

№№ п/п

Наименование подпрограмм,

мероприятий

Плановый период

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель программного

мероприятия

Ожидаемый                   результат

Местонахождение объекта

Наименование                   объекта/ мероприятия

всего

в том числе

областной бюджет, всего

из него

иные не запрещенные законодательством источники

на безвозвратной

основе

субсидии местным

бюджетам

местный бюджет

федеральный

бюджет

внебюджетные

источники

Всего по Программе:

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

2008-2013 годы

1 473 708,9

887 299,7

19 657

867 642,7

130 455,4

153 207

302 746,8

в  т.  ч.:

2008 год

584 890,4

417 577,6

19 005

398 572,6

64 276,4

57 569

45 467,4

2009 год

270 985,5

69 700,1

69 700,1

18 400

60 038

122 847,4

2010 год

274 022

80 422

652

79 770

24 000

35 600

134 000

2011 год

234 490

219 600

219 600

14 458

432

2012 год

54 321

50 000

50 000

4 321

2013 год

55 000

50 000

50 000

5 000

1.

Подпрограмма "Водоснабжение"

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

2008-2013 годы

448 669,0

380 757,6

380 757,6

53 664,4

14 247,0

в  т.  ч.:

2008 год

270 219

214 757,6

214 757,6

41 214,4

14 247

2009 год

2010 год

42 300

38 000

38 000

4 300

2011 год

136 150

128 000

128 000

8 150

2012 год

2013 год

1.1.

Гурьевский муниципальный район

Реконструкция Мало-Салаирского водозабора

2008-2013 годы

40 000

36 000

36 000

4 000

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  области  питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве. Сокращение эксплуатационных затрат

в  т.  ч.:

2008 год

40 000

36 000

36 000

4 000

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.2.

Осинниковский городской округ

Реконструкция водозаборных сооружений на р. Кондома в   г. Осинники

2008-2013 годы

15 800

10 000

10 000

5 800

Органы местного самоуправления*

Сокращение эксплуатационных затрат. Обеспечение населения  области  питьевой водой  в необходимом количестве

в  т.  ч.:

2008 год

15 800

10 000

10 000

5 800

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.3.

Кемеровский муниципальный район

Оптимизация водоснабжения поселков Мазурово и Ясногорский

2008-2013 годы

13 908

12 643,6

12 643,6

1 264,4

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  области  питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве. Сокращение утечек воды и эксплуатационных затрат

в  т.  ч.:

2008 год

13 908

12 643,6

12 643,6

1 264,4

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.4.

Юргинский муниципальный район

Строительство водозабора из подземных источников в      д. Талая

2008-2013 годы

13 350

13 200

13 200

150

Органы местного самоуправления*

Сокращение эксплуатационных затрат. Обеспечение населения  области  питьевой водой  в необходимом количестве

в  т.  ч.:

2008 год

13 350

13 200

13 200

150

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.5.

Киселевский городской округ

Реконструкция водозабора из Кара-Чумышского водохранилища

2008-2013 годы

25 000

23 000

23 000

2 000

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  водой нормативного качества и в необходимом количестве, снижение социального напряжения

в  т.  ч.:

2008 год

25 000

23 000

23 000

2 000

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.6.

Березовский городской округ

Внеплощадочное хозяйственно-питьевое водоснабжение. Реконструкция насосной станции первого подъема и реагентного хозяйства насосно-фильтровальной станции

2008-2013 годы

25 000

22 000

22 000

3 000

Органы местного самоуправления*

Сокращение эксплуатационных затрат. Обеспечение населения  области  питьевой водой  в необходимом количестве

в  т.  ч.:

2008 год

25 000

22 000

22 000

3 000

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.7.

Тяжинский муниципальный район

Проектирование и реконструкция водозабора и водопровода        р.п. Тяжинский

2008-2013 годы

80 161

60 914

60 914

5 000

14 247

Органы местного самоуправления*

Устранение причин для роста числа аварийных ситуаций с риском полного прекращения подачи воды. Обеспечение населения  области  питьевой водой

в  т.  ч.:

2008 год

80 161

60 914

60 914

5 000

14 247

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.8.

Таштагольский муниципальный район

Реконструкция магистрального водовода от НФС "Тельбес" до г. Таштагола

2008-2013 годы

49 000

31 000

31 000

18 000

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  области  питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве. Сокращение утечек воды и эксплуатационных затрат

в  т.  ч.:

2008 год

49 000

31 000

31 000

18 000

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.9.

Мысковский городской округ

Строительство станции

II подъема, бурение и строительство дополнительных скважин и магистральных водоводов для водоснабжения п. Притомский

2008-2013 годы

8 000

6 000

6 000

2 000

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  области  питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве. Сокращение утечек воды и эксплуатационных затрат

в  т.  ч.:

2008 год

8 000

6 000

6 000

2 000

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1.10.

Новокузнецкий муниципальный район

Обустройство водоснабжения населенных пунктов Новокузнецкого района (бурение скважин)

2008-2013 годы

12 000

8 000

8 000

4 000

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  области  питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

12 000

8 000

8 000

4 000

2011 год

2012 год

2013 год

1.11.

Тайгинский городской округ

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

Реконструкция гидротехнических сооружений на водозаборе реки Яя. Реконструкция здания насосной станции

1-го подъема с размещением станции очистки питьевой воды

2008-2013 годы

163 300

155 000

155 000

8 300

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  области  питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве. Сокращение утечек воды и эксплуатационных затрат

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

30 300

30 000

30 000

300

2011 год

133 000

125 000

125 000

8 000

2012 год

2013 год

1.12.

Промышленновский муниципальный район

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

д. Калтышино

2008-2013 годы

3 150

3 000

3 000

150

Органы местного самоуправления*

Обеспечение населения  области  питьевой водой нормативного качества и в необходимом количестве. Сокращение утечек воды и эксплуатационных затрат

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

3 150

3 000

3 000

150

2012 год

2013 год

2.

Подпрограмма  "Водоотведение"

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

2008-2013 годы

765 307,9

261 115,1

652

260 463,1

62 486

138 960

302 746,8

в  т.  ч.:

2008 год

199 717,4

93 900

93 900

17 028

43 322

45 467,4

2009 год

244 009,5

44 394,1

44 394,1

16 730

60 038

122 847,4

2010 год

231 722

42 422

652

41 770

19 700

35 600

134 000

2011 год

1 860

400

400

1 028

432

2012 год

32 999

29 999

29 999

3 000

2013 год

55 000

50 000

50 000

5 000

2.1.

Междуреченский городской округ

Расширение и реконструкция хозбытовой канализации в

г. Междуреченске. Очистные сооружения

2008-2013 годы

15 000

10 000

10 000

5 000

Органы местного самоуправления*

Оздоровление  экологии, исключение потенциальной  опасности  бактериального загрязнения питьевой воды, заболевания населения острыми кишечными инфекциями

в  т.  ч.:

2008 год

15 000

10 000

10 000

5 000

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2.2.

Крапивинский муниципальный район

Реконструкция напорного канализационного коллектора от КНС-1

пос. Зеленогорский до              р.п. Крапивинский

2008-2013 годы

36 725,1

21 446,1

20 794,1

3 279

12 000

Органы местного самоуправления*

Предотвращение  разрывов канализационных сетей и переливов стоков, сброса фекальных вод , загрязнения окружающей среды, возникновения очагов инфекционных заболеваний

в  т.  ч.:

2008 год

22 979

8 900

8 900

2 079

12 000

2009 год

13 094,1

11 894,1

11 894,1

1 200

2010 год

652

652

652

2011 год

2012 год

2013 год

в том числе

Крапивинский муниципальный район

Реконструкция напорного канализационного коллектора от КНС-1

пос. Зеленогорский до              р.п. Крапивинский

2008-2013 годы

652

652

652

Органы местного самоуправления*

Оплата кредиторской задолженности за 2007 год поставщикам

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

652

652

652

2011 год

2012 год

2013 год

2.3.

Мариинский муниципальный район

Реконструкция  очистных сооружений  УН 1612/33 г. Мариинска

2008-2013 годы

39 800

39 500

39 500

300

Органы местного самоуправления*

Оздоровление экологии  и предотвращение вспышек острых кишечных инфекций не только       УН 1612/33, но и других территорий, расположенных ниже по течению рек

в  т.  ч.:

2008 год

39 800

39 500

39 500

300

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2.4.

Яйский муниципальный район

Реконструкция очистных сооружений канализации

р.п. Яя

2008-2013 годы

7 700

7 000

7 000

700

Органы местного самоуправления*

Оздоровление экологии , исключение  опасности бактериального загрязнения питьевой воды, предотвращение заболеваний населения острыми кишечными инфекциями

в  т.  ч.:

2008 год

7 700

7 000

7 000

700

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2.5.

Тяжинский муниципальный район

Строительство очистных сооружений канализации в р.п.Тяжинский

2008-2013 годы

13 200

13 000

13 000

200

Органы местного самоуправления*

Оздоровление экологии, исключение опасности и бактериального загрязнения питьевой воды, заболевания населения острыми кишечными инфекциями

в  т.  ч.:

2008 год

13 200

13 000

13 000

200

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2.6.

Город Новокузнецк

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

Строительство второй очереди канализации

г. Новокузнецка (3,4,5,6-й пусковые комплексы)

2008-2013 годы

541 213,8

71 500

71 500

40 007

126 960

302 747

Органы местного самоуправления*

Предотвращение  разрывов канализационных сетей и переливов стоков, сброса фекальных вод , загрязнения окружающей среды, возникновения очагов инфекционных заболеваний

в  т.  ч.:

2008 год

101 038,4

15 500

15 500

8 749

31 322

45 467,4

2009 год

230 915,4

32 500

32 500

15 530

60 038

122 847,4

2010 год

207 400

23 100

23 100

14 700

35 600

134 000

2011 год

1 860

400

400

1 028

432

2012 год

2013 год

541 213,8

71 500

71 500

40 007

126 960

302 747

в том числе

Город Новокузнецк

Строительство второй очереди канализации

г. Новокузнецка (3,4,5,6-й пусковые комплексы)

2008-2013 годы

9 400

9 400

9 400

Органы местного самоуправления*

Оплата кредиторской задолженности за 2009 год

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

9 400

9 400

9 400

2011 год

2012 год

2013 год

2.7.

Новокузнецкий муниципальный район

Реконструкция поселковой системы канализации с. Безруково

2008-2013 годы

23 670

18 670

18 670

5 000

Органы местного самоуправления*

Оздоровление экологии , исключение  опасности бактериального загрязнения питьевой воды, предотвращение заболевания населения острыми кишечными инфекциями

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

23 670

18 670

18 670

5 000

2011 год

2012 год

2013 год

2.8.

Город Полысаево

Реконструкция очистных сооружений канализации

г. Полысаево

2008-2013 годы

87 999

79 999

79 999

8 000

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

32 999

29 999

29 999

3 000

2013 год

55 000

50 000

50 000

5 000

3.

Подпрограмма  "Обеспечение централизованных поставок  труб, фасонных частей к ним"

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 24.08.2011 №396)

2008-2013 годы

237542

223527

223527

14015

Обеспечение безаварийной работы коммуникаций, снижение издержек производства и себестоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

в  т.  ч.:

2008 год

92764

87020

87020

5744

2009 год

26976

25306

25306

1670

2010 год

2011 год

96480

91200

91200

5280

2012 год

21332

20001

20001

1321

2013 год

в том числе:

3.1.

Трубы из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, фасонные части к ним

2008-2013 годы

198094

186507

186507

11572

в  т.  ч.:

2008 год

53301

50000

50000

3301

2009 год

26976

25306

25306

1670

2010 год

2011 год

96480

91200

91200

5280

2012 год

21322

20001

20001

1321

2013 год

3.1.1.

Анжеро-Судженский городской округ

2008-2013 годы

14 724

13 994

13 994

730

Органы местного самоуправления*

Анжеро-Судженский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

7 057

6 620

6 620

437

2009 год

4 730

4 437

4 437

293

2010 год

2011 год

2 937

2 937

2 937

2012 год

2013 год

в том числе:

Анжеро-Судженский городской округ

2008-2013 годы

2 937

2 937

2 937

Органы местного самоуправления*

Анжеро-Судженский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2 937

2 937

2 937

2012 год

2013 год

3.1.2.

Город Белово

2008-2013 годы

10 677

10 104

10 104

573

Органы местного самоуправления*

Город Белово

в  т.  ч.:

2008 год

6 675

6 262

6 262

413

2009 год

2 581

2 421

2 421

160

2010 год

2011 год

1 421

1 421

1 421

2012 год

2013 год

в том числе:

Город Белово

2008-2013 годы

1 421

1 421

1 421

Органы местного самоуправления*

Город Белово

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1 421

1 421

1 421

2012 год

2013 год

3.1.3.

Березовский городской округ

2008-2013 годы

12 753

12 132

12 132

621

Органы местного самоуправления*

Березовский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

6 036

5 662

5 662

374

2009 год

3 994

3 747

3 747

247

2010 год

2011 год

2 723

2 723

2 723

2012 год

2013 год

в том числе:

Березовский городской округ

2008-2013 годы

2 723

2 723

2 723

Органы местного самоуправления*

Березовский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2 723

2 723

2 723

2012 год

2013 год

3.1.4.

Калтанский городской округ

2008-2013 годы

9 450

8 865

8 865

585

Органы местного самоуправления*

Калтанский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

1 409

1 322

1 322

87

2009 год

507

476

476

31

2010 год

2011 год

6 034

5 660

5 660

374

2012 год

1 500

1 407

1 407

93

2013 год

3.1.5.

Город Кемерово

2008-2013 годы

16 919

16 101

16 101

818

Органы местного самоуправления*

Город Кемерово

в  т.  ч.:

2008 год

6 585

6 177

6 177

408

2009 год

6 622

6 212

6 212

410

2010 год

2011 год

3 712

3 712

3 712

2012 год

2013 год

в том числе:

Город Кемерово

2008-2013 годы

3 712

3 712

3 712

Органы местного самоуправления*

Город Кемерово

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

3 712

3 712

3 712

2012 год

2013 год

3.1.6.

Киселевский городской округ

2008-2013 годы

14 889

13 993

13 993

896

Органы местного самоуправления*

Киселевский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

13 484

12 649

12 649

835

2009 год

983

922

922

61

2010 год

2011 год

422

422

422

2012 год

2013 год

в том числе:

Киселевский городской округ

2008-2013 годы

422

422

422

Органы местного самоуправления*

Киселевский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

422

422

422

2012 год

2013 год

3.1.7.

Осинниковский городской округ

2008-2013 годы

4 851

4 550

4 550

301

Органы местного самоуправления*

Осинниковский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

3 225

3 025

3 025

200

2009 год

1 626

1 525

1 525

101

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.1.8.

Прокопьевский городской округ

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 24.08.2011 №396)

2008-2013 годы

53642

50320

50320

3322

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

8830

8283

8283

547

2009 год

5933

5566

5566

367

2010 год

2011 год

31091

29165

29165

1926

2012 год

7788

7306

7306

482

2013 год

3.1.9.

Ленинск-Кузнецкий городской округ

2008-2013 годы

5 867

5 504

5 504

363

Органы местного самоуправления*

Ленинск-Кузнецкий городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

4 701

4 410

4 410

291

2012 год

1 166

1 094

1 094

72

2013 год

3.1.10.

Тайгин-ский городской округ

2008-2013 годы

797

748

748

49

Органы местного самоуправления*

Тайгин-ский городской округ

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

634

595

595

39

2012 год

163

153

153

10

2013 год

3.1.11.

Крапивинский муниципальный район

2008-2013 годы

1 090

1 023

1 023

67

Органы местного самоуправления*

Крапивинский муниципальный район

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

868

815

815

53

2012 год

222

208

208

14

2013 год

3.1.12.

Мариинский муниципальный район

2008-2013 годы

2 223

2 085

2 085

138

Органы местного самоуправления*

Мариинский муниципальный район

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1 781

1 670

1 670

111

2012 год

442

415

415

27

2013 год

3.1.13.

Новокузнецкий муниципальный район

2008-2013 годы

2 572

2 412

2 412

160

Органы местного самоуправления*

Новокузнецкий муниципальный район

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2 058

1 930

1 930

128

2012 год

514

482

482

32

2013 год

3.1.14.

Промышленновский муниципальный район

2008-2013 годы

12 956

12 154

12 154

802

Органы местного самоуправления*

Промышленновский муниципальный район

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

10 356

9 715

9 715

641

2012 год

2 600

2 439

2 439

161

2013 год

3.1.15.

Таштагольский муниципальный район

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 24.08.2011 №396)

2008-2013 годы

19786

18561

18561

1225

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

15835

14855

14855

980

2012 год

3951

3706

3706

245

2013 год

3.1.16.

Топкинский муниципальный район

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 24.08.2011 №396)

2008-2013 годы

12142

11390

11390

752

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

9711

9110

9110

601

2012 год

2431

2280

2280

151

2013 год

3.1.17.

Тяжинский муниципальный район

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 24.08.2011 №396)

2008-2013 годы

2741

2571

2571

170

Органы местного самоуправления*

Обеспечение безаварийной работы коммуникаций, снижение издержек производства и себестоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

в  т.  ч.:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2196

2060

2060

136

2012 год

545

511

511

34

2013 год

3.2.

2013 год

в  т.  ч.:

2008 год

39 463

37 020

37 020

2 443

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.1.

Анжеро-Судженский городской округ

2008-2013 годы

2 111

1 980

1 980

131

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

2 111

1 980

1 980

131

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.2.

Город Белово

2008-2013 годы

2 729

2 560

2 560

169

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

2 729

2 560

2 560

169

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.3.

Березовский городской округ

2008-2013 годы

1 066

1 000

1 000

66

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 066

1 000

1 000

66

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.4.

Город Калтан

2008-2013 годы

1 441

1 352

1 352

89

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 441

1 352

1 352

89

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.5.

Киселевский городской округ

2008-2013 годы

2 089

1 960

1 960

129

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

2 089

1 960

1 960

129

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.6.

Ленинск-Кузнецкий городской округ

2008-2013 годы

2 089

1 960

1 960

129

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

2 089

1 960

1 960

129

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.7.

Мариинский муниципальный район

2008-2013 годы

1 548

1 452

1 452

96

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 548

1 452

1 452

96

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.8.

Междуреченский городской округ

2008-2013 годы

2 089

1 960

1 960

129

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

2 089

1 960

1 960

129

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.9.

Мысковский городской округ

2008-2013 годы

1 531

1 436

1 436

95

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 531

1 436

1 436

95

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.10.

Город Новокузнецк

2008-2013 годы

3 177

2 980

2 980

197

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

3 177

2 980

2 980

197

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.11.

Осинниковский городской округ

2008-2013 годы

1 829

1 716

1 716

113

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 829

1 716

1 716

113

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.12.

Город Полысаево

2008-2013 годы

1 531

1 436

1 436

95

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 531

1 436

1 436

95

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.13.

Прокопьевский городской округ

2008-2013 годы

3 279

3 076

3 076

203

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

3 279

3 076

3 076

203

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.14.

Город Тайга

2008-2013 годы

827

776

776

51

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

827

776

776

51

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.15.

Таштагольский муниципальный район

2008-2013 годы

844

792

792

52

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

844

792

792

52

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.16.

Топкинский муниципальный район

2008-2013 годы

725

680

680

45

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

725

680

680

45

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.17.

Юргинский городской округ

2008-2013 годы

1 254

1 176

1 176

78

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 254

1 176

1 176

78

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.18.

Краснобродский городской округ

2008-2013 годы

230

216

216

14

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

230

216

216

14

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.19.

Беловский муниципальный район

2008-2013 годы

490

460

460

30

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

490

460

460

30

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.20.

Гурьевский муниципальный район

2008-2013 годы

712

668

668

44

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

712

668

668

44

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.21.

Ижморский муниципальный район

2008-2013 годы

235

220

220

15

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

235

220

220

15

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.22.

Кемеровский муниципальный район

2008-2013 годы

1 066

1 000

1 000

66

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 066

1 000

1 000

66

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.23.

Крапивинский муниципальный район

2008-2013 годы

827

776

776

51

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

827

776

776

51

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.24.

Ленинск-Кузнецкий муниципальный район

2008-2013 годы

831

780

780

51

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

831

780

780

51

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.25.

Новокузнецкий муниципальный район

2008-2013 годы

1 053

988

988

65

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

1 053

988

988

65

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.26.

Прокопьевский муниципальный район

2008-2013 годы

785

736

736

49

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

785

736

736

49

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.27.

Промышленновский муниципальный район

2008-2013 годы

746

700

700

46

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

746

700

700

46

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.28.

Тяжинский муниципальный район

2008-2013 годы

478

448

448

30

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

478

448

448

30

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.29.

Тисульский район

2008-2013 годы

401

376

376

25

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

401

376

376

25

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.30.

Чебулинский муниципальный район

2008-2013 годы

256

240

240

16

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

256

240

240

16

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.31.

Юргинский муниципальный район

2008-2013 годы

337

316

316

21

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

337

316

316

21

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.32.

Яйский муниципальный район

2008-2013 годы

354

332

332

22

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

354

332

332

22

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

3.2.33.

Яшкинский муниципальный район

2008-2013 годы

503

472

472

31

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

503

472

472

31

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.

Подпрограмма  "Обеспечение бутилированной водой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, приобретение установок по водоочистке для учреждений образования"

2008-2013 годы

8 290

8 000

5 105

2 895

290

Обеспечение питьевой водой нормативного качества

в  т.  ч.:

2008 год

8 290

8 000

5 105

2 895

290

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.1.

Обеспечение бутилированной водой учреждений здравоохранения

2008-2013 годы

2 500

2 500

2 500

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

в  т.  ч.:

2008 год

2 500

2 500

2 500

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.2.

Обеспечение бутилированной водой учреждений социальной защиты населения

2008-2013 годы

2 500

2 500

2 500

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

в  т.  ч.:

2008 год

2 500

2 500

2 500

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.

Приобретение установок по водоочистке, противонакипного устройства для учреждений образования и науки

2008-2013 годы

3 290

3 000

105

2 895

290

Департамент образования и науки Кемеровской области

в  т.  ч.:

2008 год

3 290

3 000

105

2 895

290

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.

Приобретение установок по водоочистке

2008-2013 годы

3 185

2 895

2 895

290

в  т.  ч.:

2008 год

3 185

2 895

2 895

290

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.1.

Город Белово

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.2.

Березовский городской округ

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.3.

Город Кемерово

2008-2013 годы

550

500

500

50

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

550

500

500

50

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.4.

Киселевский городской округ

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.5.

Ленинск-Кузнецкий городской округ

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.6.

Междуреченский городской округ

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.7.

Мысковский городской округ

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.8.

Город Новокузнецк

2008-2013 годы

550

500

500

50

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

550

500

500

50

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.9.

Город Тайга

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.10.

Юргинский городской округ

2008-2013 годы

138

125

125

13

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

138

125

125

13

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.11.

Ижморский муниципальный район

2008-2013 годы

70

64

64

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

70

64

64

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.12.

Кемеровский муниципальный район

2008-2013 годы

69

63

63

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

69

63

63

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.13.

Крапивинский муниципальный район

2008-2013 годы

69

63

63

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

69

63

63

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.14.

Ленинск-Кузнецкий муниципальный район

2008-2013 годы

69

63

63

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

69

63

63

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.15.

Мариинский муниципальный район

2008-2013 годы

74

67

67

7

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

74

67

67

7

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.16.

Новокузнецкий муниципальный район

2008-2013 годы

74

67

67

7

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

74

67

67

7

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.17.

Промышленновский муниципальный район

2008-2013 годы

69

63

63

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

69

63

63

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.18.

Таштагольский муниципальный район

2008-2013 годы

70

64

64

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

70

64

64

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.19.

Тисульский район

2008-2013 годы

70

64

64

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

70

64

64

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.20.

Топкинский муниципальный район

2008-2013 годы

69

63

63

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

69

63

63

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.21.

Тяжинский муниципальный район

2008-2013 годы

69

63

63

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

69

63

63

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.22.

Чебулинский муниципальный район

2008-2013 годы

69

63

63

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

69

63

63

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.23.

Юргинский муниципальный район

2008-2013 годы

70

64

64

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

70

64

64

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.1.24.

Яшкинский муниципальный район

2008-2013 годы

70

64

64

6

Органы местного самоуправления*

в  т.  ч.:

2008 год

70

64

64

6

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

4.3.2.

Приобретение противонакипного устройства

2008-2013 годы

105

105

105

в  т.  ч.:

2008 год

105

105

105

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Департамент образования и науки Кемеровской области

ГОУ "Кадетская школа-интернат "Кадетский корпус МЧС"

2008-2013 годы

105

105

105

Департамент образования и науки Кемеровской области

в  т.  ч.:

2008 год

105

105

105

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

5.

Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области

Мероприятие "Приобретение снегоплавильной установки в качестве пилотного проекта по охране водных объектов от загрязнения поверхностным стоком на территории Таштагольского района"

2008-2013 годы

13 900

13 900

13 900

Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области

Предотвращение сбросов в реки Кузбасского водного бассейна загрязненной воды от таяния снегов

в  т.  ч.:

2008 год

13 900

13 900

13 900

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Приложение

  к долгосрочной целевой программе

«Чистая вода» на 2008-2013 годы

Целевые индикаторы Программы

№ п/п

Наименование

программных

мероприятий

Сроки

испол-нения

Наименование показателя

Единица измерения

Исходные показатели базового года

Значение целевого

индикатора

Программы

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Цели

Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества;

формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения Кемеровской области, сохранение здоровья людей;

снижение социальной напряжённости за счёт повышения качества предоставления услуг в части водоснабжения

Задачи

Обеспечение надежности работы систем питьевого водоснабжения;

внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения

Подпрограмма

"Водоснабжение"

2008-2013

годы

Количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения

ед./год

111

97

95

90

85

83

82

Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей

процентов

17,4

28,5

23,9

23,9

23,9

23,9

23,9

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, в том числе:

городских поселений

процентов

93

95,2

95,2

95,2

98

99

99

сельских населенных пунктов

процентов

75

75,35

76,92

79,22

81

82

82

2.

Цели

Формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения Кемеровской области, сохранение здоровья людей;

снижение социальной напряжённости за счёт повышения качества предоставления услуг в части водоотведения

Задачи

Обеспечение надежности работы систем водоотведения;

внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;

снижение издержек и себестоимости услуг водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства

Подпрограмма

"Водоотведение"

2008-2013

годы

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного  водоотведением

процентов

68

69,3

70,8

72,4

74

75

75

3.

Цели

Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества;

формирование комфортных и безопасных условий проживания и деятельности населения Кемеровской области, сохранение здоровья людей;

снижение социальной напряжённости за счёт повышения качества предоставления услуг в части водоснабжения и водоотведения

Задачи

Обеспечение надежности работы систем питьевого водоснабжения и водоотведения;

рациональное использование материально-технического потенциала жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области;

внедрение современных технологий, повышающих эффективность работы объектов жизнеобеспечения;

снижение издержек производства и себестоимости услуг водоснабжения и водоотведения предприятий жилищно-коммунального хозяйства

Подпрограмма "Обеспечение централизован-ных поставок труб, фасонных частей к ним"

2008-2013

годы

Удельный вес потерь воды  в процессе производства и транспортировки до потребителей

процентов

17,4

28,5

23,9

23,9

23,9

23,9

23,9

Количество инцидентов и отключений на сетях водоснабжения

ед./год

111

97

95

90

85

83

82

4.

Цель

Обеспечение населения Кемеровской области питьевой водой в достаточном количестве и надлежащего качества

Задача

Внедрение современных технологий

Подпрограмма "Обеспечение бутилированной водой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, приобретение установок по водоочистке для учреждений образования"

2008-2013

годы

Удельный вес обеспечения населения водой нормативного качества

процентов

80

95,2

99,77

99,8

99,8

99,8

99,8

5.

Цель

Охрана водных объектов

Задача

Предотвращение сбросов в водные объекты сточных вод, сток которых осуществляется с загрязненных территорий от таяния снегов

Мероприятие "Приобретение снегоплавильной установки в качестве пилотного проекта по охране водных объектов от загрязнения поверхностным стоком на территории Таштагольского района"

2008 год

Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водоотведением

процентов

68

69,3

70,8

72,4

74

75

75

Всего по Программе:

2008-2013годы

Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета

(в ред. Постановления Коллегии Администрации кемеровской области от 28.11.2011 №534)

руб./руб.

0,305

0,401

2,888

2,407

0,068

0,086

0,1

Доля инвестиций в коммунальную инфраструктуру за счет внебюджетных средств

процентов

29

8

42

63

0

0

0

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

70

70,9

78,2

82,5

87,0

97

97

Количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры

ед./год

203

194

186

180

174

170

170

Износ коммунальной инфраструктуры

процентов

62,3

62

60,6

60,5

60,5

58,5

58,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 29.11.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 25.08.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 23.06.2011, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" от 16.04.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 25.02.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 05.10.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 03.06.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 23.03.2010, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 6, 2009 г. от 31.07.2009 стр.126, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 12, ч.3, 2008 г. от 17.02.2009 стр. 11...
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.040.010 Общие положения, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать