Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2008г. |
Номер документа: | ru56000200800159 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2008 г. N 186-п
Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
(Изменения:
Постановление Правительства Оренбургской области от 07.08.08 г. № 307-п НГР RU56000200800257;
Постановление Правительства Оренбургской области от 26.02.09 №63-п НГР RU56000200900056;
Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 646-пп НГР RU56000200900624;
Постановление Правительства Оренбургской области от 23.08.2011 № 771-пп НГР RU56000201100609;
Утратил силу. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить областную адресную программу "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2008 год (первый транш) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
А.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 12 мая 2008 г. N 186-п
Областная адресная Программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2008 год
(первый транш)
1
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основной разработчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Орен-бургской области
Основные цели и задачи Программы
–
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.
Основными задачами Программы являются: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Срок реализации Программы
–
2008 год
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Исполнители Программы
–
министерство строительства, жилищно-комму-нального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления (участники Программы)
1
Объем долевого финансирования Программы
–
общий объем финансирования по Програм- ме[1]) – 198 564 832,92 рубля, в том числе:
средства Фонда – 132 637 524,92 рубля;
средства областного бюджета – 50 927 308 рублей;
средства местных бюджетов – 15 000 000 рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы
–
приобретение и строительство 6542,19 кв. метра жилой площади;
переселение из аварийного жилья в 2008–2009 годах 445 граждан из 43 многоквартирных аварийных жилых домов
Система организации контроля за исполнением Программы
–
общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
1. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, выполнивших условия готовности, установленные статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2008 год.
4. Основные направления реализации Программы
1. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного и местных бюджетов производятся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений в приобретенных или построенных муниципальными образованиями жилых помещениях и (или) жилых домах частного жилищного фонда. В случае если общая площадь переселения превышает ранее занимаемую площадь жилого помещения по договорам мены, разница оплачивается за счет средств собственника;
предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае если общая площадь переселения превышает установленную норму предоставления жилого помещения по договорам социального найма, площадь превышения оплачивается за счет средств местного бюджета.
Средства, полученные из Фонда и областного бюджета, используются муниципальными образованиями на:
приобретение жилых помещений и (или) жилых домов частного жилищного фонда, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;
строительство жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе завершение начатого строительства.
3. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.
4. Осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году (далее – муниципальная программа).
Муниципальные программы включают в себя перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют шесть муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
муниципальное образование город Бузулук;
муниципальное образование город Бугуруслан;
муниципальное образование город Кувандык;
муниципальное образование город Оренбург;
муниципальное образование город Соль-Илецк;
муниципальное образование Саракташский поссовет.
6. Объемы и источники финансирования Программы
Размер долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств Фонда, областного и (или) местных бюджетов установлен в соответствии требованиями Федерального закона.
Источники финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2008 год
(тыс. рублей)
Средства областного бюджета
33,201905
50 927,30800
Средства местных бюджетов
15 000, 00000
Средства Фонда
66,798095
132 637,52492
Всего
100
198 564,83292
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям, указанным в перечне,
согласно приложению № 1 к настоящей Программе
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства
областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
Дополнительные источники (местный бюджет)
Итого
1.
г. Бузулук
13 286,83300
-
28 027,93600
41 314,769
4 916,779
46 231,54800
2.
г. Бугуруслан
4 219,17800
-
8 900,15500
13 119,33300
-
13 119,33300
3.
г. Кувандык
7 749,13700
-
16 346,42700
24 095,56400
904,43600
25 000,00000
4.
г. Оренбург
12 386,00000
15 000,00000
51 820,27300
79 206,27300
25 466,18700
104 672,46000
5.
г. Соль-Илецк
10 146,16000
-
20 918,73392
31 064,89392
5 745,20608
36 810,10000
6.
Саракташский поссовет
3 140,10200
-
6 623,89800
9 764,00000
-
9 764,00000
Итого
50 927,30800
15 000,00000
132 637,52492
198 564,83292
37 032,60808
235 597,44100
Для обоснования объема средств установлена предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям в следующих размерах:
город Бузулук – при строительстве помещений не более 51 189,47 рубля;
город Бугуруслан – при приобретении помещений на рынке жилья 44 085,16 рубля;
город Кувандык – при приобретении помещений на рынке жилья не более 25 799,68 рубля;
город Оренбург – при строительстве помещений не более 59 370,11 рубля;
город Соль-Илецк – при приобретении помещений на рынке жилья не более 26 005,00 рубля, при строительстве помещений – не более 32 567,00 рубля;
поселок Саракташ – при строительстве помещений не более 34 915,29 рубля.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и субсидии из областного бюджета перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
7. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 445 граждан, проживающих в 43 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2007 года, общей площадью 6542,19 кв. метра.
Рекомендуемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2008 год, поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.
8. Оценка эффективности и организация контроля за ходом
реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда и средств областного бюджета по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года (до 1 февраля 2009 года).
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
Приложение № 1
к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
№ п/п
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в Программе
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками
Планируемые сроки начала и конца переселения
Площадь помещений
( кв. метров)
Количество помещений
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями)
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда (млн. рублей)
всего
в том числе
всего
в том числе
по площади помещений
(кв. метров)
по числу помещений
всего
в том числе
жилых помещений
нежилых помещений, находящихся в частной собственности
жилых помещений
нежилых помещений, находящихся в частной собственности
выкуп помещений собственников
мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья
предоставление жилого помещения по договору социального найма
мена на другое вновь построенное помещение
выкуп помещений собственников
мена на помещение, приобретенное на рынке жилья
предоставление жилого помещения по договору социального найма
мена на построенное помещение
для выкупа помещений собственников
для приобретения помещений на рынке жилья
для строительства помещений
в муниципальной собственности
в государственной собственности
в частной собственности
в муниципальной собственности
в государственной собственности
в частной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
I. Город Бузулук
1.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 22
заключение
межведомственной комиссии (далее – МВК)
от 18.07.2006 № 8
18
2008
2008
203,5
203,5
4
4
203,5
4
7,780500
7,780500
2.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 23
заключение МВК от 18.07.2006 № 9
15
2008
2008
171,2
95,5
75,7
5
3
2
95,5
75,7
3
2
7,260536
7,260536
3.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 50
заключение
МВК от 18.07.2006 № 10
3
2008
2008
30,6
30,6
1
1
30,6
1
1,220068
1,220068
4.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 54
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 11
7
2008
2008
110,9
33,7
77,2
4
1
3
33,7
77,2
1
3
4,880872
4,880872
5.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников,
д. 55
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 12
15
2008
2008
154,4
76,8
77,6
4
2
2
76,8
77,6
2
2
6,412286
6,412286
6.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 56
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 13
15
2008
2008
174,4
174,4
5
5
174,4
5
7,559500
7,559500
7.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников,
д. 57
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 14
14
2008
2008
229,5
196,0
33,5
5
4
1
196
33,5
4
1
8,532718
8,532718
8.
г. Бузулук,
ул. База НГЧ, д. 35
заключение
МВК от 11.10.2006
№ 15
3
2008
2008
50,5
50,5
2
2
50,5
2
2,585068
2,585068
Всего МКД по муниципальному образованию г. Бузулук, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – восемь МКД
90
1125,0
861,0
264
30
22
8
861
264
22
8
46,231548
46,231548
II. Город Бугуруслан
9.
г. Бугуруслан,
ул. Коммунальная, д. 26а
акт МВК от 27.04.2006 № 32
14
2008
2008
250,0
28,4
221,6
8
1
7
221,6
28,4
7
1
9,288333
9,288333
10.
г. Бугуруслан,
ул. Коммунальная, д. 26б
акт МВК от 27.04.2006
№ 33
9
2008
2008
86,9
86,9
4
4
86,9
4
3,831000
3,831000
Всего МКД по муниципальному образованию г. Бугуруслан, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
два МКД
23
336,9
28,4
308,5
12
1
11
308,5
28,4
11
1
13,119333
13,119333
III. Город Кувандык
11.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 2
заключение
МВК от 18.12.2006 № 39
4
2008
2008
56,82
56,82
1
1
56,82
1
1,1000
1,1000
12.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 3
заключение
МВК от 18.12.2006 № 40
6
2008
2008
96,46
96,46
2
2
96,46
2
2,0400
2,0400
13.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 4
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 41
16
2008
2008
142,9
142,9
4
4
142,9
4
3,1665
3,1665
14.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 6
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 36
11
2008
2008
82,81
82,81
2
2
82,81
2
1,7700
1,7700
15.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 7
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 37
5
2008
2008
56,18
56,18
1
1
56,18
1
1,0900
1,0900
16.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 8
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 35
2
2008
2008
57,2
57,2
1
1
57,2
1
1,1500
1,1500
17.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 10
заключение МВК от 18.12.2006 № 34
5
2008
2008
81,0
81,0
2
2
81,0
2
1,7450
1,7450
18.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 14
заключение
МВК от 18.12.2006 № 42
6
2008
2008
74,62
74,62
2
2
74,62
2
1,5200
1,5200
19.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 15
заключение
МВК от 18.12.2006 № 43
10
2008
2008
145,44
145,44
4
4
145,44
4
3,2400
3,2400
20.
г. Кувандык,
ул. Железнодорожная, д. 27
заключение
МВК от 22.12.2006 № 62
21
Январь
2009
Январь
2009
317,0
76,0
241
8
2
6
241
76
6
2
8,1785
8,1785
Всего МКД по муниципальному образованию г. Кувандык, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – десять МКД
86
1110,43
869,43
241
27
21
6
241
869,43
6
21
25,0000
25,0000
IV. Город Оренбург
21.
г. Оренбург,
ул. Кольцевая, д. 31 (литера А)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 74
8
2008
2008
152,90
152,90
2
2
152,90
2
6,683258
6,683258
22.
г. Оренбург,
ул. Манежная, д. 16 (литера А)
заключение МВК от 28.07.2006
№ 67
4
2008
2008
78,30
78,30
1
1
78,30
1
3,341291
3,341291
23.
г. Оренбург,
ул. Нагорная, д. 18а (литера А)
заключение МВК от 30.06.2006
№ 46
15
2008
2008
162,50
162,5
6
6
162,5
6
9,070554
9,070554
24.
г. Оренбург,
ул. Попова/
ул. Маяковского, д. 33/22
(литеры АС)
заключение МВК от 03.07.2006
№ 48
2
2008
2008
80,70
80,7
1
1
80,7
1
2,801037
2,801037
25.
г. Оренбург,
ул. Чернореченская, д. 36 (литеры АА1)
заключение МВК от 11.07.2006
№ 53
7
2008
2008
84,40
84,40
1
1
84,40
1
3,344690
3,344690
26.
г. Оренбург,
ул. Мусы Джалиля/ул. Курача, д. 80/16а (литера Б)
заключение МВК от 27.07.2006
№ 62
25
2008
2008
430,90
430,9
7
7
430,9
7
16,242931
16,242931
27.
г. Оренбург,
ул. Чичерина/
пер. Хозяйственный, д. 54/5
(литеры АА1А2)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 75
4
2008
2008
73,40
73,40
1
1
73,40
1
3,346609
3,346609
28.
г. Оренбург,
ул. 60 лет Октября, д.10 (литера А)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 69
37
2008
2008
771,01
771,01
20
20
771,01
20
31,338773
31,338773
29.
г. Оренбург,
ул. Орджоникидзе/ул. Караван-Сарайская, д. 91/46 (литеры АА1А2А3)
заключение МВК от 07.08.2006
№ 84
3
2008
2008
73,40
73,40
1
1
73,40
1
2,805620
2,805620
30.
г. Оренбург,
пр. Братьев Коростелевых, д. 17 (литеры АА1А2)
заключение МВК от 10.08.2006
№ 102
5
2008
2008
75,80
75,80
1
1
75,80
1
2,792998
2,792998
31.
г. Оренбург,
пер. Гугучкин-ский, д. 7
(литеры АБВ)
заключение МВК от 14.07.2006
№ 55
3
2008
2008
37,10
37,1
1
1
37,1
1
1,529275
1,529275
32.
г. Оренбург,
ул. Советская/
ул. Володарского/
ул. Пролетарская, д. 52/10/39
(литера А3)
заключение МВК от 10.08.2006
№ 101
9
2008
2008
69,00
69,00
3
3
69,00
3
4,627046
4,627046
33.
г. Оренбург,
ул. Павловская/ пер. Кожевенный, д. 25/23 (литеры АА2А6А4А7)
заключение МВК от 07.08.2006
№ 28
16
2008
2008
248,60
248,6
10
10
248,6
10
11,955897
11,955897
34.
г. Оренбург,
ул. Бурзянцева/
пер. Фабричный, д. 5/7 (литеры АА1БВ)
заключение МВК от 07.08.2006
№ 13
1
2008
2008
37,60
37,60
1
1
37,60
1
1,221504
1,221504
35.
г. Оренбург,
ул. Советская/
ул. Корецкой, 57/6 (литера З)
заключение МВК от 24.07.2006
№ 61
3
2008
2008
37,60
37,60
1
1
37,60
1
1,508695
1,508695
36.
г. Оренбург,
ул. Мебельная, д. 38 (литеры А2А4)
заключение МВК от 02.08.2006
№ 64
1
2008
2008
17,40
17,4
1
1
17,4
1
1,033040
1,033040
37.
г. Оренбург,
ул. Мебельная, д. 36 (литеры А1А3)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 63
1
2008
2008
20,90
20,9
1
1
20,9
1
1,029242
1,029242
Всего МКД по муниципальному образованию г. Оренбург, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
пятнадцать МКД
144
2451,51
2451,51
59
59
2451,51
59
104,672460
104,672460
79,206273
V. Город Соль-Илецк
38.
г. Соль-Илецк,
ул. Шевченко, д. 4
акт МВК от 17.11.2006 № 4
30
2008
2008
433,6
132,1
301,5
13
5
8
132,10
301,50
5
8
13,462508
13,462508
39.
г. Соль-Илецк,
ул. Шевченко, д. 6
акт МВК от 17.11.2006 № 5
19
2008
2008
326,8
283
43,8
8
7
1
43,80
283,00
1
7
8,957425
1,139
7,818425
40.
г. Соль-Илецк,
ул. Уральская, д. 70
акт МВК от 17.11.2006 № 6
27
2008
2008
453,05
192,2
260,85
11
5
6
55,50
192,20
205,35
1
5
5
14,390167
1,443
12,947167
Всего МКД по муниципальному образованию г. Соль-Илецк, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
три МКД
76
1213,45
607,3
606,15
32
17
15
99,30
607,30
506,85
2
17
13
36,8101
2,582
34,2281
VI. Саракташский поссовет
41.
пос. Саракташ, ул. Советская, д. 18
заключение
МВК от 29.12.2006 № 1
13
2008
2008
111,50
111,5
4
4
111,5
4
3,893055
3,893055
42.
пос. Саракташ,
ул. Заводская, д. 3
заключение
МВК от 29.12.2006 № 2
2
2008
2008
43,7
43,7
2
2
43,7
2
0,688047
0,688047
43.
пос. Саракташ,
ул. Советская, д. 20
заключение
МВК от 29.12.2006 № 3
11
2008
2008
149,7
149,7
7
7
149,7
7
5,182898
5,182898
Всего МКД по муниципальному образованию пос. Саракташ, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
три МКД
26
304,90
0
304,9
13
0
13
0
0
304,9
0
0
13
9,764
9,764
Всего МКД по Оренбургской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – сорок три МКД
445
6542,19
4817,64
1724,55
173
120
53
648,8
4817,64
1075,75
19
120
34
235,597441
40,701333
194,896108
____________
1
Приложение № 2
к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
Рекомендуемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из
аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
№
п/п
Показатели
выполнения Программы
Единицы измерения
Достигнуто в результате выполнения Программы
в целом по Оренбургской области
город Бузулук
город
Бугуруслан
город
Кувандык
город Оренбург
город Соль-Илецк
Саракташский район
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Число переселенных жителей в результате выполнения Программы
человек
445
90
23
86
144
76
26
2.
Доля жителей, переселенных в рамках выполнения программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)
процентов
0,42
0,08
0,04
0,06
0,16
0,06
0,02
3.
Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы
количество МКД
43
8
2
10
17
3
3
4.
Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения программ (накопительным итогом)
процентов
1
0,22
0,06
0,25
0,29
0,09
0,09
5.
Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы
количество помещений
кв. метров
173
6542,19
30
1125,00
12
336,9
27
1110,43
59
2451,51
32
1213,45
13
304,9
6.
Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)
процентов
1,92
0,4
0,16
0,27
0,67
0,34
0,08
7.
Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме
рублей
36 012,01
41 094,71
38 941,33
22 513,80
42 697,14
30 335,08
32 023,61
8.
Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении Оренбургской области на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
процентов
9,92
2,23
0,62
1,17
3,98
1,47
0,45
(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 26.02.09 №63-п НГР RU56000200900056; Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 646-пп НГР RU56000200900624; Постановление Правительства Оренбургской области от 23.08.2011 № 771-пп НГР RU56000201100609)
[1]) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2008 г. N 186-п
Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
(Изменения:
Постановление Правительства Оренбургской области от 07.08.08 г. № 307-п НГР RU56000200800257;
Постановление Правительства Оренбургской области от 26.02.09 №63-п НГР RU56000200900056;
Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 646-пп НГР RU56000200900624;
Постановление Правительства Оренбургской области от 23.08.2011 № 771-пп НГР RU56000201100609;
Утратил силу. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить областную адресную программу "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2008 год (первый транш) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
А.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 12 мая 2008 г. N 186-п
Областная адресная Программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2008 год
(первый транш)
1
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основной разработчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-ком-мунального и дорожного хозяйства Орен-бургской области
Основные цели и задачи Программы
–
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.
Основными задачами Программы являются: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Срок реализации Программы
–
2008 год
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Исполнители Программы
–
министерство строительства, жилищно-комму-нального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления (участники Программы)
1
Объем долевого финансирования Программы
–
общий объем финансирования по Програм- ме[1]) – 198 564 832,92 рубля, в том числе:
средства Фонда – 132 637 524,92 рубля;
средства областного бюджета – 50 927 308 рублей;
средства местных бюджетов – 15 000 000 рублей
Ожидаемые конечные результаты Программы
–
приобретение и строительство 6542,19 кв. метра жилой площади;
переселение из аварийного жилья в 2008–2009 годах 445 граждан из 43 многоквартирных аварийных жилых домов
Система организации контроля за исполнением Программы
–
общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
1. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в черте населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее. В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, выполнивших условия готовности, установленные статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
строительство и приобретение жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2008 год.
4. Основные направления реализации Программы
1. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного и местных бюджетов производятся в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений в приобретенных или построенных муниципальными образованиями жилых помещениях и (или) жилых домах частного жилищного фонда. В случае если общая площадь переселения превышает ранее занимаемую площадь жилого помещения по договорам мены, разница оплачивается за счет средств собственника;
предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации. В случае если общая площадь переселения превышает установленную норму предоставления жилого помещения по договорам социального найма, площадь превышения оплачивается за счет средств местного бюджета.
Средства, полученные из Фонда и областного бюджета, используются муниципальными образованиями на:
приобретение жилых помещений и (или) жилых домов частного жилищного фонда, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;
строительство жилых помещений и (или) жилых домов, в том числе завершение начатого строительства.
3. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений, в том числе и на вторичном рынке недвижимости;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.
4. Осуществление сбора и обобщения информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году (далее – муниципальная программа).
Муниципальные программы включают в себя перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют шесть муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
муниципальное образование город Бузулук;
муниципальное образование город Бугуруслан;
муниципальное образование город Кувандык;
муниципальное образование город Оренбург;
муниципальное образование город Соль-Илецк;
муниципальное образование Саракташский поссовет.
6. Объемы и источники финансирования Программы
Размер долевого финансирования мероприятий Программы за счет средств Фонда, областного и (или) местных бюджетов установлен в соответствии требованиями Федерального закона.
Источники финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2008 год
(тыс. рублей)
Средства областного бюджета
33,201905
50 927,30800
Средства местных бюджетов
15 000, 00000
Средства Фонда
66,798095
132 637,52492
Всего
100
198 564,83292
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям, указанным в перечне,
согласно приложению № 1 к настоящей Программе
(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства
областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
Дополнительные источники (местный бюджет)
Итого
1.
г. Бузулук
13 286,83300
-
28 027,93600
41 314,769
4 916,779
46 231,54800
2.
г. Бугуруслан
4 219,17800
-
8 900,15500
13 119,33300
-
13 119,33300
3.
г. Кувандык
7 749,13700
-
16 346,42700
24 095,56400
904,43600
25 000,00000
4.
г. Оренбург
12 386,00000
15 000,00000
51 820,27300
79 206,27300
25 466,18700
104 672,46000
5.
г. Соль-Илецк
10 146,16000
-
20 918,73392
31 064,89392
5 745,20608
36 810,10000
6.
Саракташский поссовет
3 140,10200
-
6 623,89800
9 764,00000
-
9 764,00000
Итого
50 927,30800
15 000,00000
132 637,52492
198 564,83292
37 032,60808
235 597,44100
Для обоснования объема средств установлена предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям в следующих размерах:
город Бузулук – при строительстве помещений не более 51 189,47 рубля;
город Бугуруслан – при приобретении помещений на рынке жилья 44 085,16 рубля;
город Кувандык – при приобретении помещений на рынке жилья не более 25 799,68 рубля;
город Оренбург – при строительстве помещений не более 59 370,11 рубля;
город Соль-Илецк – при приобретении помещений на рынке жилья не более 26 005,00 рубля, при строительстве помещений – не более 32 567,00 рубля;
поселок Саракташ – при строительстве помещений не более 34 915,29 рубля.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и субсидии из областного бюджета перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
7. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 445 граждан, проживающих в 43 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2007 года, общей площадью 6542,19 кв. метра.
Рекомендуемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2008 год, поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.
8. Оценка эффективности и организация контроля за ходом
реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда и средств областного бюджета по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года (до 1 февраля 2009 года).
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
Приложение № 1
к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
№ п/п
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным
Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа
Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в Программе
Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками
Планируемые сроки начала и конца переселения
Площадь помещений
( кв. метров)
Количество помещений
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями)
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда (млн. рублей)
всего
в том числе
всего
в том числе
по площади помещений
(кв. метров)
по числу помещений
всего
в том числе
жилых помещений
нежилых помещений, находящихся в частной собственности
жилых помещений
нежилых помещений, находящихся в частной собственности
выкуп помещений собственников
мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья
предоставление жилого помещения по договору социального найма
мена на другое вновь построенное помещение
выкуп помещений собственников
мена на помещение, приобретенное на рынке жилья
предоставление жилого помещения по договору социального найма
мена на построенное помещение
для выкупа помещений собственников
для приобретения помещений на рынке жилья
для строительства помещений
в муниципальной собственности
в государственной собственности
в частной собственности
в муниципальной собственности
в государственной собственности
в частной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
I. Город Бузулук
1.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 22
заключение
межведомственной комиссии (далее – МВК)
от 18.07.2006 № 8
18
2008
2008
203,5
203,5
4
4
203,5
4
7,780500
7,780500
2.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 23
заключение МВК от 18.07.2006 № 9
15
2008
2008
171,2
95,5
75,7
5
3
2
95,5
75,7
3
2
7,260536
7,260536
3.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 50
заключение
МВК от 18.07.2006 № 10
3
2008
2008
30,6
30,6
1
1
30,6
1
1,220068
1,220068
4.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 54
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 11
7
2008
2008
110,9
33,7
77,2
4
1
3
33,7
77,2
1
3
4,880872
4,880872
5.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников,
д. 55
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 12
15
2008
2008
154,4
76,8
77,6
4
2
2
76,8
77,6
2
2
6,412286
6,412286
6.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников, д. 56
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 13
15
2008
2008
174,4
174,4
5
5
174,4
5
7,559500
7,559500
7.
г. Бузулук,
ул. Нефтяников,
д. 57
заключение
МВК от 18.07.2006
№ 14
14
2008
2008
229,5
196,0
33,5
5
4
1
196
33,5
4
1
8,532718
8,532718
8.
г. Бузулук,
ул. База НГЧ, д. 35
заключение
МВК от 11.10.2006
№ 15
3
2008
2008
50,5
50,5
2
2
50,5
2
2,585068
2,585068
Всего МКД по муниципальному образованию г. Бузулук, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – восемь МКД
90
1125,0
861,0
264
30
22
8
861
264
22
8
46,231548
46,231548
II. Город Бугуруслан
9.
г. Бугуруслан,
ул. Коммунальная, д. 26а
акт МВК от 27.04.2006 № 32
14
2008
2008
250,0
28,4
221,6
8
1
7
221,6
28,4
7
1
9,288333
9,288333
10.
г. Бугуруслан,
ул. Коммунальная, д. 26б
акт МВК от 27.04.2006
№ 33
9
2008
2008
86,9
86,9
4
4
86,9
4
3,831000
3,831000
Всего МКД по муниципальному образованию г. Бугуруслан, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
два МКД
23
336,9
28,4
308,5
12
1
11
308,5
28,4
11
1
13,119333
13,119333
III. Город Кувандык
11.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 2
заключение
МВК от 18.12.2006 № 39
4
2008
2008
56,82
56,82
1
1
56,82
1
1,1000
1,1000
12.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 3
заключение
МВК от 18.12.2006 № 40
6
2008
2008
96,46
96,46
2
2
96,46
2
2,0400
2,0400
13.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 4
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 41
16
2008
2008
142,9
142,9
4
4
142,9
4
3,1665
3,1665
14.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 6
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 36
11
2008
2008
82,81
82,81
2
2
82,81
2
1,7700
1,7700
15.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 7
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 37
5
2008
2008
56,18
56,18
1
1
56,18
1
1,0900
1,0900
16.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 8
заключение
МВК от 18.12.2006
№ 35
2
2008
2008
57,2
57,2
1
1
57,2
1
1,1500
1,1500
17.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 10
заключение МВК от 18.12.2006 № 34
5
2008
2008
81,0
81,0
2
2
81,0
2
1,7450
1,7450
18.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 14
заключение
МВК от 18.12.2006 № 42
6
2008
2008
74,62
74,62
2
2
74,62
2
1,5200
1,5200
19.
г. Кувандык,
СМП-612, д. 15
заключение
МВК от 18.12.2006 № 43
10
2008
2008
145,44
145,44
4
4
145,44
4
3,2400
3,2400
20.
г. Кувандык,
ул. Железнодорожная, д. 27
заключение
МВК от 22.12.2006 № 62
21
Январь
2009
Январь
2009
317,0
76,0
241
8
2
6
241
76
6
2
8,1785
8,1785
Всего МКД по муниципальному образованию г. Кувандык, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – десять МКД
86
1110,43
869,43
241
27
21
6
241
869,43
6
21
25,0000
25,0000
IV. Город Оренбург
21.
г. Оренбург,
ул. Кольцевая, д. 31 (литера А)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 74
8
2008
2008
152,90
152,90
2
2
152,90
2
6,683258
6,683258
22.
г. Оренбург,
ул. Манежная, д. 16 (литера А)
заключение МВК от 28.07.2006
№ 67
4
2008
2008
78,30
78,30
1
1
78,30
1
3,341291
3,341291
23.
г. Оренбург,
ул. Нагорная, д. 18а (литера А)
заключение МВК от 30.06.2006
№ 46
15
2008
2008
162,50
162,5
6
6
162,5
6
9,070554
9,070554
24.
г. Оренбург,
ул. Попова/
ул. Маяковского, д. 33/22
(литеры АС)
заключение МВК от 03.07.2006
№ 48
2
2008
2008
80,70
80,7
1
1
80,7
1
2,801037
2,801037
25.
г. Оренбург,
ул. Чернореченская, д. 36 (литеры АА1)
заключение МВК от 11.07.2006
№ 53
7
2008
2008
84,40
84,40
1
1
84,40
1
3,344690
3,344690
26.
г. Оренбург,
ул. Мусы Джалиля/ул. Курача, д. 80/16а (литера Б)
заключение МВК от 27.07.2006
№ 62
25
2008
2008
430,90
430,9
7
7
430,9
7
16,242931
16,242931
27.
г. Оренбург,
ул. Чичерина/
пер. Хозяйственный, д. 54/5
(литеры АА1А2)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 75
4
2008
2008
73,40
73,40
1
1
73,40
1
3,346609
3,346609
28.
г. Оренбург,
ул. 60 лет Октября, д.10 (литера А)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 69
37
2008
2008
771,01
771,01
20
20
771,01
20
31,338773
31,338773
29.
г. Оренбург,
ул. Орджоникидзе/ул. Караван-Сарайская, д. 91/46 (литеры АА1А2А3)
заключение МВК от 07.08.2006
№ 84
3
2008
2008
73,40
73,40
1
1
73,40
1
2,805620
2,805620
30.
г. Оренбург,
пр. Братьев Коростелевых, д. 17 (литеры АА1А2)
заключение МВК от 10.08.2006
№ 102
5
2008
2008
75,80
75,80
1
1
75,80
1
2,792998
2,792998
31.
г. Оренбург,
пер. Гугучкин-ский, д. 7
(литеры АБВ)
заключение МВК от 14.07.2006
№ 55
3
2008
2008
37,10
37,1
1
1
37,1
1
1,529275
1,529275
32.
г. Оренбург,
ул. Советская/
ул. Володарского/
ул. Пролетарская, д. 52/10/39
(литера А3)
заключение МВК от 10.08.2006
№ 101
9
2008
2008
69,00
69,00
3
3
69,00
3
4,627046
4,627046
33.
г. Оренбург,
ул. Павловская/ пер. Кожевенный, д. 25/23 (литеры АА2А6А4А7)
заключение МВК от 07.08.2006
№ 28
16
2008
2008
248,60
248,6
10
10
248,6
10
11,955897
11,955897
34.
г. Оренбург,
ул. Бурзянцева/
пер. Фабричный, д. 5/7 (литеры АА1БВ)
заключение МВК от 07.08.2006
№ 13
1
2008
2008
37,60
37,60
1
1
37,60
1
1,221504
1,221504
35.
г. Оренбург,
ул. Советская/
ул. Корецкой, 57/6 (литера З)
заключение МВК от 24.07.2006
№ 61
3
2008
2008
37,60
37,60
1
1
37,60
1
1,508695
1,508695
36.
г. Оренбург,
ул. Мебельная, д. 38 (литеры А2А4)
заключение МВК от 02.08.2006
№ 64
1
2008
2008
17,40
17,4
1
1
17,4
1
1,033040
1,033040
37.
г. Оренбург,
ул. Мебельная, д. 36 (литеры А1А3)
заключение МВК от 31.07.2006
№ 63
1
2008
2008
20,90
20,9
1
1
20,9
1
1,029242
1,029242
Всего МКД по муниципальному образованию г. Оренбург, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
пятнадцать МКД
144
2451,51
2451,51
59
59
2451,51
59
104,672460
104,672460
79,206273
V. Город Соль-Илецк
38.
г. Соль-Илецк,
ул. Шевченко, д. 4
акт МВК от 17.11.2006 № 4
30
2008
2008
433,6
132,1
301,5
13
5
8
132,10
301,50
5
8
13,462508
13,462508
39.
г. Соль-Илецк,
ул. Шевченко, д. 6
акт МВК от 17.11.2006 № 5
19
2008
2008
326,8
283
43,8
8
7
1
43,80
283,00
1
7
8,957425
1,139
7,818425
40.
г. Соль-Илецк,
ул. Уральская, д. 70
акт МВК от 17.11.2006 № 6
27
2008
2008
453,05
192,2
260,85
11
5
6
55,50
192,20
205,35
1
5
5
14,390167
1,443
12,947167
Всего МКД по муниципальному образованию г. Соль-Илецк, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
три МКД
76
1213,45
607,3
606,15
32
17
15
99,30
607,30
506,85
2
17
13
36,8101
2,582
34,2281
VI. Саракташский поссовет
41.
пос. Саракташ, ул. Советская, д. 18
заключение
МВК от 29.12.2006 № 1
13
2008
2008
111,50
111,5
4
4
111,5
4
3,893055
3,893055
42.
пос. Саракташ,
ул. Заводская, д. 3
заключение
МВК от 29.12.2006 № 2
2
2008
2008
43,7
43,7
2
2
43,7
2
0,688047
0,688047
43.
пос. Саракташ,
ул. Советская, д. 20
заключение
МВК от 29.12.2006 № 3
11
2008
2008
149,7
149,7
7
7
149,7
7
5,182898
5,182898
Всего МКД по муниципальному образованию пос. Саракташ, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, –
три МКД
26
304,90
0
304,9
13
0
13
0
0
304,9
0
0
13
9,764
9,764
Всего МКД по Оренбургской области, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки, – сорок три МКД
445
6542,19
4817,64
1724,55
173
120
53
648,8
4817,64
1075,75
19
120
34
235,597441
40,701333
194,896108
____________
1
Приложение № 2
к областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
Рекомендуемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из
аварийного жилищного фонда» на 2008 год (первый транш)
№
п/п
Показатели
выполнения Программы
Единицы измерения
Достигнуто в результате выполнения Программы
в целом по Оренбургской области
город Бузулук
город
Бугуруслан
город
Кувандык
город Оренбург
город Соль-Илецк
Саракташский район
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Число переселенных жителей в результате выполнения Программы
человек
445
90
23
86
144
76
26
2.
Доля жителей, переселенных в рамках выполнения программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)
процентов
0,42
0,08
0,04
0,06
0,16
0,06
0,02
3.
Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы
количество МКД
43
8
2
10
17
3
3
4.
Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения программ (накопительным итогом)
процентов
1
0,22
0,06
0,25
0,29
0,09
0,09
5.
Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы
количество помещений
кв. метров
173
6542,19
30
1125,00
12
336,9
27
1110,43
59
2451,51
32
1213,45
13
304,9
6.
Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)
процентов
1,92
0,4
0,16
0,27
0,67
0,34
0,08
7.
Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме
рублей
36 012,01
41 094,71
38 941,33
22 513,80
42 697,14
30 335,08
32 023,61
8.
Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении Оренбургской области на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
процентов
9,92
2,23
0,62
1,17
3,98
1,47
0,45
(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 26.02.09 №63-п НГР RU56000200900056; Постановление Правительства Оренбургской области от 22.12.2009 № 646-пп НГР RU56000200900624; Постановление Правительства Оренбургской области от 23.08.2011 № 771-пп НГР RU56000201100609)
[1]) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 72 от 15.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: