Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2008г.
Номер документа: ru27000200800266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 декабря 2009 № 186

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2008 года №66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ

В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2008 г. № 169-р "О вопросах структуры и штатной численности исполнительных органов власти Хабаровского края"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении внутренней политики и информации Губернатора и Правительства края.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 23 июня 2006 г. № 129 "Об утверждении Положения о главном управлении территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора и Правительства края".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И.

Губернатор

В.И. Ишаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора

Хабаровского края

от 12.05.2008 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ

о главном управлении внутренней политики и информации Губернатора и Правительства края

1. Общие положения

1.1. Главное управление внутренней политики и информации Губернатора и Правительства края (далее - главное управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - край).

1.2. Правовую основу деятельности главного управления составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, Устав края, законодательство края, настоящее Положение.

1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Законодательной Думой края, Хабаровским краевым объединением организаций профсоюзов, органами местного самоуправления.

2. Задачи главного управления

2.1. Обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства края с органами местного самоуправления, избирательной комиссией края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

2.2. Организация текущего и перспективного планирования работы Правительства края, осуществление контроля за его исполнением.

2.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края по вопросам совершенствования системы организационно-правового обеспечения государственной гражданской службы края.

2.4. Обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства края с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, действующими на территории края. Создание условий для реализации положений Конституции Российской Федерации в части признания и гарантирования в России прав и свобод человека и гражданина, политического и идеологического многообразия, многопартийности, свободы совести и свободы вероисповедания.

2.5. Организация информирования населения о деятельности Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края.

3. Функции главного управления

3.1. Подготовка проектов нормативных правовых документов по вопросам реализации законов Российской Федерации, регулирующих вопросы гражданской службы, деятельность политических партий, общественных и религиозных объединений на территории края, затрагивающих интересы местного самоуправления и муниципальной службы.

3.2. Участие в определении приоритетов и основных направлений деятельности Правительства края и его структурных подразделений.

3.3. Составление календарных планов основных мероприятий, проводимых в крае, и планов основных мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях края, календарных планов основных мероприятий на основании предложений структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края и осуществление контроля за их выполнением.

3.4. Анализ участия гражданских служащих в подготовке и проведении коллегий при главах муниципальных образований и заседаний представительных органов местного самоуправления муниципальных образований края, планов расширенных заседаний Правительства края.

3.5. Разработка проекта регламента Правительства края и контроль за его исполнением.

3.6. Выработка рекомендаций по организационно-структурному единообразию системы управления в органах местного самоуправления.

3.7. Анализ организации взаимодействия глав муниципальных образований края, их заместителей с населением, представление Губернатору края аналитических справок, внесение предложений по результатам анализа.

3.8. Организация работы совета глав городских округов и муниципальных районов при Губернаторе края.

3.9. Изучение и распространение опыта работы администраций муниципальных образований края, оказание им помощи в совершенствовании организационной и методической работы.

3.10. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по содействию избирательным комиссиям в организации выборов и референдумов.

3.11. Взаимодействие с избирательной комиссией края по содействию территориальным избирательным комиссиям в реализации их полномочий по проведению избирательной кампании, референдумов на территории края, осуществление работы по разъяснению законодательства об организации выборов.

3.12. Оперативное обеспечение руководства Правительства края информацией об основных процессах и событиях в социально-политической жизни городов и районов края, общественном мнении о важнейших вопросах деятельности Правительства края.

3.13. Участие в подготовке заключений, отзывов по проектам федеральных законов по вопросам местного самоуправления и гражданской службы.

3.14. Разработка методических рекомендации по подбору кадров в органы местного самоуправления.

3.15. Изучение, анализ и обобщение форм и методов взаимодействия руководителей муниципальных образований края с населением.

3.16. Организация подготовки и проведение юбилейных и праздничных мероприятий в крае.

3.17. Обеспечение деятельности Губернатора края по определению основных направлений кадровой политики в крае, решению кадровых вопросов.

3.18. Анализ программных документов политических объединений, религиозных объединений и организаций, прогнозирование их роли и значения в политической и социальной жизни края.

3.19. Обеспечение организационно-методической работы политического общественного совета при Губернаторе края, совета при Губернаторе края по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, комиссии Правительства края по связям с религиозными объединениями, экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы при Правительстве края.

3.20. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований края в работе с политическими партиями, общественными и религиозными объединениям.

3.21. Рассмотрение в установленном порядке обращений, заявлений, предложений граждан, общественных и религиозных объединений.

3.22. Сбор информации о социально-политической и религиозной ситуации в городах и районах края.

3.23. Организация мероприятий, направленных на распространение информации о деятельности Правительства края (пресс-конференции, брифинги, выставки, презентации и т.п.).

3.24. Взаимодействие в установленном порядке с информационно-аналитическими службами Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, рейтинговыми агентствами, научно-исследовательскими учреждениями и центрами.

4. Права главного управления

Для осуществления возложенных функций главное управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, необходимую информацию от структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, администраций муниципальных образований края, предприятий и учреждений, политических партий, общественных и религиозных объединений.

4.2. Передавать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, необходимую информацию государственным органам, администрациям муниципальных образований края, политическим партиям, общественным и религиозным объединениям.

4.3. Вносить предложения о формировании новых и реорганизации действующих подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края.

4.4. Привлекать ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на договорной основе, от имени Правительства края для осуществления отдельных видов работ.

4.5. Организовывать в установленном законодательством порядке совещания, семинары, консультации, "круглые столы" и другие мероприятия с участием представителей политических партий, общественных и религиозных объединений.

5. Руководство главного управления

5.1. Главное управление возглавляет начальник главного управления -заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства края, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края по представлению заместителя Председателя Правительства края -руководителя аппарата Губернатора и Правительства края в установленном законодательством о государственной гражданской службе порядке.

5.2. Начальник главного управления - заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства края курирует деятельность:

- комитета по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края;

- организационно-территориального управления Губернатора и Правительства края:

- управления государственной службы Губернатора и Правительства края;

- управления информации и общественных связей Губернатора и Правительства края.

5.3. Начальник главного управления - заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства края имеет первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края.

5.4. На период отсутствия начальника главного управления - заместителя руководителя аппарата Губернатора и Правительства края его обязанности исполняет первый заместитель начальника главного управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 5(70) от 12.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Сход граждан, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать