Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2009г.
Номер документа: ru58000200900302
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2009г. №377-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ»

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2009г. №748-пП)

В целях совершенствования эффективности работы по повышению безопасности дорожного движения, в соответствии с Законом Пензенской области от 28.11.2008 №1643-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую целевую программу Пензенской области «Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области в 2009 году».

2. Постановление вступает в силу с момента опубликования и применяется в части, не противоречащей Закону Пензенской области от 28.11.2008 №1643-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (с последующими изменениями).

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, возглавляющего комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.

(п.4 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 30.09.2009г. №748-пП)

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Пензенской области

от 12 мая 2009 г. № 377-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2009г. №748-пП)

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ»

г. Пенза

2009 год

ПАСПОРТ

целевой программы Пензенской области

«Повышение безопасности дорожного движения

в Пензенской области в 2009 году»

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2009г. №748-пП)

Наименование Программы

-

целевая программа Пензенской области «Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области в 2009 году» (далее - Программа).

Основания

для принятия

решения

о разработке Программы

-

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения» (с последующими изменениями), Указ Президента РФ от 22.09.2006
№ 1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -2012 годах» (с последующими изменениями).

Государственный

заказчик

-

Правительство Пензенской области.

Основные разработчики Программы

-

Правительство Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство образования Пензенской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области.

Цель и задачи

Программы

-

целями Программы являются:

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими.

-

задачами Программы являются:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;, повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; существенное повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном уровне; совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Пензенской области в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Срок реализации Программы

-

2009 год.

Перечень

основных мероприятий

-

совершенствование региональной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

-

совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения;

-

совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения;

-

организация мероприятий по контролю за состоянием работы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Исполнители основных мероприятий

-

Правительство Пензенской области, Министерство государственного имущества Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство образования Пензенской области, Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Управление внутренних дел по Пензенской области
(по согласованию), Управление государственного автодорожного надзора по Пензенской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию).

Объемы и источники финансирования

-

средства бюджета Пензенской области в размере 9703,3 тыс.рублей.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2009г. №748-пП)

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

-

повышение безопасности дорожного движения на дорогах Пензенской области. Сокращение числа погибших в результате ДТП на 10-20 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими за год.

Система

организации

контроля

за исполнением Программы

-

общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Правительство Пензенской области.

Текущий контроль осуществляется Управлением Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами.

Информация о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца, наступающего после отчетного периода представляется заместителю Председателя Правительства Пензенской области, курирующему вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, и в Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Министерство финансов Пензенской области.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На долю автомобильного транспорта в Пензенской области приходится более 90 процентов объема пассажирских перевозок и более 80 процентов грузовых перевозок.

В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью движения автомобильного транспорта, в которую вовлечены десятки тысяч людей и большое число транспортных средств, предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависит не только развитие экономики Пензенской области, но также жизнь и здоровье людей.

По оценкам специалистов, потери, связанные с аварийностью на автотранспорте, значительно превышают ущерб от пожаров и других видов несчастных случаев.

Анализ состояния и динамики аварийности на автотранспорте показывает, что комплекс мероприятий по обеспечению безопасности участников дорожного движения, проводимый органами государственной исполнительной власти, органами местного самоуправления Пензенской области, заинтересованными организациями и ведомствами, привел к определенным положительным результатам.

Число ДТП на 100 тысяч населения и количество ДТП, приходящихся на 10 тысяч единиц транспорта, снизилось на 0,3 %. Количество ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, в 2008 году по сравнению с 2005 годом сократились на 37,4% (с 497 до 311), количество погибших в них граждан - на 47,6% (с 82 до 39), получивших ранения - на 35,8% (с 567 до 364).

Вместе с тем уровень дорожно-транспортного травматизма в Пензенской области продолжает оставаться высоким. В 2008 году зарегистрировано 1716 ДТП, в которых погибли 329 и получили ранение 2063 человека. По вине водителей транзитного транспорта совершено 103 ДТП.

В 2008 году наблюдался рост на 3,1 % зарегистрированных ДТП с участием детей, в которых 9 погибло и 167 получили ранения различной степени тяжести.

Происходит увеличение количества ДТП, совершенных владельцами индивидуального транспортного средства с 1343 в 2007 году до 1375 в 2008 году

Несмотря на принимаемые меры, на 4,1% увеличилось количество ДТП по вине водителей, управляющих транспортным средством в нетрезвом состоянии. На 5,7% увеличилось ДТП по вине пешеходов, находившихся в нетрезвом состоянии.

Последствия дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранением людей, потерей (повреждением) материальных ценностей, наносят значительный ущерб экономике Пензенской области.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Пензенской области, следует отнести:

- диспропорцию между приростом количества автомототранспортных средств и пропускной способностью улично-дорожной сети, что наиболее характерно для областного центра;

- недостаточный уровень состояния организации дорожного движения, являющегося одним из важнейших условий эффективного функционирования дорожно-транспортной системы;

- особенность структуры автопарка Пензенской области, характеризующейся большим удельным весом транспортных средств, не отвечающих в полном объеме международным требованиям по техническому уровню и безопасности конструкции, имеющих длительные сроки эксплуатации, в том числе за пределами установленного моторесурса;

- пренебрежительное отношение к требованиям в вопросах безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточную подготовку и неудовлетворительную транспортную дисциплину водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей и необходимой поддержки проводимых мероприятий со стороны общественности;

- увеличение количества автотранспорта, принадлежащего физическим лицам;

- увеличение потока транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Пензенской области.

По предварительным прогнозам выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит снизить количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств с 10,8 до 10,7.

II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Индикаторы достижения целей Программы

Наименование

индикаторов

целей программы,

Единицы измерения

индикаторов целей программы

Год реализации программы

Исполнители программы, предоставляющие информацию

2009

1

2

3

Динамика количества лиц, погибших в результате ДТП

Количество лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (ед.)

10,7

*11,5

УВД

по Пензенской области

(по согласованию)

Удельный вес погибших

в ДТП от общего числа населения области

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения

26,3

**25,1

УВД

по Пензенской области

(по согласованию)

Тяжесть последствий ДТП

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших (ед.)

13,4

УВД

по Пензенской области
(по согласованию)

Динамика числа мест концентрации ДТП

Количество мест концентрации ДТП (ед.)

370

УВД

по Пензенской области
(по согласованию)

Динамика количества детей, пострадавших

в результате ДТП по собственной неосторожности

Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности (ед.)

53

УВД

по Пензенской области

(по согласованию)

* - при воздействии экономического кризиса

** - при росте численности населения

Задачами Программы являются:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

- существенное повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном уровне управления;

- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Пензенской области в области обеспечения безопасности дорожного движения.

III. Система программных мероприятий

Мероприятия программы направлены на решение следующих вопросов:

- совершенствование региональной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения;

- совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения;

- организация мероприятий по контролю за состоянием работы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Пензенской области составит 9703,3 тыс.рублей.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2009г. №748-пП)

С учетом возможностей бюджета Пензенской области объемы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующие финансовые годы.

V. Механизм реализации Программы

Участие в реализации Программы исполнительных органов государственной власти Пензенской области, правоохранительных структур позволит достигнуть следующих положительных социально-экономических результатов в области:

- совершенствования системы обеспечения органов исполнительной власти Пензенской области информацией о состоянии и проблемах безопасности дорожного движения, принимаемых мерах по стабилизации обстановки с аварийностью и их эффективности, а также системы изучения и учета общественного мнения при подготовке и принятии управленческих решений;

- формирования безопасного поведения участников дорожного движения, с использованием средств массовой информации: радио- и телевизионных передач по обучению населения правилам дорожного движения, методам оказания первой доврачебной помощи, правовым вопросам дорожного движения, передач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД);

- привлечения внимания населения к проблеме БДД, обеспечения общественной поддержки проводимых мероприятий и формирования стандартов безопасного поведения у основной части участников дорожного движения;

- повышения транспортной дисциплины среди водителей автотранспортных предприятий различных форм собственности;

- внедрения более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах;

- обеспечения контроля за организацией подготовки водителей и соблюдения учебными организациями лицензионных требований;

- снижения показателя тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;

- повышения уровня информированности населения о мерах по повышению БДД;

- улучшения качества преподавания основ безопасного поведения на дорогах;

- повышения качества и эффективности радио- и телепередач по проблематике безопасности дорожного движения;

- повышения качества содержания печатной продукции по пропаганде и обучению безопасному поведению населения, в том числе детей и подростков;

- снижения уровня риска возникновения ДТП путем разработки и применения более эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения, совершенствования условий дорожного движения.

- концентрации финансовых и материальных ресурсов для поэтапного проведения на отдельных автодорогах, имеющих наиболее высокую концентрацию мест ДТП, комплекса мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность вложения финансовых средств и снижения показателей аварийности, связанной с дорожными условиями.

- увеличения оперативности передачи информации о ДТП;

- повышения эффективности контроля за участниками дорожного движения, за выполнением должностными лицами правил, нормативов и стандартов, действующих в сфере дорожного движения, за качеством подготовки водительского состава, за строительством, реконструкцией и осуществлением ремонта автомобильных дорог, улиц и дорожных сооружений, за состоянием и обустройством техническими средствами организации дорожного движения дорог, улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и т.д.

VI. Организация управления реализацией Программы и контроль

за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется исполнителями -исполнительными органами государственной власти Пензенской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, другими ведомствами, учреждениями и организациями, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Правительство Пензенской области.

Текущий контроль осуществляется Управлением Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами.

Информация о ходе реализации мероприятий Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца, наступающего после отчетного периода, представляется заместителю Председателя Правительства Пензенской области, курирующему вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, и в Управление экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Министерство финансов Пензенской области.

Приложение

к целевой программе Пензенской области

«Повышение безопасности дорожного

движения в Пензенской области в 2009 году»

МЕРОПРИЯТИЯ

целевой программы Пензенской области «Повышение безопасности дорожного движения

в Пензенской области в 2009 году»

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 30.09.2009г. №748-пП)


п/п

Мероприятия

Сроки
исполнения

Ответственные
исполнители

Финансирование за счет средств бюджета Пензенской области, тыс. руб.

Результат

1

2

3

4

5

6

1. Совершенствование региональной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения

1.1.

Обеспечение взаимодействия с федеральными органами государствен-ной власти по осуществлению мероприятий, направленных на совершенствование системы подго-товки водительских кадров, обучения детей, подростков, преподавательского состава учреждений образования по безопасному поведению на улицах и дорогах и методики обучения безопасному поведению на дорогах

в течение года

Министерство образования Пензенской области

повышение эффективности работы комиссии по контролю
за организацией учебного процесса в организациях, осуществляющих подготовку водителей автомототранспорт-ных средств;

1.2.

Подготовка для Правительства Пензенской области информации и других материалов о состоянии аварийности на автотранспорте и предпринимаемых мерах по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, профилактике адми-нистративных правонарушений в сфере дорожного движения

ежеквартально

Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию), Управлением государственного автодорожного надзора по Пензенской области (по согласованию)

совершенствование системы обеспечения органов исполнительной власти

Пензенской области информацией

о состоянии

и проблемах безопасности дорожного движения, принимаемых мерах по стабилизации обстановки с аварийностью и

их эффективности

1.3.

Оснащение средствами оперативной связи автомобилей дорожно-эксплуатационных служб

в течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

увеличение оперативности передачи информации
о ДТП

1.4

Приобретение оборудования, разработка программного обеспечения с целью внедрения автоматизирован-ной информацион-ной системы, обеспечивающей взаимодействие подразделений Госавтоинспекции
и налоговых органов.

IV квартал 2009 года

УВД по Пен-зенской облас-ти (по согласо-ванию) совместно с Управлением Правительства Пензенской области по профилактике правонаруше-ний и взаимо-действию с правоохрани-тельными органами

1000,0

Повышениевзаимо-действияподразде-лений Госавто-инспекции и налого-вых органов при предоставлении сведений о транс-портных средствах и лицах, на которых они зарегистриро-ваны

II. Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения

2.1.

Систематическое освещение в СМИ вопросов, касающихся:

- разъяснения законодательства в сфере обеспечения БДД,

- правового воспитания участников дорожного движения,

- информирования населения о реальном состоянии обеспечения БДД

в течение года

Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию), Управлением государственного автодорожного надзора по Пензенской области (по согласованию)

формирование безопасного поведения участников дорожного движения, информирование

о правовых вопросах организации дорожного движения

2.2.

Организация проведения пресс-конференций, «прямых линий» с участием представителей Правительства Пензенской области, руководства УВД по Пензенской области по актуальным вопросам обеспечения БДД

ежеквартально

Управление Правительства Пензенской области

по профилактике правонарушений и взаимодействию

с правоохранительными органами, Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, Министерство образования Пензенской области,

во взаимодействии

с УВД по Пензенской области

(по согласованию)

повышение уровня информированности населения

о мерах по повышению БДД

2.3.

Организация и проведение агита-ционной работы по профилактике БДД в образовательных учреждениях, организациях, на предприятиях, гаражных кооперативах

в течение года

Управление Правительства Пензенской области
по профилактике правонарушений
и взаимодействию
с правоохранительными органами,
во взаимодействии
с УВД по Пензенской области
(по согласованию)

привлечение внимания населения к проблеме БДД, обеспечение общественной поддержки проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной части участников дорожного движения

2.4.

Организация и проведение на территории Пензенской области профилактической операции «Внимание - дети!»

2 раза в год

Правительство Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию)

внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах

2.5.

Организация и проведение областных, городских и районных соревнований детей «Безопасное колесо», конкурсов творческих работ учащихся «Безопасное движение», «Дорога глазами детей»

в течение года

Министерство образования Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области, органами местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов
(по согласованию)

внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах

2.6.

Организация и проведение областного смотра-конкурса на лучшее учреждение образования по обучению детей ПДД и вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

в течение года

Министерство образования Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию)

улучшение качества преподавания основ безопасного поведения
на дорогах

2.7.

Переподготовка (повышение квалифи-кации) преподавательского состава образовательных учреждений по вопросам обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах

по отдельному плану

Министерство образования Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию)
и ГОУ «Пензенский институт развития образования»

улучшение качества преподавания основ безопасного поведения
на дорогах

2.8.

Организация контроля за обучением детей в образовательных учреждениях ПДД и навыкам безопасного поведения на дорогах и улицах

по отдельному плану

Министерство образования Пензенской области

во взаимодействии с УВД по Пензенской области
(по согласованию)

внедрение более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей
и подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах

2.9.

Организация в городских округах и муниципальных районах Пензенской области работы центров организа-ционно-методической работы с преподавателями и обучающимися по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

в течение года

Министерство образования Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию), органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (по согласованию)

внедрение более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное овладение знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах

2.10.

Проведение собраний на авто-транспортных предприятиях различ-ных форм собственности по вопросам обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств, соблюдения правил перевозки пассажиров с анализом состояния дел в коллективе по данному блоку вопросов

по отдельному плану

Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию), Управлением государственного
автодорожного надзора по Пензенской области (по согласованию)

повышение транспортной дисциплины среди водителей автотранспортных предприятиях различных форм собственности

2.11.

Организация проведения лекториев для граждан, окончивших курсы обучения по подготовке водителей транспортных средств, до получения ими водительских удостоверений, по тематике, раскрывающей причины (предпосылки) возникновения аварийных ситуаций и мерах по их предупреждению

по отдельному плану

Министерство образования Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию)

привлечение внимания населения к проблеме БДД, обеспечение общественной поддержки проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной части участников дорожного движения

2.12.

Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди водителей транспортных средств, обеспечивающих перевозки пассажиров

в течение года

Управление промышленности, транспорта и энергетики

Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию)

повышение транспортной дисциплины среди водителей автотранспортных предприятий различных форм собственности

2.13.

Организация переподготовки мастеров производственного обучения вождению автотранспортных средств.

по отдельному плану

Министерство образования Пензенской области

улучшение качества преподавания основ безопасного поведения на дорогах

2.14.

Организация проведения мероприятия «Внимание! Переезд»

в течение года

Управление промышленности, транспорта

и энергетики Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области (по согласованию), Пензенским отделением Куйбышевской железной дороги - филиалом

ОАО «Российские

железные дороги»

(по согласованию)

усиление контроля за участниками дорожного движения

2.15

Осуществление изучения деятельности медицинских комиссий по вопросам экспертизы профессиональной при-годности водителей, организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

в течение года

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области

уменьшение количества ДТП, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения

III. Совершенствование организации дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения

3.1

Выявление мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального назначения, разработка предложений по их ликвидации

в течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области, Управлением государственного
автодорожного надзора по Пензенской области (по согласованию)

концентрация финансовых и материальных ресурсов для поэтапного проведения на автодорогах, имеющих наиболее высокую концентрацию ДТП, мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность вложения финансовых средств и снижения показателей аварийности, связанной с дорожными условиями

3.2.

Выявление мест концентрации ДТП на улично-дорожной сети на территории городских округов и разработка предложений по их ликвидации

в течение года

УВД по Пензенской области (по согласованию) во взаимодействии с Управлением государственного автодорожного надзора по Пензенской области (по согласованию с органами местного самоуправления)

концентрация финансовых и материальных ресурсов для поэтапного проведения на автодорогах, имеющих наиболее высокую концентрацию ДТП, комплекса мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность вложения финансовых средств и снижения показателей аварийности, связанной с дорожными условиями

3.3.

Обустройство искусственным осве-щением мест концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования регионального значения, проходящих по территориям населенных пунктов

в течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области

Финансирование мероприятия производится

в соответствии

с долгосрочной целевой программой «Модернизация и развитие территориальной сети автомобильных дорог Пензенской области

(2009-2011 годы)» (постановление Правительства Пензенской области
от 20.10.2008

№ 690-пП)

повышение безопасности дорожного движения в темное время суток

3.4.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

в течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Пензенской области

Финансирование мероприятия производится в соответствии с долгосрочной целевой программой

«Модернизация и развитие территориальной сети

исключение возможности выезда транспортных средств на встречную полосу движения и тротуары,

падения с мостов, путепроводов и высоких насыпей,

автомобильных дорог Пензенской области

(2009-2011 годы)» (постановление Правительства Пензенской

области
от 20.10.2008
№ 690-пП)

а также выхода пешеходов на проезжую часть дорог

3.5.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорож-ного движения, установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, эксплуатация и установка свето-форных объектов и автоматических систем управления дорожным движением

в течение года

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Пензенской области

8703,3

оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП

IV.Организация мероприятий по контролю за состоянием работы в области обеспечения безопасности дорожного движения

4.1

Осуществление проверок организации учебного процесса, а также состояния учебно-материальной базы в организациях, занимающихся подго-товкой водительских кадров

по

отдельному плану

Министерство образования Пензенской области,

во взаимодействии

с УВД

по Пензенской области

(по согласованию)

обеспечение контроля за организацией подготовки водителей и соблюдением учебными организациями лицензионных требований

Всего

9703,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 34(298) стр.3-11 от 22.05.2009
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать