Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2010г.
Номер документа: RU63000201000326
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Самарской области от 14 ноября 2013 г.

№ 622

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

"СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2014 - 2018 ГОДЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2010 г. N 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОЗДАНИЕ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

"ЖИГУЛЕВСКАЯ ДОЛИНА" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ"

НА 2010 - 2014 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 23.06.2010 N 262, от 30.09.2010 N 471,

от 27.10.2010 N 532, от 17.02.2011 N 54,

от 11.08.2011 N 395, от 27.10.2011 N 674,

от 29.11.2011 N 757; от 22.02.2012 №81 от 05.04.2012 N 158; от 16.08.2013 № 399, от 26.11.2013 № 663))

В целях создания материально-технической базы, необходимой для обеспечения функционирования и развития организаций региона, осуществляющих разработку и внедрение в производство наукоемких технологий, увеличения объемов производства продукции, основанной на применении инновационных технологий, повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции, выпускаемой предприятиями Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в городском округе Тольятти" на 2010 - 2014 годы (далее - Программа).

2. Установить, что возникающие на основании настоящего Постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на реализацию Программы законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Установить, что введение Программы в действие осуществляется ежегодно решением Правительства Самарской области.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства Самарской области (Гришина).

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 17.02.2011 N 54, от 22.02.2012 N 81, от 16.08.2013 N 399)

5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Ввести Программу в действие в 2010 году.

Губернатор - председатель

Правительства Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

Утверждена

Постановлением

Правительства Самарской области

от 12 мая 2010 г. N 168

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОЗДАНИЕ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ЖИГУЛЕВСКАЯ

ДОЛИНА" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ" НА 2010 - 2014 ГОДЫ

(далее - Программа)

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 23.06.2010 N 262, от 30.09.2010 N 471,

от 27.10.2010 N 532, от 17.02.2011 N 54,

от 11.08.2011 N 395, от 27.10.2011 N 674,

от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81,

от 05.04.2012 N 158, от 16.08.2013 N 399)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ         - областная   целевая   программа  "Создание

                                 технопарка  в  сфере   высоких  технологий

                                 "Жигулевская  долина"  в городском  округе

                                 Тольятти" на 2010 - 2014 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ          - поручение     исполняющего     обязанности

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ           Губернатора        Самарской       области

                                 Нефедова А.П. от 06.04.2010 N 1-20/49

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК       - министерство    строительства    Самарской

ПРОГРАММЫ                        области (далее - министерство)

(в ред. Постановлений Правительства  Самарской области  от 17.02.2011 N 54,

от 16.08.2013 N 399)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ        - цель Программы:

                                 создание   материально-технической   базы,

                                 необходимой       для          обеспечения

                                 функционирования  и  развития  организаций

                                 региона,   осуществляющих    разработку  и

                                 внедрение   в    производство   наукоемких

                                 технологий.

                                 Задачи Программы:

                                 создание     необходимых    условий    для

                                 осуществления   предприятиями    Самарской

                                 области инновационной деятельности;

                                 обеспечение   условий  для  интеграции   и

                                 активизации              интеллектуальных,

                                 информационных, материально-технических  и

                                 финансовых                        ресурсов

                                 научно-исследовательских      организаций,

                                 высших  учебных заведений и предприятий  в

                                 Самарской области;

                                 формирование   благоприятной   среды   для

                                 увеличения   количества   малых и  средних

                                 инновационных   предприятий,  занимающихся

                                 разработкой   и  коммерциализацией   новых

                                 наукоемких и инновационных технологий

(раздел в ред. Постановления Правительства Самарской области от 16.08.2013

N 399)

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ       - Программа реализуется с 2010 по 2014 год в

ПРОГРАММЫ                        три этапа:

                                 I этап  (2010  -  2011  годы)  -  создание

                                 объектов      инженерной    инфраструктуры

                                 технопарка  в  сфере  высоких   технологий

                                 "Жигулевская долина" (далее - Технопарк);

                                 II этап (2011 - 2012 годы) -    завершение

                                 создания         объектов       инженерной

                                 инфраструктуры   Технопарка;

                                 создание базовых объектов Технопарка;

                                 III этап (2013 - 2014 годы)  -  завершение

                                 создания базовых объектов Технопарка;

                                 развитие базовых объектов Технопарка;

                                 привлечение  инвесторов  для   создания  и

                                 развития базовых объектов Технопарка

(раздел в ред. Постановления Правительства Самарской  области от 16.08.2013

N 399)

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ   - бюджетная   эффективность;

И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ           создаваемые площади Технопарка;

абзац утратил  силу. - Постановление  Правительства  Самарской  области  от

16.08.2013 N 399;

                                 количество     новых     рабочих     мест,

                                 организованных    в     рамках    создания

                                 Технопарка

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ             - Общий  объем   финансирования  программных

ФИНАНСИРОВАНИЯ                   мероприятий  за  счет  средств  областного

ПРОГРАММЫ                        бюджета,  в  том числе за счет поступающих

                                 в областной  бюджет  средств  федерального

                                 бюджета,  составляет  2 932,0 млн. рублей,

                                 из них:

(в ред.  Постановлений Правительства Самарской области от 11.08.2011 N 395,

от 27.10.2011 N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81, от 05.04.2012

N 158)

                                 в  2010 году -  600  млн. рублей  (дотации

                                 из  федерального бюджета на поддержку  мер

                                 по      обеспечению     сбалансированности

                                 бюджетов  субъектов  Российской  Федерации

                                 в       соответствии    с    распоряжением

                                 Правительства   Российской   Федерации  от

                                 31.05.2010 N 885-р);

(абзац  введен Постановлением Правительства Самарской области от 11.08.2011

N 395)

                                 в 2011 году - 670,4  млн.  рублей,  в  том

                                 формируемых за счет поступающих в областной

                                 бюджет субсидий из федерального бюджета на

                                 создание   технопарка   в   сфере  высоких

                                 технологий в соответствии с постановлением

                                 Правительства   Российской   Федерации  от

                                 20.12.2007 N 904 "О порядке предоставления

                                 субсидий  из федерального бюджета бюджетам

                                 субъектов Российской Федерации на создание

                                 технопарков  в сфере высоких технологий" в

                                 сумме 220,4 млн. рублей;

(в  ред. Постановления Правительства Самарской области от 29.11.2011 N 757)

                                 в  2012  году - 779,6 млн. рублей,  в  том

                                 числе формируемых за счет остатка субсидии,

                                 поступившей в 2011 году в областной бюджет

                                 из   федерального   бюджета, в сумме 220,6

                                 млн. рублей  и  поступающей  в 2012 году в

                                 областной бюджет  субсидии из федерального

                                 бюджета в сумме 137,0 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 158)

                                 в 2013 году - 452 млн. рублей;

                                 в 2014 году - 430 млн. рублей.

(в ред. Постановлений  Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 532,

от 17.02.2011 N 54, от 27.10.2011 N 674)

                                 В  2010 году  финансирование  мероприятий,

                                 направленных    на    решение       задач,

                                 определенных Программой, осуществляется  в

                                 форме        субсидии,     предусмотренной

                                 государственному   автономному  учреждению

                                 Самарской      области       "Региональный

                                 телекоммуникационный центр" (далее  -  ГАУ

                                 "РТЦ"), в объеме 50 млн. рублей.

                                 Программа    устанавливает   исключительно

                                 расходные обязательства Самарской области.

                                 Ориентировочно  общий объем финансирования

                                 мероприятий,   направленных   на   решение

                                 задач,    поставленных    в     Программе,

                                 составляет 4 818 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 81)

                                 Для реализации  мероприятий,  направленных

                                 на комплексное решение задач, поставленных

                                 в   Программе,   планируется   привлечение

                                 средств из федерального бюджета  в  объеме

                                 1 989,5   млн.   рублей   и   внебюджетных

                                 источников - в объеме 1 024,5 млн. рублей.

(в  ред. Постановлений Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 532,

от 17.02.2011 N 54, от 27.10.2011 N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012

N 81)

                                 Указанные положения не являются основанием

                                 возникновения    расходных   обязательств,

                                 подлежащих  исполнению  за  счет   средств

                                 федерального  бюджета    и    обязательств

                                 частных   лиц.   Расходные   обязательства

                                 Российской Федерации   по   финансированию

                                 мероприятий,   направленных   на   решение

                                 обозначенных в Программе  задач, возникают

                                 по   основаниям,  установленным  Бюджетным

                                 кодексом        Российской      Федерации.

                                 Обязательства   частных   лиц   по участию

                                 в    решении    определенных    Программой

                                 задач    возникают      по     основаниям,

                                 установленным                  гражданским

                                 законодательством

(в ред.  Постановления Правительства Самарской области от 30.09.2010 N 471)

ПОКАЗАТЕЛИ                     - отношение    степени  достижения  основных

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ          целевых     индикаторов   и    показателей

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ         Программы   к  уровню  ее   финансирования

ПРОГРАММЫ                        с начала реализации Программы

(раздел в ред. Постановления Правительства Самарской  области от 16.08.2013

N 399)

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ   - контроль  за  ходом  реализации  Программы

ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ    осуществляется       министерством       в

                                 соответствии  с  требованиями действующего

                                 законодательства,      в     том     числе

                                 постановления    Правительства   Самарской

                                 области    от   12.12.2007    N   253   "О

                                 разработке    и    реализации    областных

                                 целевых программ в Самарской области".

1. Характеристика проблемы, на решение

которой направлена Программа

1.1. Стратегические приоритеты развития экономики

Самарской области на долгосрочный период

и актуальность разработки Программы

Правительством Российской Федерации неоднократно обращалось внимание на глобальные тенденции мирового сообщества по широкомасштабной интеграции информационных технологий в различные сферы жизнедеятельности человека. Президентом Российской Федерации утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (7 февраля 2008 года N Пр-212), в которой подчеркнуто, что высокие технологии, в том числе информационные и телекоммуникационные, выступают в качестве локомотива социально-экономического развития многих стран мира. Одной из важнейших задач развитых государств является гарантированный свободный доступ граждан к информации.

В Российской Федерации отрасль информационных и коммуникационных технологий является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов экономики.

По прогнозам аналитиков группы "Астерос", объем российского рынка IT-услуг в 2010 году достигнет 4,3 - 4,5 млрд. долларов, в том числе рост выручки игроков рынка по сравнению с предыдущим годом составит в пределах 10%.

В соответствии с государственной программой "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2006 года N 328-р, наиболее эффективным механизмом по обеспечению экономического роста и модернизации отраслей экономики Российской Федерации в короткие сроки является создание технопарков в сфере высоких технологий.

В связи с этим проект создания Технопарка в городском округе Тольятти можно рассматривать как один из наиболее перспективных, быстро реализуемых инвестиционных проектов, позволяющих использовать потенциал информационных технологий для развития остальных направлений модернизации экономики крупнейшего моногорода Российской Федерации.

Реализация проекта в течение ближайших трех лет позволит преобразовать город Тольятти в один их национальных центров развития инновационной экономики, сформировать до 3 тысяч новых высококвалифицированных и высокооплачиваемых рабочих мест и до 7,5 тысячи рабочих мест средней и низкой квалификации.

Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Самарской области от 9 октября 2006 года N 129, предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области.

Инновационный вариант развития экономики предусматривает реализацию крупных инфраструктурных инновационных проектов, способных оказать положительный мультипликативный эффект в смежных отраслях экономики области. Указанный вариант требует внедрения технологий инкубирования инновационных разработок на основе отобранных научных идей и научно-технических проектов с последующим выпуском наукоемкой конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

1.2. Предпосылки создания технопарка в сфере

высоких технологий в городском округе Тольятти

Самарская область располагает всеми необходимыми условиями для развития инновационной деятельности, обеспечивающей выпуск конкурентоспособной продукции. В первую очередь к ним относятся высокий научный потенциал региона, наличие высококвалифицированных научных и инженерных кадров.

Основой научно-инновационного потенциала Самарской области является вузовская, академическая, отраслевая наука, а также научные подразделения промышленных организаций. В регионе работают научные организации, включая организации Российской академии наук и отраслевых академий, отраслевые научно-исследовательские институты, научно-исследовательские институты при высших учебных заведениях, конструкторские, проектные и проектно-изыскательские организации.

Исследования в области фундаментальных наук координирует Самарский научный центр Российской академии наук (СамНЦ РАН), объединяющий ряд научно-исследовательских учреждений Российской академии наук: Самарский филиал Физического института имени П.Н. Лебедева, Институт проблем управления сложными системами, Институт систем обработки изображений, Институт экологии Волжского бассейна, Волжский филиал института металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова.

В Самарской области работают отделения отраслевых академий: Поволжское отделение Российской инженерной академии, Поволжское отделение Академии технологических наук Российской Федерации, Поволжское отделение Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, Поволжское отделение Академии проблем качества и другие.

Самарская область является крупнейшим образовательным центром Поволжья, на ее территории работают 17 государственных высших профессиональных учебных заведений, 13 негосударственных вузов. В настоящее время наблюдается расширение масштабов подготовки научных кадров, что при повышении эффективности работы аспирантур и докторантур способствует улучшению кадрового научного потенциала области.

Показатель интенсивности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по Самарской области определяется численностью персонала, занятого исследованиями и разработками, на 10 тыс. человек населения. По данному показателю, достигающему значения 54 человек, Самарская область сравнима с развитыми странами Европы (Италия - 29 человек, Великобритания - 55 человек, Германия - 67 человек).

Исследования в сфере фундаментальных и прикладных наук в Самарской области ведутся по различным направлениям, которые в значительной степени определяются потребностями организаций региона.

Значительный технологический потенциал региона способствует также и быстрому внедрению инновационных разработок в реальный сектор экономики.

Самарская область обладает многоотраслевой структурой экономики, основную долю в которой занимает промышленность. По оценкам аналитиков, в Российской Федерации небольшое количество регионов с такой сложной и в то же время достаточно устойчивой структурой экономики.

Ведущая роль в структуре промышленного производства региона принадлежит машиностроению (авиационно-космический комплекс, автомобильный кластер, станкостроительный сектор) и нефтехимической отрасли.

Инновационная политика, реализуемая Правительством Самарской области, направлена на формирование и развитие новых конкурентоспособных отраслей в экономике региона, позволяющих создать ведущие технологические платформы для перспективных исследований, выявить крупные межотраслевые проекты государственного значения.

Самарская область является одним из лидеров по инновационному развитию среди регионов Приволжского федерального округа и Российской Федерации в целом. При этом по уровню инновационной активности промышленных организаций, внутренним затратам на исследования и разработки в процентном отношении к валовому региональному продукту, численности персонала, занятого исследованиями и разработками, на 10 тысяч человек, занятых в экономике, Самарская область в течение ряда лет превышает средние показатели по Российской Федерации.

Инновационный прорыв в экономике возможен лишь при условии востребованности региональной продукции не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. В Самарской области намечается тенденция к увеличению экспорта конкурентоспособной продукции инновационно активными организациями. Сложившееся в Самарской области объединение фундаментальной, прикладной науки и промышленного производства свидетельствует об ориентированности экономики региона на инновационное развитие.

По комплексной оценке Рейтингового агентства "Эксперт РА", Самарская область в 2008 - 2009 годах занимала седьмое место среди субъектов Российской Федерации по уровню инновационного потенциала.

В целях укрепления инновационного потенциала Самарской области, поддержки малого инновационного бизнеса, внедрения передовых производственных технологий в регионе созданы финансовые институты, такие как Инновационно-инвестиционный фонд Самарской области и Региональный венчурный фонд инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Самарской области, работающие на принципах государственно-частного партнерства.

С участием Правительства Самарской области создан Поволжский центр космической геоинформатики, который призван решать широкий круг прикладных задач на базе имеющегося опыта и результатов научных исследований в области обработки геоинформации, навигации и управления космическими аппаратами.

При создании Технопарка в городском округе Тольятти учитывается следующая особенность: наличие мощной двуцентровой Самарско-Тольяттинской агломерации с высокой степенью урбанизации, развитой инфраструктурой и высоким инновационным потенциалом, которая послужила одной из предпосылок его территориального размещения.

При этом, помимо достижения цели модернизации экономики региона, будут решаться социально-экономические проблемы крупнейшего моногорода Российской Федерации.

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 16.08.2013 N 399)

Цель Программы - создание материально-технической базы, необходимой для обеспечения функционирования и развития организаций региона, осуществляющих разработку и внедрение в производство наукоемких технологий.

Задачами Программы являются:

создание необходимых условий для осуществления предприятиями Самарской области инновационной деятельности;

обеспечение условий для интеграции и активизации интеллектуальных, информационных, материально-технических и финансовых ресурсов научно-исследовательских организаций, высших учебных заведений и предприятий в Самарской области;

формирование благоприятной среды для увеличения количества малых и средних инновационных предприятий, занимающихся разработкой и коммерциализацией новых наукоемких и инновационных технологий.

Программа рассчитана на период с 2010 по 2014 год и реализуется в три этапа:

I этап (2010 - 2011 годы) предусматривает:

создание объектов инженерной инфраструктуры Технопарка;

II этап (2011 - 2012 годы) предусматривает:

завершение создания объектов инженерной инфраструктуры Технопарка;

создание базовых объектов Технопарка;

III этап (2013 - 2014 годы) предусматривает:

завершение создания базовых объектов Технопарка;

развитие базовых объектов Технопарка;

привлечение инвесторов для создания и развития базовых объектов Технопарка.

Государственным заказчиком по I и II этапу является министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Государственным заказчиком по III этапу является министерство строительства Самарской области.

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие

ежегодный ход и итоги реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в достижении следующих целевых показателей:

бюджетная эффективность;

создаваемые площади Технопарка;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399;

количество новых рабочих мест, организованных в рамках создания Технопарка.

3.1. Бюджетная эффективность

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 22.02.2012 N 81)

Бюджетная эффективность представляет собой совокупную величину налоговых доходов, генерированных проектом.

Планируемая бюджетная эффективность

из расчета 16% от реализации

           Бюджетная эффективность          

  2010 год  

  2011 год  

Бюджетная эффективность инвестиций,         

млн. рублей                                 

    34,8    

    309,8   

Бюджетная эффективность инвестиций с        

нарастающим итогом, млн. рублей             

    34,8    

    344,6   

Планируемая бюджетная эффективность

из расчета 14,4% от реализации

         Бюджетная эффективность        

2012 год

2013 год

2014 год

Бюджетная эффективность инвестиций,     

млн. рублей                             

  91,58  

  234,71 

501,37 

Бюджетная эффективность инвестиций      

нарастающим итогом, млн. рублей         

  91,58  

  326,29 

827,66 

Значения целевого индикатора "Бюджетная эффективность" по годам представлены в приложении N 3 к Программе.

3.2. Создаваемые площади Технопарка

Основные объекты Технопарка

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 29.11.2011 N 757)

N

п/п

          Наименование объекта          

  Площадь  

  объекта, 

   кв. м   

Год ввода в

эксплуатацию

1

Административное здание                 

  13 846,7 

2012 - 2013

В том числе:                            

учебно-тренинговый центр                

  2 022,0  

бизнес-инкубатор                        

  2 987,4  

конференц-зал                           

   523,6   

выставочный зал                         

   561,8   

офис управляющей компании               

  1 548,9  

зона общественного питания              

  1 911,0  

гостиница                               

  2 087,0  

вспомогательные помещения               

  2 205,0  

в том числе холлы, вестибюли, коридоры  

  2 205,0  

2

Офисно-лабораторный комплекс            

  35 375,2 

2013 - 2014

в том числе:                            

офисные здания                          

  26 544,0 

лабораторные здания                     

  8 452,0  

переходы                                

   379,2   

3

Центр технического обеспечения          

  2 857,0  

    2014    

4

Производственный комплекс               

  3 358,8  

    2013    

В том числе:                            

производственная часть                  

  1 111,2  

офисная часть                           

  2 247,6  

Итого                                   

  55 437,7 

Индикатор изменения площадей Технопарка по годам приведен в приложении N 3 к Программе.

3.3. Количество резидентов Технопарка

Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399.

3.4. Количество новых рабочих мест,

организованных в рамках создания Технопарка

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 22.02.2012 N 81)

Данный критерий измеряется показателем количества рабочих мест, созданных в инновационной сфере в результате реализации проекта создания Технопарка. Составляющими этого показателя являются:

места, созданные в обслуживающих структурах, сервисных компаниях;

места, созданные в компаниях-резидентах;

места, созданные в компаниях, находящихся в бизнес-инкубаторе.

Для оценки фактического достижения данного показателя требуется ежегодно проводить анализ структуры рабочих мест в Технопарке и его компаниях-резидентах, а также компаниях, успешно завершивших там свое пребывание.

Значения индикатора "Количество новых рабочих мест, организованных в рамках создания Технопарка" представлены в приложении N 3 к Программе.

Динамика создания новых рабочих мест,

организованных в рамках создания Технопарка

  Новые рабочие места, организованные 

     в рамках создания Технопарка     

  Количество новых рабочих мест 

        по годам, человек       

     2010     

      2011      

Места, созданные в управляющей        

компании, обслуживающих структурах,   

сервисных компаниях (косвенные)       

      330     

      2 450     

Места, созданные                      

в компаниях-резидентах (прямые)       

      165     

      1 225     

Итого                                 

      495     

      3 675     

         Рабочие места, организованные        

         в рамках создания Технопарка         

    Количество новых    

рабочих мест по годам, 

         человек        

2012

2013

   2014   

Места, созданные в обслуживающих структурах,  

сервисных компаниях                           

  67 

124 

    134   

Места, созданные в компаниях-резидентах       

783 

1 656

   2 816  

Места, созданные в компаниях, находящихся в   

бизнес-инкубаторе                             

100 

120 

    150   

Итого                                         

950 

1 900

   3 100  

4. Перечень программных мероприятий

Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на создание и развитие материально-технического комплекса Технопарка, в соответствии с приложением N 1 к Программе. В рамках Программы планируется создание целостной инфраструктуры для инновационно-технологических центров, инновационных бизнес-инкубаторов, лабораторно-производственных корпусов, центров трансфера технологий, гостиничного комплекса, выставочного центра и иных инфраструктурных объектов.

Принципы построения и функционирования Технопарка основываются на базовых объектах, входящих в его структуру.

Базовые объекты Технопарка

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 29.11.2011 N 757)



п/п

   Наименование   

      объекта     

      Функциональные требования к объекту     



Административное  

здание            

Наличие помещений, функционально разделенных на

следующие зоны: общественно-рекреационная зона,

в  состав  которой  входят  основные  входы   в

здание,   зона   ресепшн,   гардероб,    холлы,

вестибюли; общественно-деловая зона, включающая

конференц-зал  на 296 человек, выставочный зал,

помещения  управляющей   компании   Технопарка,

call-центр  на  45   человек,   помещения   для

пресс-центра,     переговоров      и      т.п.;

учебно-деловая зона для поддержки малых,  вновь

созданных     предприятий     и      начинающих

предпринимателей                              



Офисно-лабораторный

комплекс          

Наличие      четырех      корпусов      научно-

исследовательских  лабораторий,  состоящих   из

трех блоков, соединенных  между  собой  теплыми

переходами: два трехэтажных  блока  -  офисы  и

один блок - лабораторный корпус               



Центр технического

обеспечения       

Наличие технических, бытовых и административных

помещений.   Технические   помещения   включают

машинные  залы,   электрощитовые,   центральный

диспетчерский    пункт    инженерно-технических

систем,   аппаратную   и   другие   технические

помещения.  Бытовые   помещения   должны   быть

спроектированы в соответствии со сводом  правил

СНиП 2.09.04-87 <*> "Административные и бытовые

здания",  утвержденным  приказом   Министерства

регионального развития Российской Федерации  от

27.12.2010 N 782                              



Производственный  

комплекс          

Наличие    площадей    офисно-производственного

назначения.      Функционально-производственный

комплекс делится на 2 зоны:                   

производственная часть;                       

офисная часть                                 



Объекты инженерной

инфраструктуры    

Создание инженерной  инфраструктуры  Технопарка

направлено  на  обеспечение  базовых   объектов

Технопарка необходимыми инженерными  ресурсами,

включая  тепло-,  водо-   и   электроснабжение,

вентиляцию, кондиционирование и пр., а также на

благоустройство    территории,    строительство

подъездной  и  внутриплощадочных  автодорог   и

прокладку волоконно-оптических линий связи    

Финансирование этапов строительства

инфраструктурных объектов Технопарка

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 17.02.2011 N 54, от 27.10.2011 N 674,

от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81,

от 05.04.2012 N 158)

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐

│ Этапы строительства │        Объемы финансирования, млн. рублей         │

│     Технопарка      ├─────────────┬─────────────┬────────────┬──────────┤

│                     │  средства   │  средства   │внебюджетные│  всего   │

│                     │ областного  │федерального │ источники  │          │

│                     │   бюджета   │ бюджета <*> │    <*>     │          │

├─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤

│Первый этап          │     50      │     600     │            │   650    │

├─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤

│Второй этап          │    1450,0   │      0      │            │   1450   │

│(в  ред.  Постановлений  Правительства  Самарской  области  от 29.11.2011│

│N 757, от 22.02.2012 N 81, от 05.04.2012 N 158)                          │

├─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤

│Третий этап          │     882     │    811,5    │   1024,5   │   2718   │

│(в  ред.  Постановлений  Правительства  Самарской  области  от 27.10.2011│

│N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81)                          │

├─────────────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┼──────────┤

│Итого                │    2382,0   │   1411,5    │   1024,5   │   4818   │

│(в  ред.  Постановлений  Правительства  Самарской  области  от 27.10.2011│

│N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81, от 05.04.2012 N 158)     │

└─────────────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Справочная информация:

расчет финансирования инфраструктурных объектов базируется на данных разработанного бизнес-плана по созданию Технопарка и в процессе подготовки проектно-сметной документации будет уточняться;

расходное обязательство Самарской области по созданию объектов инженерной инфраструктуры Технопарка обеспечивается за счет средств, формируемых за счет поступивших в областной бюджет средств федерального бюджета, выделяемых Самарской области в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, в объеме 600 млн. рублей.

4.1. Объекты инженерной инфраструктуры Технопарка

(введен Постановлением Правительства Самарской области

от 30.09.2010 N 471)

Создание внешней и внутренней инженерной инфраструктуры Технопарка направлено на обеспечение базовых объектов Технопарка необходимыми инженерными ресурсами, включая сети и сооружения систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации, волоконно-оптических линий связи, подъездных автомобильных дорог.

Перечень объектов инженерной инфраструктуры

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 11.08.2011 N 395)

N

п/п

      Наименование объекта     

Коли-

чество

объек-

тов 

(про-

тяжен-

ность)

Еди-

ница

изме-

рения

  Общий  

  объем  

финанси-

рования за

   счет  

средств 

областного

бюджета,

   тыс.  

  рублей 

В том числе

  за счет  

дотации из

федерального

бюджета на

поддержку 

   мер по  

обеспечению

сбаланси- 

   рован-  

   ности   

  бюджетов 

субъектов 

Российской

Федерации,

тыс. рублей

1

Объекты внешней инфраструктуры 

560 550,5

467 202,44

В том числе:                   

распределительная              

трансформаторная      подстанция

4 x 1600 кВА                   

  1  

штук

55 138,69

  50 853,7 

автономная       теплоснабжающая

котельная  на   жидком   топливе

мощностью 12 МВт               

  1  

штук

56 348,20

51 969,21 

наружные   сети   водоснабжения

d = 315 мм                     

0,062

км 

3 021,27

  2 786,48 

узел учета воды                

  1  

штук

  554,37 

   511,29  

канализационно-насосная  станция

и наружные сети канализации    

d = 200 мм                     

0,84

км 

17 519,73

16 158,22 

дороги внеплощадочные          

1,332

км 

39 976,54

36 869,83 

кабельные   волоконно-оптические

линии связи                    

455,8

км 

288 065,99

265 679,52

наружные      сети      очистных

сооружений ливневых стоков     

d = 225 мм                     

0,81

км 

45 944,69

42 374,19 

технологическое    присоединение

энергопринимающих устройств    

53 981,02

2

Объекты  внутренней   инженерной

инфраструктуры                 

132 797,56

132 797,56

Итого                          

693 348,06

600 000,00

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, составляет 2 932,0 млн. рублей, из них:

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 11.08.2011 N 395, от 27.10.2011 N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81, от 05.04.2012 N 158)

в 2010 году - 600 млн. рублей (дотации из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.05.2010 N 885-р);

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 11.08.2011 N 395)

в 2011 году - 670,4 млн. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет субсидий из федерального бюджета на создание технопарка в сфере высоких технологий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2007 N 904 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание технопарков в сфере высоких технологий" в сумме 220,4 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 29.11.2011 N 757)

в 2012 году - 779,6 млн. рублей, в том числе формируемых за счет остатка субсидии, поступившей в 2011 году в областной бюджет из федерального бюджета, в сумме 220,6 млн. рублей и поступающей в 2012 году в областной бюджет субсидии из федерального бюджета в сумме 137,0 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 05.04.2012 N 158)

в 2013 году - 452 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2011 N 54)

в 2014 году - 430 млн. рублей.

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 17.02.2011 N 54, от 27.10.2011 N 674)

В 2010 году финансирование мероприятий, направленных на решение задач, определенных Программой, осуществляется в пределах субсидии, предусмотренной ГАУ "РТЦ", в объеме 50 млн. рублей.

Ориентировочно общий объем финансирования мероприятий, направленных на решение задач, поставленных в Программе, составляет 4 818 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 29.11.2011 N 757)

Для реализации мероприятий, направленных на комплексное решение задач, поставленных в Программе, планируется привлечение средств из федерального бюджета в объеме 1 989,5 млн. рублей и внебюджетных источников - в объеме 1024,5 млн. рублей.

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 532, от 17.02.2011 N 54, от 27.10.2011 N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81)

В приложении N 2 к Программе в качестве справочной информации приведены объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников мероприятий, направленных на комплексное решение задач, поставленных в Программе.

Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета и обязательств частных лиц. Расходные обязательства Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение обозначенных в Программе задач, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных Программой задач возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.

Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах бюджетных ассигнований:

предоставление субсидий автономным учреждениям на финансовое обеспечение развития автономных учреждений;

предоставление субсидий автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399)

Указанные субсидии предоставляются ГАУ "РТЦ" на выполнение мероприятий по созданию Технопарка в соответствии с требованиями действующего законодательства.

За счет субсидии, предоставляемой ГАУ "РТЦ" в 2010 году в объеме 50 млн. рублей, реализуются следующие мероприятия, направленные на решение задач, поставленных в Программе:

выполнение инженерных изысканий, подготовка и утверждение в установленном порядке документации по планировке территории Технопарка;

осуществление архитектурно-строительного проектирования по намеченным объектам капитального строительства Технопарка, включая объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (подъездные дороги, магистральные инженерные коммуникации, другие необходимые линейные сооружения и объекты);

обеспечение проведения в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации, включая экологическую экспертизу;

получение в установленном порядке разрешений на строительство объектов Технопарка.

Предоставление субсидии на финансовое обеспечение развития автономных учреждений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.06.2010 N 262)

Субсидия на финансовое обеспечение развития автономных учреждений предоставляется ГАУ "РТЦ" при соблюдении следующих условий:

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.06.2010 N 262)

использование субсидии на выполнение мероприятий по созданию Технопарка;

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.06.2010 N 262)

использование субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и ГАУ "РТЦ";

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.06.2010 N 262)

представление ГАУ "РТЦ" в министерство отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, которые определяются министерством.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.06.2010 N 262)

В случае нарушения ГАУ "РТЦ" условий, предусмотренных Программой, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения ГАУ "РТЦ" письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата ГАУ "РТЦ" субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.06.2010 N 262)

Контроль за целевым предоставлением субсидий и за соблюдением ГАУ "РТЦ" условий ее использования, предусмотренных Программой, осуществляет министерство.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 23.06.2010 N 262)

6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком по I и II этапу является министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399)

Государственным заказчиком по III этапу является министерство строительства Самарской области.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399)

Государственный заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом, в том числе:

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399)

организует реализацию мероприятий Программы;

инициирует корректировку сроков реализации и ресурсное обеспечение в ходе реализации мероприятий Программы;

принимает меры для привлечения дополнительных источников финансирования для решения задач, поставленных в Программе, в том числе средств федерального бюджета и внебюджетных источников;

осуществляет взаимодействие с организациями, отобранными в установленном порядке для выполнения работ, предусмотренных Программой;

обеспечивает сбор и анализ информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по Программе.

Головным исполнителем Программы в части реализации мероприятий по строительству Технопарка является государственное казенное учреждение Самарской области "Управление капитального строительства" (далее - ГКУ "УКС").

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399)

Абзацы восьмой - двенадцатый утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 16.08.2013 N 399.

Координацию и мониторинг хода исполнения мероприятий Программы осуществляет министерство, являющееся главным распорядителем бюджетных средств.

Министерство ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) Программы, рассчитанных в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают соответствующие заключения и направляют их в министерство.

Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.

7. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы

Важными элементами оценки социально-экономической эффективности Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы.

Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации с помощью целевых индикаторов (показателей), приведенных в приложении N 3 к Программе.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к Программе.

Главный эффект, который предполагается достичь в результате выполнения Программы, состоит в повышении инвестиционной привлекательности региона. Вторым по значимости критерием является социальный эффект от создания свыше 3 тысяч рабочих мест для высококвалифицированных кадров, занятых в инновационной деятельности, и до 7,5 тысячи новых рабочих мест средней и низкой квалификации до 2014 года.

Кроме этого, предполагается, что в течение пяти лет после полного запуска Технопарка в эксплуатацию будет организовано около 7 - 12 тысяч дополнительных рабочих мест на предприятиях области, внедряющих инновационные результаты деятельности Технопарка.

Немаловажным результатом реализации настоящей Программы будет содействие экономическому росту Самарской области, привлечение дополнительных поступлений в бюджет региона.

Реализация Программы окажет существенное влияние и на развитие информационного общества в Самарской области. В результате ее исполнения органам исполнительной власти Самарской области представится возможность использовать инфраструктуру Технопарка для создания новой формы организации деятельности, обеспечивающей более высокий и качественный уровень получения гражданами и организациями государственных услуг, а также информации о результатах деятельности органов власти.

Создание Технопарка позволит реализовывать сложные, многосистемные проекты по формированию необходимых условий для внедрения систем электронного правительства, предоставлению государственных услуг в электронном виде.

Кроме этого, широкомасштабное применение современных информационных и коммуникационных технологий в различных сферах жизнедеятельности населения посредством создаваемых ресурсов Технопарка позволит повысить оперативность реагирования органов исполнительной власти региона и органов местного самоуправления на социально-экономические явления, происходящие в Самарской области.

Следует также отметить, что реализация проекта создания Технопарка будет способствовать решению экологических задач в регионе, так как стоящие перед Технопарком задачи включают в себя разработку энергосберегающих технологий, выпуск инновационной экологически чистой продукции.

Таким образом, критерий инвестиционной привлекательности региона выступает интегральным показателем оценки эффективности выполнения Программы, компилирующим экономические, технические и социальные составляющие.

Приложение N 1

к Областной целевой программе

"Создание технопарка в сфере высоких

технологий "Жигулевская долина"

в городском округе Тольятти"

на 2010 - 2014 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 17.02.2011 N 54, от 11.08.2011 N 395,

от 27.10.2011 N 674, от 29.11.2011 N 757,

от 22.02.2012 N 81, от 05.04.2012 N 158,

от 16.08.2013 N 399)

┌───┬─────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────────┐

│ N │  Наименование   │Планируемый объем финансирования │    Исполнитель     │

│п/п│   мероприятия   │      по годам, млн. рублей      │    мероприятия     │

│   │                 ├────┬─────┬─────┬────┬────┬──────┤                    │

│   │                 │2010│2011 │2012 │2013│2014│всего │                    │

├───┼─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┼────────────────────┤

│ 1 │Осуществление    │    │     │     │    │    │      │Министерство        │

│   │мероприятий,     │    │     │     │    │    │      │транспорта         и│

│   │предусмотренных  │    │     │     │    │    │      │автомобильных  дорог│

│   │первым     этапом│    │     │     │    │    │      │Самарской   области,│

│   │реализации       │    │     │     │    │    │      │государственное     │

│   │Программы:       │    │     │     │    │    │      │автономное          │

│   ├─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤учреждение Самарской│

│   │разработка       │    │     │     │    │    │      │области             │

│   │проектно-сметной │    │     │     │    │    │      │"Региональный       │

│   │документации   на│    │     │     │    │    │      │телекоммуникационный│

│   │создание объектов│    │     │     │    │    │      │центр"           (по│

│   │инженерной       │    │     │     │    │    │      │согласованию)       │

│   │инфраструктуры   │    │     │     │    │    │      │                    │

│   ├─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤                    │

│   │начало           │600 │     │     │    │    │ 600  │                    │

│   │строительства    │<*> │     │     │    │    │      │                    │

│   │первой    очереди│    │     │     │    │    │      │                    │

│   │Технопарка       │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │(создание        │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │объектов         │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │инженерной       │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │инфраструктуры   │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │Технопарка)      │    │     │     │    │    │      │                    │

├───┴─────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴──────┴────────────────────┤

│строка  утратила    силу.  -   Постановление    Правительства    Самарской  │

│области от 16.08.2013 N 399;                                                │

├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│строка утратила   силу.  -  Постановление  Правительства  Самарской  области│

│от 16.08.2013 N 399;                                                        │

├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│строка утратил    силу.  -  Постановление  Правительства  Самарской  области│

│от 16.08.2013 N 399;                                                        │

├───┬─────────────────┬────┬─────┬─────┬────┬────┬──────┬────────────────────┤

│ 2 │Осуществление    │    │670,4│779,6│    │    │1450,0│Министерство        │

│   │мероприятий,     │    │     │     │    │    │      │транспорта         и│

│   │предусмотренных  │    │     │     │    │    │      │автомобильных  дорог│

│   │вторым     этапом│    │     │     │    │    │      │Самарской   области,│

│   │реализации       │    │     │     │    │    │      │государственное     │

│   │Программы,       │    │     │     │    │    │      │автономное          │

│   │в том числе:     │    │     │     │    │    │      │учреждение Самарской│

│   ├─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤области             │

│   │завершение       │    │93,3 │     │    │    │      │"Региональный       │

│   │создания         │    │     │     │    │    │      │телекоммуникационный│

│   │инженерной       │    │     │     │    │    │      │центр" (по          │

│   │инфраструктуры   │    │     │     │    │    │      │согласованию)       │

│   │Технопарка       │    │     │     │    │    │      │                    │

│(в ред. Постановлений Правительства Самарской области  от 11.08.2011  N 395,│

│от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81, от 05.04.2012 N 158)               │

│   ├─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤                    │

│   │начало           │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │строительства    │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │второй    очереди│    │     │     │    │    │      │                    │

│   │Технопарка       │    │     │     │    │    │      │                    │

├───┼─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┼────────────────────┤

│ 3 │Осуществление    │    │     │     │452 │430 │ 882  │Министерство        │

│   │мероприятий,     │    │     │     │    │    │      │строительства       │

│   │предусмотренных  │    │     │     │    │    │      │Самарской области,  │

│   │третьим    этапом│    │     │     │    │    │      │государственное     │

│   │реализации       │    │     │     │    │    │      │казенное учреждение │

│   │Программы,       │    │     │     │    │    │      │Самарской области   │

│   │в том числе:     │    │     │     │    │    │      │"Управление         │

│   ├─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤капитального        │

│   │завершение       │    │     │     │    │    │      │строительства"      │

│   │строительства    │    │     │     │    │    │      │(по согласованию)   │

│   │второй    очереди│    │     │     │    │    │      │                    │

│   │Технопарка       │    │     │     │    │    │      │                    │

│   ├─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┤                    │

│   │строительство    │    │     │     │    │    │      │                    │

│   │третьей   очереди│    │     │     │    │    │      │                    │

│   │Технопарка       │    │     │     │    │    │      │                    │

│(в ред. Постановлений Правительства Самарской области  от 27.10.2011  N 674,│

│от 16.08.2013 N 399)                                                        │

│   ├─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┼────────────────────┤

│   │привлечение      │    │     │     │    │    │      │Министерство        │

│   │инвесторов    для│    │     │     │    │    │      │экономического      │

│   │создания        и│    │     │     │    │    │      │развития, инвестиций│

│   │развития  базовых│    │     │     │    │    │      │и торговли Самарской│

│   │объектов         │    │     │     │    │    │      │области             │

│   │Технопарка       │    │     │     │    │    │      │                    │

│(строка введена Постановлением Правительства Самарской области от 16.08.2013│

│N 399)                                                                      │

├───┼─────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼────┼──────┼────────────────────┤

│   │ИТОГО            │600 │670,4│779,6│452 │430 │2932,0│                    │

│   │                 │<*> │     │     │    │    │      │                    │

│(в ред. Постановлений Правительства Самарской области  от 27.10.2011  N 674,│

│от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81, от 05.04.2012 N 158)               │

└───┴─────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴────┴──────┴────────────────────┘

--------------------------------

<*> В 2010 году финансирование осуществляется за счет финансовых средств, выделяемых Самарской области в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

(сноска в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.08.2011 N 395)

Приложение N 2

к Областной целевой программе

"Создание технопарка в сфере

высоких технологий "Жигулевская долина"

в городском округе Тольятти"

на 2010 - 2014 годы

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ,

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ

ИСТОЧНИКОВ В ПЕРИОД С 2010 ПО 2014 ГОД

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 17.02.2011 N 54, от 27.10.2011 N 674,

от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81)

┌───┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ N │ Источники финансирования  │    Планируемый объем финансирования     │

│п/п│                           │          по годам, млн. рублей          │

│   │                           ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤

│   │                           │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │Всего │

├───┼───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1 │Федеральный бюджет <*>     │600,0 │441,0 │137,0 │395,0 │416,5 │1989,5│

│(в  ред.  Постановлений  Правительства  Самарской  области  от 29.11.2011│

│N 757, от 22.02.2012 N 81)                                               │

├───┼───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ 2 │Внебюджетные источники     │      │      │      │150,0 │ 874,5│1024,5│

│(в  ред.  Постановлений  Правительства  Самарской  области  от 27.10.2011│

│N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81)                          │

├───┼───────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│   │ИТОГО                      │600,0 │441,0 │137,0 │545,0 │1291,0│3014,0│

│(в  ред.  Постановлений  Правительства  Самарской  области  от 27.10.2011│

│N 674, от 29.11.2011 N 757, от 22.02.2012 N 81)                          │

└───┴───────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

--------------------------------

<*> В 2010 году финансирование из федерального бюджета будет осуществляться за счет средств, выделяемых Самарской области в форме дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, в 2011 - 2014 годах - в рамках государственной программы "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий".

Приложение N 3

к Областной целевой программе

"Создание технопарка в сфере

высоких технологий "Жигулевская долина"

в городском округе Тольятти"

на 2010 - 2014 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 22.02.2012 N 81, от 16.08.2013 N 399)

┌───────────────────────────────────┬────────────┬────────────────────────┐

│       Наименование целевого       │  Единица   │  Значение индикатора   │

│            индикатора             │ измерения  │        по годам        │

│                                   │            ├────────────┬───────────┤

│                                   │            │    2010    │   2011    │

├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤

│Бюджетная эффективность            │     %      │    0,74    │   7,33    │

├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤

│Создаваемые площади Технопарка     │   кв. м    │   6 893    │  15 005   │

├───────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────┤

│строка утратила силу. -  Постановление  Правительства  Самарской  области│

│от 16.08.2013 N 399;                                                     │

├───────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────┤

│Количество новых рабочих мест,     │  человек   │    495     │   3 675   │

│организованных в рамках создания   │            │            │           │

│Технопарка                         │            │            │           │

└───────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────┘

  Наименование целевого  

        индикатора       

  Единица  

измерения 

  Значение индикатора по годам  

   2012  

   2013  

   2014   

Бюджетная эффективность  

млн. рублей

  91,58  

  326,29 

  827,66  

Создаваемые площади      

Технопарка               

   кв. м   

29 523,8

36 147,2

55 437,7 

Количество резидентов    

Технопарка               

    штук   

    40   

    80   

    130   

Количество новых рабочих 

мест, организованных в   

рамках создания Технопарка

  человек  

   950   

  1 900  

   3 100  

Приложение N 4

к Областной целевой программе

"Создание технопарка в сфере

высоких технологий "Жигулевская долина"

в городском округе Тольятти"

на 2010 - 2014 годы

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ ТЕХНОПАРКА

В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ЖИГУЛЕВСКАЯ ДОЛИНА"

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ" НА 2010 - 2014 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 16.08.2013 N 399)

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством строительства Самарской области ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

где N - количество целевых индикаторов (показателей) Программы;

- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);

- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;

- плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

- сумма расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы свыше 80 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80 процентов и менее - низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 166 от 14.05.2010, Газета "Волжская коммуна" № 224(27171) от 26.06.2010, Газета "Волжская коммуна" № 364(27311) от 02.10.2010, Газета "Волжская коммуна" № 391 от 28.11.2013, Газета "Волжская коммуна" № 406(27353) от 02.11.2010, Газета "Волжская коммуна" № 406(27841) от 29.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать