Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2011г.
Номер документа: RU63000201100371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменения в постановление Губернатора Самарской области от 13

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 мая 2011 г. № 177

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля

органами исполнительной власти Самарской области»

Утратил силу – Постановление Правительства Самарской области от 11.12.2013 № 749

В соответствии со статьей 8 и пунктом 2 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 86 Устава Самарской области в целях совершенствования правового регулирования проведения мероприятий по контролю за использованием средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» следующие изменения:

в Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области:

подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«4) осуществляет иные полномочия по финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.»;

подпункт 2 пункта 4.1 дополнить словами «, в том числе посредством проведения ревизий (проверок);»;

в пункте 5.1.2 слово «бюджетным» заменить словом «государственным»;

пункт 5.1.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«К проведению ревизии (проверки) могут быть привлечены специалисты, не являющиеся должностными лицами контролирующего органа (далее – специалисты). Специалисты не относятся к числу участников проверки.

В случае привлечения к проведению проверки (ревизии) специалистов в вводной части акта ревизии (проверки) указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.»;

в пункте 5.1.8:

абзац второй после слов «персональный состав ревизионной группы (сотрудник),» дополнить словами «срок подготовки к проведению ревизии (проверки),»;

абзац третий после слов «персональный состав ревизионной группы (сотрудник),» дополнить словами «срок подготовки к проведению ревизии (проверки),»;

в пункте 5.1.9:

слово «комплексная» заменить словом «совместная» в соответствующих падежах;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если положениями настоящего Порядка не  урегулированы отдельные аспекты проведения, оформления и реализации результатов совместных ревизий (проверок), совершение соответствующих действий и процедур регулируется общими положениями настоящего Порядка о проведении, оформлении и реализации результатов ревизий (проверок).

Приказ (удостоверение) на проведение совместной ревизии (проверки) издается (выдается) органом, к полномочиям которого относится проведение соответствующей ревизии (проверки), либо органом, на который Губернатором Самарской области, вице-губернатором Самарской области, Правительством Самарской области возложена обязанность по организации совместной ревизии (проверки) совместно с иными органами исполнительной власти Самарской области.

Руководителем проверки назначается должностное лицо органа, к полномочиям которого относится проведение соответствующей ревизии (проверки), либо органа, на который Губернатором Самарской области, вице-губернатором Самарской области, Правительством Самарской области возложена обязанность по организации совместной ревизии (проверки).

Должностные лица контролирующих органов и специалисты участвуют в совместной проверке на основании данного приказа (удостоверения).»

пункты 5.1.10 и 5.1.11 изложить в следующей редакции:

«5.1.10. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны составить программу ревизии (проверки), оформить приказ (удостоверение), изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки), другие доступные материалы, в том числе бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации в случае их наличия.

Подготовка к проведению ревизии (проверки) составляет три рабочих дня. Срок подготовки к проведению ревизии (проверки) не включается в срок проведения ревизии (проверки).

5.1.11. Дата начала и дата окончания ревизии (проверки) указываются в приказе или удостоверении на проведение ревизии (проверки).

Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.»;

пункт 5.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Акт ревизии (проверки) составляется контролирующим органом в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания ревизии (проверки).

Акт совместной ревизии (проверки) составляется контролирующим органом, издавшим приказ  (выдавшим удостоверение) на проведение совместной ревизии (проверки), в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания ревизии (проверки), в двух экземплярах. Акт совместной ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах в случае необходимости представления экземпляра в орган (должностному лицу), инициировавший проведение совместной ревизии (проверки).

Информация к акту совместной ревизии (проверки) готовится контролирующими органами по закрепленным за ними в программе совместной ревизии (проверки) вопросам в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляется на бумажном и электронном носителях в орган, издавший приказ (удостоверение) на проведение ревизии (проверки), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания ревизии (проверки).

Орган, издавший приказ (выдавший удостоверение) на проведение ревизии (проверки), с учетом представленной контролирующими органами информации формирует акт совместной ревизии (проверки), подписывает его и направляет его копию для согласования (в бумажном и электронном виде) должностным лицам,  принимавшим участие в проведении совместной ревизии (проверки), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за последним днем срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.

Контролирующие органы, должностные лица которых принимали участие в проведении совместной ревизии (проверки), согласовывают акт совместной ревизии (проверки) путем подписания указанными лицами всех экземпляров акта совместной ревизии (проверки).

Срок согласования акта ревизии (проверки) контролирующими органами не может составлять более пяти дней.»;

пункт 5.2.2 после абзаца первого дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Акт встречной проверки составляется контролирующим органом в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днём окончания встречной проверки.»;

пункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:

«5.2.3. Акт ревизии (проверки), встречной проверки оформляется в соответствии с требованиями, устанавливаемыми приказом контролирующего органа, с учетом положений настоящего Порядка.»;

пункт 5.2.6 изложить в следующей редакции:

«5.2.6. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должно быть указано следующее: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, кто является получателем бюджетных средств, дата и номер платежного документа по расходованию бюджетных средств, документально подтвержденная сумма нарушения. Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться только в случае объективной невозможности их определения.»;

пункты с 5.2.8 по 5.2.13 изложить в следующей редакции:

«5.2.8. Акт ревизии (проверки), встречной проверки представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением. В случае непосредственного вручения акта ревизии (проверки), встречной проверки уполномоченному руководителем проверенной организации лицу полномочия данного лица подтверждаются доверенностью руководителя в простой письменной форме.

Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом ревизии (проверки), встречной проверки и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) соответствующего акта.

5.2.9. В случае непосредственного вручения руководителю проверенной организации или уполномоченному им лицу акта ревизии (проверки), встречной проверки руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), встречной проверки, который остается в контролирующем органе. Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

В случае направления акта ревизии (проверки), встречной проверки по почте заказным письмом с уведомлением документом, подтверждающим факт получения проверенной организацией акта ревизии (проверки), встречной проверки, является указанное уведомление с соответствующей отметкой.

5.2.10. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки), встречной проверки подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником) в течение срока, указанного в пункте 5.2.2 настоящего Порядка, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 5.2.8 настоящего Порядка.

В случае если в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, проводимой ревизионной группой, участники ревизионной группы не составляли справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки), встречной проверки вместе с руководителем ревизионной группы.

В случае привлечения к проведению ревизии (проверки), встречной проверки специалистов, указанных в пункте 5.1.6 настоящего Порядка, специалисты представляют в контролирующий орган подписанные ими справки по соответствующим вопросам ревизии (проверки), которые прикладываются к акту ревизии (проверки), встречной проверки.

5.2.11. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт ревизии (проверки), встречной проверки, а также в случае, если акт ревизии (проверки), встречной проверки не подписан руководителем проверяемой организации в установленный срок, руководителем ревизионной группы (сотрудником) в конце акта делается соответствующая запись, а акт ревизии (проверки), встречной проверки считается согласованным без возражений.

При этом акт ревизии (проверки), встречной проверки направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

5.2.12. При наличии у руководителя проверенной организации возражений по акту ревизии (проверки), встречной проверки он делает об этом отметку в акте и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы (сотруднику) письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

Указанные в настоящем пункте возражения представляются руководителем проверенной организации путем непосредственного вручения или направлением по почте заказным письмом с уведомлением в контролирующий орган вместе с актом ревизии (проверки), встречной проверки в сроки и порядке, устанавливаемые пунктом 5.2.8 настоящего Порядка.

В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте руководителем ревизионной группы (сотрудником) делается запись об отсутствии возражений.

5.2.13. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) в срок до
30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение должно содержать обоснование выводов ревизии (проверки) со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

В случае получения в установленные сроки письменных возражений по акту совместной ревизии (проверки) руководитель органа, издавшего приказ (выдавшего удостоверение) на проведение ревизии (проверки), в течение пяти рабочих дней направляет указанные возражения в соответствующие контролирующие органы по вопросам программы совместной ревизии (проверки), по которым их должностными лицами проводилась совместная ревизия (проверка), для подготовки заключений. Контролирующие органы подготавливают заключения в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляют их в орган, издавший приказ (выдавший удостоверение) на проведение ревизии (проверки), до истечения 20 рабочих дней со дня получения указанным органом письменных возражений по акту ревизии (проверки).

Указанные в абзаце втором настоящего пункта заключения подписываются участниками проверки со стороны соответствующего контролирующего органа и утверждаются его руководителем.

Заключение (я) направляется (ются) проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или
вручается (ются) руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляется (ются) в структурное подразделение (должностному лицу) организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.»;

пункт 5.3.1 признать утратившим силу;

пункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:

«5.3.2. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за направлением проверенной организации заключения, указанного в пункте 5.2.13 настоящего Порядка, либо за днём согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, в министерство управления финансами Самарской области направляется обращение, подписанное лицом, назначившим ревизию (проверку), с предложением о применении мер, предусмотренных действующим законодательством и осуществление которых закреплено за министерством управления финансами Самарской области.»;

в абзаце первом пункта 5.3.3 слова «представления и акты» заменить словами «обращения и выписки из актов», слово «установившие» заменить словом «установивших»;

   пункт 5.3.5 изложить в следующей редакции:

«5.3.5. В случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных
статьями 7.1 - 7.3 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», контролирующий орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пункте 5.2.13 настоящего Порядка, либо за днём согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, направляет указанные материалы в министерство управления финансами Самарской области с приложением копии акта ревизии (проверки) или выписок из акта ревизии (проверки), содержащих следующие сведения:

получатель бюджетных средств и его руководитель;

реквизиты юридического лица – получателя бюджетных средств;

фамилия, имя, отчество руководителя получателя бюджетных средств;

платежные документы по расходованию бюджетных средств с указанием их реквизитов.

К копии акта ревизии (проверки) или выпискам из актов ревизии (проверки) прилагаются копии документов, подтверждающих факты совершения действий (бездействий), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.1 – 7.3 Закона Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области.».

Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Установить, что постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» в редакции настоящего постановления применяется к отношениям, связанным с проведением органами исполнительной власти Самарской области ревизий (проверок), начатых после вступления в силу настоящего постановления.

Установить, что постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 687 «О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области» в редакции без учета изменений, внесенных настоящим постановлением, применяется к отношениям, связанным с проведением органами исполнительной власти Самарской области ревизий (проверок), начатых до вступления в силу настоящего постановления.

Губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Артяков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 168 от 14.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать