Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200425 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об оплате труда служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения»
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 19.07.2012 № 535-П
-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 23.09.2016 № 881-П
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного от 23 марта 2011 года № 128-П «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях установления оплаты труда работников окружных государственных учреждений Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения».
2. Определить, что:
величина базового оклада служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения» устанавливается в размере 5 000 (пять тысяч) рублей;
размер фонда надбавок и доплат составляет 30% от величины суммы фонда должностных окладов служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения».
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округ Д.Н. Кобылкин
от 12 мая 2012 г. № 358-П
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2012 года № 358-П
(с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений» и устанавливает особенности оплаты труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения» (далее – учреждение, автономный округ).
1.2. Основными принципами оплаты труда служащих учреждения являются:
1) унификация подходов к формированию должностных окладов служащих учреждения;
2) установление базового оклада служащих;
3) дифференциация должностных окладов в зависимости от профессиональной подготовки, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности;
4) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.
1.3. Оплата труда устанавливается в отношении служащих учреждения по профессиональным квалификационным группам согласно перечню должностей в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
II. Основные термины и понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
базовый оклад (БО) – минимальный оклад служащего учреждения без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
базовый коэффициент (БК) – относительная величина, зависящая от квалификационного уровня служащего, принимаемая для определения должностного оклада служащего;
повышающий коэффициент – относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада с учетом базового коэффициента;
должностной оклад (ДО) – фиксированный размер оплаты труда служащего за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
фонд оплаты труда (ФОТ) – фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат;
фонд должностных окладов (ФДО) – сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов служащих, включающая базовые оклады с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов;
фонд надбавок и доплат (ФНД) – сумма денежных средств, направляемых на стимулирующие и компенсационные выплаты;
компенсационные выплаты – выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
стимулирующие выплаты – выплаты, направленные на стимулирование служащего к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
III. Формирование фонда оплаты труда учреждения
3.1. Фонд оплаты труда служащих учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:
ФОТ= ФДО + ФНД,
где:
ФОТ – фонд оплаты труда;
ФДО – фонд должностных окладов;
ФНД – фонд надбавок и доплат.
3.2. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения определяется по формуле:
ФНД = ФДО х 30%,
где:
ФНД – фонд надбавок и доплат;
ФДО – фонд должностных окладов;
30% – размер фонда надбавок и доплат.
3.3. При формировании фонда должностных окладов служащих учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов с учетом базовых коэффициентов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) за стаж работы – в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента;
2) за сложность и напряженность работы – в размере тридцати базовых окладов с учетом базового коэффициента;
3) за уровень управления – в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента для профессиональной квалификационной группы служащих четвертого уровня.
3.4. Фонд оплаты труда служащих учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
IV. Установление базовых и повышающих коэффициентов
4.1. Размеры базовых коэффициентов по профессиональным квалификационным группам служащих:
Квалификационный уровень
Базовый коэффициент
Должности работников, отнесенные к квалификационным уровням
1
2
3
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1 квалификационный уровень
1,5
специалист, бухгалтер, специалист по защите информации, юрисконсульт, специалист по кадрам
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»
2 квалификационный уровень
1,7
заместитель директора – главный бухгалтер
3 квалификационный уровень
1,95
директор
4.2. Для установления должностного оклада к базовым окладам с учетом базовых коэффициентов применяются повышающие коэффициенты. Перечень и размеры повышающих коэффициентов устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
4.3. Размеры повышающих коэффициентов служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
Повышающие коэффициенты:
4.3.1. Коэффициент стажа работы (K1).
Коэффициент стажа работы – относительная величина, характеризующая продолжительность трудовой деятельности служащего за время работы на предприятиях, в учреждениях, организациях, включая время работы у индивидуальных предпринимателей. (с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
Для служащих учреждения устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа работы в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
Порядок исчисления стажа работы устанавливается в соответствии с локальным актом учредителя. (в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
4.3.2. Коэффициент сложности и напряженности (К2).
Коэффициент сложности и напряженности устанавливается служащим учреждения с учётом сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
При установлении коэффициента сложности и напряженности используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной деятельности с учетом конкретных обстоятельств:
1) специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего места или в условиях, отличающихся от нормальных);
2) выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и других);
3) дополнительная нагрузка в работе (выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции и в рамках функций учреждения, обязанностей или обязанностей отсутствующего служащего, участие в работе коллегиальных органов и другие);
4) применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий, в том числе владение компьютерной и другой техникой, знание иностранных языков и др.
Коэффициент сложности и напряженности устанавливается на определённый период времени в течение соответствующего календарного года.
Решение об установлении служащим коэффициента сложности и напряженности принимается директором учреждения в отношении каждого служащего, которое оформляется локальным актом учреждения. Установление коэффициента сложности и напряженности директору учреждения осуществляется по решению учредителя с учётом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда. (с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
4.3.3. Коэффициент уровня управления (К3).
Коэффициент уровня управления применяется при исчислении должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, в зависимости от объема руководящих полномочий в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
V. Формирование фонда должностных окладов
5.1. Фонд должностных окладов определяется по формуле:
ФДО = ФДОрук. + ФДОсп.,
где:
ФДО – фонд должностных окладов;
ФДОрук. – фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня;
ФДОсп. – фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня.
5.2. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, производится по формуле:
ДОрук. =БО * БК + БО * БК * (К1 + К2 + К3),
где:
ДОрук. – должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня;
БО – базовый оклад;
БК – базовый коэффициент;
К1 – коэффициент стажа работы;
К2 – коэффициент сложности и напряженности;
К3 – коэффициент уровня управления.
5.3. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня, производится по формуле:
ДОсп. = БО * БК + БО * БК * (К1 + К2),
где:
ДОсп. – должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих третьего уровня;
БО – базовый оклад;
БК – базовый коэффициент;
К1 – коэффициент стажа работы;
К2 – коэффициент сложности и напряженности.
VI. Фонд надбавок и доплат
6.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад служащего учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
6.2. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты:
6.2.1. Компенсационные выплаты для служащих учреждения осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании локального нормативного акта учреждения.
6.2.2. Виды стимулирующих выплат:
- единовременное премирование за успешное выполнение особо важных и сложных заданий;
- текущее премирование (по итогам работы за квартал, год)
(пункт в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
6.3. Порядок, размер и виды стимулирующих выплат служащим учреждения, за исключением директора, устанавливаются локальным актом учреждения на основе критериев оценки качества труда, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Критерии оценки качества труда для установления стимулирующих выплат служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
6.4. Премирование по итогам работы (квартал, год) является одной из форм материального стимулирования служащих учреждения за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения.
6.4.1. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении могут производиться иные дополнительные стимулирующие выплаты в соответствии с локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
6.4.2. Служащим, проработавшим неполный расчетный период (кроме очередного отпуска), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени.
6.4.3. Премирование служащих, уволенных в соответствии с пунктами 5 – 11 статьи 81, пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
6.4.4. Всем служащим учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты на определенный срок, но не более одного года.
VII. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
7.1. Фонд оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
7.2. Должностной оклад директора – фиксированный размер оплаты труда за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
7.3. Должностной оклад директора учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу служащих, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет не более 2 размеров указанного среднего должностного оклада.
7.4. Должностные оклады заместителя директора и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 – 30% ниже должностного оклада директора учреждения.
7.5. К основному персоналу учреждения относятся служащие, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
7.6. Порядок, размеры и виды стимулирующих выплат, критерии отнесения к категории единовременного премирования за успешное выполнение особо важных и сложных заданий директору учреждения устанавливаются локальным актом учредителя с учетом мнения представительного органа работников. Премии по итогам работы директору учреждения устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда согласно приложению № 3 к настоящему Положению. (пункт в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
7.7. Размеры, виды компенсационных и стимулирующих выплат заместителю директора и главному бухгалтеру устанавливаются локальным актом учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
7.8. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении директору учреждения могут производиться иные дополнительные стимулирующие выплаты в соответствии с локальным актом учредителя, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
(пункт в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
VIII. Другие вопросы оплаты труда
8.1. Материальная помощь оказывается служащим учреждения по решению директора учреждения один раз в год в размере до двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда.
8.2. Материальная помощь оказывается служащим учреждения, состоящим в штате учреждения, за исключением:
служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ;
служащих, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания;
служащих, работающих по совместительству;
служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на выполнение сезонных работ.
8.3. Материальная помощь оказывается служащим учреждения в связи со смертью близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), наличием хронического заболевания и необходимостью длительного лечения служащего либо близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), стихийными бедствиями, тяжелым материальным положением, подтвержденным соответствующими документами. При наличии экономии по фонду оплаты труда по решению директора учреждения может быть оказана материальная помощь семье служащего в связи со смертью самого служащего учреждения. Решение директора учреждения о выплате материальной помощи оформляется локальным актом учреждения.
8.4. Оказание материальной помощи производится из фонда оплаты труда на основании письменного заявления служащего или близких родственников служащего (в случае смерти служащего) с указанием причин и приложением подтверждающих документов. Порядок оказания материальной помощи устанавливается локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
8.5. Материальная помощь директору учреждения оказывается один раз в год в размере до двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда по основаниям и в порядке, указанными в пунктах 8.3 и 8.4 настоящего Положения. Решение об оказании материальной помощи директору учреждения принимается учредителем и оформляется локальным актом учредителя. (с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
1
Приложение № 1
к Положению об оплате труда служащих
государственного казённого учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление информационно-аналитического обеспечения»
ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых должностей в соответствии с профессиональными квалификационными группами для формирования штатного расписания
Профессиональные квалификационные группы должностей служащих
квалификационный уровень
профессии служащих, отнесённые к квалификационному уровню
1
2
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня
3 квалификационный уровень
директор
2 квалификационный уровень
заместитель директора – главный бухгалтер
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня
1 квалификационный уровень
специалист, бухгалтер, специалист по защите информации, юрисконсульт, специалист по кадрам
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа С.Л. Гусева
Приложение № 2
к Положению об оплате труда служащих
государственного казённого учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление информационно-аналитического обеспечения»
ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ
повышающих коэффициентов для определения должностных окладов (ставок) служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения»
№ п/п
Наименование коэффициента
Основание для повышения базового оклада
Величина повышающих коэффициен-тов служащих
1
2
3
4
1.
К1 – коэффициент стажа работы
стаж работы более 15 лет
0,3
стаж работы от 10 до 15 лет
0,2
стаж работы от 5 до 10 лет
0,15
стаж работы от 1 до 5 лет
0,10
2.
К2 – коэффициент сложности и напряжен-ности
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня
3 квалификационный уровень
до 4
2 квалификационный уровень
до 3
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня
1 квалификационный уровень
до 2,8
3.
К3 – коэффициент уровня управления
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня
3 квалификационный уровень
0,5
2 квалификационный уровень
0,3
Приложение № 3
к Положению об оплате труда служащих
государственного казённого учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление информационно-аналитического обеспечения»
(с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
КРИТЕРИИ
оценки качества труда для установления премии по итогам работы
(с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
№ п/п
Типовые критерии
Критерии оценки в баллах (максимальное значение)
Периодичность представления отчётности
1
2
3
4
1. Критерии по основной деятельности
1.1.
Выполнение плановых показателей плана работы
5 баллов за каждый квартал (всего 20 баллов за весь год)
квартальная
1.2.
Соблюдение требований организационной деятельности учреждения
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год)
квартальная
1.3.
Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
1.4.
Соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений, исполнение приказов учредителя
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
1.5.
Обеспечение деятельности работы учреждения, режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной безопасности, санэпидемслужбы и т.д.)
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
1.6.
Своевременное и качественное выполнение определенного объема работы (выполнение важного и срочного задания) по решению учредителя
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу – 60 баллов
2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине
2.1.
Отсутствие нарушений по исполнению бюджетной сметы
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
2.2.
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок)
4 балла
годовая
2.3.
Соблюдение сроков и порядков представления бухгалтерской, статистической и иной отчётности
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
1
2
3
4
2.4.
Отсутствие нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения
2 балла
годовая
2.5.
Отсутствие кредиторской задолженности
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
2.6.
Отсутствие предписывающих
(неустранённых) замечаний со стороны контролирующих органов
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу – 30 баллов
3. Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности
3.1.
Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами)
2 балла
годовая
3.2.
Эффективное управление коллективом (развитие корпоративной культуры, отсутствие жалоб со стороны служащих учреждения)
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
3.3.
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны труда и здоровья служащих
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу – 10 баллов
Совокупность всех критериев по трём разделам (итого) – 100 баллов
Периодичность
Баллы
I квартал
23
II квартал
23
III квартал
23
IV квартал
31
Итого за год (сумма всех баллов по 4 кварталам)
100
Определение размера выплаты с учётом числа полученных баллов
Количество полученных баллов
Размер премиального фонда с учётом числа полученных баллов
(в процентах
от месячной заработной платы) по кварталам
за I квартал
за II квартал на основе расчёта суммы баллов
за первое полугодие отчётного финансового года
за III квартал на основе расчёта суммы баллов
за три квартала отчётного финансового года
за IV квартал на основе расчёта суммы баллов
за отчётный финансовый год
1
2
3
4
5
19 – 23
включительно
40 – 46
включительно
61 – 69
включительно
90 – 100
включительно
100
менее 17 – 19
включительно
менее 38 – 40
включительно
менее 58 – 61
включительно
менее 85 – 90
включительно
80
менее 15 – 17
включительно
менее 35 – 38
включительно
менее 53 – 58
включительно
менее 80 – 85
включительно
60
менее 12 – 15
включительно
менее 33 – 35
включительно
менее 50 – 53
включительно
менее 75 – 80
включительно
40
менее 10 – 12
включительно
менее 30 – 33
включительно
менее 48 – 50
включительно
менее 70 – 75
включительно
20
Сводная таблица баллов для определения размера премии по оценке качества труда
за _________________________ 20 ____ г.
(период)
№ п/п
Наи-мено-вание учреж-дения
№ пункта по перечню критериев, установ-ленных настоящим приложе-нием
Макси-мальное количество баллов в квартале по указанному критерию
Оценка учреди-теля (в баллах)
Об-щий балл за I квар-тал
Общий балл за II квартал (суммарно за первое полугодие отчётного финансового года)
Об-щий балл за III квар-тал
Общий балл
за IV квартал (суммарно за отчётный финан-совый год)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об оплате труда служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения»
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 19.07.2012 № 535-П
-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 23.09.2016 № 881-П
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного от 23 марта 2011 года № 128-П «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях установления оплаты труда работников окружных государственных учреждений Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения».
2. Определить, что:
величина базового оклада служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения» устанавливается в размере 5 000 (пять тысяч) рублей;
размер фонда надбавок и доплат составляет 30% от величины суммы фонда должностных окладов служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения».
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округ Д.Н. Кобылкин
от 12 мая 2012 г. № 358-П
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2012 года № 358-П
(с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьёй 144 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года № 90-ЗАО «Об оплате труда работников окружных государственных учреждений» и устанавливает особенности оплаты труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения» (далее – учреждение, автономный округ).
1.2. Основными принципами оплаты труда служащих учреждения являются:
1) унификация подходов к формированию должностных окладов служащих учреждения;
2) установление базового оклада служащих;
3) дифференциация должностных окладов в зависимости от профессиональной подготовки, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности;
4) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.
1.3. Оплата труда устанавливается в отношении служащих учреждения по профессиональным квалификационным группам согласно перечню должностей в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
II. Основные термины и понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
базовый оклад (БО) – минимальный оклад служащего учреждения без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
базовый коэффициент (БК) – относительная величина, зависящая от квалификационного уровня служащего, принимаемая для определения должностного оклада служащего;
повышающий коэффициент – относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада с учетом базового коэффициента;
должностной оклад (ДО) – фиксированный размер оплаты труда служащего за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
фонд оплаты труда (ФОТ) – фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат;
фонд должностных окладов (ФДО) – сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов служащих, включающая базовые оклады с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов;
фонд надбавок и доплат (ФНД) – сумма денежных средств, направляемых на стимулирующие и компенсационные выплаты;
компенсационные выплаты – выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
стимулирующие выплаты – выплаты, направленные на стимулирование служащего к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
III. Формирование фонда оплаты труда учреждения
3.1. Фонд оплаты труда служащих учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:
ФОТ= ФДО + ФНД,
где:
ФОТ – фонд оплаты труда;
ФДО – фонд должностных окладов;
ФНД – фонд надбавок и доплат.
3.2. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения определяется по формуле:
ФНД = ФДО х 30%,
где:
ФНД – фонд надбавок и доплат;
ФДО – фонд должностных окладов;
30% – размер фонда надбавок и доплат.
3.3. При формировании фонда должностных окладов служащих учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов с учетом базовых коэффициентов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
1) за стаж работы – в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента;
2) за сложность и напряженность работы – в размере тридцати базовых окладов с учетом базового коэффициента;
3) за уровень управления – в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента для профессиональной квалификационной группы служащих четвертого уровня.
3.4. Фонд оплаты труда служащих учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».
IV. Установление базовых и повышающих коэффициентов
4.1. Размеры базовых коэффициентов по профессиональным квалификационным группам служащих:
Квалификационный уровень
Базовый коэффициент
Должности работников, отнесенные к квалификационным уровням
1
2
3
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»
1 квалификационный уровень
1,5
специалист, бухгалтер, специалист по защите информации, юрисконсульт, специалист по кадрам
Профессиональная квалификационная группа
«Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»
2 квалификационный уровень
1,7
заместитель директора – главный бухгалтер
3 квалификационный уровень
1,95
директор
4.2. Для установления должностного оклада к базовым окладам с учетом базовых коэффициентов применяются повышающие коэффициенты. Перечень и размеры повышающих коэффициентов устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
4.3. Размеры повышающих коэффициентов служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
Повышающие коэффициенты:
4.3.1. Коэффициент стажа работы (K1).
Коэффициент стажа работы – относительная величина, характеризующая продолжительность трудовой деятельности служащего за время работы на предприятиях, в учреждениях, организациях, включая время работы у индивидуальных предпринимателей. (с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
Для служащих учреждения устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа работы в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
Порядок исчисления стажа работы устанавливается в соответствии с локальным актом учредителя. (в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
4.3.2. Коэффициент сложности и напряженности (К2).
Коэффициент сложности и напряженности устанавливается служащим учреждения с учётом сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
При установлении коэффициента сложности и напряженности используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной деятельности с учетом конкретных обстоятельств:
1) специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего места или в условиях, отличающихся от нормальных);
2) выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и других);
3) дополнительная нагрузка в работе (выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции и в рамках функций учреждения, обязанностей или обязанностей отсутствующего служащего, участие в работе коллегиальных органов и другие);
4) применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий, в том числе владение компьютерной и другой техникой, знание иностранных языков и др.
Коэффициент сложности и напряженности устанавливается на определённый период времени в течение соответствующего календарного года.
Решение об установлении служащим коэффициента сложности и напряженности принимается директором учреждения в отношении каждого служащего, которое оформляется локальным актом учреждения. Установление коэффициента сложности и напряженности директору учреждения осуществляется по решению учредителя с учётом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда. (с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
4.3.3. Коэффициент уровня управления (К3).
Коэффициент уровня управления применяется при исчислении должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, в зависимости от объема руководящих полномочий в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
V. Формирование фонда должностных окладов
5.1. Фонд должностных окладов определяется по формуле:
ФДО = ФДОрук. + ФДОсп.,
где:
ФДО – фонд должностных окладов;
ФДОрук. – фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня;
ФДОсп. – фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня.
5.2. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, производится по формуле:
ДОрук. =БО * БК + БО * БК * (К1 + К2 + К3),
где:
ДОрук. – должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня;
БО – базовый оклад;
БК – базовый коэффициент;
К1 – коэффициент стажа работы;
К2 – коэффициент сложности и напряженности;
К3 – коэффициент уровня управления.
5.3. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня, производится по формуле:
ДОсп. = БО * БК + БО * БК * (К1 + К2),
где:
ДОсп. – должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих третьего уровня;
БО – базовый оклад;
БК – базовый коэффициент;
К1 – коэффициент стажа работы;
К2 – коэффициент сложности и напряженности.
VI. Фонд надбавок и доплат
6.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад служащего учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
6.2. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты:
6.2.1. Компенсационные выплаты для служащих учреждения осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании локального нормативного акта учреждения.
6.2.2. Виды стимулирующих выплат:
- единовременное премирование за успешное выполнение особо важных и сложных заданий;
- текущее премирование (по итогам работы за квартал, год)
(пункт в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
6.3. Порядок, размер и виды стимулирующих выплат служащим учреждения, за исключением директора, устанавливаются локальным актом учреждения на основе критериев оценки качества труда, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Критерии оценки качества труда для установления стимулирующих выплат служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
6.4. Премирование по итогам работы (квартал, год) является одной из форм материального стимулирования служащих учреждения за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения.
6.4.1. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении могут производиться иные дополнительные стимулирующие выплаты в соответствии с локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
6.4.2. Служащим, проработавшим неполный расчетный период (кроме очередного отпуска), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени.
6.4.3. Премирование служащих, уволенных в соответствии с пунктами 5 – 11 статьи 81, пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, не осуществляется.
6.4.4. Всем служащим учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты на определенный срок, но не более одного года.
VII. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
7.1. Фонд оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
7.2. Должностной оклад директора – фиксированный размер оплаты труда за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
7.3. Должностной оклад директора учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу служащих, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет не более 2 размеров указанного среднего должностного оклада.
7.4. Должностные оклады заместителя директора и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 – 30% ниже должностного оклада директора учреждения.
7.5. К основному персоналу учреждения относятся служащие, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
7.6. Порядок, размеры и виды стимулирующих выплат, критерии отнесения к категории единовременного премирования за успешное выполнение особо важных и сложных заданий директору учреждения устанавливаются локальным актом учредителя с учетом мнения представительного органа работников. Премии по итогам работы директору учреждения устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда согласно приложению № 3 к настоящему Положению. (пункт в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
7.7. Размеры, виды компенсационных и стимулирующих выплат заместителю директора и главному бухгалтеру устанавливаются локальным актом учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
7.8. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении директору учреждения могут производиться иные дополнительные стимулирующие выплаты в соответствии с локальным актом учредителя, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
(пункт в ред. от 19.07.2012 № 535-П)
VIII. Другие вопросы оплаты труда
8.1. Материальная помощь оказывается служащим учреждения по решению директора учреждения один раз в год в размере до двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда.
8.2. Материальная помощь оказывается служащим учреждения, состоящим в штате учреждения, за исключением:
служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ;
служащих, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания;
служащих, работающих по совместительству;
служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на выполнение сезонных работ.
8.3. Материальная помощь оказывается служащим учреждения в связи со смертью близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), наличием хронического заболевания и необходимостью длительного лечения служащего либо близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), стихийными бедствиями, тяжелым материальным положением, подтвержденным соответствующими документами. При наличии экономии по фонду оплаты труда по решению директора учреждения может быть оказана материальная помощь семье служащего в связи со смертью самого служащего учреждения. Решение директора учреждения о выплате материальной помощи оформляется локальным актом учреждения.
8.4. Оказание материальной помощи производится из фонда оплаты труда на основании письменного заявления служащего или близких родственников служащего (в случае смерти служащего) с указанием причин и приложением подтверждающих документов. Порядок оказания материальной помощи устанавливается локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
8.5. Материальная помощь директору учреждения оказывается один раз в год в размере до двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда по основаниям и в порядке, указанными в пунктах 8.3 и 8.4 настоящего Положения. Решение об оказании материальной помощи директору учреждения принимается учредителем и оформляется локальным актом учредителя. (с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
1
Приложение № 1
к Положению об оплате труда служащих
государственного казённого учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление информационно-аналитического обеспечения»
ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендуемых должностей в соответствии с профессиональными квалификационными группами для формирования штатного расписания
Профессиональные квалификационные группы должностей служащих
квалификационный уровень
профессии служащих, отнесённые к квалификационному уровню
1
2
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня
3 квалификационный уровень
директор
2 квалификационный уровень
заместитель директора – главный бухгалтер
Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня
1 квалификационный уровень
специалист, бухгалтер, специалист по защите информации, юрисконсульт, специалист по кадрам
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа С.Л. Гусева
Приложение № 2
к Положению об оплате труда служащих
государственного казённого учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление информационно-аналитического обеспечения»
ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ
повышающих коэффициентов для определения должностных окладов (ставок) служащих государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление информационно-аналитического обеспечения»
№ п/п
Наименование коэффициента
Основание для повышения базового оклада
Величина повышающих коэффициен-тов служащих
1
2
3
4
1.
К1 – коэффициент стажа работы
стаж работы более 15 лет
0,3
стаж работы от 10 до 15 лет
0,2
стаж работы от 5 до 10 лет
0,15
стаж работы от 1 до 5 лет
0,10
2.
К2 – коэффициент сложности и напряжен-ности
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня
3 квалификационный уровень
до 4
2 квалификационный уровень
до 3
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня
1 квалификационный уровень
до 2,8
3.
К3 – коэффициент уровня управления
профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня
3 квалификационный уровень
0,5
2 квалификационный уровень
0,3
Приложение № 3
к Положению об оплате труда служащих
государственного казённого учреждения
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Управление информационно-аналитического обеспечения»
(с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
КРИТЕРИИ
оценки качества труда для установления премии по итогам работы
(с изм. от 19.07.2012 № 535-П)
№ п/п
Типовые критерии
Критерии оценки в баллах (максимальное значение)
Периодичность представления отчётности
1
2
3
4
1. Критерии по основной деятельности
1.1.
Выполнение плановых показателей плана работы
5 баллов за каждый квартал (всего 20 баллов за весь год)
квартальная
1.2.
Соблюдение требований организационной деятельности учреждения
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за весь год)
квартальная
1.3.
Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
1.4.
Соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений, исполнение приказов учредителя
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
1.5.
Обеспечение деятельности работы учреждения, режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной безопасности, санэпидемслужбы и т.д.)
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
1.6.
Своевременное и качественное выполнение определенного объема работы (выполнение важного и срочного задания) по решению учредителя
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу – 60 баллов
2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине
2.1.
Отсутствие нарушений по исполнению бюджетной сметы
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
2.2.
Соблюдение сроков, порядка и обоснованности представления бюджетных заявок (проектировок)
4 балла
годовая
2.3.
Соблюдение сроков и порядков представления бухгалтерской, статистической и иной отчётности
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
1
2
3
4
2.4.
Отсутствие нарушений, выявленных при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения
2 балла
годовая
2.5.
Отсутствие кредиторской задолженности
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за весь год)
квартальная
2.6.
Отсутствие предписывающих
(неустранённых) замечаний со стороны контролирующих органов
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу – 30 баллов
3. Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию хозяйственной деятельности
3.1.
Эффективность использования кадровых ресурсов учреждения (уровень укомплектованности кадрами)
2 балла
годовая
3.2.
Эффективное управление коллективом (развитие корпоративной культуры, отсутствие жалоб со стороны служащих учреждения)
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
3.3.
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны труда и здоровья служащих
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)
квартальная
Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу – 10 баллов
Совокупность всех критериев по трём разделам (итого) – 100 баллов
Периодичность
Баллы
I квартал
23
II квартал
23
III квартал
23
IV квартал
31
Итого за год (сумма всех баллов по 4 кварталам)
100
Определение размера выплаты с учётом числа полученных баллов
Количество полученных баллов
Размер премиального фонда с учётом числа полученных баллов
(в процентах
от месячной заработной платы) по кварталам
за I квартал
за II квартал на основе расчёта суммы баллов
за первое полугодие отчётного финансового года
за III квартал на основе расчёта суммы баллов
за три квартала отчётного финансового года
за IV квартал на основе расчёта суммы баллов
за отчётный финансовый год
1
2
3
4
5
19 – 23
включительно
40 – 46
включительно
61 – 69
включительно
90 – 100
включительно
100
менее 17 – 19
включительно
менее 38 – 40
включительно
менее 58 – 61
включительно
менее 85 – 90
включительно
80
менее 15 – 17
включительно
менее 35 – 38
включительно
менее 53 – 58
включительно
менее 80 – 85
включительно
60
менее 12 – 15
включительно
менее 33 – 35
включительно
менее 50 – 53
включительно
менее 75 – 80
включительно
40
менее 10 – 12
включительно
менее 30 – 33
включительно
менее 48 – 50
включительно
менее 70 – 75
включительно
20
Сводная таблица баллов для определения размера премии по оценке качества труда
за _________________________ 20 ____ г.
(период)
№ п/п
Наи-мено-вание учреж-дения
№ пункта по перечню критериев, установ-ленных настоящим приложе-нием
Макси-мальное количество баллов в квартале по указанному критерию
Оценка учреди-теля (в баллах)
Об-щий балл за I квар-тал
Общий балл за II квартал (суммарно за первое полугодие отчётного финансового года)
Об-щий балл за III квар-тал
Общий балл
за IV квартал (суммарно за отчётный финан-совый год)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 38 от 14.05.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: