Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2012г.
Номер документа: RU36000201200491
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



PK

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2012 г. N 401

О РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО

ОКРУГА И ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРИБАНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2012 ГОДУ"

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 04.12.2012 № 1095, постановления правительства Воронежской области от 27.12.2012 № 1245)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу Воронежской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях Борисоглебского городского округа и Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, в 2012 году".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Куприна С.Н.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утверждена

постановлением

правительства Воронежской области

от 12.05.2012 N 401

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО

ОКРУГА И ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГРИБАНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2012 ГОДУ"

Паспорт

региональной адресной программы Воронежской области

"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,

расположенных на территориях Борисоглебского городского

округа и Грибановского городского поселения Грибановского

муниципального района Воронежской области, в 2012 году"

Наименование        
программы           

Региональная адресная программа Воронежской  области
"Проведение  капитального  ремонта   многоквартирных
домов, расположенных на территориях  Борисоглебского
городского   округа   и   Грибановского   городского
поселения   Грибановского   муниципального    района
Воронежской  области,  в   2012   году"   (далее   -
программа)                                         

Решение о разработке
программы           

Федеральный закон от 21.07.2007 N  185-ФЗ  "О  Фонде
содействия   реформированию    жилищно-коммунального
хозяйства"                                         

Государственный     
заказчик программы  

Управление   жилищно-коммунального    хозяйства    и
энергетики Воронежской области                     

Разработчик программы

Управление   жилищно-коммунального    хозяйства    и
энергетики Воронежской области                     

Цели и задачи       
программы           

Основными целями программы являются:               
- финансовая  поддержка  муниципальных  образований,
органы местного  самоуправления  которых  обеспечили
реформирование жилищно-коммунального хозяйства;    
-   оказание   финансовой    поддержки    проведения
капитального    ремонта    многоквартирных    домов,
собственники которых самостоятельно приняли  решение
о проведении капитального ремонта.                 
Для  достижения  целей  программы  предусматривается
решение следующих задач:                           
-  проведение  активной  агитационно-разъяснительной
работы с населением;                               
- разработка и  соблюдение  прозрачных  и  публичных
процедур отбора участников программы;              
-    обеспечение    высокой    степени    готовности
собственников помещений в  многоквартирных  домах  к
проведению капитального ремонта;                   
- использование эффективных  технических  решений  и
комплексного  подхода  при  проведении  капитального
ремонта                                            

Планируемый         
показатель выполнения
программы           

Капитальный ремонт  7  многоквартирных  домов  общей
площадью 18671,60 кв. м                            

Срок реализации     
программы           

2012 год                                           

Ресурсное обеспечение
программы           

Объем  финансирования   для   реализации   программы
составляет 11295482,12 рубля, в том числе:         
- средства Фонда содействия реформированию  жилищно-
коммунального хозяйства - 7890290,12 рубля,        
- средства областного бюджета - 2285389,00 рубля,  
- средства местных бюджетов - 555029,00 рубля,     
-   средства   товариществ   собственников    жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских кооперативов либо
собственников помещений в  многоквартирных  домах  -
564774,00 рубля                                    

1. Характеристика проблем, на решение которых

направлена программа

В составе жилищного фонда, находящегося на территории Воронежской области, значительную долю занимают жилые дома, построенные индустриальным способом в 1960 - 1970 годы. Многолетнее недофинансирование мероприятий по ремонту жилищного фонда привело к его повышенному износу, ресурсной неэффективности и аварийности.

В течение длительного времени капитальный ремонт жилых помещений проводился в недостаточных объемах по причине отсутствия поддержки бюджетов всех уровней.

Капитальный ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Статья 156 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.

В целях повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, внедрения ресурсосберегающих технологий путем предоставления финансовой поддержки собственникам помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов принят Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом и направлена на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона.

2. Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

- финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

- оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники которых самостоятельно приняли решение о проведении капитального ремонта.

Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач:

- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

- разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы;

- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;

- использование эффективных технических решений и комплексного подхода при проведении капитального ремонта.

3. Система программных мероприятий

Под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение предусмотренных Федеральным законом работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.

Финансовая поддержка муниципальным образованиям - участникам программы при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту:

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт крыш;

- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

- утепление и ремонт фасадов;

- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется не только для указанных видов работ, но и на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта многоквартирных домов и на проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме на территории Воронежской области составляет 9609 рублей.

При формировании состава работ по капитальному ремонту следует руководствоваться Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденными Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 17.09.2009 (в редакции от 03.05.2011).

Список муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, сформирован с учетом того, что на территории таких муниципальных образований:

а) выполнены условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона;

б) утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов;

в) предусмотрено долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.

В реализации программных мероприятий принимают участие следующие муниципальные образования:

- Борисоглебский городской округ,

- Грибановское городское поселение Грибановского муниципального района.

Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в текущем году, сформирован органами местного самоуправления с учетом соблюдения условий включения многоквартирных домов в региональные адресные программы Воронежской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 18.02.2011 N 104.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение и обоснование объема

финансирования программы

Источниками финансирования программы являются:

- средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- средства областного бюджета;

- средства бюджетов муниципальных образований области;

- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.

Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов определены в соответствии с решением правления Фонда и составляют:

- средства Фонда - 73,53%,

- средства консолидированного бюджета - 26,47%.

Доля софинансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме определена пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона и составляет не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Объем средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов определен в соответствии с дефектными ведомостями и предварительной укрупненной сметой расходов, составленной на основании нормативных документов с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта.

Общий объем финансовых ресурсов программы на 2012 год составляет 11295482,12 рубля, в том числе:

- средства Фонда - 7890290,12 рубля;

- средства областного бюджета - 2285389,00 рубля;

- средства местных бюджетов - 555029,00 рубля;

- средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 564774,00 рубля.

Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу, в том числе реестр многоквартирных домов по видам ремонта, содержащий сведения об установке коллективных (общедомовых) приборов учета (ПУ) и узлов управления (УУ), приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.

Средства местным бюджетам из областного бюджета направляются в форме субсидий.

5. Планируемые показатели выполнения программы

Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта 7 многоквартирных домов общей площадью 18671,60 кв. м.

619 человек улучшат свои жилищные условия.

Планируемые показатели выполнения адресной программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

6. Информационное и методическое обеспечение программы

Успешная реализация программы в значительной степени зависит от своевременности, доступности, полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы путем:

регулярного освещения хода реформы и реализации программы в средствах массовой информации;

доведения до собственников жилых помещений и иных проживающих в принадлежащих им помещениях граждан информации, размещенной на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- о привлеченных подрядных организациях для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- о дате, времени, результатах приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области принят приказ от 24.02.2012 N 53 "Об утверждении ежегодного плана мероприятий по повышению публичности и прозрачности процедур, связанных с реализацией мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда".

7. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, которое:

- рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Воронежской области, и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки по формам, установленным Фондом;

- формирует сводную заявку по Воронежской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда по формам, установленным Фондом;

- в течение 30 календарных дней со дня получения средств Фонда распределяет и перечисляет муниципальным образованиям, включенным в программу, средства бюджета Воронежской области, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные бюджетом Воронежской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и уведомляет их об этом;

- осуществляет мониторинг реализации программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;

- размещает на странице управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области на информационном портале Воронежской области в сети Интернет отчет о ходе реализации программы;

- осуществляет контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Воронежской области.

Главный распорядитель бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области:

- рассматривают заявки товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки;

- формируют и направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки;

- представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;

- в течение 14 дней со дня получения средств Фонда, средств бюджетов Воронежской области и местных бюджетов принимают решение об их распределении между многоквартирными домами, включенными в программу;

- в течение 7 дней со дня принятия указанного решения уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;

- согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств не по назначению, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома;

- осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области ежемесячно, ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года - до 10 января отчет о ходе реализации программы, отчет о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям при составлении проектной документации;

- утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, собственники помещений:

- подают заявку на участие в программе;

- согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;

- утверждают проектную документацию;

- финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 5% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом;

- заключают договоры с подрядными организациями;

- участвуют в осуществлении контроля за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию;

- представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в сроки и по форме, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.

8. Порядок привлечения подрядных организаций

для выполнения работ по капитальному ремонту

многоквартирного дома

Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома утверждается приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.

9. Контроль за ходом реализации программы

Государственный заказчик программы осуществляет мониторинг и контроль реализации программы.

Муниципальные образования представляют государственному заказчику программы информацию (отчеты) за подписью главы муниципального образования о ходе ее выполнения в рамках заключенного соглашения по форме и в сроки, установленные государственным заказчиком программы.

Ответственность за недостоверность и неполноту представляемой государственному заказчику программы информации (отчетов) возлагается на глав муниципальных образований.

Приложение N 1

к региональной адресной программе

Воронежской области "Проведение капитального

ремонта многоквартирных домов, расположенных

на территориях Борисоглебского городского

округа и Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области, в 2012 году"

Перечень многоквартирных домов,

в отношении которых планируется предоставление финансовой

поддержки на проведение капитального ремонта

многоквартирных домов, в 2012 году

N
п/п

Адрес МКД    

Год          

Материал
стен 

Количество
этажей 

Количество
подъездов

Общая 
площадь 
МКД,  
всего 

Площадь помещений МКД:

Количество
жителей, 
зареги-  
стрированных
в МКД на 
дату   
утверждения
программы 

Вид 
ремонта

Стоимость капитального ремонта               

Удельная 
стоимость 
капитального
ремонта 1 
кв. м общей
площади  
помещений 
МКД    

Предельная
стоимость 
капитального
ремонта 1 
кв. м общей
площади  
помещений 
МКД    

Плановая
дата  
завершения
работ  

ввода в  
эксплуатацию

завершения
последнего
капитального
ремонта  

всего 

в том числе
жилых   
помещений, 
находящихся в
собственности
граждан  

всего   

в том числе:                 

за счет  
средств  
Фонда   

за счет 
средств 
бюджета 
субъекта
Российской
Федерации

за счет 
средств 
местного
бюджета 

за счет  
средств ТСЖ,
других   
кооперативов
либо    
собственников
помещений в
МКД    

кв. м 

кв. м 

кв. м   

чел.   

рублей   

рублей  

рублей 

рублей 

рублей   

рублей/кв. м

рублей/кв. м

1

2        

3     

4     

5   

6    

7    

8   

9   

10     

11    

12  

13     

14    

15   

16   

17     

18    

19    

20   

Итого по Воронежской  
области               

X     

X     

X   

X    

X    

18 671,60

16 323,30

15 001,30 

619    

11 295 482,12

7 890 290,12

2 285 389

555 029,00

564 774,00 

692    

9 609   

X    

Борисоглебский        
городской округ       

X     

X     

X   

X    

X    

8 977,70

8 111,00

7 315,60  

318    

5 388 193 

3 763 841 

948 459 

406 483 

269 410  

664    

9 609   

X    

1

Северный          
микрорайон, д. 1  

1969   

кирпич

4    

4    

3 594,70

3 354,70

2 559,30  

97    

част.

3 000 000 

2 095 601 

528 080 

226 319 

150 000  

894    

9 609   

12.2012 

2

ул. Советская, д. 
121               

1974   

ж/б  
панели

5    

5    

3 585,50

3 441,50

3 441,50  

159    

част.

1 518 193 

1 060 515 

267 237 

114 531 

75 910   

441    

9 609   

12.2012 

3

ул. Чкалова, д. 12

1958   

кирпич

3    

3    

1 797,50

1 314,80

1 314,80  

62    

част.

870 000  

607 725  

153 142 

65 633 

43 500   

662    

9 609   

12.2012 

Грибановское городское
поселение Грибановского
муниципального района 

X     

X     

X   

X    

X    

9 693,90

8 212,30

7 685,70  

301    

5 907 289,12

4 126 449,12

1 336 930

148 546 

295 364  

719    

9 609   

X    

4

ул. Машзаводская, 
д. 6              

1980   

кирпич

5    

4    

3 722,80

3 377,80

3 204,20  

119    

част.

1 456 610 

1 017 493 

329 658 

36 629 

72 830   

431    

9 609   

12.2012 

5

ул. Машзаводская, 
д. 35             

1989   

кирпич

5    

1    

2 716,70

2 280,40

1 927,40  

93    

част.

722 467  

504 668  

163 508 

18 168 

36 123   

317    

9 609   

12.2012 

6

ул. Пирогова, д. 1

1987   

панель

3    

3    

1 890,10

1 276,40

1 276,40  

45    

част.

1 514 094 

1 057 648 

342 668 

38 073 

75 705   

1 186   

9 609   

12.2012 

7

ул. Пирогова, д. 2

1984   

панель

3    

3    

1 364,30

1 277,70

1 277,70  

44    

част.

2 214 118,12

1 546 640,12

501 096 

55 676 

110 706  

1 733   

9 609   

12.2012 

Приложение N 2

к региональной адресной программе

Воронежской области "Проведение капитального

ремонта многоквартирных домов, расположенных

на территориях Борисоглебского городского

округа и Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области, в 2012 году"

Планируемые показатели

выполнения региональной адресной программы

Воронежской области "Проведение капитального ремонта

многоквартирных домов, расположенных на территориях

Борисоглебского городского округа и Грибановского

городского поселения Грибановского муниципального района

Воронежской области, в 2012 году"


п/п

Наименование МО  

Общая 
площадь
МКД,  
всего 

Количество
жителей, 
зареги-  
стрированных
в МКД на 
дату   
утверждения
программы 

Количество МКД            

Стоимость капитального ремонта          

I  
квартал

II  
квартал

III  
квартал

IV  
квартал

всего

I  
квартал

II    
квартал

III 
квартал

IV квартал 

всего   

кв. м 

чел.   

ед. 

ед. 

ед.  

ед. 

ед. 

рублей

рублей

рублей

рублей   

рублей   



2         

3   

4     

5  

6  

7   

8  

9  

10  

11  

12  

13     

14     

Итого по Воронежской
области             

18 671,60

619    

0  

0  

0   

7  

7  

0  

0  

0  

11 295 482,12

11 295 482,12



Борисоглебский      
городской округ     

8 977,70

318    

3  

3  

5 388 193 

5 388 193 



Грибановское        
городское поселение 
Грибановского       
муниципального района

9 693,90

301    

4  

4  

5 907 289,12

5 907 289,12

Приложение N 3

к региональной адресной программе

Воронежской области "Проведение капитального

ремонта многоквартирных домов, расположенных

на территориях Борисоглебского городского

округа и Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области, в 2012 году"

Реестр

многоквартирных домов по видам ремонта

N
п/п

Адрес МКД      

Стоимость 
капитального
ремонта,  
всего   

Ремонт   
внутридомовых
инженерных 
систем   

Установка 
коллективных
(общедомовых)
ПУ и УУ  

Ремонт крыши  

Ремонт или
замена  
лифтового 
оборудования

Ремонт  
подвальных
помещений 

Утепление и ремонт 
фасадов      

Ремонт  
фундаментов

Энергетическое
обследование
дома    

рублей   

рублей   

рублей   

кв. м 

рублей 

ед.

рублей

кв. м

рублей

кв. м 

рублей  

куб.
м 

рублей

рублей   

1

2          

3     

4     

5     

6   

7   



9  

10 

11 

12  

13    

14

15 

16     

Итого по Воронежской      
области                   

11 295 482,12

5 338 935 

527 000  

3 557,00

4 202 589



0  

64,00

38 554

2 094,60

1 188 404,12

0,00

0,00

0,00    

Борисоглебский городской  
округ                     

5 388 193 

2 393 038 

26 000   

1 855,00

2 099 155



0  

64,00

38 554

1 030,00

831 446  



0  

0      

1

Северный микрорайон, д.
1                     

3 000 000 

1 704 537 

13 000   

828,00

1 282 463

2

ул. Советская, д. 121 

1 518 193 

688 501  

13 000   

1 027,00

816 692

3

ул. Чкалова, д. 12    

870 000  

64,00

38 554

1 030,00

831 446  

Грибановское городское    
поселение Грибановского   
муниципального района     

5 907 289,12

2 945 897 

501 000  

1 702,00

2 103 434



0  



0  

1 064,60

356 958,12 



0  

0      

4

ул. Машзаводская, д. 6

1 456 610 

167 000  

1 047,00

1 289 610

5

ул. Машзаводская, д. 35

722 467  

555 467  

167 000  

6

ул. Пирогова, д. 1    

1 514 094 

1 195 215 

982,00

318 879  

7

ул. Пирогова, д. 2    

2 214 118,12

1 195 215 

167 000  

655,00

813 824

82,60 

38 079,12  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области от 24.01.2013, Собрание законодательства Воронежской области от 23.12.2012, Газета "Молодой Коммунар" № 51 от 17.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать