Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2012г.
Номер документа: RU78000201200662
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.2012 г. № 438

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ

ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 30 ЛЕТ,

ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОПРОВОЖДАЮЩИМИ

ИХ ЛИЦАМИ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и Законом Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 "Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2012 году субсидий организациям, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по организации отдыха и оздоровления граждан в возрасте от 18 до 30 лет, имеющих инвалидность, в том числе с сопровождающими их лицами (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий в соответствии с Порядком и положение о ней;

форму заявки для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий;

перечни документов, представляемых в Комитет;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения;

порядок определения объема предоставляемых субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.05.2012 № 438

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ

ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С

ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГРАЖДАН

В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 30 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ, В ТОМ

ЧИСЛЕ С СОПРОВОЖДАЮЩИМИ ИХ ЛИЦАМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии орг-ям, оказ-щим услуги по орг-ции отдыха и оздоровления детей и молодежи, на возмещение затрат, связ-х с оказанием услуг по орг-ции отдыха и оздоровления граждан в возрасте от 18 до 30 лет, имеющих инвалидность, в т.ч. с сопровождающими их лицами" (код целевой статьи 5140455) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - субсидии) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 "Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге".

2. Основные понятия, использованные в настоящем Порядке:

программа - документ, в котором отражаются услуги по организации отдыха и оздоровления граждан в возрасте от 18 до 30 лет, имеющих инвалидность (далее - граждане), включающие осуществление мероприятий, способствующих восстановлению и(или) коррекции и компенсации нарушенных или временно утраченных функций организма посредством социокультурной реабилитации, использования методов адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, которые направлены на социальную защиту, интеграцию в общество и повышение качества жизни указанных лиц, а также расходы на сопровождающих лиц.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее - организации).

4. Субсидии предоставляются организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения их затрат в связи с реализацией программ (далее - затраты).

Перечень затрат и предельный объем их возмещения утверждаются Комитетом.

5. Условием предоставления субсидий является обеспечение выполнения организациями следующих требований:

реализация программы;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней и(или) государственными внебюджетными фондами;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

6. В целях предоставления субсидий между организациями проводится конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

7. Комитет через средства массовой информации размещает объявление о проведении конкурсного отбора не менее чем за 20 дней до проведения конкурсного отбора.

8. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:

предмет, время, место и сроки проведения конкурсного отбора;

перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсном отборе;

срок подачи организациями заявок на участие в конкурсном отборе;

наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон контактного лица Комитета.

9. Организации для участия в конкурсном отборе представляют в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки).

Форма заявки, перечень документов, представляемых организациями в Комитет, утверждаются Комитетом.

10. Комитет в день поступления заявок, представленных организациями, регистрирует их и проверяет заявки и приложенные к ним документы на соответствие форме заявки и перечню документов, установленным Комитетом.

В случае соответствия заявки и документов установленным форме заявки и перечню документов Комитет передает представленные заявку и документы на рассмотрение экспертной комиссии.

Заявка, представленная в Комитет по истечении срока приема заявок, не принимается.

11. Экспертная комиссия проверяет представленные заявку и документы на соответствие установленным в пункте 5 настоящего Порядка условиям предоставления субсидий. При определении победителя конкурсного отбора экспертная комиссия руководствуется следующими критериями:

наличие материальной базы и трудовых ресурсов для выполнения программы;

соотношение размера запрашиваемой субсидии и общего объема финансирования программы;

количество граждан, получающих услуги при выполнении программы.

12. Экспертная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий на основании документально подтвержденных затрат организаций исходя из предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий на реализацию программы в порядке, установленном Комитетом.

13. Решение экспертной комиссии о победителях конкурсного отбора и объеме предоставляемых им субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляются протоколом.

14. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета.

15. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договоры), заключаемых между Комитетом и организациями, признанными победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в которых должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок, сроки и формы представления отчетности получателями субсидий об исполнении договоров;

порядок перечисления субсидий получателям субсидий;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договоров, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

право Комитета в течение срока действия договоров проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий, в том числе субподрядчиками.

16. В случае выявления нарушения (нарушений) получателем субсидий условий их предоставления Комитет в течение десяти рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения получателем субсидий (далее - акт) и направляет копию акта получателю субсидий.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:

17.1. Подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата.

17.2. Код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

19. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать