Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2014г.
Номер документа: RU52000201400523
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2014 года № 320

О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2013 года № 985

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2013 года № 985, следующие изменения:

1.1. Раздел I "Общие положения" дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме (раздел XIV Программы).".

1.2. В подразделе 1 раздела IV "Финансовое обеспечение Программы":

- слова "(за исключением высокотехнологичной медицинской помощи в 2014 году) " исключить;

- дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"- оказание высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемых за счет средств обязательного медицинского страхования, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.".

1.3. В разделе V "Нормативы объема медицинской помощи":

а) в пункте 1:

- в подпункте "б" цифры "3,212" и "2,320" заменить цифрами "3,162" и "2,27" соответственно;

- в подпункте "г" цифры "0,391" заменить цифрами "0,46";

- в подпункте "е" цифры "0,218" и "0,198" заменить цифрами "0,196", "0,176" соответственно;

б) в пункте 2:

- в подпункте "б" цифры "2,97" и "2,37" заменить цифрами "2,95" и "2,35"  соответственно;

- в подпункте "в"  цифры "2,18" и "1,98" заменить цифрами "2,15" и "1,95" соответственно;

- в подпункте "г" цифры "0,58" заменить цифрами "0,60;

- в подпункте "е" цифры "0,198" и "0,179", заменить цифрами "0,191" и "0,172", соответственно.

1.4. В разделе VI "Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи":

1.4.1. В наименовании раздела, наименованиях подразделов и по всему тексту раздела слово "средние" исключить.

1.4.2. Подраздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвержденная стоимость Программы

1. Утвержденная стоимость Программы на 2014 год составляет всего 35 188,65 млн. рублей, в том числе по источникам ее финансового обеспечения (таблица 1 приложения 1 к Программе):

- 10 797,4 млн. рублей - за счет средств областного бюджета;

- 24 391,25 млн. рублей - за счет средств обязательного медицинского страхования.

2. Утвержденная стоимость Территориальной программы ОМС составляет - 25 158,53 млн. рублей, в том числе:

- 24 391,25 млн. рублей - за счет средств обязательного медицинского страхования;

- 767,28 млн. рублей - за счет средств областного бюджета.".

1.4.3. В пункте 2 подраздела 2:

а) в подпункте 2.1:

- в абзаце третьем цифры "305,80" заменить цифрами "318,40";

- в абзаце четвертом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования - 932,8 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования - 983,0 рубля";

- в абзаце пятом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования - 407,6 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования - 411,0 рублей";

- в абзаце шестом цифры "823,74" и "830,6" заменить цифрами "924,8" и "938,1" соответственно;

- в абзаце восьмом цифры "18 703,80" заменить цифрами "19 926,3" соответственно;

б) в подпункте 2.2:

- в абзаце третьем слова "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 351,0 рубль" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 354,0 рубля";

- в абзаце четвертом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 1023,2 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 1038,9 рубля";

- в абзаце восьмом слова "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 22452,3 рубля" заменить словами "за счет средств обязательного медицинского страхования на 2015 год - 23313,8 рубля";

в) подпункте 2.3:

- в абзаце третьем цифры "314,92", "305,80" и "9,12" заменить цифрами "327,72", "318,4" и "9,32" соответственно;

- в абзаце четвертом цифры "960,34" и "932,80" заменить цифрами "1 010,54" и "983,0" соответственно;

- в абзаце пятом цифры "419,62", "407,60" и "12,02" заменить цифрами "421,20", "411,0" и "10,20" соответственно;

- в абзаце шестом цифры "833,9", "830,6" заменить цифрами "941,40", "938,10" соответственно;

- в абзаце седьмом цифры "19479,34", "18703,8" и "775,54" заменить цифрами "20 798,70", "19 926,30" и "872,40" соответственно.

1.4.4. В подразделе 3:

- в пункте 1 цифры "10 810,21" и "7 512,20" заменить цифрами "10 813,22" и "7 515,21" соответственно.

1.4.5. В подразделе 5:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. При оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях:

- за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний), в том числе по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи;

- по нормативу финансовых затрат за законченный случай лечения заболеваний по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи.";

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. При оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - за вызов скорой медицинской помощи, с поэтапным переходом на способ оплаты по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.".

1.5. В разделе VII "Порядок  и условия предоставления медицинской помощи":

1.5.1. Пункт 12.4 подраздела 5 изложить в следующей редакции:

"12.4. Размещение в маломестных палатах (боксах) не более 2 мест осуществляется по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, утвержденным приказом Минздрава России от 15 мая 2012 года № 535н, с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаНПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года № 58.".

1.5.2. Подраздел 6 дополнить абзацами двенадцатым - двадцать девятым следующего содержания:

"Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Диспансеризация взрослого населения осуществляется медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и структурными подразделениями иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и организуется по территориально-участковому принципу. Диспансеризация в каждом возрастном периоде человека проводится в два этапа.

Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью первичного выявления и отбора граждан с подозрением на наличие заболеваний/состояний, граждан, имеющих факторы риска их развития,  а также для определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами второго этапа.

Первый этап диспансеризации может осуществляться с помощью мобильных комплексов для проведения диспансеризации жителей отдаленных поселений.

Второй этап диспансеризации проводится с целью дополнительного обследования и уточнения диагноза заболевания, проведения углубленного профилактического консультирования.

Сроки проведения диспансеризации отдельных категорий взрослого населения:

инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, супруги погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, подвергшиеся воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, - ежегодно;

обучающиеся в образовательных организациях по очной форме - не реже 1 раза в 3 года;

неработающие граждане, не состоящие на диспансерном учете, - не реже 1 раза в 3 года;

работающие граждане - не реже 1 раза в 3 года.

Диспансеризация детского населения осуществляется медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и структурными подразделениями иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, в объеме, предусмотренном перечнем исследований при проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронажную семью (далее - дети, оставшиеся без попечения).

Диспансеризация проводится ежегодно в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для детей-сирот и детей, детей, оставшихся без опеки.

Общая продолжительность I этапа диспансеризации не превышает  10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность - не более 45 рабочих дней (I и II этапы).

Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся ежегодно, в установленные возрастные периоды (от новорожденности до 17 лет) в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних.

Профилактические осмотры проводятся в медицинских организациях независимо от их организационно-правовой формы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь несовершеннолетним и имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Общая продолжительность I этапа профилактического осмотра должна составлять не более 10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций общая продолжительность профилактического осмотра - не более 45 рабочих дней (I и II этапы).

Предварительные медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся при поступлении в образовательные учреждения в целях определения соответствия учащегося требованиям к обучению.

Периодические медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся, своевременного выявления начальных форм заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных факторов учебного процесса на состояние их здоровья и выявления медицинских противопоказаний к продолжению учебы.".

1.6. В разделе VIII "Критерии доступности и качества медицинской помощи":

позиции 12, 12.1, 12.2, 13, 14, 15 изложить в следующей  редакции:

"

12

Обеспеченность населения врачами, в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях

на 10000 населения, включая городское и сельское население

30,5

31,0

31,5

12.1

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

на 10000 населения,  включая городское и сельское население

15,7

16,2

16,6

12.2

Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в  стационарных условиях

на 10000  населения, включая городское и сельское население

13,0

13,1

13,1

13

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом,  оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях

на 10000 населения, включая городское и сельское население

92,5

93,8

94,8

14

Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях

дни

12,1

11,7

11,6

15

Число дней работы койки в году

дни

327,2

330

331

";

позиции 13.1, 13.2 исключить.

1.7. Раздел XIII "Перечень медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь" изложить в следующей редакции:

"XIII. Перечень медицинских организаций, оказывающих

высокотехнологичную медицинскую помощь

Общее кол-во

№ юр. лица

Наименование медицинских организаций

1

1

ГБУЗ НО "Нижегородская областная клиническая больница им.Н.А.Семашко"

2

2

ГБУЗ НО "Нижегородская областная детская клиническая больница"

3

3

ГБУЗ НО "Специализированная кардиохирургическая клиническая больница"

4

4

ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 13" Автозаводского района г.Нижнего Новгорода"

5

5

ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 39 Канавинского района г.Нижнего Новгорода"

6

6

ГБУЗ НО "Городская клиническая больница № 5 Нижегородского района г.Нижнего Новгорода"

7

7

ФБУЗ "Приволжский окружной медицинский центр" Федерального медико-биологического агентства

8

8

ФГБУ "Нижегородский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Министерства здравоохранения Российской Федерации

9

9

ФГБУ "Нижегородский НИИ детской гастроэнтерологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации

10

10

ФГБУ "Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации

".

1.8. Дополнить Программу разделом XIV "Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме" следующего содержания:

"XIV. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных

с оказанием гражданам медицинской помощи

в экстренной форме

1. Настоящий Порядок распространяется на все медицинские организации, участвующие в Программе, независимо от формы собственности, осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области, при оказании ими медицинской помощи в экстренной форме гражданам, зарегистрированным на территории Нижегородской области.

2. Возмещение расходов при оказании медицинской помощи в экстренной форме в рамках Программы осуществляется медицинскими организациями, участвующими в Программе, независимо от формы собственности, на основании счетов и реестров счетов на оплату медицинской помощи (далее - реестр) в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключаемыми между государственными медицинскими организациями, частными медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями по тарифам, устанавливаемым тарифным соглашением в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области, заключаемым между министерством здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство), Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области, страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, представителями медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов) и профессиональных союзов медицинских работников или их объединений (ассоциаций), представители которых включены в состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Нижегородской области в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".

3. Возмещение расходов при оказании медицинской помощи в экстренной форме в рамках Программы незастрахованным гражданам по обязательному медицинскому страхованию государственными медицинскими организациями Нижегородской области при заболеваниях и состояниях, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - соглашение, субсидии, государственное задание), заключаемыми между министерством и государственными медицинскими организациями Нижегородской области.

Размер возмещения расходов, связанных с оказанием незастрахованным гражданам по обязательному медицинскому страхованию медицинской помощи в экстренной форме, определяется в соответствии с порядками определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).".

1.9. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о.Губернатора                                                               В.А.Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 12 мая 2014 года № 320

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Программе государственных гарантий

бесплатного оказания населению

Нижегородской области медицинской

помощи на 2014 год и на плановый

период 2015 и 2016 годов

Таблица 1

Стоимость Программы государственных гарантий

бесплатного оказания населению Нижегородской области

медицинской помощи по источникам финансового

обеспечения на 2014 год и на плановый период

2015 и 2016 годов

Источники финансового обеспечения Программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области  медицинской помощи на 2013 год

№ стро- ки

2014 год

Плановый период

2015 год

2016 год

Утвержденная стоимость Программы

Расчетная стоимость Программы

Расчетная стоимость Программы

Расчетная стоимость Программы

всего

(млн. руб.)

на одного жителя (одно застрахо- ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

всего

(млн. руб.)

на одного жителя (одно застрахо- ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

всего

(млн. руб.)

на одного жителя (одно застрахо- ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

всего

(млн. руб.)

на одного жителя (одно застрахо- ванное лицо по ОМС) в год (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Стоимость Программы всего (сумма строк 02 + 03)

в том числе:

01

35 188,65

10 813,22

33 936,43

10 429,34

39 838,23

12 244,38

41 803,66

12 848,92

I. Средства областного бюджета *

02

10 797,40

3 298,01

9 346,80

2 853,00

11 831,50

3 615,20

12 366,10

3 778,90

II. Стоимость территориальной программы ОМС всего

(сумма строк 04 + 10)

03

24 391,25

7 515,21

24 589,63

7 576,34

28 006,73

8 629,18

29 437,56

9 070,02

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы (сумма строк 05 + 06 + 09)

в том числе:

04

24 391,25

7 515,21

24 589,63

7 576,34

28 006,73

8 629,18

29 437,56

9 070,02

1.1. Субвенции из бюджета ФОМС

05

22 787,22

7 020,99

22 787,22

7 020,99

27 758,68

8 552,75

29 174,37

8 988,93

1.2. - межбюджетные трансферты областного бюджета на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС

06

1 360,67

419,24

1 568,84

483,38

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно- авиационной) скорой медицинской помощи)

07

1 360,67

419,24

1 568,84

483,38

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации"

08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3. прочие поступления

09

243,36

74,98

233,57

71,97

248,05

76,43

263,19

81,09

2. Межбюджетные трансферты областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, в том числе:

10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно- авиационной) скорой медицинской помощи)

11

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из областного  бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 "Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации"

12

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

* Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также средств по п.2 разд. II по строке 08

Таблица 2

Утвержденная стоимость Программы государственных гарантий

бесплатного оказания населению Нижегородской области

медицинской помощи по условиям ее

предоставления на 2014 год

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

№ стро- ки

Единица измерения

Террито- риальные норма- тивы

Средние норма- тивы финан-

Подушевые нормативы финансирования Программы

Стоимость Программы по источникам ее финансового обеспечения

объемов

совых

руб.

млн. руб.

в % к

медици- нской помощи

на 1- ого жителя (по террито- риальной программе ОМС - на 1 застрахо- ванное лицо) в год

затрат

на единицу объема  медици- нской помощи

за счет средств облас- тного бюджета

за счет средств ОМС

за счет средств облас- тного бюджета

средства ОМС

итогу

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет  областного бюджета

01

Х

Х

3 061,60

Х

10 030,12

Х

28,50

в том числе*:

1. скорая медицинская помощь

02

вызов

0,018

1 028,33

18,51

Х

60,65

Х

0,17

2. при заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:

03

Х

Х

1 919,95

Х

6 289,96

Х

17,87

- амбулаторная помощь

04.1

посещений с профилак- тической целью

0,892

360,00

321,12

Х

1 052,03

Х

2,99

04.2

обращений

0,201

1 051,29

211,31

Х

692,27

Х

1,97

- стационарная помощь

05

случай госпита- лизации

0,020

58 992,00

1 179,84

Х

3 865,28

Х

10,98

кроме того: - паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях

05.1

к/день

0,108

1 654,07

178,64

Х

585,24

Х

1,66

- в дневных стационарах

06

пациенто- день

0,080

363,00

29,04

Х

95,14

Х

0,27

3. в том числе: при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС:

07

Х

Х

40,71

Х

133,38

Х

Х

- скорая медицинская помощь

08

вызов

Х

Х

Х

Х

51,21

Х

Х

- амбулаторная помощь

09.1.

посещений с профилак- тической целью

Х

Х

Х

Х

0,00

Х

Х

09.2.

обращений

Х

Х

Х

Х

8,16

- стационарная помощь

10

случай госпита- лизации

Х

Х

Х

Х

74,01

Х

Х

- в дневных стационарах

11

пациенто- день

Х

Х

Х

Х

0,00

Х

Х

4. Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

12

Х

Х

984,52

Х

3 225,37

Х

Х

5. специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Нижегородской области

13

к/день

Х

Х

138,62

Х

454,14

Х

Х

II. Средства областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС**:

14

Х

Х

236,41

Х

767,28

Х

2,18

- скорая медицинская помощь

15

вызов

Х

Х

2,18

Х

7,06

Х

Х

- амбулаторная помощь

16.1.

посещений с профилак- тической целью

Х

Х

21,16

Х

68,68

Х

Х

16.2.

посещений по неотложной медицинской помощи

Х

Х

4,70

Х

15,25

Х

Х

16.3.

обращений

Х

Х

52,88

Х

171,63

Х

Х

- стационарная помощь

17.

случай госпита- лизации

Х

Х

153,55

Х

498,36

Х

Х

в том числе: по медицинской реабилитации  

17.1.

к/день

Х

Х

2,10

6,83

- в дневных стационарах

18

пациенто- день

Х

Х

1,94

Х

6,30

Х

Х

III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС:

19

Х

Х

Х

7 515,21

Х

24 391,25

69,32

- скорая медицинская помощь (сумма строк 26+31)

20

вызов

0,317

1 625,500

Х

515,27

Х

1 672,34

4,75

- амбулаторная помощь

сумма строк

27.1.+32.1.

21.1.

посещений с профилак- тической целью

2,270

318,40

Х

722,800

Х

2 345,90

6,67

27.2.+32.2.

21.2.

посещений по неотложной медицинской помощи

0,460

411,00

Х

189,040

Х

613,53

1,74

27.3.+32.3.

21.3.

обращений

1,920

983,00

Х

1 887,34

Х

6 125,54

17,41

- стационарная помощь

сумма строк 28+33

22

случай госпита- лизации

0,176

19 926,30

Х

3 507,02

Х

11 382,33

32,35

в том числе: по медицинской реабилитации   (сумма строк 28.2. + 33.2.)

22.1.

к/день

0,026

1 293,80

Х

33,64

Х

109,18

0,31

- в дневных стационарах (сумма строк 29+34)

23

пациенто- день

0,585

938,10

Х

548,78

Х

1 781,12

5,06

- затраты на АУПв сфере ОМС***

24

Х

Х

Х

144,96

Х

470,49

1,34

из строки 19:

Х

Х

Х

7 370,25

Х

23 920,76

67,98

1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам:

25

- скорая медицинская помощь

26

вызов

0,317

1 625,50

Х

515,27

Х

1 672,34

Х

- амбулаторная помощь

27.1.

посещений с профилак- тической целью

2,270

318,40

Х

722,80

Х

2 345,90

Х

27.2.

посещений по неотложной медицинской помощи

0,460

411,00

Х

189,04

Х

613,53

Х

27.3.

обращений

1,920

983,00

Х

1 887,34

Х

6 125,54

Х

- стационарная помощь

28

случаи госпита- лизации

0,176

19 926,30

Х

3 507,02

Х

11 382,33

Х

в том числе:по медицинской реабилитации

28.1.

к/день

0,026

1 293,80

Х

33,64

Х

109,18

Х

- в дневных стационарах

29

пациенто- день

0,585

938,10

Х

548,78

Х

1 781,12

Х

2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы ОМС:

30

Х

Х

Х

Х

0,00

0,00

- скорая медицинская помощь

31

вызов

0,000

0,00

Х

Х

0,00

Х

- амбулаторная помощь

32.1.

посещений с профилак- тической целью

0,000

0,00

Х

0,00

Х

0,00

Х

32.2.

посещений по неотложной медицинской помощи

0,000

0,00

Х

0,00

Х

0,00

Х

32.3.

обращений

0,000

0,00

Х

0,00

Х

0,00

Х

- стационарная помощь

33.

случаи госпита- лизации

0,000

0,00

Х

0,00

Х

0,00

Х

в том числе: по медицинской реабилитации

33.1.

к/день

0,000

0,00

Х

0,00

Х

0,00

Х

- в дневных стационарах

34

пациенто- день

0,000

0,00

Х

0,00

Х

0,00

Х

ИТОГО (сумма строк 01 + 14 + 19)

35

Х

Х

3 298,01

7 515,21

10 797,40

24 391,25

100,00

* Без учета финансовых средств областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).

** указываются средства областного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население и передаваемые в бюджет территориального фонда ОМС в виде межбюджетных трансфертов

*** затраты на АУП ТФОМС и СМО

Численность населения Нижегородской области на 1 января 2014 года

3 276 100

человек

Численность застрахованных по ОМС Нижегородской области на 1 апреля 2013 года

3 245 587

человек.".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать