Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2015г.
Номер документа: RU09000201500105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU09000201500105

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2015

г. Черкесск

№ 120

О Порядке предоставления субсидий на поддержку развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте в Карачаево-Черкесской Республике

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358 «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года», в целях развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Порядок предоставления субсидий на поддержку развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                               М.Я. Карданов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 12.05.2015  № 120

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на поддержку развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте в Карачаево-Черкесской Республике

1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Чер-кесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие производства продукции растениеводства в защищенном грунте в Карачаево-Черкесской Республике в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358, и ведомственной целевой программы «Развитие производства продукции растениеводства в защищенном грунте в Карачаево-Черкесской Республике на 2015-2017 годы», утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от 30.01.2015 № 13 (далее - субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкес-ской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и средств федерального бюджета, предоставленных Карачаево-Черкесской Республике на софинансирование мероприятий Программы.

3. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство, реконструкцию, техническую и технологическую модернизацию производств, в том числе приобретение техники и оборудования, по производству продукции растениеводства в защищенном грунте.

4. Субсидии предоставляются по ставке, определяемой Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются при реализации получателями инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию,  техническую и технологическую модернизацию мощностей по производству продукции растениеводства в закрытом грунте на территории республики в размере до 50 процентов предусмотренных затрат по инвестиционному проекту и участии получателей субсидий в реализации инвестиционных проектов на территории республики за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 50 процентов от общей суммы затрат по указанным проектам, не обеспеченным за счет субсидии.

5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство:

заявление на предоставление субсидии с указанием потребности в субсидии и направления государственной поддержки;

справку налогового органа по месту постановки на учет об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам, полученную не позднее чем за 15 дней до даты подачи заявления;

справку-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;

резюме инвестиционного проекта, содержащее информацию:

об общем объеме финансирования проекта;

об объеме собственных средств;

об объеме запрашиваемой господдержки;

о производственной мощности при выходе на проектную мощность;

о расчетной стратегии производства и реализации продукции;

о бюджетной и социальной эффективности проекта;

о создании (сохранении) рабочих мест;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

6. Министерство в срок не более 10 дней проверяет представленные получателями субсидии документы и формирует реестр получателей субсидий исходя из лимитов бюджетных обязательств пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.

7. Министерство по мере поступления документов на получение субсидий формирует реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и включения в реестр получателей субсидии являются:

предоставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;

нахождение получателя субсидии  в стадии банкротства – конкурсного производства и (или) ликвидации;

наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам.

9. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии, предусматривающего следующие основные положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;

целевые индикаторы производства, предусматривающие увеличение (сохранение) объема производства и последствия недостижения указанных индикаторов;

порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия;

обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, неналоговых платежей и заработной платы;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.

10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.

11. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.

12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий. В случаях последующего выявления в представленных документах недостоверных сведений перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в установленном порядке.

13. Контроль за целевым использованием субсидий и выполнением получателем субсидии условий соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

14. Нарушение получателем субсидии условий соглашения влечет возврат полученной субсидии в размере 10 процентов от общей суммы  полученной субсидии, а при повторном нарушении 50 процентов от общей суммы полученной субсидии. При несоблюдении индикаторов, установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, за каждый процентный пункт ниже установленного индикатора получатель субсидии возвращает в доход республиканского бюджета 3 процента от суммы полученной субсидии. Функции администратора дохода осуществляет в установленном порядке Министерство.

15. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушении условий предоставления субсидий и нецелевого использования средств, определенных Порядком, возврат средств производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления указанных нарушений. Если по истечении указанного срока получатель отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляемся в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать