Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2016г. |
Номер документа: | RU65000201600502 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2016 года № 226
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 20.12.2017 №598;
постановление Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
постановление Правительства Сахалинской области от 26.12.2018 №628)
Во исполнение статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 № 394, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 30.03.2015 № 66 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В.Нестеров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 12 мая 2016 г. №226
{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 20.12.2017 №598}
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 26.12.2018 №628)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры (далее – Субсидия).
2. Цели и направления предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 № 394 (далее - государственная программа), в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, отраслевого образования и муниципальных архивов.
Средства Субсидии могут быть направлены на проведение капитального ремонта, благоустройство территорий, разработку проектной документации по капитальному ремонту и благоустройству территорий, приобретение оборудования.»
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2018 №628)
2.1.1. (исключен в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
2.1.2. (исключен в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
2.1.3. (исключен в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
2.2. Средства Субсидии по всем направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, могут быть направлены на погашение кредиторской задолженности в пределах задолженности по муниципальным контрактам, при условии, что средства на эти цели предусмотрены муниципальными программами развития культуры.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.12.2017 №598}
3. Критерии отбора
Критерием отбора по муниципальным образованиям для предоставления Субсидии является принятие органами местного самоуправления правовых актов, утверждающих муниципальные программы развития культуры, в которых отдельной строкой выделяются средства на финансирование данного мероприятия.
4. Условия предоставления Субсидии
4.1. Наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».
4.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.
4.3. Наличие Соглашения о предоставлении Субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры (далее – Соглашение), заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления.
5. Распределение Субсидии
Расчет Субсидии муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 № 394 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014 - 2020 годы».
Распределение Субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
6. Порядок предоставления Субсидии
6.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям начиная с 01 мая 2016 года.
6.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета. Соглашение должно содержать:
6.2.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств.
6.2.2. Значения показателей результативности использования Субсидии, устанавливаемые главным распорядителем в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых показателях результативности предоставления Субсидии и их значениях на соответствующий финансовый год, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению.
6.2.3. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления Субсидии.
6.2.4. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования Субсидии и последствия невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения.
6.2.5. Обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
6.2.6. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.
6.2.7. Сроки представления заявки о перечислении Субсидии от органа местного самоуправления.
6.2.8. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
6.3. Форма Соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.
6.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
6.5. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.6. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
6.7. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок до 25-го числа месяца, предшествующего началу квартала.
6.8. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при составлении (корректировке) кассового плана исполнения областного бюджета.
6.9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.
6.10. В случае принятия решения об увеличении размера Субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования, установленный Соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.
6.11. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Эффективность использования Субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 93% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования Субсидии признается неудовлетворительной.
7. Порядок возврата Субсидии
7.1. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, средства Субсидии подлежат возврату.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
7.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
.
7.3. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае, если муниципальным образованием в установленный срок не обеспечен возврат средств в областной бюджет, применяются меры бюджетного принуждения по бесспорному взысканию указанных средств, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, также в случае, если муниципальным образованием в установленный срок не обеспечен возврат средств Субсидии в областной бюджет, к нему применяются меры бюджетного принуждения по бесспорному взысканию указанных средств, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.5. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет получателями в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
7.6. В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
7.7. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованном на 01 января текущего финансового года остатке Субсидии средства в размере, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.
8. Контроль за расходованием Субсидии
8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
8.2. Отчеты об использовании средств Субсидии представляются главному распорядителю средств уполномоченными органами местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, с обязательным приложением копий первичных документов, подтверждающих осуществление расходов за счет средств Субсидии.
8.3. Отчеты о достижении показателей результативности использования Субсидии представляются главному распорядителю средств уполномоченными органами местного самоуправления не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
8.4. Органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование Субсидии и недостоверность представляемых сведений.
8.5. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют мониторинг достижения значений показателей результативности использования Субсидии муниципальными образованиями.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2016 года № 226
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 20.12.2017 №598;
постановление Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
постановление Правительства Сахалинской области от 26.12.2018 №628)
Во исполнение статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 № 394, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 30.03.2015 № 66 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В.Нестеров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 12 мая 2016 г. №226
{в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 20.12.2017 №598}
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 26.12.2018 №628)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из областного бюджета субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры (далее – Субсидия).
2. Цели и направления предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 № 394 (далее - государственная программа), в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, отраслевого образования и муниципальных архивов.
Средства Субсидии могут быть направлены на проведение капитального ремонта, благоустройство территорий, разработку проектной документации по капитальному ремонту и благоустройству территорий, приобретение оборудования.»
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2018 №628)
2.1.1. (исключен в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
2.1.2. (исключен в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
2.1.3. (исключен в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
2.2. Средства Субсидии по всем направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, могут быть направлены на погашение кредиторской задолженности в пределах задолженности по муниципальным контрактам, при условии, что средства на эти цели предусмотрены муниципальными программами развития культуры.
{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.12.2017 №598}
3. Критерии отбора
Критерием отбора по муниципальным образованиям для предоставления Субсидии является принятие органами местного самоуправления правовых актов, утверждающих муниципальные программы развития культуры, в которых отдельной строкой выделяются средства на финансирование данного мероприятия.
4. Условия предоставления Субсидии
4.1. Наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, на софинансирование которых предоставляется Субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».
4.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи.
4.3. Наличие Соглашения о предоставлении Субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие культуры (далее – Соглашение), заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления.
5. Распределение Субсидии
Расчет Субсидии муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.07.2013 № 394 «Об утверждении государственной программы «Развитие сферы культуры в Сахалинской области» на 2014 - 2020 годы».
Распределение Субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 26.10.2018 №511)
6. Порядок предоставления Субсидии
6.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям начиная с 01 мая 2016 года.
6.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого главным распорядителем средств областного бюджета. Соглашение должно содержать:
6.2.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств.
6.2.2. Значения показателей результативности использования Субсидии, устанавливаемые главным распорядителем в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых показателях результативности предоставления Субсидии и их значениях на соответствующий финансовый год, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению.
6.2.3. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления Субсидии.
6.2.4. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования Субсидии и последствия невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения.
6.2.5. Обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
6.2.6. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.
6.2.7. Сроки представления заявки о перечислении Субсидии от органа местного самоуправления.
6.2.8. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
6.3. Форма Соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.
6.4. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
6.5. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.6. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
6.7. Перечисление Субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок до 25-го числа месяца, предшествующего началу квартала.
6.8. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при составлении (корректировке) кассового плана исполнения областного бюджета.
6.9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.
6.10. В случае принятия решения об увеличении размера Субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования, установленный Соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.
6.11. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Эффективность использования Субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 93% планового значения.
В остальных случаях эффективность использования Субсидии признается неудовлетворительной.
7. Порядок возврата Субсидии
7.1. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, средства Субсидии подлежат возврату.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
7.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
.
7.3. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.1. настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае, если муниципальным образованием в установленный срок не обеспечен возврат средств в областной бюджет, применяются меры бюджетного принуждения по бесспорному взысканию указанных средств, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, также в случае, если муниципальным образованием в установленный срок не обеспечен возврат средств Субсидии в областной бюджет, к нему применяются меры бюджетного принуждения по бесспорному взысканию указанных средств, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.5. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет получателями в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
7.6. В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
7.7. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованном на 01 января текущего финансового года остатке Субсидии средства в размере, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.
8. Контроль за расходованием Субсидии
8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
8.2. Отчеты об использовании средств Субсидии представляются главному распорядителю средств уполномоченными органами местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, с обязательным приложением копий первичных документов, подтверждающих осуществление расходов за счет средств Субсидии.
8.3. Отчеты о достижении показателей результативности использования Субсидии представляются главному распорядителю средств уполномоченными органами местного самоуправления не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
8.4. Органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несут ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование Субсидии и недостоверность представляемых сведений.
8.5. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют мониторинг достижения значений показателей результативности использования Субсидии муниципальными образованиями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: