Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2017г. |
Номер документа: | RU89000201700491 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утвержденные
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 11 июня 2013 года № 444-П
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года № 444-П «Об утверждении административных регламентов по предоставлению автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственных услуг «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий» и «Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
12 мая 2017 г. № 422-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2017 года № 422-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июня 2013 года № 444-П
1. В абзаце шестом пункта 25 приложения № 1 слова «и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту» исключить.
2. В приложении № 2:
2.1. абзац восьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
«в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.»;
2.2. в пункте 12:
2.2.1. в абзаце первом слова «на бумажном носителе и в электронном виде» исключить;
2.2.2. подпункт «б» дополнить предложением следующего содержания: «Проектная документация на объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, согласовывается с руководителем такого юридического лица;»;
2.3. в пункте 12-1 слова «согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства» заменить словами «сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, согласованный руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении объектов федеральной собственности, главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объектов муниципальной собственности, руководителем юридического лица, созданного Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридического лица, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов, в отношении объектов такого юридического лица, строительство, реконструкция которых осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, или руководителем юридического лица, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в отношении объектов такого юридического лица, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
2.4. подпункты «в», «г» пункта 12-2 изложить в следующей редакции:
«в) документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, в случаях, если подготовка проектной документации является обязательной или такая документация разработана по инициативе застройщика;
г) документы, указанные в подпунктах «а», «в», «з» – «л» пункта 12 настоящего Административного регламента, а также сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта, согласованный руководителем главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объектов муниципальной собственности, руководителем юридического лица, созданного Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридического лица, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов, в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, или руководителем юридического лица, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в случаях, если подготовка проектной документации не требуется и такая документация не разрабатывалась по инициативе застройщика.»;
2.5. дополнить пунктом 12-8 следующего содержания:
«12-8. Документы для проведения проверки сметной стоимости представляются в форме электронных документов, а при наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, – на бумажном носителе.
При представлении документов для проведения проверки сметной стоимости в форме электронных документов, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала, соблюдаются следующие условия:
- электронные документы подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- формат электронных документов должен соответствовать требованиям, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В случае представления документов для проведения проверки сметной стоимости на бумажном носителе их формат определяется договором. При этом отдельные документы могут представляться также в форме электронных документов, если это допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
2.6. в пункте 16:
2.6.1. абзац пятый дополнить словами «, или представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 12-8 настоящего Административного регламента»;
2.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«При этом документы, представленные на бумажном носителе, подлежат возврату заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги. Документы, представленные в форме электронных документов, не возвращаются и подлежат хранению в учреждении не менее 3 месяцев.»;
2.7. абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
«Размер платы за проведение проверки сметной стоимости определяется в соответствии с разделом VII Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427.»;
2.8. в абзаце пятом пункта 24 слова «и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту» исключить;
2.9. в пункте 25:
2.9.1. абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
«В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для признания документов не подлежащими рассмотрению по существу, но которые можно устранить, и заявитель не настаивает на возврате документов, представленных на бумажном носителе, организация по проверке сметной стоимости устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней. В случае неустранения недостатков в установленный срок документы, представленные на бумажном носителе, за исключением заявления о проведении проверки сметной стоимости, подлежат возврату заявителю.»;
2.9.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный учреждением, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.»;
2.10. в пункте 31:
2.10.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«Ответственный исполнитель на основании выводов и предложений эксперта в течение 1 рабочего дня подготавливает заключение. В случае представления документов для проведения проверки сметной стоимости в форме электронного документа заключение направляется заявителю в форме электронного документа, в случае представления документов на бумажном носителе – в форме документа на бумажном носителе.»;
2.10.2. абзац двенадцатый дополнить предложениями следующего содержания: «Порядок выдачи (направления) заключения на бумажном носителе, а также порядок и срок возврата документов, представленных на бумажном носителе, определяются договором. В предусмотренных договором случаях заявителю помимо направления заключения в форме электронного документа также может быть выдано (направлено) заключение на бумажном носителе. Положительное заключение на бумажном носителе выдается (направляется) в 4 экземплярах, отрицательное – в одном экземпляре.»;
2.10.3. абзац пятнадцатый дополнить предложением следующего содержания: «Порядок ведения реестра выданных заключений и представления содержащейся в нём информации устанавливается департаментом строительства и жилищной политики автономного округа.»;
2.10.4. дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если документы, предусмотренные пунктами 12 – 12-4 настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме, дело экспертизы ведется в электронной форме и в него помещаются все представленные для проведения проверки достоверности сметной стоимости документы. Редактирование и удаление документов, представленных в электронной форме, не допускается.»;
2.11. пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, начальник отдела подготовки и выпуска заключений подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных оснований и передает его на подпись директору учреждения.»;
2.12. пункт 34 после слов «об отказе» дополнить словами «в предоставлении государственной услуги»;
2.13. пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заключения, которое должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а в случаях, если подготовка проектной документации не требуется, – предусмотренных в ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах, и документами, указанными в подпунктах «а», «б» пункта 12-2 настоящего Административного регламента (при проведении проверки сметной стоимости капитального ремонта), либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.».
Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утвержденные
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 11 июня 2013 года № 444-П
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года № 444-П «Об утверждении административных регламентов по предоставлению автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» государственных услуг «Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий» и «Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
12 мая 2017 г. № 422-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 мая 2017 года № 422-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июня 2013 года № 444-П
1. В абзаце шестом пункта 25 приложения № 1 слова «и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту» исключить.
2. В приложении № 2:
2.1. абзац восьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:
«в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.»;
2.2. в пункте 12:
2.2.1. в абзаце первом слова «на бумажном носителе и в электронном виде» исключить;
2.2.2. подпункт «б» дополнить предложением следующего содержания: «Проектная документация на объекты капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, согласовывается с руководителем такого юридического лица;»;
2.3. в пункте 12-1 слова «согласованный сводный сметный расчет стоимости строительства» заменить словами «сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, согласованный руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении объектов федеральной собственности, главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объектов муниципальной собственности, руководителем юридического лица, созданного Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридического лица, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов, в отношении объектов такого юридического лица, строительство, реконструкция которых осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, или руководителем юридического лица, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в отношении объектов такого юридического лица, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
2.4. подпункты «в», «г» пункта 12-2 изложить в следующей редакции:
«в) документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, в случаях, если подготовка проектной документации является обязательной или такая документация разработана по инициативе застройщика;
г) документы, указанные в подпунктах «а», «в», «з» – «л» пункта 12 настоящего Административного регламента, а также сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта, согласованный руководителем главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, главного распорядителя средств местного бюджета в отношении объектов муниципальной собственности, руководителем юридического лица, созданного Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридического лица, доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов, в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, или руководителем юридического лица, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в отношении объектов такого юридического лица, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в случаях, если подготовка проектной документации не требуется и такая документация не разрабатывалась по инициативе застройщика.»;
2.5. дополнить пунктом 12-8 следующего содержания:
«12-8. Документы для проведения проверки сметной стоимости представляются в форме электронных документов, а при наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, – на бумажном носителе.
При представлении документов для проведения проверки сметной стоимости в форме электронных документов, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала, соблюдаются следующие условия:
- электронные документы подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- формат электронных документов должен соответствовать требованиям, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В случае представления документов для проведения проверки сметной стоимости на бумажном носителе их формат определяется договором. При этом отдельные документы могут представляться также в форме электронных документов, если это допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
2.6. в пункте 16:
2.6.1. абзац пятый дополнить словами «, или представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 12-8 настоящего Административного регламента»;
2.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«При этом документы, представленные на бумажном носителе, подлежат возврату заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги. Документы, представленные в форме электронных документов, не возвращаются и подлежат хранению в учреждении не менее 3 месяцев.»;
2.7. абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
«Размер платы за проведение проверки сметной стоимости определяется в соответствии с разделом VII Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427.»;
2.8. в абзаце пятом пункта 24 слова «и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту» исключить;
2.9. в пункте 25:
2.9.1. абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
«В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для признания документов не подлежащими рассмотрению по существу, но которые можно устранить, и заявитель не настаивает на возврате документов, представленных на бумажном носителе, организация по проверке сметной стоимости устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 30 календарных дней. В случае неустранения недостатков в установленный срок документы, представленные на бумажном носителе, за исключением заявления о проведении проверки сметной стоимости, подлежат возврату заявителю.»;
2.9.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный учреждением, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.»;
2.10. в пункте 31:
2.10.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«Ответственный исполнитель на основании выводов и предложений эксперта в течение 1 рабочего дня подготавливает заключение. В случае представления документов для проведения проверки сметной стоимости в форме электронного документа заключение направляется заявителю в форме электронного документа, в случае представления документов на бумажном носителе – в форме документа на бумажном носителе.»;
2.10.2. абзац двенадцатый дополнить предложениями следующего содержания: «Порядок выдачи (направления) заключения на бумажном носителе, а также порядок и срок возврата документов, представленных на бумажном носителе, определяются договором. В предусмотренных договором случаях заявителю помимо направления заключения в форме электронного документа также может быть выдано (направлено) заключение на бумажном носителе. Положительное заключение на бумажном носителе выдается (направляется) в 4 экземплярах, отрицательное – в одном экземпляре.»;
2.10.3. абзац пятнадцатый дополнить предложением следующего содержания: «Порядок ведения реестра выданных заключений и представления содержащейся в нём информации устанавливается департаментом строительства и жилищной политики автономного округа.»;
2.10.4. дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если документы, предусмотренные пунктами 12 – 12-4 настоящего Административного регламента, представлены в электронной форме, дело экспертизы ведется в электронной форме и в него помещаются все представленные для проведения проверки достоверности сметной стоимости документы. Редактирование и удаление документов, представленных в электронной форме, не допускается.»;
2.11. пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, начальник отдела подготовки и выпуска заключений подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных оснований и передает его на подпись директору учреждения.»;
2.12. пункт 34 после слов «об отказе» дополнить словами «в предоставлении государственной услуги»;
2.13. пункт 35 изложить в следующей редакции:
«35. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заключения, которое должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а в случаях, если подготовка проектной документации не требуется, – предусмотренных в ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах, и документами, указанными в подпунктах «а», «б» пункта 12-2 настоящего Административного регламента (при проведении проверки сметной стоимости капитального ремонта), либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 35 от 19.05.2017, Официальный интернет-сайт правительства ЯНАО http://правительство.янао.рф от 16.05.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: