Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU55043905202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ишимского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УСТЬ-ИШИМСКОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 № 177-п

с. Усть-Ишим

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 22 февраля 2012 года № 82-п, Администрация Усть-Ишимского муниципального района Омской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков».

2. Считать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги«Выдача градостроительных планов земельных участков» утвержденного постановлением Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 29.06.2016 г. № 286-п.

3. Отделу по вопросам строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по вопросам строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (А. Г. Худорожков).

Временно исполняющий обязанности

Главы муниципального района Г. М. Богданов.

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Усть-Ишимского муниципального района Омской области

от 12.05.2020 года № 177-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

Раздел I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории Усть-Ишимского муниципального района Омской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа –отдела по вопросам строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее - отделом) и иных должностных лиц АдминистрацииУсть-Ишимского муниципального района Омской области (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия отдела с органами и организациями при предоставлении отделом муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории Усть-Ишимского муниципального района Омской области (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории Усть-Ишимского муниципального района Омской области, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет (далее - заявитель).

Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, должны быть подтверждены в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторах (при наличии), адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) отдела и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - справочная информация), размещается и актуализируется специалистами отдела в установленном муниципальными правовыми актами порядке на официальном сайте Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области в сети "Интернет" поадресу: www.ustishim@mr.omskportal.ru(далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в отделе, по телефону, почте, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.

Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет, на Портале Омской области, в Федеральном реестре, на официальном сайте.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией и (или) иными муниципальными правовыми актами Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области непосредственно в отделе, по справочным телефонам, указанным на официальном сайте, или по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, в томчисле с использованием Портала Омской области.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом в соответствии с функциями, утвержденным Положением оботделе, утвержденным постановлением Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.

Административные процедуры (действия), связанные с предоставлением муниципальной услуги, выполняются непосредственно специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией и (или) иными муниципальными правовыми актами Администрации (далее - ответственный специалист).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой России;

- Федеральной кадастровой палатой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области;

- Министерством культуры Омской области;

- организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

6. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими впредоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Усть-Ишимского муниципального района от 27.04.2012 года № 172 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача градостроительного плана земельного участка;

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числес учетом необходимости обращения в организации, участвующиев предоставлении муниципальной услуги,срок приостановленияпредоставления муниципальной услуги в случае, есливозможность приостановления предусмотрена законодательствомРоссийской Федерации, срок выдачи (направления)

документов,являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги

8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка в отдел.

9. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

10. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания таких документов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области http://ustishim@mr.omskportal.ruв информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый Портал) и в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал).

Отдел обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующих разделах Единого Портала, Портала и Федерального реестра.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениямуниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,способы их получения заявителем, в том числе в электроннойформе,

порядок их представления

12. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаются в отдел следующие документы.

Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) здания, строения, сооружения, помещения, расположенные на соответствующем земельном участке (при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости).

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются сведения обо всех расположенных на земельном участке зданиях, строениях и сооружениях, относящихся к объектам капитального и некапитального строительства (при наличии на земельном участке таких объектов).

Поле "Кадастровый номер" заполняется в строгом соответствии с номером, присвоенным органами кадастрового учета, с указанием всех знаков и символов, в том числе разделителей в виде двоеточий.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с нормативными правовыми актамидля предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местногосамоуправления и иных органов, участвующих в предоставлениимуниципальной услуги, и которые заявитель вправепредставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем);

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН) в отношении земельного участка;

3) выписка из ЕГРН об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке (при их наличии);

4) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенные с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;

5) сведения о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия на земельном участке, содержащиеся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый государственный реестр объектов культурного наследия), информация об утвержденных границах зон охраны объектов культурного наследия, режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах данных зон;

6) сведения о границах и режимах особо охраняемых природных территорий и их охранных зон, сведения о природных и озелененных территориях, режимах использования и ограничениях использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах указанных территорий.

14. Документы (сведения), указанные в п. 13 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

15. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении отдела, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 201-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона N 201-ФЗ.

Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в отдел по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

18. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;

2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

3) отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации по планировке территории;

4) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений об основных характеристиках земельного участка.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы и государственных пошлин.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета

размера такой платы

21. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

23. Регистрация заявления, поступившего в отдел на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе по электронной почте, осуществляется ответственным специалистом в день его поступления в журнале регистрации входящей документации отдела.

24. Регистрация заявления в электронной форме либо по электронной почте, поступившего в отдел после окончания рабочего дня, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

25. При регистрации заявления ответственный специалист:

1) устанавливает личность, в том числе проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя;

2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам, проверяет правильность заполнения заявления;

3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;

4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов;

6) копия заявления с отметкой о регистрации вручается заявителю.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

26. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга и в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, а также мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, заполнения необходимых документов и размещения информации об оказании муниципальной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с учетом обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах, кроме информации, указанной в п. 3 настоящего Административного регламента, также размещается:

1) текст настоящего Административного регламента;

2) образец заполнения заявления;

3) перечень документов;

4) основания для отказа предоставления муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в томчисле с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность

либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ

(в том числе в полном объеме), посредством запроса предоставлении

нескольких муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона (далее - комплексный запрос)

27. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля заявителей, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших муниципальную услугу в электронной форме, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

- при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;

- при получении результата муниципальной - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала или Портала, либо по электронной почте взаимодействие заявителя и отдела при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.

28. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному или устному обращению по телефону, через Единый портал или Портал, по электронной почте или посредством личного обращения в отдел.

29. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться в случае заключения соответствующего соглашения между МФЦ и Администрацией в соответствии с действующим законодательством со дня вступления его в силу.

2.18. Иные требования и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

30. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление (уведомление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Портал.

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

31. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе.

Заявление, предоставленное заявителем в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление (уведомление) от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. К заявлению (уведомлению) в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

В случае представления заявления (уведомления) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг не предусмотрено.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

(действий) при предоставлении муниципальной услуги

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему

документов

35. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы лично в отдел либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, электронной почты.

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента соответственно.

36. Ответственный специалист регистрирует поступившее заявление (уведомление) в порядке и сроки, установленные в подразделе 2.15 настоящего Административного регламента.

По просьбе заявителя копия заявления (уведомления) с отметкой о регистрации выдается заявителю.

37. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

38. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации отдела.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

39. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в журнале регистрации входящей документации отдела.

40. Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов направляет в порядке, предусмотренном статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

- в Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области -

о предоставлении документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 6 пункта 12 настоящего Административного регламента, а также о предоставлении сведений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 13 настоящего Административного регламента;

- в Министерство культуры Омской области о предоставлении сведений, указанных в подпункте 5 пункта 13 настоящего Административного регламента;

- в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, которые подлежат предоставлению в отдел в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ.

41. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются ответственным специалистом к заявлению и прилагаемым к нему документам.

42. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней.

43. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приобщение их к заявлению.

3.4. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов (сведений), указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента.

45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме письма.

46. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, ответственный специалист заполняет проект градостроительного плана земельного участка по форме и в порядке, установленном приказом Минстроя России N 741/пр.

47. Градостроительный план земельного участка, заполняется в трех экземплярах.

48. Ответственный специалист передает подготовленный градостроительный план земельного участка начальникуотдела, уполномоченному на утверждение градостроительных планов земельных участков (далее - уполномоченное должностное лицо), для подписания и проставления печати Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области или передает уполномоченному должностному лицу проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный в соответствии с настоящим Административным регламентом, для подписания.

49. Градостроительному плану земельного участка, заверенному подписью уполномоченного должностного лица и печатью Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области, ответственный специалист присваивает номер, сформированный в порядке, установленном приказом Минстроя России N 741/пр.

Номер градостроительного плана земельного участка присваивается в процессе внесения записи в регистрационную книгу градостроительных планов земельных участков, которая формируется ответственным специалистом на бумажном и электронном носителях.

При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях преимущество имеет бумажный носитель информации.

50. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги после его подписания уполномоченным должностным лицом регистрируется в журнале исходящей документации отдела.

Результат предоставления муниципальной услуги также фиксируется в журнале регистрации входящей документации отдела в строке, содержащей сведения о поступлении соответствующего заявления о предоставлении муниципальной услуги.

51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

52. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация градостроительного плана земельного участка в регистрационной книге градостроительных планов земельных участков или регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей документации отдела.

3.5. Подготовка и выдача документа, являющегося результатом

предоставления муниципальной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является результат, указанный в пункте 39 настоящего Административного регламента.

54. После регистрации первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются (направляются) заявителю.

55. Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, остается на хранении в отделе.

56. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом (специалистом МФЦ).

По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен в форме электронного документа, выдан заявителю лично, направлен почтой.

Результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

57. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, результатом является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

58. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в комитет в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

59. Заявление об исправлении ошибок регистрируется в день его поступления в отдел в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления, передается ответственному специалисту.

Ответственный специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.

В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в отдел заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки.

В случае если ответственный специалист самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и ошибки, и вручает его заявителю лично или направляет почтовой связью.

60. Результатом административной процедуры является исправление ответственным специалистом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Документы об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа лично или почтовым отправлением, подписанного уполномоченным должностным лицом отдела.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием им решений осуществляется председателем отдела в процессе повседневной служебной деятельности, в том числе путем проведения проверки при согласовании документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

62. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, начальник отдела указывает ответственному специалисту на выявленные нарушения и осуществляет контроль за их устранением.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) отдела и его специалистов (должностных лиц).

64. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным постановлением Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области деятельности отдела и проводятся не менее одного раза в год.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) ответственного специалиста, должностных лиц отдела, а также на основании соответствующих обращений граждан, их объединений и организаций, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих отдела.

65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

66. Должностные лица отдела, а также муниципальные служащие отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

67. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

68. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником отдела, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих отдела, принимаемыми ими решениями.

69. Граждане, их объединения и организации вправе направить в отдел в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лицаили муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

70. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) Администрации, отдела и (или) их должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем обращения в отдел, Администрацию (далее - жалоба).

71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, в сети Интернет, Портале.

5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителяв досудебном

(внесудебном) порядке

72. Жалоба может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию Главе муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность отдела, а также в отделначальнику отдела.

В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) начальник отдела, жалоба направляется в Администрацию Главе муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность отдела.

Должностные лица, указанные в настоящем пункте, уполномочены на рассмотрение жалоб в пределах своей компетенции.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области

73. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте в сети "Интернет" и Портале Омской области, на информационных стендах.

Ответственный специалист обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.

Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

74. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также его должностного лица либо муниципального служащего регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных

планов земельных участков»

Кому Администрация Усть-Ишимского муниципального района Омской области _______________________________

наименование должностного лица, органа которому подается заявлении

от __________________________________________________

(ФИО застройщика, планирующего осуществлять строительство, реконструкцию,

____________________________________________________________почтовый адрес застройщика; телефон наименование юридического лица, застройщика,

________________________________________________________ планирующего осуществлять строительство, реконструкцию)

________________________________________________________

ИНН, СНИЛС

_________________________________________________

(юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя; телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительный план земельного участка, в отношении которого проведен кадастровый учет

Место расположения земельного участка: ______________________________________

______________________________________________________________________________

2. Площадь земельного участка, _________________кв.м.

3. Кадастровый номер земельного участка: ________________________________

4. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии) __________________________________-

4.1. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объектов незавершенного строительства подготовлен (дата) ______________________________________________________________________________

(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства)

5. Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (по каждому объекту): _______________________________________________

6. Наименование объекта капитального строительства ______________________________________________________________________________

7. Строительство объекта_____________, реконструкция объекта_______________.

8. Технико-экономические показатели размещаемого объекта:

8.1. Общая площадь объекта: ______________________________________________________

8.2. Этажность (количество уровней): _______________________________________________

Необходимый комплект документов прилагаю:

1. Копия документа на земельный участок: __________________________________________

(№ свидетельства о регистрации, дата; № договора аренды земельного участка, дата)

2. Копия кадастрового плана земельного участка.

3. Схема размещения объектов на земельном участке

Заказчик: ______________ _______________________ Дата: _____________ 20___ г

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных

планов земельных участков»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных

планов земельных участков»

Градостроительный план земельного участка



Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

(субъект Российской Федерации)(муниципальный район или городской округ)

(поселение)

Описание границ земельного участка:

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

Площадь земельного участка

Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства

Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории

(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории)

Градостроительный план подготовлен

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)

М.П.

/

/

(при наличии)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата выдачи

(ДД.ММ.ГГГГ)

1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе

1:

выполненной

.

(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)

(дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

условно разрешенные виды использования земельного участка:

вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:

2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

Мини­мальные отступы от границ земель­ного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, строений, соору­жений, за преде­лами кото­рых запре­щено строитель­ство зданий, строений, соору­жений

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Макси­мальный процент застрой­ки в границах земе­льного участка, опреде­ляемый как отно­шение суммар­ной площади земель­ного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Требования к архитек­турным решениям объектов капи­тального строи­тельства, располо­женным в границах терри­тории истори­ческого поселения федераль­ного или региональ­ного значения

Иные показа­тели

1

2

3

4

5

6

7

8

Длина,
м

Ширина,
м

Площадь, м2 или га

2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:

Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градо­строительного регламента не распростра­няется или для которого градо­строительный регламент не устанавли­вается

Реквизиты акта, регули­рующего использо­вание земельного участка

Требования к исполь­зованию земельного участка

Требования к параметрам объекта капитального строительства

Требования к размещению объектов капи­тального строительства

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максималь­ный процент застройки в границах земельного участка, опреде­ляемый как отноше­ние суммар­ной площади земельного участка, кото­рая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требования к параметрам объекта капиталь­ного строитель­ства

Минималь­ные отступы от границ земельного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, стро­ений, соору­жений, за пределами которых запрещено строитель­ство зданий, строений, сооружений

Иные требова­ния к разме­щению объектов капи­тального строи­тельства

1

2

3

4

5

6

7

8

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства



,

,

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки)

инвентаризационный или кадастровый номер

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации



,

,

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки)

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта
культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

от

(дата)

4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:

Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории

Объекты коммунальной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты социальной инфраструктуры

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий

6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:

Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Обозначение (номер) характерной точки

Х

Y

1

2

3

4

7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок

9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа

10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории

11. Информация о красных линиях:

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

О Б Р А З Е Ц

Кому Администрация Усть-Ишимского муниципального района Омской области _______________________________

наименование должностного лица, органа которому подается заявлении

от Абрашина Александра Сергеевича_________________

(ФИО застройщика, планирующего осуществлять строительство, реконструкцию,

____________________________________________________________почтовый адрес застройщика; телефон наименование юридического лица, застройщика,

________________________________________________________ планирующего осуществлять строительство, реконструкцию)

________________________________________________________

ИНН, СНИЛС

_________________________________________________

(юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя; телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительный план земельного участка, в отношении которого проведен кадастровый учет

1. Место расположения земельного участка: Омская область, Усть-Ишимский район,_____

с. Усть-Ишим, ул. Кедровая, № 1__________________________________________________

2. Площадь земельного участка,1500 кв.м.

3. Кадастровый номер земельного участка: 55:30:010101:15

4. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии) ___________________________________

4.1. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объектов незавершенного строительства подготовлен (дата) _55:30:010101:25___________________________________

(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства)

5. Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (по каждому объекту): ________________________________________

6. Наименование объекта капитального строительства многоквартирный дом

7. Строительство объекта_____________, реконструкция объекта_______________.

8. Технико-экономические показатели размещаемого объекта:

8.1. Общая площадь объекта: 300кв.м.

8.2. Этажность (количество уровней): 2

Необходимый комплект документов прилагаю:

1. Копия документа на земельный участок: __________________________________________

(№ свидетельства о регистрации, дата; № договора аренды земельного участка, дата)

2. Копия кадастрового плана земельного участка.

3. Схема размещения объектов на земельном участке

Заказчик: ______________ _______________________ Дата: _____________ 20___ г

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Усть-Ишимского муниципального района № 11 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать