Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU18000202000314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2020 года № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ В ГОРОДАХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета  Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание виртуальных концертных залов в городах Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 12 мая 2020 года № 180

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета  Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание виртуальных концертных залов в городах Удмуртской Республики

1. Настоящий Порядок определяет цель и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на создание виртуальных концертных залов в городах Удмуртской Республики  в целях реализации регионального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура»)  (далее соответственно – Порядок, муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты, виртуальный концертный зал).

2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является создание виртуальных концертных залов для повышения доступа жителей Удмуртской Республики к произведениям филармонической музыки.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству культуры Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, а также средств, поступивших в установленном порядке из федерального бюджета на создание виртуального концертного зала.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, участвующим в региональной программе по популяризации филармонической музыки.

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

4. Создание виртуальных концертных залов включает в себя следующие мероприятия:

1) обеспечение муниципальных учреждений отрасли культуры (далее – учреждения) высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

2) оснащение учреждений техническим и технологическим оборудованием, необходимым для создания виртуального концертного зала;

3) регулярное проведение трансляций филармонических концертов.

5. Иные межбюджетные трансферты могут быть направлены на проведение следующих мероприятий:

1) за счет средств  федерального бюджета на:

приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуальных концертных залов, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;

обеспечение виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая их приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку;

2) за счет средств бюджета Удмуртской Республики и (или) местного бюджета на:

обеспечение учреждения высокоскоростным широкополосным доступом к сети Интернет;

проведение капитального ремонта или реконструкции либо текущего ремонта зданий и (или) помещений учреждения.

В случае отсутствия потребности в проведении мероприятий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, или  образования остатка средства бюджета Удмуртской Республики и (или) местного бюджета могут быть направлены на мероприятия, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.

6. С учетом сроков, установленных Министерством культуры Российской Федерации по приему заявок от субъектов Российской Федерации Министерство размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информационное сообщение о начале приема заявок для предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание виртуального концертного зала с указанием времени, места, срока и порядка их приема, формы заявки, а также информации о критериях, по которым Министерством культуры Российской Федерации будет производиться оценка заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – информационное сообщение).

Срок приема документов не может быть менее пяти рабочих дней.

7. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации, с указанием конкретных мероприятий, на реализацию которых запрашивается иной межбюджетный трансферт.

Конкурсный отбор проводится Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2019 года № 253 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации» (далее – Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов).

В соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов количество заявок на участие в конкурсном отборе, принимаемых от каждого субъекта Российской Федерации, составляет не более 20.

Каждая заявка содержит сведения об одном учреждении, находящемся на территории муниципального образования, желающем принять участие в проекте по созданию виртуальных концертных залов.

8. К заявке прилагаются следующие документы:

1) проект, включающий план мероприятий («дорожную карту») по созданию виртуального концертного зала, с указанием перечня и сроков выполнения планируемых мероприятий;

2) смета расходов на проведение каждого из планируемых мероприятий, включая указание этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг;

3) обоснование статей сметы расходов на проведение мероприятий, включая расчет или смету на приобретение необходимого для оснащения виртуального концертного зала технического и технологического оборудования, в том числе на его доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж (демонтаж), ремонт и обслуживание;

4) документ, содержащий сведения о наименовании учреждения, его организационно-правовой форме и адресе;

5) заверенные копии правоустанавливающих документов на здания и (или) помещения учреждения  либо копии договоров аренды, безвозмездного пользования зданиями, помещениями, со сроком действия не менее десяти лет на дату подачи заявки;

6) заверенные копии планов государственной или муниципальной организации технической инвентаризации зданий и (или) помещений, а также  актов приемки зданий и (или) помещений при передаче их в аренду или безвозмездное пользование учреждению;

7) сведения о проведенном капитальном ремонте или реконструкции зданий и (или) помещений учреждения,  отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий, помещений;

8) эссе в письменной форме руководителя учреждения  с обоснованием необходимости участия данного учреждения в проекте по созданию виртуального концертного зала, а также информация в соответствии с пунктами 7 и 8 приложения № 2 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов;

9) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта, выданное уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики или подведомственным ему государственным учреждением, в случае направления заявки на проведение капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений учреждения.

Копии документов, представляемые в соответствии с подпунктами 5, 6 настоящего пункта, должны быть заверены уполномоченным должностным лицом организации, выдавшей документ, и скреплены печатью.

9. Заявка вместе с необходимыми документами должна быть представлена непосредственно в Министерство.

Каждая заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок, пронумерованы и скреплены печатью.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения администрации муниципального образования об отзыве заявки.

Внесение изменений в заявку допускается до окончания срока приема заявок путем представления в Министерство письменного обращения администрации муниципального образования о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).

В течение срока приема заявок Министерство осуществляет устные и письменные разъяснения и консультации по вопросам подготовки документов.

10. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления муниципальным образованием документов за пределами срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка;

2) представления муниципальным образованием неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 7 – 9 настоящего Порядка.

11. Отказ в приеме документов о предоставлении иного межбюджетного трансферта оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов о предоставлении иного межбюджетного трансферта, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема.

При представлении администрацией муниципального образования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, заявка муниципального образования регистрируется в соответствующем журнале в порядке очередности ее поступления в Министерство.

12. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Министерство проверяет представленные заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие критериям № 3 – 9, указанным в приложении № 2 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов.

При выявлении несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов Министерство по телефону информирует администрацию муниципального образования, подавшую заявку, о необходимости доработки представленных документов.

В случае если количество представленных муниципальными образованиями заявок превышает количество заявок, определенное абзацем третьим пункта 7 настоящего Порядка, направление заявок в Министерство культуры Российской Федерации осуществляется с учетом очередности их поступления в Министерство.

13. Заявки, соответствующие критериям № 3 – 9, указанным в приложении № 2 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов, Министерство направляет в установленный срок в Министерство культуры Российской Федерации для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов.

14. В соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов Министерство культуры Российской Федерации утверждает решение об объявлении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на создание виртуальных концертных залов.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, учреждения которых указаны в решении Министерства культуры Российской Федерации об объявлении победителей конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на создание виртуальных концертных залов с указанием учреждений и городов, в которых они расположены, и  информации о распределении иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации.

15. В соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов победителям конкурсного отбора иные межбюджетные трансферты за счет средств федерального бюджета предоставляются в размере:

300 000 рублей – для учреждения с вместимостью зала до 50 человек;

1 000 000 рублей  – для учреждения с вместимостью зала от 51 до 150 человек;

2 500 000 рублей – для учреждения с вместимостью зала от 151 до 300 человек;

5 700 000 рублей – для учреждения  с вместимостью зала от 301 человека.

16. Размер иного межбюджетного трансферта определяется:

на проведение капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений, занимаемых учреждением, – в соответствии с утвержденной сметной документацией, имеющей положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта;

на проведение текущего ремонта зданий и (или) помещений учреждения, а также на обеспечение учреждения высокоскоростным широкополосным доступом к сети «Интернет» – в соответствии со сметой расходов.

Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.

Расходы муниципального образования на обеспечение учреждения высокоскоростным широкополосным доступом к сети Интернет,  проведение капитального ремонта или реконструкции либо текущего ремонта зданий и (или) помещений учреждения осуществляются за счет средств местного бюджета в сумме, необходимой для исполнения принятых расходных обязательств.

17. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с администрациями муниципальных образований в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

18. Муниципальное образование, не ставшее победителем по результатам конкурсного отбора, имеет право принять участие в следующем конкурсном отборе в соответствии с настоящим Порядком.

19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

20. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является создание виртуальных концертных залов в городах Удмуртской Республики.

Конкретное значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта устанавливается в соглашении, заключаемом Министерством с администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и его фактически достигнутого значения.

21. Администрация муниципального образования, бюджету которого предоставлен иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство по формам, установленным Министерством:

ежеквартальный  отчет о расходах бюджета муниципального образования по выполнению мероприятий, на которые был предоставлен иной межбюджетный трансферт, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года – в срок до 31 декабря года  предоставления иного межбюджетного трансферта;

отчет о достижении результата предоставления иного межбюджетного трансферта не позднее 20 ноября года предоставления иного межбюджетного трансферта.

22. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований  целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

23. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

24. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущено нарушение обязательства по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в соглашении,  и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.

26. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать