Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU91000202000559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2020 года №192-П

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 7 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ «РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И УКРЕПЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 №546-П»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение 7 к государственной программе Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №546-П, изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Врио Председателя Правительства –

Первого Вице-Губернатора

Камчатского края

А.О. Кузнецов

Приложение

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 12.05.2020 №192-П

«Приложение 7

к Программе

Порядок

предоставления и распределения из краевого бюджета субсидий местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 3.1 «Укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования в Камчатском крае» подпрограммы 3 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 №566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 3.1 «Укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования в Камчатском крае» подпрограммы 3 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае».

2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке - коренные малочисленные народы), в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности (далее в настоящем Порядке - мероприятие).

3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства территориального развития Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке - муниципальное образование) для предоставления субсидий являются:

1) отнесение территории муниципального образования к месту традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 №631-р;

2) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по созданию условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных;

3) наличие муниципального правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидий общинам коренных малочисленных народов (далее - общины) с учетом требований, установленных частью 7 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидии из краевого бюджета местным бюджетам являются:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

2) заключение между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету (далее в настоящем Порядке - соглашение о предоставлении субсидии) в соответствии с Правилами.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие муниципального образования критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидии, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.

7. Направлением расходования средств субсидии, предоставленной из краевого бюджета местному бюджету, является предоставление в соответствии с муниципальным правовым актом субсидий общинам, зарегистрированным на территории муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия, при соблюдении следующих требований:

1) община осуществляет следующие виды (один из видов) экономической деятельности:

а) «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений (ОКВЭД 02.3)», или любые группы, подгруппы, виды указанного подкласса - при наличии договора аренды (субаренды) лесного участка;

б) «Рыболовство в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (ОКВЭД 03.12.4)» - при наличии договора о предоставлении рыболовного участка, или приказа Министерства рыбного хозяйства Камчатского края о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, или разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;

в) «Охота, отлов и отстрел диких животных (ОКВЭД 01.70)» - при наличии охотхозяйственного соглашения, или долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира, или договора, заключенного между охотпользователем и общиной, о предоставлении территории (охотничьих угодий) для осуществления пользования охотничьими животными и ведения охотничьего хозяйства с одновременной выдачей разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного на конкретного члена общины;

г) «Разведение оленей (ОКВЭД 01.49.4)» или любые виды указанной подгруппы - при наличии документов, подтверждающих постановку на баланс не менее трех единиц оленей;

д) «Производство изделий народных художественных промыслов (ОКВЭД 32.99.8)»;

2) численный состав общины состоит не менее чем на 75% из лиц, имеющих официальное подтверждение своей принадлежности к лицам из числа коренных малочисленных народов и членов их семей. Под членами семьи для целей настоящего Порядка понимаются родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей;

3) наличие у всех членов общины регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия;

4) отсутствие у общины неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) отсутствие у общины просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования, из которого предоставляется субсидия, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом данного муниципального образования;

6) община не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7) община осуществляет софинансирование расходов в размере не менее 5% от общего размера предоставленной субсидии;

8) в случае, если одно и тоже физическое лицо является председателем и (или) учредителем нескольких общин, претендующих на получение субсидии, то субсидия предоставляется только одной общине;

9) общины направляют средства субсидии путем безналичных расчетов с контрагентами в форме платежных поручений (с расчетного счета общины, открытого в кредитной организации) на приобретение и доставку следующих новых (не бывших в употреблении) материальных ценностей:

а) общины, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящей части, - квадроциклов, прицепов к квадроциклам, электрогенераторов, холодильного оборудования, вакуумных упаковщиков; специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты (костюм летний, демисезонный, ветрозащитный, плащ-накидка, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное, нижнее белье шерстяное, ботинки или сапоги резиновые, носки шерстяные и (или) хлопчатобумажные (портянки), шапка, перчатки трикотажные), рюкзаков; оборудования для заготовки и переработки пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений;

б) общины, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящей части, - квадроциклов, прицепов к квадроциклам, снегоходов, саней для снегоходов (нарт), болотоходов, электрогенераторов, холодильного оборудования, вакуумных упаковщиков, орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и комплектующие к ним, лодок (моторных, гребных), лодочных моторов; специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты (костюм зимний, летний, демисезонный, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное и (или) шерстяное, сапоги рыбацкие, сапоги-брюки рыбацкие, нарукавники прорезиненные, перчатки трикотажные и (или) резиновые, рукавицы брезентовые, носки шерстяные и (или) хлопчатобумажные (портянки), шапка, жилет спасательный);

в) общины, указанные в подпункте «в» пункта 1 настоящей части, - квадроциклов, прицепов к квадроциклам, снегоходов, саней для снегоходов (нарт), болотоходов, электрогенераторов, холодильного оборудования, вакуумных упаковщиков, разрешенных к применению орудий добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты (костюм зимний, летний, демисезонный, тулуп овчинный (кухлянка) брюки для охоты, плащ-накидка, свитер, нижнее белье хлопчатобумажное и (или) шерстяное, сапоги резиновые с высокими голенищами или ботинки, унты (торбаса), носки шерстяные и (или) хлопчатобумажные (портянки), шапка, рукавицы брезентовые и (или) теплые (меховые), перчатки трикотажные), спальный мешок, вкладыши в спальный мешок), палаток, пологов бязевых (марлевых), электрических фонариков, рюкзаков, патронташей-жилетов, ягдташей или сеток для дичи;

г) общины, указанные в подпункте «г» пункта 1 настоящей части, - поголовья оленей;

д) общины, указанные в подпункте «д» пункта 1 настоящей части, - оборудования, инвентаря и материалов, непосредственным образом используемых при изготовлении изделий народных художественных промыслов.

8. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 90,0% общего расходного обязательства муниципального образования.

9. В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.

10. Размер субсидий, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, определяется по формуле:

, где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;

- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;

- численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории j-ого муниципального образования, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 №536-р (определяется на основании последних данных Всероссийской переписи населения);

- уровень бюджетной обеспеченности j-ого муниципального образования после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

№- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.

11. Результатами использования субсидии являются:

1) количество общин, получивших финансовую поддержку в целях развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов (шт.);

2) доля общин, получивших финансовую поддержку в целях развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов, в общем количестве общин, зарегистрированных на территории муниципального образования (процент).

12. Значения результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. В случае невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.

15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать