Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU92000214202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация муниципального района "Акшинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Степанов Николай Васильевич
Емейл: finotdel_aksha@mail.ru
Дата подписи: 20.05.2020 11:03:24
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АКШИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Акша
12 мая 2020 года № 201
Об утверждении Положения о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
В соответствие с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28 «О гражданской обороне» и постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 30 декабря 2003 года «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2015 года № 227 «О системе оповещения и информирования населения Забайкальского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов», Уставом муниципального района «Акшинский район», в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район», администрация муниципального района «Акшинский район» п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
1.1 Положение о порядке оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. (приложение № 1).
1.2. Список абонентов руководящего состава гражданской обороны и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района (далее - КЧС и ОПБ), (приложение № 2).
2. Возложить обязанности по доведению сигналов оповещения до населения на глав сельских поселений, руководителей организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального района «Акшинский район».
3. Использовать систему оповещения гражданской обороны муниципального района «Акшинский район в интересах мирного времени для оповещения должностных лиц и населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
4. Обеспечить постоянную техническую готовность системы оповещения:
Руководителям потенциально опасных объектов, руководителям организаций, эксплуатирующим опасные производственные объекты, поддерживать в постоянной готовности на своих объектах локальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, разработать инструкции по действиям дежурных диспетчеров, начальников потенциально опасных объектов в случае аварии и возникновении угрозы жизни людей.
Руководителям организаций, находящихся на территории муниципального района «Акшинский район», иметь на территории объектов необходимое количество радиотрансляционных точек коллективного пользования, обеспечивающих доведение сигналов оповещения и информации до всех сотрудников.
5. Главному специалисту по ГО и ЧС:
организовать проверку всех объектов на наличие и исправность электросирен с последующим составлением актов;
ежеквартально проводить проверку утвержденных списков телефонов руководящего состава и диспетчерских служб централизованного вызова, при необходимости вносить в них соответствующие изменения;
ежемесячно проводить проверку наличия и целостности пакетов с паролями и отзывами на местный запуск сигнала «Объявлен сбор» и «Внимание всем»;
при проведении комплексных тренировок проверять готовность передвижных, переносных средств оповещения, находящихся на территории поселения, для передачи текстов с информацией о порядке действий населения в чрезвычайных ситуациях.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района «Акшинский район» Н.В. Степанов
Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального района «Акшинский район» от _12 мая 2020 г. № 201
Положение о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район» (далее - муниципальный район) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Своевременное оповещение и информирование населения проводится с целью своевременного проведения мероприятий доведения до органов управления, организаций и населения сигналов оповещения гражданской обороны и информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, способах защиты от них и проведении мероприятий по стабилизации обстановки.
2. Оповещение населения предусматривает:
доведение до населения прогноза или факта возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного или техногенного характера;
доведение до населения рекомендаций о порядке действий с момента получения информации о прогнозах или факте возникновения ЧС;
доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам связи сведений о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3. Информирование населения предусматривает:
передачу данных о прогнозе или факте возникновения ЧС природного или техногенного характера;
информацию о развитии ЧС, масштабах ЧС, ходе и итогах ликвидации ЧС;
информацию о состоянии природной среды и потенциально-опасных объектов;
информацию об ожидаемых гидрометеорологических, стихийных и других природных явлениях:
систематическое ознакомление населения с мероприятиями, проводимыми силами и средствами наблюдения контроля и ликвидации ЧС;
доведение до населения информации о последствиях ЧС, приемах и способах защиты населения от ЧС, а также радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территориях.
2. Организация и структура системы оповещения
4. Система оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район» включает органы управления, пункты управления и средства связи и оповещения на территории муниципального района.
5. Органами управления системы оповещения и информирования населения являются единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района (ЕДДС), дежурно-диспетчерские службы организаций (ДДС), должностные лица, специально уполномоченные на подачу сигналов оповещения и информационных сообщений.
6. Пунктами управления системой оповещения и информирования населения являются специально оборудованные помещения (рабочие места) оснащенные средствами приема и передачи сигналов оповещения и информационных сообщений.
7. Средства связи и оповещения населения включает: средства автоматизированной системы централизованного оповещения пункта управления муниципального района (ЕДДС); средства телефонной и мобильной связи; средства подачи звуковых сигналов поселений (автомобили с громкоговорящими устройствами, уличные громкоговорители, и электромегафоны, электросирены), посыльные, первичные средства звуковой сигнализации.
3. Порядок использования системы оповещения и информирования населения
8. Право принятия решения на оповещение сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления ГО и населения муниципального района предоставляется: главе муниципального района, либо уполномоченному заместителю руководителя администрации муниципального района.
На объектовом уровне порядок использования системы оповещения объектового уровня определяется руководителем организации. Дежурно-диспетчерская служба объектового уровня докладывает в ЕДДС муниципального района об использовании системы оповещения в связи с угрозой возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации. Перечень лиц, ответственных за оповещение объекта, предоставляется в администрацию муниципального района.
9. Руководство организацией оповещения и информирования осуществляет:
- на муниципальном уровне - глава муниципального района;
- на объектовом уровне - руководитель объекта.
10. Непосредственное оповещение населения осуществляют:
- на муниципальном уровне - ЕДДС муниципального района;
- на уровне поселений - руководители сельских поселений и органов местного самоуправления;
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерская служба или должностные лица объекта экономики, утвержденные руководителем объекта, на котором отсутствует дежурно-диспетчерская служба.
4. Порядок поддержания систем оповещения и информирования муниципального района в готовности к применению
11. Поддержание в постоянной готовности к применению системы оповещения и информирования населения поселений района достигается:
- организацией круглосуточного дежурства личного состава органов повседневного управления (дежурных, дежурно-диспетчерских служб);
- технической исправностью и постоянной готовностью сил и средств к оповещению и информированию населения;
- регулярным проведением тренировок сил и средств, задействованных в системе оповещения и информирования населения поселений.
12. За поддержание сил и средств оповещения и информирования в постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут ответственность соответствующие руководители учреждений и предприятий, в ведении которых находятся эти силы и средства.
5. Оценка технического состояния систем оповещения и информирования населения муниципального района к применению
13. Оценка технического состояния средств оповещения и информирования населения муниципального района проводится в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального района «Акшинский район» не реже, чем ежеквартально.
15. Местная оценка технического состояния систем оповещения и информирования населения поселений района проводятся в соответствии с графиками, утвержденными главами поселений, входящих в состав муниципального района (ежеквартально).
6. Обязанности должностных лиц по оповещению и информированию населения
16. Администрация муниципального района «Акшинский район»
- осуществляет подготовку оперативных дежурных ЕДДС муниципального района;
- планирует и периодически организует в соответствии с утвержденным графиком проведение оценки технического состояния систем оповещения и информирования населения района;
- планирует и проводит методическую подготовку глав поселений, руководителей объектов и организаций по вопросам оповещения и информирования населения;
- оказывает помощь в разработке тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует их запись на магнитные носители.
17. Руководители объектов:
- обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирования работников (сотрудников);
- разрабатывают инструкции для личного состава дежурной (дежурно-диспетчерской) службы по организации оповещения и информирования населения;
- в соответствии с утвержденным графиком организует проведение оценки технического состояния систем оповещения и информирования персонала объекта или организации;
- организуют постоянную готовность средств оповещения, находящихся в организации.
7. Порядок оповещения и информирования населения муниципального района
18. В целях обеспечения своевременного и надежного оповещения населения и доведения до него информации об обстановке и его действиях в сложившихся условиях установлен следующий порядок оповещения:
19.1. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации производится включение электросирен, гудков других сигнальных средств, что означает подачу предупредительного сигнала «Внимание всем!».
19.2. С получением сигнала «Внимание всем!» все население и персонал должны быть готовы для прослушивания экстренного сообщения.
20. Во всех случаях использования систем оповещения с включением электросирен до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам вещания.
21.Тексты сообщений с указанием порядка действий населения по сигналам оповещения гражданской обороны должны быть предварительно записаны и заложенные на рабочих местах в сельских поселениях и организациях.
8. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения
22. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения производится:
- на уровне муниципального района «Акшинский район» - за счет средств бюджета муниципального района;
- на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций.
Приложение № 2
к постановлению администрации муниципального района «Акшинский район» от 12 мая 2020 г. № 201
Список Руководящего состава ГО и членов КЧС Акшинского района
№ п/п
ФИО
Должность
Тел.раб.
1.
Степанов Николай Васильевич
Глава МР «Акшинский район», Председатель КЧС
3-21-55
2
Заместитель Главы муниципального района «Акшинский район»
3-21-66
3.
Утюжников Сергей Валерьевич
Начальник ПСЧ № 12 ФГКУ «2 отряд ФПС по Забайкальскому краю», заместитель председателя комиссии (по согласованию)
3-15-33
4.
Колобов Юрий Викторович
Секретарь комиссии, Главный специалист ГО и ЧС
3-22-07
5.
Васильев Алексей Алексеевич
Начальник Акшинского лесничества ГКУ «Управление лесами» (по согласованию)
3-15-45
6.
Якубович Юрий Альбертович
Глава сельского поселения «Акшинское» (по согласованию)
3-12-22
7.
Баранов Алексей Владимирович
Главный врач ГУЗ «Акшинская ЦРБ»
3-18-59
8
Кузьмин Константин Александрович
Начальник ТПНД по Акшинскому, Кыринскому, Ононскому району УНД и ПРГУ МЧС России по Забайкальскому краю (по согласованию)
3-14-30
9.
Домашевская Евгения Александровна
Начальник отдела экономики сельского хозяйства, комитета по управлению муниципальным имуществом МР «Акшинский район»
3-20-89
10
Утюжников Алексей Александрович
Охотовед, государственный инспектор охот управления МПР по Забайкальскому краю (по согласованию)
3-17-65
11
Медведников Николай Сергеевич
Главный ветврач Акшинской СББЖ (по согласованию)
3-18-74
12
Зибров Иван Михайлович
Руководитель Акшинского филиала КГСАУ «Забайкаллесхоз» (по согласованию)
3-14-82
13
Иванкин Вячеслав Анатольевич
Генеральный директор ООО УК «Ива» (по согласованию)
3-10-44
14
Мурзин Вячеслав Владимирович
Начальник Акшинского ОВО филиала
ФГПУ»УВО ВНГ России по Забайкальскому краю»
3-19-58
15
Корягин Сергей Иванович
Начальник штаба МО МВД РРРРРоссии «Акшинский»
3-12-92
16
Шишмарев Александр Алексеевич
Начальник Акшинского ДЭУ
3-11-13
17
Пупков Владимир Павлович
Начальник узла связи
3-14-93
18
Постников Павел Витальевич
Начальник Акшинского РЭС
3-19-34
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Степанов Николай Васильевич
Емейл: finotdel_aksha@mail.ru
Дата подписи: 20.05.2020 11:03:24
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АКШИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Акша
12 мая 2020 года № 201
Об утверждении Положения о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
В соответствие с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28 «О гражданской обороне» и постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 30 декабря 2003 года «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 мая 2015 года № 227 «О системе оповещения и информирования населения Забайкальского края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов», Уставом муниципального района «Акшинский район», в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район», администрация муниципального района «Акшинский район» п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить:
1.1 Положение о порядке оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район» об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. (приложение № 1).
1.2. Список абонентов руководящего состава гражданской обороны и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района (далее - КЧС и ОПБ), (приложение № 2).
2. Возложить обязанности по доведению сигналов оповещения до населения на глав сельских поселений, руководителей организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального района «Акшинский район».
3. Использовать систему оповещения гражданской обороны муниципального района «Акшинский район в интересах мирного времени для оповещения должностных лиц и населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
4. Обеспечить постоянную техническую готовность системы оповещения:
Руководителям потенциально опасных объектов, руководителям организаций, эксплуатирующим опасные производственные объекты, поддерживать в постоянной готовности на своих объектах локальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, разработать инструкции по действиям дежурных диспетчеров, начальников потенциально опасных объектов в случае аварии и возникновении угрозы жизни людей.
Руководителям организаций, находящихся на территории муниципального района «Акшинский район», иметь на территории объектов необходимое количество радиотрансляционных точек коллективного пользования, обеспечивающих доведение сигналов оповещения и информации до всех сотрудников.
5. Главному специалисту по ГО и ЧС:
организовать проверку всех объектов на наличие и исправность электросирен с последующим составлением актов;
ежеквартально проводить проверку утвержденных списков телефонов руководящего состава и диспетчерских служб централизованного вызова, при необходимости вносить в них соответствующие изменения;
ежемесячно проводить проверку наличия и целостности пакетов с паролями и отзывами на местный запуск сигнала «Объявлен сбор» и «Внимание всем»;
при проведении комплексных тренировок проверять готовность передвижных, переносных средств оповещения, находящихся на территории поселения, для передачи текстов с информацией о порядке действий населения в чрезвычайных ситуациях.
6. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района «Акшинский район» Н.В. Степанов
Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального района «Акшинский район» от _12 мая 2020 г. № 201
Положение о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район» (далее - муниципальный район) об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Своевременное оповещение и информирование населения проводится с целью своевременного проведения мероприятий доведения до органов управления, организаций и населения сигналов оповещения гражданской обороны и информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, способах защиты от них и проведении мероприятий по стабилизации обстановки.
2. Оповещение населения предусматривает:
доведение до населения прогноза или факта возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного или техногенного характера;
доведение до населения рекомендаций о порядке действий с момента получения информации о прогнозах или факте возникновения ЧС;
доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам связи сведений о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведения пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3. Информирование населения предусматривает:
передачу данных о прогнозе или факте возникновения ЧС природного или техногенного характера;
информацию о развитии ЧС, масштабах ЧС, ходе и итогах ликвидации ЧС;
информацию о состоянии природной среды и потенциально-опасных объектов;
информацию об ожидаемых гидрометеорологических, стихийных и других природных явлениях:
систематическое ознакомление населения с мероприятиями, проводимыми силами и средствами наблюдения контроля и ликвидации ЧС;
доведение до населения информации о последствиях ЧС, приемах и способах защиты населения от ЧС, а также радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территориях.
2. Организация и структура системы оповещения
4. Система оповещения и информирования населения муниципального района «Акшинский район» включает органы управления, пункты управления и средства связи и оповещения на территории муниципального района.
5. Органами управления системы оповещения и информирования населения являются единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района (ЕДДС), дежурно-диспетчерские службы организаций (ДДС), должностные лица, специально уполномоченные на подачу сигналов оповещения и информационных сообщений.
6. Пунктами управления системой оповещения и информирования населения являются специально оборудованные помещения (рабочие места) оснащенные средствами приема и передачи сигналов оповещения и информационных сообщений.
7. Средства связи и оповещения населения включает: средства автоматизированной системы централизованного оповещения пункта управления муниципального района (ЕДДС); средства телефонной и мобильной связи; средства подачи звуковых сигналов поселений (автомобили с громкоговорящими устройствами, уличные громкоговорители, и электромегафоны, электросирены), посыльные, первичные средства звуковой сигнализации.
3. Порядок использования системы оповещения и информирования населения
8. Право принятия решения на оповещение сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления ГО и населения муниципального района предоставляется: главе муниципального района, либо уполномоченному заместителю руководителя администрации муниципального района.
На объектовом уровне порядок использования системы оповещения объектового уровня определяется руководителем организации. Дежурно-диспетчерская служба объектового уровня докладывает в ЕДДС муниципального района об использовании системы оповещения в связи с угрозой возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации. Перечень лиц, ответственных за оповещение объекта, предоставляется в администрацию муниципального района.
9. Руководство организацией оповещения и информирования осуществляет:
- на муниципальном уровне - глава муниципального района;
- на объектовом уровне - руководитель объекта.
10. Непосредственное оповещение населения осуществляют:
- на муниципальном уровне - ЕДДС муниципального района;
- на уровне поселений - руководители сельских поселений и органов местного самоуправления;
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерская служба или должностные лица объекта экономики, утвержденные руководителем объекта, на котором отсутствует дежурно-диспетчерская служба.
4. Порядок поддержания систем оповещения и информирования муниципального района в готовности к применению
11. Поддержание в постоянной готовности к применению системы оповещения и информирования населения поселений района достигается:
- организацией круглосуточного дежурства личного состава органов повседневного управления (дежурных, дежурно-диспетчерских служб);
- технической исправностью и постоянной готовностью сил и средств к оповещению и информированию населения;
- регулярным проведением тренировок сил и средств, задействованных в системе оповещения и информирования населения поселений.
12. За поддержание сил и средств оповещения и информирования в постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут ответственность соответствующие руководители учреждений и предприятий, в ведении которых находятся эти силы и средства.
5. Оценка технического состояния систем оповещения и информирования населения муниципального района к применению
13. Оценка технического состояния средств оповещения и информирования населения муниципального района проводится в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального района «Акшинский район» не реже, чем ежеквартально.
15. Местная оценка технического состояния систем оповещения и информирования населения поселений района проводятся в соответствии с графиками, утвержденными главами поселений, входящих в состав муниципального района (ежеквартально).
6. Обязанности должностных лиц по оповещению и информированию населения
16. Администрация муниципального района «Акшинский район»
- осуществляет подготовку оперативных дежурных ЕДДС муниципального района;
- планирует и периодически организует в соответствии с утвержденным графиком проведение оценки технического состояния систем оповещения и информирования населения района;
- планирует и проводит методическую подготовку глав поселений, руководителей объектов и организаций по вопросам оповещения и информирования населения;
- оказывает помощь в разработке тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует их запись на магнитные носители.
17. Руководители объектов:
- обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирования работников (сотрудников);
- разрабатывают инструкции для личного состава дежурной (дежурно-диспетчерской) службы по организации оповещения и информирования населения;
- в соответствии с утвержденным графиком организует проведение оценки технического состояния систем оповещения и информирования персонала объекта или организации;
- организуют постоянную готовность средств оповещения, находящихся в организации.
7. Порядок оповещения и информирования населения муниципального района
18. В целях обеспечения своевременного и надежного оповещения населения и доведения до него информации об обстановке и его действиях в сложившихся условиях установлен следующий порядок оповещения:
19.1. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации производится включение электросирен, гудков других сигнальных средств, что означает подачу предупредительного сигнала «Внимание всем!».
19.2. С получением сигнала «Внимание всем!» все население и персонал должны быть готовы для прослушивания экстренного сообщения.
20. Во всех случаях использования систем оповещения с включением электросирен до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам вещания.
21.Тексты сообщений с указанием порядка действий населения по сигналам оповещения гражданской обороны должны быть предварительно записаны и заложенные на рабочих местах в сельских поселениях и организациях.
8. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения
22. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения производится:
- на уровне муниципального района «Акшинский район» - за счет средств бюджета муниципального района;
- на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций.
Приложение № 2
к постановлению администрации муниципального района «Акшинский район» от 12 мая 2020 г. № 201
Список Руководящего состава ГО и членов КЧС Акшинского района
№ п/п
ФИО
Должность
Тел.раб.
1.
Степанов Николай Васильевич
Глава МР «Акшинский район», Председатель КЧС
3-21-55
2
Заместитель Главы муниципального района «Акшинский район»
3-21-66
3.
Утюжников Сергей Валерьевич
Начальник ПСЧ № 12 ФГКУ «2 отряд ФПС по Забайкальскому краю», заместитель председателя комиссии (по согласованию)
3-15-33
4.
Колобов Юрий Викторович
Секретарь комиссии, Главный специалист ГО и ЧС
3-22-07
5.
Васильев Алексей Алексеевич
Начальник Акшинского лесничества ГКУ «Управление лесами» (по согласованию)
3-15-45
6.
Якубович Юрий Альбертович
Глава сельского поселения «Акшинское» (по согласованию)
3-12-22
7.
Баранов Алексей Владимирович
Главный врач ГУЗ «Акшинская ЦРБ»
3-18-59
8
Кузьмин Константин Александрович
Начальник ТПНД по Акшинскому, Кыринскому, Ононскому району УНД и ПРГУ МЧС России по Забайкальскому краю (по согласованию)
3-14-30
9.
Домашевская Евгения Александровна
Начальник отдела экономики сельского хозяйства, комитета по управлению муниципальным имуществом МР «Акшинский район»
3-20-89
10
Утюжников Алексей Александрович
Охотовед, государственный инспектор охот управления МПР по Забайкальскому краю (по согласованию)
3-17-65
11
Медведников Николай Сергеевич
Главный ветврач Акшинской СББЖ (по согласованию)
3-18-74
12
Зибров Иван Михайлович
Руководитель Акшинского филиала КГСАУ «Забайкаллесхоз» (по согласованию)
3-14-82
13
Иванкин Вячеслав Анатольевич
Генеральный директор ООО УК «Ива» (по согласованию)
3-10-44
14
Мурзин Вячеслав Владимирович
Начальник Акшинского ОВО филиала
ФГПУ»УВО ВНГ России по Забайкальскому краю»
3-19-58
15
Корягин Сергей Иванович
Начальник штаба МО МВД РРРРРоссии «Акшинский»
3-12-92
16
Шишмарев Александр Алексеевич
Начальник Акшинского ДЭУ
3-11-13
17
Пупков Владимир Павлович
Начальник узла связи
3-14-93
18
Постников Павел Витальевич
Начальник Акшинского РЭС
3-19-34
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 133 от 19.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: