Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU22000202000592
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.05.2021 № 161)

(в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 02.09.2020 № 375, от 18.05.2021 № 161)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Алтайского края от 23.03.2020 № 125 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» Правительство Алтайского края постановляет:

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.05.2021 № 161)

Утвердить Порядок оказания государственной поддержки в форме субсидий, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон (приложение).

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.05.2021 № 161)

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства

Алтайского края

В.П. Томенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Алтайского края

от 12.05.2020 № 213

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 18.05.2021 № 161)

ПОРЯДОК

оказания государственной поддержки в форме субсидии организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с государственной программой Алтайского края «Развитие туризма в Алтайском крае» (далее – «программа») и определяет цель, условия и процедуру предоставления субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон (далее - «субсидия»).

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение заявителям части затрат, связанных с содержанием имущества (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства), включающих:

налог на имущество организации;

транспортный налог;

земельный налог;

оплату электроэнергии;

оплату охраны территории и объектов;

содержание внутриплощадочной улично-дорожной сети и прилегающей к ней территории.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период, является управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности (далее - «Управление»).

1.4. Категории получателей субсидии: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории особых экономических зон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края, созданные с целью реализации соглашения о создании особой экономической зоны, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Алтайскому краю.

1.5. Понятия, используемые для целей Порядка:

предложение (заявка) - пакет документов, представленный заявителем в соответствии с настоящим Порядком;

договор о предоставлении государственной поддержки - соглашение (договор) о предоставлении из краевого бюджета субсидии заявителю, заключаемое между заявителем и Управлением, соответствующее типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края (далее - «соглашение»).

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на оказание государственной поддержки заявителям в отношении затрат, произведенных ими начиная с 2017 года, но не позднее чем за три года, предшествующих дате подачи заявки на возмещение затрат, для достижения результата, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка.

1.7. Способом проведения отбора заявителей является запрос предложений (заявок).

1.8. При формировании проекта закона Алтайского края о бюджете (проекта закона Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о бюджете) сведения о субсидиях размещаются Управлением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - «единый портал») в разделе единого портала (при наличии возможности размещения информации на едином портале).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

2.1. Извещение о приеме заявок на получение государственной поддержки, содержащее информацию о сроках, месте, порядке приема заявок и иные сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, размещается на едином портале (при наличии возможности размещения информации на данном портале), а также на официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru). Извещение размещается не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок.

При наличии неиспользованного остатка бюджетных ассигнований после проведенного первого отбора и (или) увеличения бюджетных ассигнований главному распорядителю как получателю бюджетных средств в пределах, предусмотренных в законе Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, Управление в течение года проводит дополнительный отбор получателей субсидии в форме запроса предложений (заявок), объявление о проведении которого размещается на едином портале (при наличии возможности размещения информации на данном портале), а также на официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru).

2.2. Заявители на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

а) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

б) не являться иностранными, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

в) не получать средства из краевого бюджета на основании иных правовых актов на реализацию цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;

г) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

е) иметь среднемесячную заработную плату в расчете на одного наемного работника не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Алтайском крае.

2.3. Для получения субсидии в течение срока, указанного в извещении о приеме заявок на получение государственной поддержки, заявитель представляет в Управление заявку на бумажном носителе в одном экземпляре, которая включает следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Управлением;

б) выписку из реестра акционеров, выданную не позднее 30 дней до даты подачи заявки;

в) копии учредительных документов, заверенные оттиском печати заявителя (при наличии) и подписью его руководителя;

г) выписку операций по расчету с бюджетом, заверенную оттиском печати заявителя (при наличии) и подписью его руководителя;

д) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Управлением, в соответствии с требованием пункта 1.6 настоящего Порядка;

е) документы, подтверждающие расходы, понесенные за период, указанный в пункте 1.6 настоящего Порядка:

копии договоров на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), заверенные оттиском печати заявителя (при наличии) и подписью его руководителя;

копии ведомостей, нарядов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполнения работ (оказания услуг), подтверждающих исполнение обязательств по договорам, актов на списание товарно-материальных ценностей, заверенные оттиском печати заявителя (при наличии) и подписью его руководителя;

копии платежных документов (кассовые чеки, платежные поручения с отметкой банка об исполнении), подтверждающие факт оплаты, заверенные оттиском печати заявителя (при наличии) и подписью его руководителя;

копии деклараций (расчетов) по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, заверенные оттиском печати заявителя (при наличии) и подписью его руководителя;

ж) справку об общей численности работников, размере их заработной платы за отчетный период текущего года, предшествующий дате представления заявки, по форме, утвержденной Управлением (с приложением формы 4-ФСС), заверенную оттиском печати заявителя (при наличии печати) и подписью его руководителя;

з) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на дату подачи заявки о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем, подписанную руководителем заявителя;

и) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя на дату подачи заявки о предоставлении субсидии факта получения средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем заявителя;

к) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о заявителе, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением государственной поддержки, по форме, утвержденной Управлением;

л) реестр документов, подтверждающих факт осуществления затрат, по форме, утвержденной Управлением.

2.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;

б) справку соответствующей инспекции управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.

В случае непредставления заявителем указанных документов Управление запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Документы и материалы, представленные заявителями, претендующими на получение государственной поддержки, по итогам рассмотрения не возвращаются.

2.7. Заявитель в течение срока, указанного в извещении о приеме заявок на получение государственной поддержки, может подать одну заявку в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, на все указанные виды затрат. Вторая и последующие заявки в рамках одного отбора заявок не регистрируются и возвращаются заявителям.

Заявители могут направлять заявки по мере объявления дополнительных отборов.

2.8. Регистрация заявок осуществляется Управлением в порядке их поступления не позднее первого рабочего дня, следующего за днем ее получения.

2.9. Заявитель вправе отозвать заявку и (при необходимости) представить новую заявку не позднее даты окончания приема заявок, указанной в извещении о приеме заявок.

2.10. Управление осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка, а также соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.2 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты окончания отбора, установленной указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением.

2.11. По итогам рассмотрения представленных документов и сведений Управление принимает решение:

о принятии заявки участника отбора;

об отклонении заявки.

2.12. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие заявителя на дату подачи заявки требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача заявителем заявки с нарушением срока, указанного в извещении.

В случае отклонения заявки Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения письменно уведомляет об этом заявителя с указанием причин отклонения заявки.

2.13. В случае объявления дополнительного отбора отказ в предоставлении субсидии в рамках первого отбора не препятствует повторной подаче документов при условии устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в рамках первого отбора.

2.14. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Управление в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения согласно пункту 2.11 включает их в перечень принятых заявок с указанием наименования участника отбора и размера предоставляемой ему субсидии.

2.15. В течение 3 рабочих дней со дня формирования перечня Управление размещает его на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии возможности размещения информации на данном портале), а также на официальном сайте Управления (http://tourism.alregn.ru). Информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом «ж» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется в размере до 99 % от фактически произведенных заявителем затрат, подтвержденных представленными в соответствии с подпунктом «е» пункта 2.3 настоящего Порядка документами, в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка.

3.2. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований для предоставления субсидий всем заявителям в полном объеме сумма начисленной каждому заявителю субсидии уменьшается пропорционально размерам, указанным в их расчетах размера субсидии.

3.3. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, Управление заключает с прошедшими отбор заявителями соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края.

По итогам дополнительного отбора заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению по типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края, если заявитель в текущем финансовом году являлся получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

Прошедшие отбор участники, не обеспечившие подписание соглашения в установленный в настоящем пункте срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.

3.4. Расторжение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.

3.5. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:

неподписание заявителем соглашения или дополнительного соглашения в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной заявителем информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю соответствующее уведомление.

3.6. В течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений Управление издает приказ о предоставлении субсидии и об утверждении сводного реестра получателей субсидий.

3.7. На основании приказа о предоставлении субсидии и об утверждении сводного реестра получателей субсидий Управление представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Алтайского края.

3.8. Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета заявителей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа Управления о предоставлении субсидии и об утверждении сводного реестра получателей субсидий.

3.9. Министерство финансов Алтайского края в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления для их последующего перечисления заявителям.

3.10. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, осуществляется согласование с заявителем новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

3.11. Результатом предоставления субсидии является возмещение заявителям не позднее 15 декабря года предоставления субсидии части произведенных затрат на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.12. При выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в установленные соответствующим требованием Управления или предписанием (представлением) органов государственного финансового контроля сроки.

3.13. Управление:

контролирует выполнение получателями субсидии условий договора о предоставлении государственной поддержки;

подает в Министерство экономического развития Алтайского края данные о получателях государственной поддержки для включения их в реестр получателей государственной поддержки в Алтайском крае.

4. Требования к отчетности

4.1. Представления отчетности, кроме уже представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.3 Порядка документов, не требуется.

4.2. Управление вправе установить в соглашении сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1. Управление и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.11 настоящего порядка, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 3.12 Порядка.

5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба, его сумма подлежит возмещению получателем в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

5.4. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать