Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU19011205202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Абаза
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Абазы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020 № 233

О внесении изменений в постановление Администрации города Абазы № 607 от 24.10.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории МО г. Абаза на 2020-2022 годы»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса, п.1 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.04.2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Закона Республики Хакасия от 25.02.2016 года №10-ЗРХ «Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Республики Хакасия», ст. 26 Устава муниципального образования г. Абаза, решением Совета депутатов г. Абазы от 20.12.2019 года № 195 «О бюджете муниципального образования город Абаза на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с изменениями), в соответствии с Постановлением Администрации г. Абазы № 408 от 16.07.2019 г. «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Абаза», Администрация города Абазы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Администрации г. Абазы от 24.10.2019 года № 607 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории МО г. Абаза на 2020-2022 годы» (далее – постановление), следующие изменения:

- изложить приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению.

Настоящее постановление обнародовать в установленном законном порядке.

Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы г. Абазы Неверову Т.Н.

Глава города Абазы В.Н. Филимонова

Приложение

к постановлению

от 12 мая 2020 года

«Приложение

к постановлению Администрации

города Абазы от 24.10.2019 года № 607

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории МО г. Абаза на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности территории МО г. Абаза на 2020-2022 годы»

Наименование Программы

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории МО г. Абаза на 2020-2022 годы»

Дата принятия решения о разработке программы.

дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта

Постановление Администрации г. Абазы № 556 от 01.10.2019 года «Об утверждении Перечня муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из средств бюджета МО г. Абаза на 2020 года и плановый период 2021-2022 годов» (с изменениями)

Ответственный исполнитель программы

Администрация города Абазы

Соисполнители программы

Заместитель Главы г. Абаза

Секретарь Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании г. Абазы

Ответственный секретарь КДН и ЗП

Отдел ЧС, ГО, мобилизационной работы Администрации

г. Абазы

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба» МО г. Абаза

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

Администрации г. Абазы

Отдел по делам образования Администрации г. Абазы

Участники программы

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании г. Абазы

Антитеррористическая комиссия МО г. Абаза

Перечень подпрограмм

Подпрограмма «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2020-2022 годы»

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних «Я выбираю жизнь» на 2020-2022 годы»

Цели программы

- снижение уровня преступности на территории муниципального образования г. Абазы;

- повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в г. Абазе;

- усиление мер по защите населения, объектов, расположенных на территории муниципального образования от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.

Задачи программы

- профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах;

- профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сроки и этапы реализации программы

Программа осуществляется в период 2020-2022 г. г.

Целевые показатели (индикаторы) программы

Подпрограмма «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2020-2022 годы»

1. Общее число совершаемых преступлений в МО г. Абаза.

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних «Я выбираю жизнь» на 2020-2022 годы»

Количество безнадзорных среди несовершеннолетних.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними.

Количество учащихся, посещающих кружки, секции в общеобразовательных учреждениях.

Объем бюджетных ассигнований

Наименование

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Итого

Подпрограмма «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2020-2022 годы, тыс.руб.

447

346

328

1121

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних «Я выбираю жизнь» на 2020-2022 годы»

12

12

11

35

Всего по Программе, тыс. руб.

459

358

339

1156

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Снижение общего числа совершаемых преступлений.

2. Уменьшение количества безнадзорности среди несовершеннолетних.

3. Уменьшение количества преступлений, совершенными несовершеннолетними.

4. Увеличение количества учащихся, посещающих кружки, секции в общеобразовательных учреждениях.

5. Снижение возможности совершения преступлений террористической и экстремистской направленности.

Приложение № 1

Подпрограмма

«Профилактика правонарушений в муниципальном образовании г. Абаза на 2020-2022 годы»

1. Характеристика проблемы

На развитие криминальной обстановки максимальное воздействие оказывают экономические процессы, которые приводят к ухудшению социального положения граждан, нестабильности социально-экономической ситуации, и как следствие, к осложнению оперативной обстановки.

Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако меры, принимаемые ими, не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки заинтересованных органов и организаций. Предупредить развитие негативных явлений возможно, объединив проводимые субъектами профилактики мероприятия по предупреждению правонарушений в МО г. Абаза и предусмотрев межведомственное взаимодействие.

В целях формирования на территории муниципального образования г. Абазы эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2020-2022 годы, которая позволит реализовать комплекс активных мер по устранению причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний, в формировании законопослушного поведения и правового воспитания населения.

В системе предупреждения правонарушений особое место занимает предупреждение рецидива преступлений, в основу работы с данной категорией лиц положено предупреждение противоправного поведения, предоставление психологической помощи создание условий, стимулирующих их законопослушному поведению. Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социальнодемографическую группу населения, вовлечение данных граждан в общественно-полезную деятельность, приносящую им доход как источник существования, является первостепенной задачей их социальной реабилитации.

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации в городе позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2020-2022 годах, будет формироваться в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких, как преступления против личности, против собственности.

За предыдущие три года отмечено не значительное увеличение количества преступлений категории тяжких и особо тяжких.

Профилактические меры позволяют сдерживать криминальную напряженность в общественных местах, снижена степень криминализации на улицах города.

Но, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность в городе не является достаточной. Актуальной остается проблема борьбы с подростковой преступностью, особое место отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Решение задач по профилактике правонарушений и преступлений предполагает тесное взаимодействие с населением, которое является не только источником информации о существующих угрозах безопасности, но и субъектом, способным реализовывать определенные шаги по поддержанию порядка и безопасности города.

Основными факторами роста преступности являются неблагополучие в семейно-бытовой сфере, наркомания, алкоголизм населения.

Несмотря на достигнутые результаты, предпринимаемые усилия не в полной мере отвечают требованиям по раскрытию и пресечению преступлений.

Опыт работы по профилактике негативных явлений: алкоголизма, наркомании, правонарушений и преступлений показал, что позитивных результатов можно достичь только при активном взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и непосредственно граждан.

Современная криминогенная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

На территории муниципального образования расположены важные объекты (производства, транспорта, жизнеобеспечения и массового пребывания людей), которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

Реализация программных мероприятий в сфере противодействия терроризму и экстремизму позволит обеспечить требуемый уровень общественной безопасности на объектах социальной сферы и создания условий не только для сохранения здоровья населения, частной и муниципальной собственности, но социально-экономическому развитию муниципального образования.

Первоочередной задачей органов местного самоуправления является организация взаимодействия и обеспечение координации деятельности муниципальных органов и учреждений, общественных организаций, функционирующих на территории г. Абазы и осуществляющих меры, направленные на предупреждение асоциальных общественных явлений и устранение причин и условий, способствующих их совершению.

Там, где присутствует взаимопонимание и деловое сотрудничество между правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями правоохранительной направленности, там и высокие результаты противодействия преступности.

Цели и задачи Подпрограммы

Целями и задачами настоящей Подпрограммы являются формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, создание объективных условий для снижения роста количества преступлений.

Цели Подпрограммы:

- Снижение уровня преступности на территории муниципального образования г. Абазы.

- Снижение уровня преступности и беспризорности несовершеннолетних, семейным неблагополучием.

- Усиление мер по защите населения, объектов, расположенных на территории муниципального образования от террористической угрозы, своевременное предупреждение, выявление и пресечение террористической и экстремистской деятельности.

Задачи Подпрограммы:

- Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах.

- Профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи.

- Совершенствование систем технической защиты социально значимых учреждений и жизненно важных объектов, мест массового скопления населения в качестве потенциальных целей преступных посягательств.

- Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Реализация Программы рассчитана на период с 2020 по 2022 год.

4. Перечень основных мероприятий

Задача, мероприятие, показатель

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Итого по подпрограмме (тыс. руб.)

704,3

447

346

328

Задача 1. (Наименование) "Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах"

Мероприятия

1.1. «Привлечение и обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД», тыс. руб.

600

404

342

324

Ответственный исполнитель: Администрация г. Абазы

Участники программы:

Отдел МВД России по городу Абаза

1.2. «Профилактика семейного неблагополучия, организация работы по профилактике пьянства и алкоголизма, принятие дополнительных мер по снижению уровня алкоголизации населения», тыс. руб.

--

--

--

--

Ответственный исполнитель: Администрация г. Абазы

Соисполнители:

Отдел культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Абазы;

Отдел по делам образования

Администрации г. Абазы

Участники программы:

Отдел МВД России по городу Абаза;

Государственное казенное учреждение РХ «Управление социальной поддержки населения города Абазы»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Абазинская городская больница»

1.3. «Организация работы по предотвращению повторной преступности среди осужденных без изоляции от общества, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы и их ресоциализация. Оказание адресной материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (восстановление документов (паспортов), приобретение предметов санитарии и гигиены, одежды и обуви) , тыс. руб.

--

--

--

--

Ответственный исполнитель: Администрация г. Абазы

Участники программы:

Отдел МВД России по городу Абаза;

Отдел по г. Абаза КГУ РХ «Центр занятости населения»;

Государственное казенное учреждение РХ «Управление социальной поддержки населения города Абазы»

1.4. «Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных перед населением административных участков, коллективами предприятий, организаций», тыс. руб.

--

--

--

--

Ответственный исполнитель: Администрация г. Абазы

Участники программы:

Отдел МВД России по городу Абаза;

1.5. «Усиление антитеррористической защищенности социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения», тыс. руб.

--

--

--

--

Ответственный исполнитель: Администрация г. Абазы;

Отдел ЧС, ГО, мобилизационной работы Администрации г. Абаза

Участники программы

Антитеррористическая комиссия МО г. Абаза

1.6. «Активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия терроризму и экстремизму», тыс. руб.

--

--

--

--

Ответственный исполнитель: Администрация г. Абазы;

Отдел ЧС, ГО, мобилизационной работы Администрации г. Абаза

Участники программы

Антитеррористическая комиссия МО г. Абаза

1.7. «Установка системы видеонаблюдения на территории г. Абазы, направленной на предупреждение и профилактику правонарушений, совершаемых на улицах города;

- поддержание и техническое обслуживание работы данной системы с приобретением расходных материалов», тыс. руб.

98,3

--

--

43

--

4

--

4

Ответственный исполнитель:

Администрация города Абазы;

МКУ «ЕДДС» МО г. Абазы

Участники программы:

Отдел МВД России по городу Абаза

Итого по задаче 1. (тыс. руб)

447

346

328

Задача 2. (Наименование) "Профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи"

Мероприятия

2.1. «Организация оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников, олимпиад, дней здоровья и т.д.)», тыс. руб.

6

--

--

--

Ответственный исполнитель:

Администрация города Абазы;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики;

Отдел по делам образования Администрации г. Абазы

Итого по задаче 2. (тыс. руб)

6

--

--

--

5. Обоснование ресурсного обеспечения

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счёт средств местного бюджета г. Абаза, всего на весь период 1121 тыс. руб., в том числе:

2020 г. – 447тыс. руб.,

2021 г. – 346 тыс. руб.

2022 г. – 328 тыс. руб.

6. Расчет объема финансовых затрат:

Источники и мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

Бюджет МО г. Абаза, всего:

2020 год

2021 год

2022 год

447

346

328

1. Привлечение и обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольной народной дружины.

404

342

324

Оплата услуг членов ДНД со страховыми выплатами (согласно договоров на оказание услуг из расчета 5 человек в размере МРОТ, страховых взносов, согласно действующего законодательства).

350

310

310

Оплата по договору за оказание услуг бухгалтера (оплата бухгалтера за оказание бухгалтерских услуг по действующим расценкам).

5

2

1

Приобретение горюче-смазочных материалов (по действующим ценам из расчета не более 160 литров в месяц).

25

14

5

Страхование автотранспортного средства и членов ДНД (по действующим расценкам страховой компании)

13

11

5

Приобретение медикаментов (по действующим ценам в розничных сетях города).

1

--

1

Приобретение канцелярских товаров (по действующим ценам в розничных сетях города).

1

--

1

Приобретение спецодежды и товаров длительного пользования (по действующим ценам в розничных сетях города).

6

4

1

Приобретение запасных частей и ремонт автотранспортного средства, находящегося в распоряжении ДНД (по действующим расценкам СТО).

2

1

--

Прочие расходы, связанные с реализацией Проекта, в том числе услуги банка (по действующим расценкам банка).

1

--

--

2. Организация работы по предотвращению повторной преступности среди осужденных без изоляции от общества, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы и их ресоциализация. Оказание адресной материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

--

--

--

3. Организация оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников, олимпиад, дней здоровья и т.д.) (доля участия в софинансировании при выделении субсидии из республиканского бюджета)

--

--

--

4. Активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

--

--

--

5. Установка системы видеонаблюдения на территории г. Абазы, направленной на предупреждение и профилактику правонарушений, совершаемых на улицах города;

- поддержание и техническое обслуживание работы данной системы с приобретением расходных материалов,

--

43

--

4

--

4

Подпрограмма предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета города Абазы.

Возможно привлечение средств из республиканского бюджета, через участие в соответствующих программах на условиях софинансирования.

Механизм привлечения и использования финансовых средств республиканского бюджета определяется соответствующими соглашениями, нормативными правовыми актами Республики Хакасия. Программа предусматривает необходимость софинансирования ряда конкретных проектов и мероприятий за счет средств местного бюджета.

Объемы и источники финансирования Программы подлежат уточнению в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие.

Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий муниципальной программы со стороны бюджета муниципального образования. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов.

Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативно-правовых актов, внесением изменений в федеральное и республиканское законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.

Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, неадекватности системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставания от сроков реализации мероприятий.

Для предотвращения и минимизации рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, своевременной и качественной подготовки нормативно-правовых документов.

8. Перечень целевых показателей Подпрограммы

Оценка результативности реализации Подпрограммы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных показателей (индикаторов) и производится по истечению финансового года.

Подпрограмма направлена на совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений на территории муниципального образования г. Абазы, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в городе Абаза, снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, уменьшения количества числа безнадзорных несовершеннолетних и увеличения числа учащихся, посещающих кружки и секции.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Задача 1. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах.

1.

Общее количество зарегистрированных противоправных деяний

ед.

295

294

293

2.

Количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения

ед.

117

116

115

3.

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления

ед.

197

196

195

Задача 2. Профилактика правонарушений и преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи

1.

Организация оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиад, летних и зимних игр, походов, слетов, спортивных праздников, олимпиад, дней здоровья и т.д.)

Количество мероприятий

48

49

50

Приложение № 2

Подпрограмма

«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних «Я выбираю жизнь» на 2020-2022 гг.»

1. Характеристика проблемы

Муниципальная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних «Я выбираю жизнь» на 2020-2022 г.г. разработана на основании:

1) Конституции Российской Федерации;

2) Конституции РХ;

3) Федерального закона №120 от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

В соответствии с постановлением Главы муниципального образования г. Абаза от 04.07.2013 г. № 506 «Об утверждении Порядка разработки утверждения реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования г. Абаза.

Необходимость разработки и реализации Подпрограммы вызвана проблемой подростковой преступности. По итогам 9 месяцев 2019 года принимаемые меры общей и индивидуальной профилактики позволили снизить количество преступлений совершаемые несовершеннолетними или при их соучастии на 64,3% (с 14 до 5). На профилактическом учёте состояло в 2018 году 18 несовершеннолетних и 20 неблагополучных семей. Рассмотрено всего 128 административных протоколов. С несовершеннолетними особой категории, сотрудниками Отдела полиции по г. Абаза, членами КДН и ЗП проводится постоянная профилактическая работа: несовершеннолетние проверяются по месту жительства, проводятся профилактические беседы, оказывается материальная, бытовая помощь, вовлекаются в спортивные секции и кружки в общеобразовательных организациях в 2017 году – 1100 чел.; в 2018 году – 1200 чел.

Несмотря на принимаемые меры по профилактике безнадзорности и правонарушений, проблема сохраняется и остаётся актуальной.

3. Цели и задачи Подпрограммы.

Основной целью Подпрограммы является:

- повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в г. Абазе.

Основные задачи Подпрограммы:

- Создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

- Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4. Этапы и сроки реализации Подпрограммы.

Реализация Программы рассчитана на период с 2020 по 2022 год.

Начало реализации Программы – 1 января 2020 года, окончание – 31 декабря 2022 года.

5. Перечень основных мероприятий.

Задача, мероприятие, показатель

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Ответственный исполнитель

Итого по Подпрограмме (тыс. рублей)

19

12

12

11

Администрация г. Абазы

Задача 1

Создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Мероприятия

Мероприятие Проведение и организация мероприятий на летних спортивных дворовых площадках. (тыс. рублей)

2,0

1,0

1,0

1,0

Ответственный секретарь КДН и ЗП

ИТОГО по задаче 1 (тыс. руб.)

2,0

1,0

1,0

1,0

Задача 2.

Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Мероприятия

Мероприятие 1.

Организация празднования Дня защиты детей. (тыс. рублей)

1,0

1,0

1,0

1,0

Ответственный секретарь КДН и ЗП

Мероприятие 2

Новогоднее поздравление «Деда Мороза» детей в асоц. семей (тыс. рублей)

9,0

10,0

10,0

9,0

Ответственный секретарь КДН и ЗП

Мероприятие 3

Организация лечения от алкогольной зависимости родителей, находящихся в социально-опасном положении

7,0

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Ответственный секретарь КДН и ЗП

Мероприятие 4

Организация проведения совместных рейдовых мероприятий органов системы профилактики на территории МО г.Абаза, в т.ч. проведение Единого дня профилактики в образовательных организациях города

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Ответственный секретарь КДН и ЗП

ИТОГО по задаче 2 (тыс. руб.)

17,0

11,0

11,0

10,0

ИТОГО

19,0

12,0

12,0

11,0

Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета г. Абазы. Общие затраты на Подпрограмму составили: 35 тыс. руб., в том числе в

2020 г. - 12 тыс. руб.

2021 г. - 12 тыс. руб.

2022 г. - 11 тыс. руб.

Финансирование осуществляется по следующим направлениям:

- проведение акций, направленные на формирование здорового образа жизни, ценностей семьи и национальных традиций;

- обеспечение занятости детей «группы риска»;

Расчет объема финансовых затрат на 2020-2022 год включает в себя:

- стоимость приобретения призов и подарков в торговой сети города, а также медикаментов для лечения алкогольной зависимости.

7. Перечень целевых показателей Подпрограммы

Показатели

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Задача 1. Создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

1. Количество безнадзорных среди несовершеннолетних, чел.

14

19

18

17

2. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

18

17

16

15

Задача 2. Защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Количество учащихся посещающих кружки, секции в общеобразовательных учреждениях, чел.

1350

1400

1450

1460

Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Подпрограммы будет достигнут за счёт снижения количества совершённых преступлений несовершеннолетними, снижения количества выявленных безнадзорных, увеличения числа учащихся, посещающих кружки и секции.

Социальная эффективность мероприятий Подпрограммы будет выражена в улучшении качества жизни и здоровья несовершеннолетних.

В ходе реализации программы может возникнуть ряд рисков, которые можно разделить на: демографические и социальные, организационные, финансовые:

-Демографические и социальные: данные риски связанны с возможными изменениями структуры лиц и семей, состоящих на профилактическом учёте и изменения структуры правонарушений и преступлений. Мерами по управлению данными рисками являются постоянный мониторинг по совершению правонарушений и проведение анализа профилактической работы с «группой риска».

-Организационные риски связаны с необходимостью взаимодействия субъектов профилактики. Меры по управлению организационными рисками: мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, координация деятельности участников реализации программы.

-Финансовые риски связаны с возможностью недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий по причине изменения социально-экономической ситуации в городе Абазе в ходе реализации мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать