Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU63028605202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Осиновка муниципального района Ставропольский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

1

Российская Федерация

       Самарская область

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСИНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  От 12.05.2020г.                                                                                    № 24

«Об утверждении муниципальной программы

«Молодежная политика, работа с детьми и молодежью в сельском поселении  Осиновка  муниципального  района  Ставропольский на 2020- 2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», Уставом сельского поселения Осиновка, администрация сельского поселения Осиновка муниципального района Ставропольский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу

«Молодежная политика, работа с детьми и молодежью в сельском поселении  Осиновка  муниципального  района  Ставропольский                                                   на 2020- 2022 годы»

        2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Новости Осиновки»   и размещению  на официальном сайте  сельского поселения Осиновка http:// www.оsinovka.stavrsp.ru.

           3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Осиновка

муниципального района Ставропольский

Самарской области                             ___________________________     Котков В.Ф.             

УТВЕРЖДЕНА 

постановлением Администрации  сельского поселения Осиновка  муниципального района

Ставропольский Самарской области

от 12.05.2020 года  № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация работы с детьми и молодёжью сельского поселения Осиновка муниципального района Ставропольский Самарской области                                                   на 2020 –2022 годы».

Приложение 1            

         к муниципальной программе 

  «Молодежная политика,

работа с детьми и молодежью

в сельском поселении  Осиновка

муниципального  района  Ставропольский                                                 

на 2020- 2022 годы»

Паспорт                                                                 

Программы  « «Молодежная политика, работа с детьми и молодежью в сельском поселении  Осиновка  муниципального  района  Ставропольский                                                   на 2020- 2022 годы»

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения  Осиновка  муниципального  района  Ставропольский                                                  

Цель Программы

Предоставление возможности непосредственного участия каждого молодого человека в разработке и реализации молодежной политики, содействие  формированию  в сельском поселении Осиновка молодых людей с активной жизненной позицией посредством обеспечения их прав, интересов и поддержки молодежных инициатив

Задачи 

Программы

создание условий для формирования социально активной личности, гражданина России; формирование               в молодежной среде осознанной необходимости ведения здорового образа жизни;   поддержка и развитие деятельности детских и молодежных общественных объединений и организаций, действующих на территории сельского поселения; развитие существующих и поиск новых форм мероприятий, направленных на социализацию, воспитание и обучение молодежи сельского поселения Осиновка (далее молодежь).

Целевые индикаторы и показатели

Программы

Доля молодых граждан, проживающих на территории сельского поселения Осиновка (далее-молодые граждане), задействованных в мероприятиях   молодежной политики, в общем количестве молодых людей сельского поселения Осиновка. Количество активных молодежных объединений.

Доля молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций и объединений, в общем количестве молодых граждан.

Количество инициативных молодежных проектов, реализуемых при содействии сельского поселения Осиновка

Сроки реализации Подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования мероприятий в 2020-2022 годах составляет- 0,0 тыс. руб.

  Объем финансирования мероприятий по годам:

2015 год -  0,0  тыс. руб.;

2016 год -  0,0  тыс. руб.;

2017 год -  0,0  тыс. руб.;

Мероприятия программы не требуют финансирования.

Ожидаемые   результаты

реализации

Программы

Увеличение доли молодых граждан, зарегистрированных в мероприятиях по реализации молодежной политики в сельском поселении Осиновка, в общем количестве молодых граждан до 40 процентов.

Увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций и объединений, в общем количестве молодых граждан до 50 процентов.

Увеличение   инициативных молодежных проектов, реализуемых при содействии  органа местного самоуправления до 5  единиц

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной

Программы  

                Основная идея государственной молодежной политики в Российской Федерации – создание условий для повышения степени интеграции молодых граждан, проживающих на ее территории, в социально-экономические, общественно-политические               и               социокультурные               отношения               с               целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие Российской Федерации. Интеграция молодежи во Всероссийское пространство актуальна для жителей сельского поселения Осиновка.

Молодежь – социально-возрастная группа населения в возрасте от 14до 30 лет, совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая  в дееспособности  по различным сферам полноценного участия в жизни социума. Процессы социального развития, связанные с усилением роли молодежи в качестве потенциала развития общества, обусловили выделение молодежной политики в самостоятельное направление деятельности государств, социальных институтов общества, молодежных общественных объединений. 

Муниципальная программа  «Молодежная политика, работа с детьми и молодежью в сельском поселении  Осиновка      муниципального  района Ставропольский на 2020 - 2022 годы» (далее – Программа) представляет собой комплекс программных мероприятий, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, развитие её потенциала в интересах общества. Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления молодых людей сельского поселения.

Правовое обоснование для разработки  Программы составили следующие нормативно-правовые акты:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 28.06.1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»;

- Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 года № 2403-р «Об утверждении основ государственной молодёжной политики Российской Федерации на период  до 2025 года»;

- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р «О стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации»;             - Закон Самарской области «О молодежи и молодежной политике в Самарской области» от 14.12.2010 г. №147-ГД.

Основы государственной молодёжной политики Российской Федерации определяют государственную молодёжную политику следующим образом: «Государственная молодёжная политика является системой мер нормативноправового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодёжи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодёжи и повышения уровня её потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочения её лидерских позиций на мировой арене».

Главная цель реализации молодёжной политики на муниципальном уровне заключается в создании условий для максимального раскрытия инновационного потенциала молодого поколения в интересах развития общества, обеспечения должного уровня его конкурентоспособности.

Молодежь является одним из наиболее активных слоев общества, который имеет потенциальный вес в развитии сельского поселения Осиновка, что в свою очередь обуславливает недопустимость недооценки роли и места молодежи в развитии общества.

В сельском поселении Осиновка по состоянию на 01.01.2020 года численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет составляет  178 чел.

Для сферы молодежной политики в сельском поселении характерны следующие проблемы:

-отсутствие современной инфраструктуры на уровне Самарской области  реализующей государственную молодежную политику;

-отсутствие у молодежи социального иммунитета против деятельности организаций, пропагандирующих политический, этнический и религиозный экстремизм; 

-влияние социального статуса молодых граждан на их  возможность реализовать свой потенциал;

-распространенность асоциального поведения в молодежной среде;

-правовой нигилизм у молодых граждан;

-низкая финансовая грамотность молодых граждан.

Молодежь обладает значительным потенциалом (мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям), который используется ею не в полной мере. 

Важной особенностью Подпрограммы является постановка и решение задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в общественную жизнь поселения. Вышеперечисленные программы требуют системного решения. Несмотря на низкую удовлетворенность своим материальным положением, молодежь занимает активную жизненную позицию, готова бороться за достижение своих целей и отстаивать свои убеждения честным путем, не выступая за рамки приемлемого в обществе поведения.

Важнейшим направлением в работе с молодежью остается организация деятельности по профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде. Необходимо осуществлять профилактические мероприятия, в том числе по пропаганде здорового образа жизни, первичной профилактике употребления алкогольных напитков, табако-курения, наркомании и токсикомании. Организация занятости подростков группы риска в свободное от учебы время является профилактическим и воспитательным средством борьбы с подростковой безнадзорностью и преступностью. 

  Одним из ключевых направлений является поддержка молодежных инициатив и проектов, направленных на разработку и реализацию передовых социальных и общественных технологий, распространение успешного опыта молодежных лидеров в реализации инициатив, содействующих решению социальных проблем, развитию культуры общественной активности молодежи.

Молодежная  среда в силу своих социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является той частью общества, в которой наиболее быстро происходит накопление и реализация негативного протестного потенциала. Профилактическая   работа по предупреждению экстремизма должна включать пропаганду здорового  образа  жизни, вовлечение молодежи в активную познавательную деятельность, формирование необходимых установок на предстоящую службу в армии, улучшение военной и физической подготовки подростков и молодежи.

              Основными направлениями деятельности в работе с молодёжью являются:

- поддержка талантливой молодёжи, молодёжных инициатив;

- гражданское становление и патриотическое воспитание молодёжи;

- поддержка молодых семей, популяризация семейных ценностей;

- поддержка деятельности молодёжных общественных объединений; -пропаганда здорового образа жизни, профилактика негативных проявлений в молодёжной среде, организация досуга молодёжи.  В ходе реализации мер по работе с молодёжью на территории сельского поселения Осиновка за последние годы достигнуты определённые  позитивные результаты: сложилась традиционная система мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое воспитание молодёжи, на реализацию творческого потенциала молодых людей, пропаганду здорового образа жизни, налажен процесс взаимодействия с общественными организациями.

Ежегодно проводятся мероприятия, направленные на творчески одарённую молодёжь. На территории сельского поселения Осиновка организована работа по развитию добровольческого (волонтёрского) движения.

Молодёжь сельского поселения Осиновка активно принимает участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности:  праздничном шествии  «Парад победы!», акции «Бессмертный полк», соревнованиях.

В целях учёта интересов и потребностей всех возрастных категорий     планируется   привлекать к  активному участию в жизнедеятельности сельского поселения Осиновка, эффективной самореализации и развития потенциала   молодёжь. В состав созданного общественного совета при Главе сельского поселения Осиновка вошла  работающую молодежь.

Результатом такого взаимодействия станет  организация и проведение новых   мероприятий. Среди них –   спортивный праздник для работающей молодёжи,  День молодого избирателя, молодёжный фестиваль «Мы – вместе!», посвящённый Международному Дню толерантности. 

Однако, несмотря на проводимую системную работу с детьми и молодёжью, существуют проблемы, на решение которых направлена Программа:

- низкий уровень вовлеченности молодёжи в социальную практику, эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека – гражданской, культурной, семейной;

- снижение положительной мотивации молодёжи на военную службу; - отсутствие у молодёжи  интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

- проблема экстремистских настроений в молодёжной среде;

- снижение значимости семейных ценностей среди молодёжи;

-ухудшение здоровья молодого поколения, высокий уровень распространённости вредных привычек и асоциального поведения в молодёжной среде;

- проблема толерантного отношения к молодым людям с ограниченными возможностями;

- снижение престижа общественной деятельности в молодёжной среде.

В сельском поселении Осиновка большую часть мероприятий для молодёжи реализует муниципальное бюджетное учреждение культуры с. Осиновка, секции работают на базе образовательного учреждения. 

   Молодые сельчане желают развиваться, создавать новое и при этом иметь свою активную жизненную позицию. Для этого необходимо выработать комплексный подход к решению молодёжных проблем, направить основные усилия на устранение негативных тенденций, не исключая из поля деятельности традиционные мероприятия, которые дают устоявшийся социальный эффект.

  Молодёжь – один из основных стратегических ресурсов, который необходимо направлять на социально-экономическое развитие поселения. Она обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить последовательность реализации мероприятий, адресность использования денежных средств.

Реализация Программы позволит активно развивать правовые, экономические и организационные условия и гарантии для самореализации личности молодого человека во всех сферах деятельности и улучшить качество жизни молодых людей.

2. Приоритеты, цели, задачи и целевые показатели (целевые  индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы 

Основная идея государственной молодежной политики в Российской Федерации – создание условий для повышения степени интеграции молодых граждан, проживающих на ее территории, в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие Российской Федерации. Интеграция молодежи во Всероссийское пространство актуальна для жителей сельского поселения Осиновка.

Целью  Программы являются предоставление возможности непосредственного участия каждого молодого человека  в разработке и реализации молодежной политики, содействие формированию в сельском поселении Осиновка молодых людей с активной жизненной позицией посредством обеспечения их прав, интересов и поддержки молодежных инициатив.

Для достижения вышеуказанной цели Программы   необходимо решение следующих задач:

   -создание условий для формирования социально активной личности, гражданина России;

   -формирование в молодежной среде осознанной необходимости ведения здорового образа жизни;

    -поддержка и развитие деятельности детских и молодежных общественных объединений и организаций, действующих на территории сельского поселения;

   -развитие существующих и поиск новых форм мероприятий, направленных на социализацию, воспитание и обучение молодежи сельского поселения Осиновка.

  Основные мероприятия Программы позволят систематизировать и структурировать работу по реализации Государственной молодежной политики в направлении работы с молодежью, а также достичь: 

   -увеличение доли молодых граждан, зарегистрированных в мероприятиях по реализации молодежной политики в сельском поселении Осиновка, в общем количестве молодых граждан до 40 процентов;

   -увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций и объединений, в общем количестве молодых граждан до 50 процентов.

Сроки реализации Программы -2020-2022 годы.

3. Характеристика мероприятий муниципальной Программы, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной Программы

1. Поддержка талантливой и инициативной молодежи, вовлечение молодежи в социальную практику.

    Реализация данного мероприятия даст возможность развития в обществе гармоничных толерантных отношений, направленных  на предоставление возможностей реализации творческого потенциала.

2. Обеспечение  возможностей для формирования социально активной, здоровой личности-патриота, гражданина России.

   В ходе реализации мероприятия планируется содействие развитию молодежных движений, содействие военно-патриотическому воспитанию молодежи, привлечение молодежи к предпринимательской деятельности и само занятости, формирование здорового образа жизни среди молодежи как составляющей успешной личности.

3. Информационное обеспечение. 

  Реализация данного мероприятия даст возможность создать единое  молодежное информационное пространство.

4. Обоснование объема финансовых средств, необходимых  для реализации муниципальной Программы

    Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы составит  - 0,0 тыс. рублей,  в том числе по годам:

2020 год  -    0,0 тыс. руб.;

2021год   -   0,0 тыс. руб.;

2022год   -   0,0 тыс. руб.

Мероприятия Программы не требуют финансирования.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной Программы

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит:

1.Выявлять талантливую и инициативную молодежь,  Укрепить интеллектуальный, культурный и творческий потенциал молодежи.

2. Содействовать развитию молодежных движений.

3. Содействовать  военно-патриотическому воспитанию молодежи, формированию у молодежи понятийного механизма добровольчества и расширению волонтерского движения.

4. Сформировать культуру здорового образа жизни среди молодежи, как составляющей успешной личности. Создать единое молодежное информационное пространство в поселении.

6. Риски реализации муниципальной Программы и меры по управлению этими рисками. 

В рамках реализации муниципальной Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

-правовые риски могут привести к существенному  изменению условий реализации мероприятий муниципальной Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется: на этапе разработки программы проводить мониторинг  федерального законодательства.

Финансовые риски (возникновение бюджетного  дефицита и недостаточный вследствие этого уровень бюджетного финансирования) могут повлечь недофинансирование, сокращение программных мероприятий.

  Способами ограничения  финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной Программы, в зависимости от достигнутых результатов; определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик  оценки

эффективности бюджетных расходов;

       привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу культуры. 

   Административные риски (неэффективное управление реализацией муниципальной Программы) могут повлечь за собой невыполнение цели и задач  программы, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной Программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:  формирование               эффективной               системы               управления               реализацией

муниципальной Программы;  регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

Программы;  своевременная               корректировка               мероприятий               муниципальной Программы.

  Кадровые               риски               обусловлены                             определенным               дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы.  Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и повышения квалификации имеющихся специалистов.

7.  Механизм реализации Подпрограммы

   Организацию реализации муниципальной Программы осуществляет исполнитель Программы - Администрация сельского поселения Осиновка, ее структурные подразделения.

Исполнитель Программы:  

  -организует реализацию Программы;

-принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность  за достижение целевых показателей Программы;

-готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;

-организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

-размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Подпрограммы на официальном сайте в сети Интернет;

-осуществляет иные полномочия, установленные Программой.

  Приложение   1

к Программе              

«Организация  и осуществление               мероприятий  по работе с молодежью в сельском поселении Осиновка муниципального района Ставропольский  Самарской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной  Программы

«Организация  и осуществление мероприятий  по работе с молодежью   в сельском поселении Осиновка муниципального района Ставропольский Самарской области на 2020-2022г.г.»

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

З

начение показателей:

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Доля молодых граждан, проживающих на территории сельского поселения Осиновка (далее- молодые люди), задействованных в мероприятиях по реализации молодежной политики в общем количестве молодых

людей сельского поселения

%

13

25

30

35

2

Доля молодых граждан, принимающих участие в деятельности общественных организаций и объединений, в общем количестве

молодых граждан

%

30

34

39

45

3

Количество инициативных молодежных проектов,

реализуемых при содействии  органа местного

самоуправления

единиц

1

2

3

4

1

Таблица 2

Перечень основных мероприятий  муниципальной Программы 

«Организация  и осуществление мероприятий  по работе с молодежью   в сельском поселении Осиновка муниципального

района Ставропольский Самарской области на 2020-2022»



п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

(соисполнитель или участник программы)

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятий

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

1.

Основное мероприятие Поддержка талантливой и инициативой молодежи, вовлечение молодежи в социальную практику

Администрация  сельского

поселения

Осиновка

2020

2022

Выявление талантливой и инициативной молодежи, укрепление

интеллектуального,

культурного и творческого  потенциала молодежи

Потеря молодежного культурного и

творческого

потенциалов, которая приведет к общей 

пассивности и

аморфности молодежи и

утрате системности в работе с творчески одаренной молодежью

2.

Основное               мероприятие

Обеспечение

возможностей для формирования социально активной, здоровой

личности–патриота,

Администрация  сельского

поселения

Осиновка

2020

2022

Содействие развитию молодежных движений.

Содействие военнопатриотическому воспитанию

молодежи. Формирование у молодежи понятийного

Отсутствие активности и гражданкой 

идентичности среди молодежи.   

гражданина России

механизма добровольчества.

Развитие и  расширение волонтерского движения.

Формирование здорового образа жизни среди молодежи, как составляющей успешной  личности.

3.

Основное               мероприятие

Информационное  Обеспечение и создание инфраструктуры по работе с молодежью сельского поселения Осиновка

Администрация  сельского

поселения

Осиновка

2020

2022

Создание  единого молодежного

информационного пространства

Отсутствие информирования

широких слоев молодежной

общественности приведет к

неэффективности проводимых 

мероприятий в рамках молодежной политики

4.

Основное мероприятие Контроль за исполнением мероприятий программы

Администрация  сельского

поселения

Осиновка

2020

2022

Анализ исполнения мероприятий; оценка

эффективности механизма реализации; внесение предложений в

администрацию сельского

поселения Осиновка по корректировке  муниципальной программы в установленном порядке

Отсутствие  элемента обратной связи,

информации о

фактическом состоянии

исполнения  программы и соответствия

полученных результатов ожидаемым

Таблица 3

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы 

«Организация  и осуществление мероприятий  по работе с молодежью   в сельском поселении Осиновка муниципального района Ставропольский Самарской области на 2020-2022»»

Статус

Ответственны й

исполнитель

Наименование подпрограммы, мероприятий

Источник финансирования

(наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы

(тыс.руб.)

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа

Админист рация

сельского

поселения

Осиновка

«Организация  и осуществление мероприятий  по работе с молодежью   в сельском поселении Осиновка муниципального района Ставропольский Самарской области»

всего

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 1

Администр

Поддержка талантливой  и инициативной молодежи

всего

не требует

не требует

не требует

не требует

ация

сельского

поселения

Осиновка

финансирова ния

финансиров ания

финансиров ания

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 1.1

Администр ация сельского поселения Осиновка

Фестиваль молодежного творчества в рамках «Дня молодежи»

всего 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 1.2

Администр ация сельского

Организация и проведение игр КВН на кубок Главы поселения

всего 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

поселения Осиновка

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 2

Админист рация

сельского

поселения

Осиновка

Обеспечение возможностей формирования социальной активной здоровой личности-патриота, гражданина

России

всего

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 2.1

Администр ация

сельского

поселения

Осиновка

Организация мероприятий гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности

всего 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам

финансирования

областной бюджет 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 2.2

Администр ация

сельского

поселения

Осиновка

Организация и проведение мероприятий, приуроченных к государственным праздникам  

всего 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселенияОсиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 2.3

Администр ация

сельского

поселения

Осиновка

Проведение мероприятий , популяризирующих добровольческую инициативу, здоровый образ жизни среди

молодежи

всего 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет 

не требует

не требует

не требует

не требует

финансирова ния

финансиров ания

финансиров ания

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 3

Админист рация

сельского

поселения

Осиновка

Информационное обеспечение  по работе с молодежью

всего

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 3.1 

Администр ация

сельского

поселения

Осиновка

Организационная поддержка молодых блогеров, привлечение их к ведению молодежной рубрики на сайте администрации, размещение статей , информации на

официальных  стендах

всего 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Мероприятие 3

Администр ация сельского поселения Осиновка

Контроль за выполнением мероприятий программы

всего 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

в т.ч. по отдельным источникам финансирования

областной бюджет 

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

районный бюджет

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

бюджет сельского

поселения Осиновка

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

внебюджетные средства

не требует

финансирова ния

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

не требует

финансиров ания

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать