Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU39000202000237
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12 мая 2020 года № 262

О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКИХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОКРУГОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области постановляет:

Установить:

1) порядок, сроки заключения и требования к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области, согласно приложению № 1;

2) меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области, и за невыполнение обязательств, возникающих из таких соглашений, согласно приложению № 2.

Установить, что соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области на 2020 год, заключаются не позднее 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 12 мая 2020 года № 262

П О Р Я Д О К,

сроки заключения и требования к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских

(муниципальных) округов Калининградской области

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру, сроки заключения и требования к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области (далее соответственно – соглашения, муниципальные образования).

2. Соглашения на очередной год заключаются между Министерством финансов Калининградской области (далее – Министерство) и главами администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотации), ежегодно в срок до 15 декабря текущего года.

3. Министерство направляет подписанный проект соглашения на очередной финансовый год главе администрации муниципального образования не позднее 15 ноября текущего финансового года по форме, установленной приказом Министерства, в двух экземплярах на бумажном носителе.

4. Администрация муниципального образования направляет подписанное главой администрации муниципального образования соглашение не позднее 15 декабря текущего финансового года в одном экземпляре в Министерство на бумажном носителе.

5. Соглашение не заключается в случае направления главой администрации муниципального образования в Министерство официального отказа от получения дотации.

6. Соглашение должно содержать в том числе:

1) обязательства муниципального образования по исполнению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского (муниципального) округа (далее – меры по социально-экономическому развитию) в соответствии с перечнем, приведенным в приложении к настоящему порядку;

2) обязательства Министерства рассматривать документы, представляемые муниципальным образованием, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения.

7. Контроль за исполнением соглашений осуществляется Министерством путем проведения мониторинга выполнения обязательств муниципальных образований по осуществлению мер по социально-экономическому развитию в порядке, сроки и в соответствии с методикой, которые устанавливаются Министерством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку, срокам заключения и

требованиям к соглашениям,

которыми предусматриваются меры по

социально-экономическому развитию и

оздоровлению муниципальных финансов

городских (муниципальных) округов

Калининградской области

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению

муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области

№ п/п

Наименование показателя

Целевое значение за отчетный период

Удельный вес показателя

1

2

3

4

1

Меры по увеличению налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет

2

Просроченная задолженность по арендной плате за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности

Снижение на 20 %

5 %

3

Обеспечение предоставления извещений о начислении платежей в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах

Соотношение оплаченных платежей и начисленных платежей или начисленных платежей и оплаченных платежей не менее

80 %

3 %

4

Проведение оценки налоговых расходов

Предоставление оценки в Министерство финансов Калининградской области (да/нет)

3 %

5

Задолженность по местным налогам

Снижение на 5 %

3 %

6

Меры по оптимизации расходов городских (муниципальных) округов

7

Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

Снижение на 5 % за отчетный год до уровня 25 % от налоговых/ неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

5 %

8

Просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений

Снижение на 5 %

15 %

9

Просроченная дебиторская задолженность муниципальных предприятий, а также хозяйственных обществ со стопроцентным муниципальным участием

Снижение на 5 %

3 %

10

Просроченная кредиторская задолженность муниципальных предприятий, а также хозяйственных обществ со стопроцентным муниципальным участием

Снижение на 5 %

5 %

11

Расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Калининградской области к полномочиям соответствующих муниципальных образований Калининградской области (далее – органов местного самоуправления)

Снижение на 30 %

5%

12

Меры по снижению долговой нагрузки городского (муниципального) округа

13

Уровень дефицита/ профицита местного бюджета:

10 %

уровень муниципального долга менее 20 %

Дефицит не более

7,5 %

уровень муниципального долга от 20 до 40 %

Дефицит не более

2,5 %

уровень муниципального долга от 40 до 60 %

Отсутствие дефицита

уровень муниципального долга более 60 %

Профицит не менее 2,5 %

14

Плановые показатели по доходам от продажи материальных и нематериальных активов, а также права на заключение договоров аренды земельных участков

Выполнение не менее 90 %

8 %

15

Меры, направленные на соблюдение бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации

16

Требования, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Соблюдение требований

4 %

17

Предельный размер дефицита местного бюджета

Соблюдение предельного размера

4 %

18

Верхний предел муниципального долга

Соблюдение верхнего предела

4 %

19

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга

Соблюдение предельного объема

4 %

20

Просроченная кредиторская задолженность городских (муниципальных) округов и учреждений по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды

Отсутствует

15 %

21

Меры, направленные на соблюдение дисциплины

22

Применение высшим должностным лицом органа местного самоуправления мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению условий соглашения, которыми предусматриваются меры по

социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области

Применены (да/нет)

4 %

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 12 мая 2020 года № 262

М Е Р Ы

ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области, и за невыполнение обязательств, возникающих из таких соглашений

1. Меры ответственности применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения городскими (муниципальными) округами Калининградской области (далее – муниципальные образования), являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотации), обязательств в отчетном финансовом году за нарушение порядка и сроков заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области (далее – соглашения), и за невыполнение органами местного самоуправления муниципальных образований обязательств, возникающих из таких соглашений.

2. В случае нарушения муниципальным образованием срока заключения соглашения применяется мера ответственности в виде сокращения в очередном финансовом году объема дотаций в размере, определяемом как 1,2 % от расчетного объема дотации муниципальному образованию на текущий год и далее по 0,8 % за каждый полный месяц просрочки представления соглашения.

Мера ответственности при нарушении муниципальным образованием срока заключения соглашения не применяется в случае применения высшим должностным лицом органа местного самоуправления меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели (привело) к нарушению срока заключения соглашения, при условии заключения муниципальным образованием соглашения в срок до 01 февраля текущего года.

3. Предельный размер сокращения объема дотации муниципального образования в очередном году в случае невыполнения муниципальным образованием в текущем году обязательств, предусмотренных соглашением, определяется в соответствии с методикой оценки выполнения обязательств муниципальными образованиями Калининградской области по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее – Министерство).

4. В течение 30 календарных дней с момента размещения на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» итогов годового мониторинга выполнения обязательств муниципальных образований по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области (далее – мониторинг) муниципальное образование, которое не выполнило по результатам мониторинга в отчетном году обязательства, предусмотренные соглашением, представляет в Министерство отчет главы администрации муниципального образования о реализации мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (муниципальных) округов Калининградской области (далее – отчет главы администрации муниципального образования).

5. Отчет главы администрации муниципального образования должен содержать сведения об объективных обстоятельствах, которые не позволили обеспечить выполнение обязательств в разрезе показателей осуществления мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, по которым не были достигнуты целевые значения, предусмотренные соглашением, с приложением подтверждающих документов, а также перечень действий, принятых главой администрации муниципального образования, по предотвращению и (или) снижению негативного влияния указанных обстоятельств на реализацию мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. В случае, если в отчетном периоде произошла смена главы администрации муниципального образования, действия, принятые вновь избранным (назначенным) главой администрации муниципального образования, указываются отдельно.

6. Размер сокращения объема дотаций определяется бюджетной комиссией при Правительстве Калининградской области на основании сводного доклада Министерства о выполнении муниципальными образованиями мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов исходя из предельного размера сокращения, рассчитанного в соответствии с пунктами 2, 3 настоящих мер, и с учетом его обоснованного уменьшения по итогам рассмотрения Министерством отчетов глав администраций муниципальных образований.

7. Сокращение объема дотаций в соответствии с пунктом 6 настоящих мер осуществляется путем внесения изменений в установленном порядке в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.

8. Совокупный размер сокращения объема дотаций не может превышать 10 процентов расчетного объема дотации, распределенной муниципальному образованию при формировании межбюджетных отношений на отчетный финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru № 3900202005140007 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать