Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU67000202000306 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.05.2020 № 263
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2018 № 753
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 № 753 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:
1) в пункте 2 слова «(А.Л. Шиманов)» заменить словами «(Р.А. Романенков)»;
2) в Административном регламенте исполнения Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденном указанным постановлением:
- в разделе 1:
- в подразделе 1.3:
- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ);»;
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;»;
- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа»;»;
- абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2019 № 379 «Об утверждении Порядка представления работодателями информации и сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», в органы службы занятости населения Смоленской области».»;
- в абзаце втором пункта 1.4.1 подраздела 1.4 слова «http://smolensk.regiontrud.ru/» заменить словами «http://rabota.smolensk.ru/content/перечень_обязательных_требований»;
- в пункте 1.5.2 подраздела 1.5:
- подпункт 11 дополнить словами «,Федеральным законом № 473-ФЗ»;
- подпункт 15 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктами 16 и 17 следующего содержания:
«16) истребовать в рамках межведомственного запроса документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
17) не требовать от объектов надзора представления документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, включенных в межведомственный перечень.»;
- дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:
«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления исполнения государственной функции, достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых объектов надзора, включает в себя:
1) сведения о среднесписочной численности работников за месяц, предшествующий проверке;
2) сведения о численности работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;
3) локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
4) документ, подтверждающий информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
5) приказы о приеме на работу и личные карточки инвалидов, работающих
на квотируемых рабочих местах;
6) табель учета рабочего времени инвалидов, работающих на квотируемых рабочих местах, за месяц, предшествующий проверке;
7) документы, подтверждающие инвалидность работников: справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности, или индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
8) сведения о наличии филиалов и представительств юридического лица с указанием наименования филиала (представительства), места нахождения, фамилии, имени, отчества руководителя и численности работников;
9) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, и (или) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица и иного должностного лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
1.8.2. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций в соответствии с межведомственным перечнем, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения из Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.»;
- в разделе 2:
- в подразделе 2.1:
- пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Информация об исполнении государственной функции, а также сведения о ходе ее исполнения предоставляются Департаментом при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адресе электронной почты Департамента (далее – справочная информация) размещаются в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее – Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://rabota.smolensk.ru/), а также в соответствующем разделе Реестра. Справочная информация размещается на информационном стенде Департамента.»;
- пункт 2.1.12 изложить в следующей редакции:
«2.1.12. Получение заинтересованными лицами сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с пунктами 2.1.2 – 2.1.11 настоящего подраздела:
- посредством индивидуального устного информирования;
- посредством индивидуального письменного информирования;
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».»;
- подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 15 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, начальник Департамента издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, начальник Департамента издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 30 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся малыми предприятиями, не более чем на 10 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся микропредприятиями, и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- в разделе 3:
- абзац десятый пункта 3.1 признать утратившим силу;
- в подразделе 3.1:
- дополнить пунктом 3.1.31 следующего содержания:
«3.1.31. В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляется в виде документа на электронном носителе, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, направляет в Департамент предложения для внесения в проект плана проверок в части резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо сообщает о его согласовании.»;
- подпункт 3 пункта 3.1.4 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
«- направляет в уполномоченный орган до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития;»;
- пункт 3.1.5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) после подписания приказа начальника Департамента о проведении плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Департамента уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.»;
- в подразделе 3.2:
- дополнить пунктом 3.2.21 следующего содержания:
«3.2.21. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении плановой выездной проверки, проводимой в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- пункт 3.2.4 дополнить подпунктом 111 следующего содержания:
«111) должностное лицо Департамента в случае проведения плановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляет копию акта проверки в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки;»;
- пункт 3.3.3 подраздела 3.3 дополнить подпунктом 71 следующего содержания:
«71) должностное лицо Департамента в случае проведения плановой документарной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляет копию акта проверки в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки;»;
- в подразделе 3.4:
- в абзаце первом пункта 3.4.1 слово «выездной» исключить;
- пункт 3.4.10 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) при проведении внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Департамента о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Департамента о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента.»;
- пункт 3.4.11 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) при проведении внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Департамента о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента.»;
- пункт 3.4.12 после слов «о проведении внеплановой проверки,» дополнить словами «сопроводительное письмо о направлении соответствующих документов в уполномоченный орган,»;
- дополнить пунктом 3.4.121 следующего содержания:
«3.4.121. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В случае если данная проверка проводится в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития одновременно незамедлительно извещается уполномоченный орган посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3.4.10 настоящего подраздела, в течение 24 часов.»;
- в пункте 3.5.1 подраздела 3.5:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«3.5.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки, документ органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, а также при проведении внеплановой выездной проверки по указанному основанию в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития решение уполномоченного органа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, за исключением основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и решение уполномоченного органа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- абзац первый пункта 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой документарной проверки и решение уполномоченного органа о согласовании проведения внеплановой документарной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- в подразделе 3.7:
- в подпункте 1 слова «правовым актом Департамента» заменить словами «правовым актом Департамента. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований устанавливаются должностным лицом Департамента, проводившим в отношении объекта надзора соответствующую проверку, с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение»;
- в подпункте 2 слова «его уполномоченному представителю» заменить словами «его уполномоченному представителю. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностное лицо Департамента выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений обязательных требований. Копия предписания об устранении нарушений обязательных требований не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта проверки о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений обязательных требований не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки. Департамент проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений обязательных требований, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания».
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.05.2020 № 263
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2018 № 753
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 20.11.2018 № 753 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:
1) в пункте 2 слова «(А.Л. Шиманов)» заменить словами «(Р.А. Романенков)»;
2) в Административном регламенте исполнения Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденном указанным постановлением:
- в разделе 1:
- в подразделе 1.3:
- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ);»;
- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;»;
- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа»;»;
- абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«- постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2019 № 379 «Об утверждении Порядка представления работодателями информации и сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», в органы службы занятости населения Смоленской области».»;
- в абзаце втором пункта 1.4.1 подраздела 1.4 слова «http://smolensk.regiontrud.ru/» заменить словами «http://rabota.smolensk.ru/content/перечень_обязательных_требований»;
- в пункте 1.5.2 подраздела 1.5:
- подпункт 11 дополнить словами «,Федеральным законом № 473-ФЗ»;
- подпункт 15 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктами 16 и 17 следующего содержания:
«16) истребовать в рамках межведомственного запроса документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
17) не требовать от объектов надзора представления документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, включенных в межведомственный перечень.»;
- дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:
«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления исполнения государственной функции, достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемых объектов надзора, включает в себя:
1) сведения о среднесписочной численности работников за месяц, предшествующий проверке;
2) сведения о численности работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;
3) локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
4) документ, подтверждающий информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
5) приказы о приеме на работу и личные карточки инвалидов, работающих
на квотируемых рабочих местах;
6) табель учета рабочего времени инвалидов, работающих на квотируемых рабочих местах, за месяц, предшествующий проверке;
7) документы, подтверждающие инвалидность работников: справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности, или индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
8) сведения о наличии филиалов и представительств юридического лица с указанием наименования филиала (представительства), места нахождения, фамилии, имени, отчества руководителя и численности работников;
9) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, и (или) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица и иного должностного лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
1.8.2. В исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций в соответствии с межведомственным перечнем, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения из Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.»;
- в разделе 2:
- в подразделе 2.1:
- пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Информация об исполнении государственной функции, а также сведения о ходе ее исполнения предоставляются Департаментом при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru).
Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адресе электронной почты Департамента (далее – справочная информация) размещаются в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее – Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://rabota.smolensk.ru/), а также в соответствующем разделе Реестра. Справочная информация размещается на информационном стенде Департамента.»;
- пункт 2.1.12 изложить в следующей редакции:
«2.1.12. Получение заинтересованными лицами сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с пунктами 2.1.2 – 2.1.11 настоящего подраздела:
- посредством индивидуального устного информирования;
- посредством индивидуального письменного информирования;
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».»;
- подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 15 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, начальник Департамента издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, начальник Департамента издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 30 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся малыми предприятиями, не более чем на 10 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся микропредприятиями, и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- в разделе 3:
- абзац десятый пункта 3.1 признать утратившим силу;
- в подразделе 3.1:
- дополнить пунктом 3.1.31 следующего содержания:
«3.1.31. В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляется в виде документа на электронном носителе, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее – уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, направляет в Департамент предложения для внесения в проект плана проверок в части резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо сообщает о его согласовании.»;
- подпункт 3 пункта 3.1.4 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
«- направляет в уполномоченный орган до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития;»;
- пункт 3.1.5 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) после подписания приказа начальника Департамента о проведении плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Департамента уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.»;
- в подразделе 3.2:
- дополнить пунктом 3.2.21 следующего содержания:
«3.2.21. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении плановой выездной проверки, проводимой в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- пункт 3.2.4 дополнить подпунктом 111 следующего содержания:
«111) должностное лицо Департамента в случае проведения плановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляет копию акта проверки в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки;»;
- пункт 3.3.3 подраздела 3.3 дополнить подпунктом 71 следующего содержания:
«71) должностное лицо Департамента в случае проведения плановой документарной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляет копию акта проверки в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки;»;
- в подразделе 3.4:
- в абзаце первом пункта 3.4.1 слово «выездной» исключить;
- пункт 3.4.10 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) при проведении внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Департамента о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Департамента о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента.»;
- пункт 3.4.11 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) при проведении внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Департамента о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Департамента.»;
- пункт 3.4.12 после слов «о проведении внеплановой проверки,» дополнить словами «сопроводительное письмо о направлении соответствующих документов в уполномоченный орган,»;
- дополнить пунктом 3.4.121 следующего содержания:
«3.4.121. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании Департаментом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В случае если данная проверка проводится в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития одновременно незамедлительно извещается уполномоченный орган посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3.4.10 настоящего подраздела, в течение 24 часов.»;
- в пункте 3.5.1 подраздела 3.5:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
«3.5.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки, документ органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, а также при проведении внеплановой выездной проверки по указанному основанию в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития решение уполномоченного органа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, за исключением основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и решение уполномоченного органа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- абзац первый пункта 3.6.1 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются приказ начальника Департамента о проведении внеплановой документарной проверки и решение уполномоченного органа о согласовании проведения внеплановой документарной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.»;
- в подразделе 3.7:
- в подпункте 1 слова «правовым актом Департамента» заменить словами «правовым актом Департамента. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований устанавливаются должностным лицом Департамента, проводившим в отношении объекта надзора соответствующую проверку, с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение»;
- в подпункте 2 слова «его уполномоченному представителю» заменить словами «его уполномоченному представителю. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностное лицо Департамента выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений обязательных требований. Копия предписания об устранении нарушений обязательных требований не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта проверки о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений обязательных требований не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки. Департамент проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений обязательных требований, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания».
Губернатор
Смоленской области
А.В. Островский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: