Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU24046509202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2020

г. Заозерный

№ 266-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Рыбинского района и Порядка оценки налоговых расходов Рыбинского района

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьями 37, 39 Устава Рыбинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Рыбинского района согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Рыбинского района согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам С.А. Кизилову.

4. Постановление вступает в силу после опубликования в газете «Голос времени» и подлежит размещению на официальном портале администрации Рыбинского района и Рыбинского районного Совета депутатов.

Глава района                                                                                                 А.Н. Мишин

1

Приложение № 1

к постановлению

администрации района

от 12.05.2020 № 266-п

Порядок формирования перечня налоговых расходов Рыбинского района

Порядок формирования перечня налоговых расходов Рыбинского района (далее – Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Рыбинского района (далее соответственно – налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

Под структурными элементами муниципальных программ Рыбинского района для целей Порядка понимаются подпрограммы, отдельные мероприятия муниципальных программ Рыбинского района.

Под показателями (индикаторами) достижения целей муниципальных программ Рыбинского района, их структурных элементов для целей Порядка понимаются целевые показатели, показатели результативности, показатели (индикаторы) в значениях, установленных постановлением администрации Рыбинского района от 02.11.2017 № 596-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Рыбинского района, их формирования и реализации».

Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Общими требованиями.

Органом, ответственным за формирование Перечня, является финансовое управление администрации Рыбинского района (далее – уполномоченный орган).

Формирование Перечня осуществляется уполномоченным органом
на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе муниципальных программ Рыбинского района и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района.

Перечень формируется в соответствии с целями муниципальных программ Рыбинского района, структурных элементов муниципальных программ Рыбинского района и (или) целями социально-экономической политики Рыбинского района, не относящимися к муниципальным программам Рыбинского района.

Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики Рыбинского района, отнесенным
к разным муниципальным программам Рыбинского района, относятся
к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально- экономической политики Рыбинского района, отнесенным к муниципальным программам Рыбинского района, относятся к непрограммным налоговым расходам.

В целях формирования Перечня уполномоченный орган в течение
10 дней с момента вступления в силу настоящего порядка с учетом данных
о фискальных характеристиках налоговых расходов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его в отделы и управления администрации Рыбинского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

Отделы и управления администрации Рыбинского района, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов, указанные в пункте 5 Порядка:

1) в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа реестра налоговых расходов обеспечивают его рассмотрение и согласование.

В случае если результаты рассмотрения не направлены
в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, реестр налоговых расходов считается согласованным.

При наличии обоснованных предложений по изменению куратора налогового расхода такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода в письменном виде и представлению в уполномоченный орган.

В случае если обоснованные предложения по изменению куратора налогового расхода рассмотрены, но не согласованы предлагаемым куратором налогового расхода, уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами;

2) в течение 15 рабочих дней со дня согласования реестра налоговых расходов, включая случаи, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1 настоящего пункта, обеспечивают формирование, утверждение и представление в уполномоченный орган паспорта налогового расхода.

Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Паспорт налогового расхода утверждается руководителем управления или начальником отдела администрации Рыбинского района, являющегося куратором налогового расхода, в виде грифа утверждения.

Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению № 2 к Порядку.

Перечень утверждается распоряжением администрации Рыбинского района.

Основанием для внесения изменений в Перечень является принятие решений (внесение изменений в решения) Рыбинского районного Совета депутатов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, принятие постановлений администрации Рыбинского района (внесение изменений в постановления администрации Рыбинского района, признание утратившими силу постановлений администрации Рыбинского района) об утверждении муниципальных программ Рыбинского района, принятие иных правовых актов администрации Рыбинского района (внесение в них изменений, признание их утратившими силу), регулирующих вопросы социально-экономической политики Рыбинского района, не относящиеся к муниципальным программам Рыбинского района, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень.

В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в уполномоченный орган паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 7 Порядка.

Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов в течение 15 рабочих дней со дня их представления кураторами налоговых расходов осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Рыбинского района о внесении изменений в Перечень.

1

Приложение № 1

к Порядку формирования и утверждения перечня налоговых расходов Рыбинского района

УТВЕРЖДАЮ

______________

    (должность)

______________   _______________

    (подпись)                      (ФИО)

______________

        (дата)

Паспорт налогового расхода Рыбинского района

№ п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

1

Общие характеристики

2

Наименование куратора налогового расхода

3

Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее – налоговая льгота)

4

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

5

Вид налоговой льготы[1]

6

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий[2]

7

Нормативные характеристики налогового расхода

8

Реквизиты решения районного Совета депутатов с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота

9

Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота

10

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[3]

11

Условия предоставления налоговой льготы

12

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота

13

Дата вступления в силу положений решения районного Совета депутатов, устанавливающего налоговую льготу

14

Дата начала действия предоставленного решением районного Совета депутатов права на налоговую льготу

15

Период действия налоговой льготы

16

Дата прекращения действия налоговой льготы

17

Целевые характеристики налогового расхода

18

Целевая категория налогового расхода[4]

19

Цели предоставления налоговой льготы

20

Наименование и реквизиты правовых актов Рыбинского района, утверждающих муниципальные программы Рыбинского района и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Рыбинского района, определяющие цели социально-экономической политики Рыбинского района, для достижения которых предоставлена налоговая льгота

21

Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Рыбинского района, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)

22

Критерии целесообразности налогового расхода[5]

1. Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Рыбинского района, структурным элементам муниципальных программ Рыбинского района и (или) целям социально-экономической политики Рыбинского района, не относящимся к муниципальным программам Рыбинского района.

2. Востребованность налоговой льготы плательщиками.

3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)

23

Критерии результативности налогового расхода[6]

1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующих налоговых расходов)

1

Приложение № 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов Рыбинского района

Состав показателей перечня налоговых расходов Рыбинского района

Наименование муниципальной программы Рыбинского района, структурного элемента муниципальной программы Рыбинского района и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Рыбинского района, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам (далее – налоговая льгота).

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

Наименование налоговой льготы.

Вид налоговой льготы.

Целевая категория налогового расхода.

Цели предоставления налоговой льготы.

Куратор налогового расхода.

Реквизиты решения районного Совета депутатов с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД)[7].

Условия предоставления налоговой льготы.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.

Дата вступления в силу положений решения районного Совета депутатов, устанавливающего налоговую льготу.

Дата начала действия предоставленного решением районного Совета депутатов права на налоговую льготу.

Период действия налоговой льготы.

Дата прекращения действия налоговой льготы.

1

Приложение № 2

к постановлению

администрации района

от 12.05.2020 № 266-п

Порядок оценки налоговых расходов Рыбинского района

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки налоговых расходов Рыбинского района (далее – Порядок) определяет порядок проведения оценки налоговых расходов Рыбинского района (далее – налоговые расходы), методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

1.2. Под структурными элементами муниципальных программ Рыбинского района для целей Порядка понимаются подпрограммы, отдельные мероприятия муниципальных программ Рыбинского района.

Под показателями (индикаторами) достижения целей муниципальных программ Рыбинского района, их структурных элементов для целей Порядка понимаются целевые показатели, показатели результативности, показатели (индикаторы) в значениях, установленных постановлением администрации Рыбинского района от 02.11.2017 № 596-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Рыбинского района,
их формирования и реализации».

Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Общими требованиями.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов и методика проведения эффективности налоговых расходов

2.1. Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с финансовым управление администрации Рыбинского района (далее – уполномоченный орган).

2.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган формирует и направляет ежегодно, до 15 ноября, кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации главных администраторов доходов бюджета Рыбинского района. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

2.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Рыбинского района, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками представленных льгот, освобождения или иной преференции.

2.4. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.5. В качестве критерия результативности налоговых расходов муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижений целей муниципальной программы Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Рыбинского района.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижений целей муниципальной программы Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без его учета.

2.6. Оценка результативности налоговых расходов Рыбинского района включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Рыбинского района.

2.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Рыбинского района осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района, включающий сравнение объемов расходов бюджета Рыбинского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района, на 1 рубль налоговых расходов Рыбинского района и на 1 рубль расходов бюджета Рыбинского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

2.8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программа могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Рыбинского района;

предоставление муниципальных гарантий Рыбинского района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

2.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Рыбинского района определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Рыбинского района определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

2.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Рыбинского района определяется в отношении налоговых расходов Рыбинского района, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Рыбинского района (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты в бюджет Рыбинского района j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и уполномоченного органа;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Рыбинского района j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета Рыбинского района образования в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджета Рыбинского района от уплаты налогов, сборов и платежей в бюджет Рыбинского района в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Рыбинского района на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджета Рыбинского района от уплаты налогов, сборов, платежей определяется Администрацией и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, принимаемая на уровне 7,5 процента.

2.11. Базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных в бюджет Рыбинского района j-м плательщиком в базовом году (B0j) рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, платежей, задекларированных для уплаты в бюджет Рыбинского района j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

2.12. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

2.13. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов (по макету согласно приложению к Порядку) и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в уполномоченный орган в срок до 10 августа текущего финансового года.

2.14. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

2.15. Уполномоченный орган Рыбинского района обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Рыбинского района в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

1

Приложение 

к Порядку проведения

оценки налоговых расходов

Рыбинского района

Макет результатов оценки эффективности налогового расхода

Рыбинского района

Результаты оценки эффективности налогового расхода

Рыбинского района за _____ год

1. Общие характеристики налогового расхода Рыбинского района
(далее – налоговый расход).

1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее – налоговая льгота).

1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.3. Вид налоговой льготы.[8]

1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий[9].

1.5. Реквизиты решения районного Совета депутатов с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

1.6. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода[10].

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты правовых актов Рыбинского района, утверждающих муниципальные программы Рыбинского района и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Рыбинского района, определяющие цели социально-экономической политики Рыбинского района, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами[11].

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Рыбинского района по налоговому расходу[12].

3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)
стимулирующих налоговых расходов.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Рыбинского района, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для районного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Рыбинского района, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района.

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы.

_______________________________

(должность)

Исполнитель ___________________

                                                (ФИО, тел.)

_______________   ______________

    (подпись)                          (ФИО)

__________________________

                               (дата)

[1] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

[2] Указывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670.

[3] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

[4] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

[5] Указываются обязательные критерии («соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Рыбинского района, структурным элементам муниципальных программ Рыбинского района и (или) целям социально-экономической политики Рыбинского района, не относящимся к муниципальным программам Рыбинского района», «востребованность налоговой льготы плательщиками»), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.

[6] Указывается обязательный критерий («показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Рыбинского района и (или) целей социально-экономической политики Рыбинского района, не относящихся к муниципальным программам Рыбинского района, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход»), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов («наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)»).

[7] Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

[8] Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

[9] Указывается в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670.

[10] Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

[11] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.

[12] Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Голос времени № 20 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать