Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU89054704202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Муравленко
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Муравленко

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году

от 12 мая 2020 года № 319

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2020 № 29-ПГ «О введение режима повышенной готовности», протоколом от 03.04.2020 № 30 заседания Координационного совета при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, Уставом муниципального образования город Муравленко, Администрация города Муравленко п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш город» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.

3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 16.03.2020.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лукьянова А.В.

Глава города Муравленко                                                                                                     А.А. Подорога

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением
Администрации города Муравленко от 12.05.2020 № 319

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году (далее – Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2020 № 29-ПГ «О введение режима повышенной готовности», протоколом от 03.04.2020 № 30 заседания Координационного совета при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

Настоящий Порядок определяет:

- категории некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий;

- цели предоставления субсидий;

- условия и порядок предоставления и расходования субсидий;

- требования к отчетности;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

- ответственность за нарушение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) субсидия – бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий;

б) уполномоченный орган – Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко.

в) получатель субсидий - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив осуществляющие управление многоквартирными домами, заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий;

г) финансовый орган муниципального образования – Управление финансов Администрации города Муравленко;

д) соглашение о предоставлении субсидий – соглашение между получателем субсидий и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением бюджетных средств, по форме, установленной приказом Управления финансов Администрации города Муравленко;

е) эффективность использования субсидии – использование средств субсидии на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году в объеме, установленном показателями, результатами в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Уполномоченный орган является главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

5. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Администрации города Муравленко от 14.11.2013 № 621, в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.

6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Право на получение субсидии имеют товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, осуществляющие управление многоквартирными домами.

8. В случае нарушения получателями предусмотренной настоящим Порядком субсидии условий, установленных при ее предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном разделом IV настоящего Порядка, возврату в бюджет муниципального образования город Муравленко.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатели субсидии обращаются в уполномоченный орган с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:

а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании товарищества собственников жилья;

б) справка федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии  просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;

г) справка, подтверждающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии,  отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства, а также деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) справка, отражающая на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии информацию о том, что получатели субсидии не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее – офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;   

е) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии получения средств из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

ё) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии  просроченной задолженности по оплате труда;

ж) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии  не устранённых нарушений по предписаниям, выданным органам, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

з) справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

10. Документы, указанные в подпунктах «в»-«ж» пункта 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем заявителя и скреплены печатью (при наличии).

11. Заявление и прилагаемые к нему документы на предоставление субсидии направляются в уполномоченный орган получателем субсидии не позднее 05 декабря текущего года.

12. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы и в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 10 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов указанных в пункте 9;

в) недостоверность представленной информации.

14. Отказ в заключении соглашения по основаниям, указанным в подпунктах «б»-«в»  пункта 13 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению заявителя.

15. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии письменный отказ в предоставлении субсидии и заключении соглашения. Письменный отказ должен содержать изложение мотивов отказа.

16. В случае принятия решения о заключении соглашения, проект соглашения, по форме утвержденной приказом Управления финансов Администрации города, в двух экземплярах направляется получателю субсидий в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.

17. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть проект соглашения, подписать и вернуть все экземпляры соглашения в уполномоченный орган для подписания руководителем уполномоченного органа, после чего в течение 3 рабочих дней один экземпляр направляется получателю субсидии.

18. Сумма субсидий (С) определяется по формуле:

С = Sжил.*N,

где:

Sжил. – площадь жилых помещений многоквартирных домов, кв.м;

Сведения о жилой площади многоквартирных домов в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением Администрации города Муравленко от 14.11.2013 № 621.

N – нормативная стоимость 1 м2 затрат на содержание общего имущества, в части проведения мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году. Размер нормативной стоимости затрат на проведение мероприятий по дезинфекции общего имущества в многоквартирных домах в расчете на один квадратный метр площади составляет 3,18 руб.

19. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;

3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) не должны получать средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

6) отсутствие просроченной задолженности по оплате труда;

7) отсутствие не устранённых нарушений по предписаниям, выданным органам, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.

20. Условием предоставления субсидии является достижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, отчет по которому получателем субсидии предоставляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

21. После заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:

- расчет суммы субсидии на возмещение затрат по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

                            - копии актов оказанных услуг (работ) и (или) копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключенные в соответствии с действующим законодательством (далее – договоры подряда);

              - счета, счета-фактуры на оплату и товарные накладные;

              - бухгалтерские справки по начислению оплаты  труда и страховых взносов по работникам, осуществляющим реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества в многоквартирных домах.

              - реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

22. Расчет суммы субсидии на возмещение затрат на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году за декабрь текущего года получатель субсидии предоставляет не позднее 10 декабря текущего года.

23. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после поступления документов проводит проверку представленных документов и принимает решение о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка либо о приостановлении перечисления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.

24. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

25. Уполномоченный орган на основании заявки и произведённых расчетов осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии не позднее пятого рабочего дня после принятия решения, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом на счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

26. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;

б) арифметические ошибки;

в) размер субсидии, указанный в расчете, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом.

27. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.

28. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий нарушений, послуживших основаниями для приостановления перечисления субсидии.

29. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является:

 запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

 ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках настоящего Порядка;

 наличие счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

 согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

30. Расходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы получателя субсидии направленные на мероприятия по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году, в том числе:

- приобретение дезинфицирующих средств;

- приобретение ведер оцинкованных;

- приобретение швабр;

- приобретение перчаток хозяйственных;

- приобретение мешковины/ветоши;

- приобретение респираторов;

- приобретение халатов рабочих;

- оплата труда и страховые взносы работников, осуществляющих реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества в многоквартирных домах.

31. При принятии уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в средствах возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включение таких положений в соглашение.

III. Требования к отчетности

34. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей  устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

35. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии путем направления их на цели, указанные в настоящем Порядке в течение семи рабочих дней после их получения. Копия платежного поручения об оплате выполненных работ подрядной организации с отметкой кредитной организации предоставляется получателем субсидии уполномоченному органу в течение девяти рабочих дней после получения субсидии. В случае оказания услуг и выполнения работ направленных на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году. Использование субсидии на иные цели не допускается.

IV. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

34. Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий.

35. При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

38. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:

1) порядок и сроки возврата субсидии в городской бюджет:

а) в случае выявления фактов, повлекших необоснованное бюджетное финансирование в текущем финансовом году, получателю субсидии в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;

б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;

в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

2) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля:

а) получателю субсидии в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;

б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;

в) в случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии осуществляют возврат денежных средств в течение 10 банковских дней с момента получения уведомления о возврате субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;

г) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

3) в случае недостижения результатов, показателей использования субсидий, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:

а) получателю субсидии в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;

б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;

в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Объем средств, подлежащий возврату рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

V субсидии – размер субсидии, предусмотренный городским бюджетом муниципального образования;

k - коэффициент возврата субсидии;

m – количество результатов, показателей использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя  использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов, показателей использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя    использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя   использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя   использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата, показателя использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата, показателя   использования субсидии, установленное соглашением.

37. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 3 пункта 36 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

38. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

39. В очередном финансовом году не позднее 30 января получатель субсидии предоставляет фактический расчет за декабрь в соответствии с требованиями настоящего Порядка с одновременным предоставлением акта сверки расчетов. Образовавшуюся разницу между суммами в расчетах за декабрь и фактическим расчетом за декабрь получатель субсидии возвращает в городской бюджет в порядке, определенном в подпункте 1 пункта 36 настоящего Порядка. Разница, образовавшаяся в превышение фактическим расчетом над плановым, уполномоченным органом не компенсируется.

40. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

41. Соглашением о предоставлении субсидии должно быть предусмотрено, что в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах, в текущем финансовом году получатель субсидии возвращает в бюджет муниципального образования город Муравленко остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, в течение 10 банковских дней с момента получения получателем субсидии уведомления уполномоченного органа о необходимости возврата субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году

ОТЧЕТ

о достижении результатов, показателей предоставления и расходования субсидий в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году



п/п

Наименование получателя субсидии

Результат

Показатели

Количество многоквартирных домов, в которых реализованы мероприятия по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году (ед.)

Площадь жилых помещений многоквартирных домов (кв. м)

1

2

3

4

1.

Руководитель                     _____________________  /______________/

                      (подпись)                        (Ф.И.О.)

МП

Исполнитель                   _____________________  /______________/

                                                                 (подпись)                        (Ф.И.О.)

тел. ___________            

Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку

2.

Наименование получателя субсидии

указывается полное наименование получателя субсидии

3.

Количество многоквартирных домов, в которых реализованы мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году (ед.)

указывается общее количество многоквартирных домов, в которых реализованы мероприятия по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.

Единица измерения – единиц

4.

Площадь жилых помещений многоквартирных домов (кв. м)

указывается до второго знака после запятой площадь жилых помещений многоквартирных домов, в которых реализованы мероприятия по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.

Единица измерения – кв. м

Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году

Расчет суммы субсидии на перечисление

за ______________20__г
(период)

№ п/п

Площадь жилых помещений многоквартирных домов, в соответствии с муниципальной программой «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства» утвержденной постановлением Администрации города от 14.11.2013 № 621,

кв. м

Нормативная стоимость 1 м2 затрат на содержание общего имущества, в части проведения мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году,

руб.

Предельная стоимость,

руб.

Фактичекская стоимость, подтвержденная документами,
руб. (нарастающим итогом)

Отклонение, руб.

Сумма к возмещению,

руб. *

1

2

3

4=2*3

5

6=5-4

7

1

3,18

ИТОГО

3,18

* В случае превышение фактической стоимости над предельной - оплачивается предельная стоимость, в случае превышения предельной стоимости над фактической - оплачивается фактическая стоимость.

Руководитель

(подпись)

(ФИО)

                                                              МП

Исполнитель                           _____________________  /______________/

              тел.                                    (подпись)                        (Ф.И.О.)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году

РЕЕСТР

первичных документов направленных на реализацию мероприятий по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году

(наименование получателя субсидии)

за ________________  ______года

                                                                 период (месяц, год)

№№ п\п

Расходование средств

Документы, подтверждающие фактически выполненные работы, оказанные услуги, приобретение товаров (договор на закупку, акты выполненных работ, счета-фактуры, счета на оплату, товарные накладные, товарный чек, реестры, бухгалтерские справки)

Наименование документа



Дата

Стоимость руб.

1

3

4

5

6

1.



х

х

х

Руководитель

(подпись)

(ФИО)

                                                              МП

Исполнитель                           _____________________  /______________/

              тел.                                    (подпись)                        (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Город № 21 (1358) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать