Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU86045409202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Луговской Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Ханты-Мансийский район

муниципальное образование

сельское поселение Луговской

Администрация СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.05.2020 № 38

п. Луговской

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Луговской, главным администратором которых является администрация сельского поселения Луговской

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 № 722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом сельского поселения Луговской, в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета в части прогнозирования доходов бюджета:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Луговской, главным администратором которых является администрация сельского поселения Луговской, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения Луговской:

- от 30.05.2017 № 36 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Луговской, главным администратором которых является администрация сельского поселения Луговской»;

- от 30.12.2019 № 92 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации сельского поселения Луговской от 30.05.2017 № 36 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Луговской, главным администратором которых является администрация сельского поселения Луговской».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Луговской вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Луговской www.lgv-adm.ru в разделе «Документы» подразделе «Постановления».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения Луговской Н.В.Веретельников

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Луговской

от 12.05.2020 № 38

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Луговской, главным администратором которых является администрация сельского поселения Луговской

(далее-Методика)

Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Луговской по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация сельского поселения Луговской (далее-администрация).

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет сельского поселения Луговской осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Луговской по основным видам неналоговых доходов подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета, максимальной мобилизации доходов с учетом направлений бюджетной и налоговой политики и применяется для расчета доходов бюджета, администратором которых является администрация.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

При расчете прогноза неналоговых доходов используются следующие документы и показатели:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

- оценка и показатели прогнозов социально-экономического развития сельского поселения Луговской на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

- отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Луговской за год, предшествующий текущему финансовому году и за отчетный период текущего финансового года;

- оценки ожидаемых потерь бюджета сельского поселения Луговской от предоставления налоговых льгот по местным налогам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

Перечень может быть расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов. Для принятия оптимального решения прогнозирование может осуществляться несколькими методами расчета. Данные о фактических поступлениях отчетного и текущего финансовых годов могут корректироваться на поступления, носящий разовый характер. В целях обеспечения сопоставимости показателей налоговые доходы двух лет, предшествующих текущему финансовому году, приводятся в соответствие с условиями текущего финансового года.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

При отсутствии необходимых исходных данных и (или) наличии исходных данных, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в отчётном периоде.

В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части бюджета сельского поселения Луговской, при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов бюджета, допускается применение корректировок расчетов налоговых и неналоговых доходов без внесения поправок в методику.

Прогнозирование доходов осуществляется финансово-экономическим сектором администрации сельского поселения Луговской в соответствии с положениями, предусмотренными настоящей Методикой в отношении следующих доходов отраженных в приложении.

1. Расчет прогноза поступлений по налоговым доходам.

1.1. Налог на доходы физических лиц (код бюджетной классификации доходов-182 1 01 02000 01 0000 110), норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 2% (Налоговый Кодекс РФ), дополнительный норматив отчислений-8% (Закон ХМАО-Югры от 10.11.2008 № 132-оз), НДФЛ = НДФЛагент.+ НДФЛпред.+ НДФЛфиз., где:

НДФЛ - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

НДФЛагент - прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (код бюджетной классификации доходов-182 1 01 02010 01 0000 110):

НДФЛагент. = НДФЛагент.тек. * N, где

НДФЛагент.. - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год, за исключением поступлений в текущем году задолженностей прошлых лет;

N - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

НДФЛпред. - прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (код бюджетной классификации доходов-182 1 01 02020 01 0000 110)

НДФЛпред. = НДФЛпред * N, где

НДФЛпред. - ожидаемое поступление налога;

Nочер - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения;

НДФЛфиз. - прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (код бюджетной классификации доходов-182 1 01 02030 01 0000 110)

НДФЛфиз. = НДФЛдоп. * N, где

НДФЛдоп. - ожидаемое поступление налога;

N - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

1.2. Единый сельскохозяйственный налог (код бюджетной классификации доходов-182 1 05 03010 01 0000 110), норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 30% (Налоговый Кодекс РФ), дополнительный норматив отчислений-20% (Закон ХМАО - Югры от 10.11.2008 № 132-оз (ред. от 21.11.2019) «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»),

ЕСХНпр = ЕСХНпост * N, где

ЕСХНпр - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельского поселения Луговской на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

ЕСХНпост. - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год (по данным отчета по форме № 5-ЕСХН за отчетный период);

N - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

1.3. Налог на имущество физических лиц код бюджетной классификации доходов-182 1 06 01030 10 0000 110) норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 100% (Налоговый Кодекс РФ),

НИФЛпр = НИФЛпост. * Кр.с., где

НИФЛпр-прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения;

НИФЛпост.-сумма налога, подлежащая уплате в бюджет сельского поселения, за отчетный период (по данным отчёта по форме № 5-МН за отчетный период);

Кр.с.-прогнозируемый коэффициент роста (снижения) суммы налога, предъявленного к уплате, за счет увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по формуле:

Кр.с. = Нпредn / Нпредn-1, где

n-отчетный финансовый год;

Нпредn, Нпредn-1-сумма налога, предъявленная к уплате в отчетном финансовом году и году, предшествующему отчетному финансовому году.

В случае, когда на рост (снижение) суммы налога, предъявленной к уплате, в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель Кр.с. в расчете прогнозных поступлений сумм налога на имущество физических лиц не применяется.

1.4. Земельный налог с организаций или физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (коды бюджетной классификации доходов-182 1 06 06033 10 0000 10 или 182 1 06 06043 10 0000 110 соответственно) норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 100% (Налоговый Кодекс РФ),

ЗН = ЗНожид* Кр.с. , где

ЗН-прогноз поступлений земельного налога в бюджет сельского поселения;

ЗНожид-ожидаемое поступление земельного налога за текущий финансовый год (по данным отчёта по форме № 5-МН за отчетный период);

Кр.с. -прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений земельного налога за счет увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по формуле:

Кр.с. = Пn-1 / Пn-2, где

n-текущий финансовый год;

Пn-1, Пn-2;– сумма поступившего земельного налога в отчетном финансовом году и году, предшествующему отчетному финансовому году, соответственно.

В случае, когда на рост (снижение) поступления сумм земельного налога повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель Кр.с. в расчете прогнозных поступлений сумм земельного налога не применяется.

1.6. Транспортный налог с организаций и физических лиц, владеющих транспортными средствами на территории сельского поселения (коды бюджетной классификации доходов - 182 10604011 02 0000 110 и 182 10604012 02 0000 110 соответственно) норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 4% (Закон ХМАО - Югры от 10.11.2008 № 132-оз (ред. от 21.11.2019) «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»),

ТНпр = ТНпост * N, где

ТНпр - прогноз поступлений транспортного налога в бюджет сельского поселения Луговской на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

ТНпост. - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год (по данным отчета по форме № 5-ТН за отчетный период).

При использовании исходных данных статистических отчетов, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов методом усреднения за три предыдущих года.

Налоговые льготы на территории сельского поселения Луговской предоставляются только в части земельного налога в соответствии с пунктом 6 решения Совета депутатов сельского поселения Луговской от 26.10.2007 № 95 (с изменениями на 24.12.2019 года).

2. Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам.

2.1. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации доходов-650 1 11 09045 10 0000 120).

Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого расчета.

2.1.1. Расчет прогнозных значений доходов от сдачи в коммерческий, социальный наем жилых помещений осуществляется на основе формулы:

Nс.к.=((Sобщ.с.*Dст)+(Sобщ.к.*Dст)+(Sобщ.сл.*Dст))*12мес+Z*10%, где

Nс.к.-прогнозируемая сумма поступлений доходов от сдачи жилых помещений в коммерческий, муниципальный наем;

S общ.с.-общая площадь помещений, сдаваемых в социальный наем;

Dст-средняя дифференцированная ставка за 1 кв.м. помещения;

Sобщ.к.-общая площадь помещений, сдаваемых в коммерческий наем;

Sобщ.сл.-общая площадь помещений, сдаваемых в служебный наем;

Z-задолженность по оплате найма жилых помещений.

2.1.2. Расчет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения осуществляется на основе формулы:

2.1.2.1. Часть нежилого помещения для размещения и эксплуатации устройства самообслуживания (банкомат ОАО «Открытие»):

Pпр = Si*Bi, где

Pпр-прогнозируемая сумма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения;

Si-площадь части нежилого помещения, сдаваемого в аренду;

Bi-сумма годовой арендной платы за 1 кв.м.

2.1.2.2. Аренда с содержанием и эксплуатацией электросетевого комплекса (ОАО «ЮТЭК-Региональные сети»):

Pпр.э.к. = (Rстоим.*Nам)+Sоц, где

Pпр.э.к.-прогнозируемая сумма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения;

Rстоим.-рыночная стоимость имущества;

Nам-норма амортизационных отчислений;

Sоц-стоимость оценки имущества.

2.2. Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 1 13 02995 10 0000 130), иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения (код бюджетной классификации-650 1 16 07090 10 0000 140) и прочих неналоговых доходов бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 1 17 05050 10 0000 180).

В целях прогноза поступлений на планируемый период доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, рассчитываются на основе сложившейся динамики поступлений за последние 3 года.

Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод усреднения.

Расчет производится по формуле:

Pнеп.х. = (V1+V2+V3)/3, где

Pнеп.х.-прогнозируемая сумма доходов, не имеющих постоянного характера;

V1,V2,V3 - объем поступлений по данному виду доходов за третий, второй и первый год, предшествующий году, в котором осуществляется прогноз.

2.3. Прогноз доходов от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 1 14 01050 10 0000 410) определяется главным администратором доходов бюджета на основании заключенных договоров купли-продажи, мены квартир и графиков платежей согласно условиям договоров в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными правовыми актами.

Рпр.кв.=V+D*10%, где

Рпр.кв-прогнозируемая сумма поступлений от продажи квартир;

V-объем поступлений, согласно договорам купли-продажи, мены и т.д. в соответствующем периоде по каждому существующему договору;

D-сумма задолженности за предыдущие периоды.

2.4. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов-650 1 14 02050 10 0000 410).

Планирование данных поступлений на очередной финансовый год производится на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, утвержденный муниципальными нормативными правовыми актами.

Прогноз поступлений доходов реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений осуществляется по формуле:

ПДр= ∑Si, где

ПДр - прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

Si- балансовая стоимость оценки объекта, подлежащего приватизации в программе приватизации.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу производится в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения Луговской.

3. Расчет прогноза по безвозмездным поступлениям.

Прогнозы объемов безвозмездных поступлений из областного бюджета осуществляется в соответствии с объемом расходов, объем безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета депутатов сельского поселения Луговской о бюджете. Дотации, субсидии, субвенции межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы прогнозируются по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

3.1. Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (код бюджетной классификации доходов-650 2 02 15001 10 0000 150) определяются на основании объема расходов;

3.2 Прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской Федерации:

- прогноз субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации доходов-650 2 02 35118 10 0000 150), субвенций бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния (код бюджетной классификации доходов-650 2 02 35930 10 0000 150) осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с правовым актом о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- прогноз поступлений доходов за счет прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 2 02 04999 10 0000 150), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, правовым актом субъекта Российской Федерации о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации:

а) определяются на основании объема расходов;

б) прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской федерации осуществляется по формуле:

ПСубв. = ПР,

где ПСубв. - прогноз поступлений в бюджет поселения субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов Российской федерации;

ПР - прогноз расходов поселения за счет субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов Российской Федерации.

3.3. Прогноз безвозмездных поступлений в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 2 07 05030 10 0000 180);

доходы бюджетов сельских поселений от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (код бюджетной классификации доходов-650 2 19 60010 10 0000 150);

Показатели прогнозных поступлений, указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году, могут быть скорректированы в ходе исполнения бюджета муниципального образования с учетом фактического поступления средств в бюджет поселения в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Луговской вестник" № 8, стр. 18-21 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать