Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2020г. |
Номер документа: | RU86034605202000148 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Белоярского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2020 года № 396
О Порядке предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019 - 2024 годы», утвержденной постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1053 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы» п о с т а н о в л я ю:
1. Предоставлять в 2020 году за счет средств бюджета Белоярского района субсидии муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности.
3. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) обеспечить финансирование за счет средств бюджета Белоярского района субсидий на финансовое обеспечение деятельности муниципальных унитарных предприятий Белоярского района.
4. Комитету муниципальной собственности администрации Белоярского района (Трофимов А.В.) осуществить финансирование за счет средств бюджета Белоярского района субсидий на финансовое обеспечение деятельности муниципальных унитарных предприятий Белоярского района.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Белоярские вести. Официальный выпуск».
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Глава Белоярского района С.П.Маненков
Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 12 мая 2020 года № 396
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1053 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы» (далее-муниципальная программа).
Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Белоярского района в целях финансового обеспечения затрат, связанных с формированием уставного фонда муниципального унитарного предприятия, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии из бюджета Белоярского района является финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием уставного фонда муниципального унитарного предприятия Белоярского района в соответствии с мероприятием, предусмотренным муниципальной программой Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1053 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы».
3. Предоставление субсидии осуществляется Комитетом муниципальной собственности администрации Белоярского района (далее - Комитет), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
4. Категорией Получателей субсидии являются муниципальные унитарные предприятия Белоярского района, при создании которых принято решение о формировании уставного фонда (части уставного фонда) предприятия денежными средствами из бюджета Белоярского района (далее-Получатели субсидии).
5. Размер предоставляемой субсидии на указанные цели определяется Комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и составляет 3 000 000 (три миллиона) рублей.
6. Результатом предоставления субсидии является формирование уставного фонда муниципального унитарного предприятия в размере, определенном при создании унитарного предприятия. Значения показателей достижения результата устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
7. В целях получения субсидии Получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление на получение субсидии с указанием суммы и цели ее использования;
2) копии учредительных документов, заверенные лицом, имеющим право действовать от имени Получателя субсидии без доверенности;
3) копия свидетельства о государственной регистрации Получателя субсидии;
4) обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания;
5) согласие на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) декларация соответствия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белоярского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Белоярского района;
3) Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Комитет в срок не более 5 рабочих дней рассматривает поданные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, в котором указывается цель предоставления, объем и получатель субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
10. Для предоставления субсидии между Комитетом и Получателем субсидии в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной распоряжением Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района от 29 декабря 2016 года № 29-р «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Белоярского района субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в котором предусматриваются следующие положения:
- цели, условия, размер, сроки ее предоставления, порядок ее возврата в случае нарушения условий, установленных соглашением, показатели результативности;
- порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий соглашения;
- порядок перечисления субсидии;
- право Комитета и органов муниципального финансового контроля Белоярского района в течение срока действия соглашения проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля Белоярского района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- ответственность за несоблюдение условий соглашения;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования Белоярский район решения о наличии потребности в указанных средствах;
- о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Белоярского района, в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования Белоярский район, о наличии потребности в указанных средствах.
11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 20 дней после подписания соглашения. Конкретные реквизиты счета указываются Получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
12. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы муниципального финансового контроля Белоярского района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
13. В случае выявления при проверке фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств (условий) по соглашению, а также в случае недостижения показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней принимает решение о возврате субсидии и направляет в адрес Получателя субсидии требование о возврате субсидии.
14. При нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Получатель субсидии обязан вернуть сумму полученной субсидии в течение 10 дней с момента получения требования.
15. В случае неисполнения Получателем субсидии требования Комитета о возврате субсидии, денежные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности
Дата_____________
Настоящим _______________(наименование муниципального унитарного предприятия, претендующего на получение субсидии, место нахождения, почтовый адрес), в лице _______________(ФИО, должность руководителя муниципального унитарного предприятия), действующего на основании ______________, декларирует о соответствии требованиям, установленным пунктом 8 Порядка предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности, утвержденного постановлением администрации Белоярского района от ___________ 2020 года № _______, а именно:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Белоярского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Белоярского района;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Белоярского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях финансового обеспечения затрат, связанных с формированием уставного фонда предприятия, для финансового обеспечения деятельности муниципального унитарного предприятия Белоярского района.
Руководитель муниципального
унитарного предприятия ____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________
БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2020 года № 396
О Порядке предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019 - 2024 годы», утвержденной постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1053 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы» п о с т а н о в л я ю:
1. Предоставлять в 2020 году за счет средств бюджета Белоярского района субсидии муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности.
3. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) обеспечить финансирование за счет средств бюджета Белоярского района субсидий на финансовое обеспечение деятельности муниципальных унитарных предприятий Белоярского района.
4. Комитету муниципальной собственности администрации Белоярского района (Трофимов А.В.) осуществить финансирование за счет средств бюджета Белоярского района субсидий на финансовое обеспечение деятельности муниципальных унитарных предприятий Белоярского района.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Белоярские вести. Официальный выпуск».
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.
Глава Белоярского района С.П.Маненков
Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 12 мая 2020 года № 396
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1053 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы» (далее-муниципальная программа).
Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Белоярского района в целях финансового обеспечения затрат, связанных с формированием уставного фонда муниципального унитарного предприятия, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии из бюджета Белоярского района является финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием уставного фонда муниципального унитарного предприятия Белоярского района в соответствии с мероприятием, предусмотренным муниципальной программой Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1053 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Управление муниципальным имуществом на 2019-2024 годы».
3. Предоставление субсидии осуществляется Комитетом муниципальной собственности администрации Белоярского района (далее - Комитет), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
4. Категорией Получателей субсидии являются муниципальные унитарные предприятия Белоярского района, при создании которых принято решение о формировании уставного фонда (части уставного фонда) предприятия денежными средствами из бюджета Белоярского района (далее-Получатели субсидии).
5. Размер предоставляемой субсидии на указанные цели определяется Комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка и составляет 3 000 000 (три миллиона) рублей.
6. Результатом предоставления субсидии является формирование уставного фонда муниципального унитарного предприятия в размере, определенном при создании унитарного предприятия. Значения показателей достижения результата устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
7. В целях получения субсидии Получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление на получение субсидии с указанием суммы и цели ее использования;
2) копии учредительных документов, заверенные лицом, имеющим право действовать от имени Получателя субсидии без доверенности;
3) копия свидетельства о государственной регистрации Получателя субсидии;
4) обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания;
5) согласие на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) декларация соответствия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у Получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белоярского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Белоярского района;
3) Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Комитет в срок не более 5 рабочих дней рассматривает поданные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, в котором указывается цель предоставления, объем и получатель субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
10. Для предоставления субсидии между Комитетом и Получателем субсидии в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной распоряжением Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района от 29 декабря 2016 года № 29-р «Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Белоярского района субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в котором предусматриваются следующие положения:
- цели, условия, размер, сроки ее предоставления, порядок ее возврата в случае нарушения условий, установленных соглашением, показатели результативности;
- порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий соглашения;
- порядок перечисления субсидии;
- право Комитета и органов муниципального финансового контроля Белоярского района в течение срока действия соглашения проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля Белоярского района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- ответственность за несоблюдение условий соглашения;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования Белоярский район решения о наличии потребности в указанных средствах;
- о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет Белоярского района, в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования Белоярский район, о наличии потребности в указанных средствах.
11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 20 дней после подписания соглашения. Конкретные реквизиты счета указываются Получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
12. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы муниципального финансового контроля Белоярского района в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
13. В случае выявления при проверке фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств (условий) по соглашению, а также в случае недостижения показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней принимает решение о возврате субсидии и направляет в адрес Получателя субсидии требование о возврате субсидии.
14. При нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, Получатель субсидии обязан вернуть сумму полученной субсидии в течение 10 дней с момента получения требования.
15. В случае неисполнения Получателем субсидии требования Комитета о возврате субсидии, денежные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности
Дата_____________
Настоящим _______________(наименование муниципального унитарного предприятия, претендующего на получение субсидии, место нахождения, почтовый адрес), в лице _______________(ФИО, должность руководителя муниципального унитарного предприятия), действующего на основании ______________, декларирует о соответствии требованиям, установленным пунктом 8 Порядка предоставления субсидии из бюджета Белоярского района муниципальным унитарным предприятиям Белоярского района на финансовое обеспечение их деятельности, утвержденного постановлением администрации Белоярского района от ___________ 2020 года № _______, а именно:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Белоярского района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Белоярского района;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Белоярского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях финансового обеспечения затрат, связанных с формированием уставного фонда предприятия, для финансового обеспечения деятельности муниципального унитарного предприятия Белоярского района.
Руководитель муниципального
унитарного предприятия ____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Белоярские вести. Официальный выпуск" № 19 от 13.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: